В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 5, 2016

Храм виман Рюрика в Этрурии и другие новости археологии

Автор 15:18. Рубрика Чтения новых текстов

На мой взгляд, удивительное доверие к немецкому профессору объединило самые разные надписи, разного времени и места. А чтение ГРЯДЁТ СЫН ТВОРЦА - уже имеет и иной порядок слов, и иные слова.

Однако интересно то, что этот же автор, «Мусейон», приводит изображение ещё одного артефакта из той же пещеры, где изображено то, что он понимание как человека, держащего пирамиду.

hramviman12.jpg

Рис. 12. Общий вид артефакта и моё чтение надписей на его верхней части

Первая пластина с пирамидой на теле человека. Этот автор [12] пишет: «В той же системе пещер, где была обнаружена так называемая "Пирамида с глазом", были найдены артефакты с изображением человека, держащего пирамиду. Стиль изображения примитивен, но само изображение вызывает массу вопросов. Так, на одном из камней изображен сидящий человек, держащий в руке пирамиду классической формы. На голове у него нечто, напоминающее шлем с антеннами. Из глаз человека (или божества?) выходят лучи, которые направлены к фигурам двух склонившихся ниц людей. Все изображение венчает нечто, имеющее эллиптическую форму и окруженное лучами. Некоторые наиболее смелые исследователи предположили, что это свидетельствует о возможном палеоконтакте. Интересно, что среди артефактов был обнаружен металлический шлем с отверстием наверху, в которое в древности что-то вставлялось. Исследования металла, из которого сделан шлем, пока не проводились. На другом камне, имеется более примитивное изображение, где человек (?) также держит пирамиду в правой руке, а левой прикрывает ее вершину. Возраст артефактов оценивается в 8000 - 25000 лет».

С моей точки зрения, человек полулежит в некоем специальном кресле, которое закрывает затылочную часть его запрокинутой головы. А пирамида с оделяемой вершиной (в виде верхней части буквы «А») находится на его груди. Возможно, что это - некий бортовой компьютер, работающий от мыслей пилота. Данные артефакт интересен, но непонятен. Возможно, пониманию помогут надписи.

На рис. 12 я читаю надписи только верхней части данной пластины. Здесь на самом верху я вижу изображение какого-то жука, который мне напомнил изображение скарабея из моей статьи [13, рис. 18]. На нем (вид верху) было написано: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА. А сейчас на менее точном изображении скарабея (вид сбоку и немного сверху) можно прочитать по краям изображения жука подпись: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЯРА. Полагаю, что вид этого жука являлся символом храма Мары Рюрика. Об особенностях его биологии Википедия пишет так: «Лёт и катание шариков навоза с середины марта до конца июля, преимущественно ночью». Если понимать изображение скарабея как символ военно-воздушных сил Рюрика, то можно предположить, что полёты производились преимущественно ночью, а базы располагались «в земле» (латинское слово «гумус» как «земля» может быть понято и как «навоз»). В таком случае в моей статье [13], где речь шла о храме в Сахаре, археологи могли откопать и еще один храм виман.

Надпись ниже задней части жука гласит: ХРАМ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, эта надпись удостоверяет принадлежность данного артефакта именно данному храму. А надпись под телом жука-скарабея можно прочитать, как ВИМАНЫ МИМА И МАГА МАРЫ РЮРИКА. О том, что Рюрик был не только жрецом Мары, но и ее МАГОМ, я здесь прочитал впервые. О магии Мары я пока ничего не знаю.

Наконец, под изображением земли на артефакте можно прочитать слова: ВОИНЫ РУСИ МАРЫ. Очевидно, что ниже, на второй половине данного артефакта, будут изображены лики этих воинов-лётчиков.

hramviman13.jpg

Рис. 13. Моё чтение надписей на нижней половине артефакта

Нижняя половина данного артефакта показана на рис. 12. Здесь над буквой «А», чуть правее, я выделяю мужской лик анфас, выбритое, но несколько карикатурное лицо, справа от которого нанесена подпись: РЮРИКА МИРА ВОИНЫ. Следовательно, на этом уровне можно видеть несколько мужских лиц.

Лицо основного пилота виманы находится правее. Оно дано в левый профиль, но запрокинуто. На нём я читаю такую подпись: ВОИН ЯРА РУСИ МАРЫ. Затем я читаю подписи на пирамиде: на верхней части: МИР ЯРА, на нижней - МИР МАРЫ. Таким образом мне стало понятно: МИР ЯРА по территории на уровне Европы много меньше, чем МИР МАРЫ. Однако такое соотношение будет лишь в таком случае, если Евразию вытянуть по вертикали. Кроме того, часть пирамиды с подписью МИР МАРЫ снабжена мужским ликом, повернутым влево на ¾. На нём нет бороды, но имеются казацкие усы, глаза слегка раскосы.

Напротив него, но левее, имеется еще один мужской лик в правый профиль, напоминающий портрет Феликса Эдмундовича Дзержинского. Левее я читаю текст: МИМ ХРАМА МАРЫ 35 АРКОНЫ РЮРИКА. Иначе говоря, данный храм, филиал храма Мары ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, имел тут своего ЖРЕЦА. Наконец, на нижней части тела сидящего воина можно прочитать подпись, дублирующую название храма: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ.

Скорее всего, данная табличка просто давала некоторое представление о содержании артефактов даного храма. Что же касается пирамиды, находящейся на теле пилота, то, скорее всего, это был не компьютер, а карта, нанесенная на удобное для пилота изображение Земного шара.

hramviman14.jpg

Рис. 14. Якобы артефакт с инструкцией и моё чтение надписей

Вторая пластина с изображением пирамиды и человека. В той же заметке [12] показан еще один артефакт в виде пластины, находящийся в данном храме. Пояснение к артефакту можно найти в статье [7]: «Вернемся к находкам. На некоторых камнях изображено что-то наподобие инструкции или описания ритуала, в котором использовалась пирамида. Например, на этой фотографии ниже: человек держит в руках пирамиду, на голове у него что-то вроде шлема с непонятной конструкцией, служащей, по всей видимости, для связи с "оком"».

На рис. 14 мы видим композицию, состоящую из летящего диска, во все стороны от которого отходят лучи (возможно, полёт происходит ночью), находящейся под ним чаши на подставке, напоминающей наземный радиолокатор, и человека в шлеме, перед которым находится пирамидка в качестве навигационного прибора. Было бы любопытно прочитать подписи под некоторыми фрагментами этой композиции.

Что касается летательного аппарата, то внутри его можно прочитать такую подпись: РЮРИКА МАРЫ ВИМАНЫ ИЗ МИРА МАРЫ РУСИ ЯРА. По сути эта надпись повторяет то, что написано на храме и на предыдущей пластине. Но из нее получается, что некоторые виманы Мары могли иметь вид диска, подобно виманами Яра.

Слева от изображения пилота я читаю слова: ВИМАНЫ МАРЫ В МАРЫ ХРАМЕ. Надпись интересная, однако она не сообщает подробностей: какого рода виманы Мары находятся в данном храме: полноценные отлетавшие экземпляры, или их модели в натуральную величину, или их уменьшенные копии.

Слева и справа от изображения пилота можно видеть лики. Левый лик я на поле дешифровки не показал, зато правый я показал в полном размере. Это мужское лицо анфас с некоторым поворотом влево, низ которого закрыт изображением животного, на первый взгляд - головой собаки. Над пирамидкой я читаю подпись: МИМ МАРЫ. Следовательно, пилотом является не простой воин Мары, но ее ЖРЕЦ.

Внизу данного артефакта я читаю надпись: МАРЫ МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО, кем в данном случае является пилот - ЖРЕЦ МАРЫ. И, наконец, можно понять дату его смерти: 15 ГОД ЯРА, где данный фрагмент с датой я обвёл белой рамочкой. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате 871 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Полагаю, что данная пластина посвящена его памяти.

hramviman15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей на шлеме

Шлем пилота. В статье [7] мы читаем: «На фотографии ниже - шлем с необычным отверстием посередине». Шлем это или нет - пока неясно. Возможно, что-то прояснится после чтения надписей.

Сначала я читаю слова слева от отверстия в центре. Тут написано: ЯРА МИМ. Такое вполне возможно, поскольку пилоты виман относились к храму Яра, хотя сами виманы - к храмам Мары Руси Мары. А справа от отверстия я читаю слова: 35 АРКОНА ЯРА. Это означает, что шлем был изготовлен в ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ.

Левее и выше первой надписи можно прочитать более длинное послание: ХРАМ РЮРИКА ЯРА. Иными словами, данный артефакт первоначально был собственностью храма Рюрика Яра, и только позже был перенесен в храм Мары Рюрика. А на уровне отверстия и очень далеко от него слева можно прочитать такой текст: ВОЙСКА ЯРА. ХРАМ ВОИНОВ РУСИ МАРЫ. А это - упоминание нового храма, где был помещен данный артефакт.

К сожалению, ни подтвердить, ни опровергнуть предположение о том, что перед нами находится шлем пилота, мне не удалось.

hramviman16.jpg

Рис. 16. Изображение нашей Галактики и моё чтение надписей

Изображение нашей Галактики. Пытаясь получить дополнительную информацию о пещере в Ла Мана в Эквадоре, я набрал в поисковике запрос: «пещера Ла Мана из Эквадора». Одним из ответов была фотография Галактики с подписью: «Таинственные находки в Эквадоре. Вот наши, а вот Ваши» с собственным адресом в интернете: https://www.google.ru/search?q=пещера+ла+мана+из+эквадора&newwindow=1&sa=N&hl=ru&biw=1280&bih=883. Но в той статье, на которую была направлена ссылка, данного изображения не оказалось.

Тем не менее, если посчитать, что данное изображение Галактики было найдено в пещере Ла Мана, можно попытаться прокомментировать данное изображение с эпиграфической точки зрения. И первое, что бросается в глаза, это - изображение ядра Галактики, которое в наши дни от нас скрыто тёмной космической пылью. Но во времена Рюрика либо космическая пыль была не столь густой, либо астрономы того времени смогли каким-то иным способом представить себе ядро Галактики.

Мне было любопытно узнать, какими русскими словами было подписано ядро Галактики, для чего я перенес его изображение на поле дешифровки в обращенном в цвете виде. И верхняя часть ядра оказалась подписанной словами: МАСКА ХРАМА МАРЫ, что несколько загадочно.  Ибо выражение МАСКА МАРЫ означает: ИЗОБРАЖЕЕИЕ УМЕРШЕГО или ДРЕВНЕГО, а слово ХРАМ в географическом смысле означает ЮЖНЫЙ или НИЖНИЙ. Но понятие ЮГА ассоциировалось с ПЕКЛОМ, так что данное выражение можно было бы понять на современном русском языке как ИЗОБРАЖЕНИЕ ДРЕВНЕГО ПЕКЛА. А на нижней части ядра я читаю слова: МАРЫ МАСКА РЮРИКА, что можно было бы понять, как УМЕРШИЕ ВОИНЫ РЮРИКА.

Любопытно было бы также познакомиться с надписями на спиралях. Так, наверху внутри фрагмента, обведенного черной рамочкой, можно прочитать слова: МИР ЯРА, то есть, СУЩЕСТВУЮЩИЙ МИР, или с позиций русской мифологии, ЯВЬ. А внутри фрагмента внизу, обведенного белой рамочкой, слова: МИР РЮРИКА ЯРА. Эта спираль соседствует с нашим отрезком спирали и является ближайшей к Солнечной системе (подпись Sun) с внешней стороны Галактики. Не исключено, что во времена Рюрика к нам на Землю прилетали посланцы именно отсюда.

Наконец, на фрагменте нашего витка спирали вблизи Солнечной системы, можно прочитать слова: МИР ХРАМА МАРЫ, то есть, МИР УМЕРШЕГО ПЕКЛА. Понятие ПЕКЛА можно понять и как метафору ЗВЁЗД, а УМЕРШИЕ (ОСТЫВШИЕ) ЗВЁЗДЫ - как метафору ПЛАНЕТ. Тогда перед нами - МИР ПЛАНЕТ.

Иначе говоря, можно (до некоторой степени) понять астрономические взгляды эпохи Рюрика, понимание нашими предками не только строения, но и смысла нашей Галактики.

hramviman17.jpg

Рис. 17. Современные представления о спиральных рукавах Галактики

Для сравнения я привёл современные представления о рукавах Галактики [14]. Мы видим, что сгущения и разряжения космической пыли на спиральных рукавах на самом деле можно принять за буквы. А какими будут эти буквы - зависит от той или иной научной парадигмы.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.218sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.393 секунд