В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 2, 2017

Новый взгляд на круги на полях

Автор 11:41. Рубрика Чтения новых текстов

 kruginapolyah9.jpg

Рис. 9.  Круг в окрестностях г. Салинас (Калифорния) и моё чтение надписей

 

Круг города Салинас. В работе [2] можно прочитать такие слова: «Необъяснимое появление круга на поле 31 декабря 2013 года в окрестностях города Салинас (Калифорния) вызвало оживление среди уфологов и сторонников конспиративных теорий. Загадочный рисунок обнаружила профессиональный фотограф Джули Беланже, которая накануне Нового года облетала на вертолёте Калифорнию в поисках эффектного кадра.

30-го вечером два друга проезжали мимо поля у города Салинас. Они заметили на поле странные вспышки, остановили машину и побежали к месту, где происходило нечто странное. Добежав, они увидели дорожки из примятых злаков - то есть тот же самый круг с земли. В настоящее время власти поставили охрану вокруг странного объекта и пытаются предпринять всё возможное, чтобы выяснить хоть что-нибудь относительно его происхождения».

Хотя в работе [2] публикуется три варианта изображения, я выбрал третий, перевёл его из горизонтального в вертикальное расположение, усилил его по контрасту и увеличил по размеру. Теперь можно читать надписи.

kruginapolyah10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей кропцикла на рис. 9

Сначала я читаю надписи на фоновом поле на самом верху слева. Первая надпись гласит: СТАН 33 АРКОНЫ ЯРА. Иначе говоря, СТАН ЛАДОГИ. Насколько я понимаю, перед нами обозначение места действия: бывшее место стоянки гарнизона Ладоги.

А далее меня заинтересовал центр композиции, где я читаю слова: ХРАМ МАРЫ РУСИ РИМА. Уже из этого следует, что данный кропцикл относится не к русским, а к римским. И затем я читаю подпись слева в виде некоторого рва: МАСКА РИМА - МАСКА 5 АРКОНЫ РИМА. На современном русском языке это означает: ИЗОРБРАЖЕНИЕ ИЗ РИМА (КАК ДЕРЖАВЫ) - ИЗОБРАЖЕНИЕ ГОРОДА РИМА.  

Непосредственно над крупным кругом имеется надпись, которую я читаю, как МАСКА ВОИНОВ РИМА АРКОН. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ (ВТОРИЧНЫХ) АРКОН РИМА. Мы уже на втором примере видим словосочетание АРКОНЫ РИМА вместо АРКОНЫ ЯРА. - Я полагаю, что эта надпись является титульной.

А сам крупный круг содержит слово РИМ, начертанное по вертикали. Правее я читаю слова: МОСКВА ЯРА, 5 АРКОНА. Иначе говоря, ГОРОД РИМ. Ниже я читаю датировку: 33-35 ГОДЫ ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату 889-891 ГОДЫ ОТ РОЖДСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, город Рим как военная держава был создан после его подчинения Рюрику, и даже спустя 8-10 лет после его смерти. Или, по-другому, Рюрик справился с Римом, который с военной точки зрения был обычным городом. - Круг поменьше, слева, также подписан словом РИМ. Слева от него на фоновом поле содержится пояснение: РУСЬ. МАСКА РИМА ХАРАОНА В РУСИ РЮРИКА - 30 АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: РУСЬ. ИЗОБРАЖЕНИЕ РИМА РЮРИКА В РУСИ ЕГО ИМЕНИ - В ЗАПАДНОМ КАИРЕ. И ниже приводится датировка: 8 ГОД ЯРА, то есть, 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Эту датировку, как и понимание Западного Каира в качестве второго Рима, мне было известно и ранее, что заставляет меня с доверием относиться к этой информации.

Наконец, внутри третьего, наименьшего круга, справа, я так же читаю слово РИМ, а правее - пояснение: РЮРИКА АРКОНА. И ниже я читаю датировку: 55 ЯРА ГОД. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает: 911 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, этот город стал военным форпостом Руси через 30 лет после смерти Рюрика.

Но уже в моей статье [5] я показал, что вторым Римом была 30 Аркона Яра, Западный Каир, а третьим Римом - Анкара. А на данном кропцикле я прочитал даты становления этих городов в качестве военных территорий. 

 kruginapolyah11.jpg

Рис. 11. Изображение Киева на рельефной карте

 

Геоглиф Киева. Насколько кропциклы как агроглифы (разновидность геоглифов) отличаются от привычных геоглифов? - В качестве примера я решил рассмотреть геоглиф города Киева из видеофильма [6]. Автор решил сделать рельефную обводку города Киева при виде с высоты, и получил мужское лицо в левый профиль, как это можно видеть на 45-й секунде 9,5 минутного фильма.

Замечу, что такого рода изображение на карте Киева было замечено давно. Так, в заметке [7] можно прочитать следующее: «То, что изображено на картин­ке, - не «штрихи к портрету» неиз­вестного художника. Так выглядит из космоса рельеф правобереж­ной части Киева. «Первооткрыватели» такого вот лица нашего города не гоняются за сенсацией. Они хотят спасти этот красивый профиль.

Природа не устает подбрасывать нам загадки, а человечество - ис­кать ответы на них. Тайны Бермудского треугольника, радиальных бо­розд острова Мальта, математических и астрономических познаний индейских племен и другие много веков подряд будоражат умы лю­дей. В поисках разгадки этих явлений даже самые убежденные мате­риалисты и атеисты нет-нет, да и приходят к мысли о божественном или космическом вмешательстве. Но... Нас там не было, своими гла­зами мы этих чудес не видели... А теперь и у нас появилась своя тай­на. И называется она «лИк Киева».

Первым разглядел лик Киева архитектор Георгий Куровский, бывший главный художник Киева, заместитель главного архитектора. А подтвердили его догадку фото­графии Киева, сделанные со спут­ника компанией «Визиком». Как рассказал директор компании Владимир Колинько, с «оригинала» последовательно уб­рали «слои» застройки и расти­тельности, и получилось то, что вы видите - «голый» рельеф нашего города. Низины окрашены более темным цветом, холмы и возвы­шенности - светлым. А в целом все это очень напоминает очертания человеческой головы.

В соавторстве с вице-президентом этой организации Владимиром Колинько Георгий Константинович написал интереснейшую книгу "Київ - священний простір", выдержавшую уже второе издание. В свое время, изучая сделанные из космоса снимки Киева, Георгий Куровский первым обратил внимание на то, что карта Киева представляет собою антропологически правильное человеческое лицо. Точнее было бы сказать - Лик. На карте мира много объектов, на что-то похожих. Апеннинский полуостров похож на сапожок. Может, это случайность, что итальянская обувь славится во всем мире. Но можно ли считать случайностью, что на лбу, лучше сказать, на челе киевского Лика стоит Киево-Печерская Лавра, на глазах - Святая София и Михайловский Золотоверхий собор, а на устах - Кирилловская церковь? Это древнейшие киевские святыни, и когда их строили, космической фотографии не было.

- Относиться к этому можно по-разному, - говорит Владимир Колинько. - Но не задуматься нельзя. Может, хоть это заставит чиновников и инвесторов отно­ситься к городу как к живому суще­ству, а не как к огромной площадке для зарабатывания денег».

kruginapolyah12.jpg

Рис. 12. Изображение из заметки [7]

А далее, после рис. 12, говорится: «Смотрите! Линию лба - то есть того места, чем обычно человек думает, - образует склон Днепра в районе Печерска. И действительно, именно в этом районе традицион­но заседала «думающая» верхушка города. Там расположен царский Мариинский дворец, здания парла­мента, правительства и аппарата президента. Интересно, что в цент­ре «лба», там, где традиционно ри­суют «третий глаз», - расположена Киево-Печерская Лавра. Еще две святыни Киева - Софийский и Михайловский Златоверхий собо­ры - находятся прямо в «глазни­це». Разрез глаза образован Крещатым яром, то есть Крещатиком.

Гуляя по узким подольским улочкам, мы, оказывается, пере­двигаемся по носу Киева. Форма губ вылеплена рельефом Репьяхова Яра. Здесь же, в устах, раз­мещена древнейшая Кириллов­ская церковь. Подбородок «человека» вы­леплен поймой древней киевской реки Сырец, затылок (хвостик Будды? христианский символ ры­бы?) - поймой реки Вита. Ухо Ки­ева - это не что иное, как Совское урочщище, а висок - Совские озе­ра. Скула-Лыбидь. Причем, если вглядеться в это «лицо», станет понятно, что это далеко не уро­дец, а антропологически правиль­ное лицо.

На кого похож Киев? Авторы идеи описывают «портрет» по-разному. Архитектор Куровский, например, обращает внимание на правильной формы нос и выдаю­щийся подбородок «головы». Он называет это лицо атлантоподобным. Такими изображали древне­египетских сфинксов. Владимир Колинько обращает внимание на глаз. «Я вижу целеустремленный взгляд, непростой», - говорит он. Если наложить на рельеф Киева схему улиц, станет понят­но, что они не мешают восприя­тию лица, а наоборот, подчеркивают основные черты, формиру­ют их. Недаром ведь Георгий Ку­ровский разглядел лик Киева на обычной плоской карте города, задолго до создания «космичес­ких» снимков». - Насчёт последнего автор ошибается: создание данного лика корректировалось с помощью летательных аппаратов.

И, наконец, заметка [7] заканчивается так: «Кто подсказал нашим пред­кам, где закладывать крупнейшие киевские храмы? Как случилось, что именно те культовые соору­жения, которые «размещены» в «чертах лица», являются сегодня визитными карточками города? Ответы на эти вопросы не лежат на поверхности, но сам факт дол­жен заставить задуматься всех, кто причастен к формированию того, что называют «современ­ным обликом Киева». Чтобы этот облик не изуродовал истинный лик Киева и не стал посмертной маской нашего города.

Лик Киева нужно сберечь. Вряд ли еще хоть один город в ми­ре может похвастать тем, что имеет такое вот свое лицо. Между тем многие «черты» киевского «лица» могут стереться очень скоро. Ухо Киева, Совские пруды, как известно, собираются «затк­нуть», стереть с лица города, при­неся его в жертву новому строи­тельству. Та же участь ожидает речку Сырец. Если этим планам суждено будет сбыться, Киев дей­ствительно потеряет свой облик, свое лицо. Сейчас он уникален, но после «хирургического вмеша­тельства» строителей станет та­ким же, как сотни других городов. Безликим».

Я полагаю, что при нынешней киевской власти «хирургическое вмешательство» может совершиться. - В заметке [8] к этой фотографии добавляются слова: «Авторы идеи имеют свои мнения на этот счёт. Архитектор Куровский обращает внимание на правильную форму носа и выдающийся подбородок «головы». Он считает это лицо атлантоподобным. Так изображали древнеегипетских сфинксов. Владимир Колинько заостряет внимание на глаз. «Я вижу целеустремленный взгляд, непростой», - говорит он. У каждого человека своё мнение на этот счёт. Схема улиц, наложенная на рельеф Киева, даёт нам понять, что улицы вовсе не мешают восприятию лица, наоборот, подчеркивая основные черты, формируют их. Ведь недаром Георгий Куровский увидел лик Киева на обычной плоской карте города, задолго до создания «космических» снимков».

kruginapolyah13.jpg

Рис. 13. То же изображение из заметки [9]

А вот заметка двухлетней давности [9]: «Карта Киева без растений и построек похожа на профиль лица человека с правильными чертами.

Первооткрыватели «киевского лица» уверены, что столичная власть должна застраивать город так, чтобы он не утратил свой уникальный ландшафт. Как сообщили Domik.ua участники группы «Типичный Киев» в социальной сети, главное для столицы - ландшафт, а сооружения - второстепенны, потому не стоит гнаться за экономической выгодой в ущерб уникальности ландшафта. Такого мнения, по данным сообщества, придерживаются и киевляне.

Также интересно размещены некоторые сооружения на «лице» Киева. К примеру, в районе лба находится склон Днепра на Печерске, там же размещен Мариинский дворец, здания парламента, Администрации президента. В самом центре лба, где обозначают третий глаз, находится Киево-Печерская лавра. На месте глаз находятся две главные церкви города - Михайловский Златоверхий и Софийский соборы. Разрез глаз можно очертить Крещатиком. Если всмотреться в лицо внимательней, то можно увидеть, что оно антропологически правильное».

Однако никому из тех, кто рассматривал это изображение, не приходило в голову рассмотреть этот лик как геоглиф с подписями. Разумеется, подписи тут имеются, и на рис. 11 я их читаю. На верхней части лба в обращённом цвете я читаю слово МАСКА, а на темени - продолжение: ВАРЯГА МИМА РЮРИКА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАРЯГА ЖРЕЦА РЮРИКА. Эта подпись ставит точки над «i», ибо на рис. 13 аоказано лицо женщины, что неверно.

Чуть ниже я читаю слова: ХРАМА МАРЫ 55-57 ГОДЫ ЯРА. При пересчёте на привычное для нас летоисчисление эта датировка означает: 911-913 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. - Полагаю, что это - дата создания Киева не как населенного пункта, а как военного объекта.

Наконец, в центре изображения можно видеть женский лик со вздёрнутым носиком в левый профиль, что плохо прослеживается на рис. 12 и совершенно не видно на рис. 13. И тут можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ, 55 ГОД ЯРА. Иначе говоря, храм Мары в Киеве был построен в 911 году н.э. И, как я неоднократно подчёркивал, город строился вокруг храма в течение двух лет. Что же касается самого храма, то он был построен в юбилей: 30 лет после смерти Рюрика и за три года до превращения Рима в военный город.

Из этого следует, что города Киева как значимого (то есть, такого, какой следует поместить на карту) во времена Рюрика еще не существовало (кстати, как и значимого Рима - хотя существовала 5-я вторичная Аркона Яра по версии Руси или 5-я Аркона Рима по версии Рима). Это еще одна причина, почему Киев нельзя считать «матерью городов русских». - Чтобы показать размеры этой головы я привожу скриншот с урбаноглифа с высоты в 14,5 км, рис. 14.

kruginapolyah14.jpg

Рис. 14. Скриншот Киева с высоты 24,5 км

Высота головы (от низа нижней челюсти до темечка составляет чуть меньше 8 км (7, 91 км), а ее ширина (от кончика носа до верхней части шеи) - почти 5 км (5,5 км). В отличие от урбаноглифа агроглифы имеют размеры 100-200 м. Так что первое отличие - по размерам. Второе отличие - по долговечности: урбаноглиф живёт тысячелетиями, тогда как агроглиф - только несколько месяцев, а иногда и несколько дней.

И то, и другое проектируется и строится для наблюдения с помощью летательных аппаратов, однако рассчитано на разных зрителей: урбаноглифы, как и любые геоглифы - на обычных людей (воинов, лётчиков, пассажиров), тогда как агроглифы - вовсе не на них (с самолёта они незаметны, видны лишь из вертолётов и квадрокоптеров), а на зрителей из цивилизаций более высокого уровня, которые таким образом ведут не столько информационную войну друг с другом, сколько, скорее, агитацию в пользу своих предков. А общее тут - сообщения о достижениях предков.

Обсуждение. Минувший учебный год принёс мне массу открытий, но только потому, что я научился читать очень малоконтрастные и мелкие надписи. Так удалось прочитать не только ряд надписей на пластинах «сантий даков» и на страницах «свинцовых книг», но и на более раннем красочном слое берестяных грамот, египетских папирусах и китайском шёлке, а также на очень блёклых страницах «Библии Рюрика. Это подготовило меня к совершению полностью неожиданного открытия: наличия надписей на агроглифах.

Это открытие я совершил в работе [3]. Сейчас я его закрепил, но перешёл к следующему открытию данной статьи: выявлению существования двух их типов, а именно: агроглифов (кропциклов) потомков Руси Рюрика и агроглифов (кропциклов) потомков Руси Рима. Первый тип состоит преимущественно из многочисленных небольших кругов, соединённых кольцами, дугами, ветвями спиралей. Второй тип преимущественно имеет огромное кольцо, внутри которого могут быть размещены кольца, прямоугольники и круги.

Третье открытие: надписи находятся не только внутри элементов композиции агроглифа, но и вне него, на поле, служащем фоном агроглифа, при этом - часто на продольных линиях скошенных ранее стеблей.

Четвёртое открытие: поскольку большинство исследователей связывает возникновение кропциклов с НЛО, которые зависают ненадолго над полями со злаками, я постулирую современное существование НЛО двух типов: НЛО потомков Руси Рюрика и НЛО потомков Руси Рима.

Наконец, пятое открытие: в виде кропциклов (агроглифов) современные НЛО передают друг другу свои трактовки истории эпохи Рюрика, а именно: состав ВВС, даты создания городов как укрепленный военных пунктов, даты их сдачи противнику и т.д. Пока даже существование НЛО находится под вопросом, поскольку трудно зафиксировать их с близкого расстояния; но агроглифы, являющиеся результатами их деятельности, позволяют судить не только об их технических возможностях, но и, как я показал, об уровне их исторических познаний. И тот и другой уровни превосходят наши.

А эпиграфический анализ урбаноглифа Киева помог узнать дату его возникновения.

Заключение. Открыт новый тип исторического источника, что позволит при его изучении уточнить старые или ввести в научный оборот новые исторические сведения.

 

Литература

1.Crop circle in Switzerland. 29 июля 2007 года.  Изображение заимствовано из источника: https://ru.wikipedia.org/wiki/Космопоиск#/media/File:CropCircleW.jpg

2. Мasterok. Все версии происхождения кругов на полях. 4 января 2014 года. Источник: http://masterok.livejournal.com/1593434.html

3.Чудинов В.А. Памяти Вадима Александровича Черноброва. - Сайт runitsa.ru от 30 мая 2017 года

4.Мemocode. Круг от 29 июня 2011 года, Англия. // Расшифровка кругов на полях, смена полюсов, альтернативная история. 26 марта 2012 года. Источник: http://memocodе. livejournal.com/tag/Комета Еленина на полях

5.Чудинов В.А. О подмене Петра Великого. - Сайт runitsa.ru от 25 мая 2017 года

6.Загадка Киева - истинное лицо города. 26 мая 2017 года. Дом по Васту. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=PNZ8Y0j6KNE

7.Kiev.by. Божественный лик города: на что похож Киев из космоса. 03 сентября 2011 года. Источник: https://www.obozrevatel.com/kiyany/photo/bozhestvennyij-lik-goroda-na-chto-pohozh-kiev-iz-kosmosa.htm

8.Секреты Киева: на что похожа карта столицы. 02 июля 2015 года. Источник: http://domik.ua/novosti/sekrety-kieva-na-chto-poxozha-karta-stolicy-n239598.html

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.189sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.329 секунд