В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 26, 2012

Любимый геоглиф сетевых хулиганов

Автор 06:38. Рубрика Чудиномания

И снова о чудо-трюках. ser_serg January 22nd, 20:17. «В публикации "Новые чтения на христианских иконах" (март 2007 г., на дублирующем чудо-сайте она появилась лишь в 2009, в книге "Тайнопись на русских иконах" (М., 2008) рассматриваемый нами далее эпизод - на с. 469-471), о глупостях в которой мы уже говорили, Чудинов использовал изображение из статьи Н.Н. Лисового "Священный Рим" в сборнике "Три Рима" (М., 2001) и, как это за ним водится, с огромным удовольствием "прочитал" на этой иллюстрации "неявные надписи"=псевдоинскрипции». Заметим, что термин «о глупостях» применительно к научной статье обычно не применяется. Это - тон  сетевого хулигана.
«Попробуем проверить обсонованность утверждений Чудинова при помощи более высококачественной фотографии».
Неологизм «обсонованность» Сер-Серж придумал для того, чтобы подчеркнуть, что он почерпнул свои обвинения из приснившегося ему кошмарного сна. Но даже если предположить что тут должен стоять термин «обоснованность», всё равно концы с концами не сходятся, поскольку «утверждения» обосновать «фотографиями» никак нельзя, а можно только иными утверждениями. Поместив сначала моё чтение на черно-белой фотографии и рядом поместив цветную, он довольно улыбается: «1.1. "Прежде всего, рассмотрим поверхность одеяния Христа правее пальцев правой руки, повернув данный фрагмент на 90° влево. Получим два ряда надписей, где в верхнем читаются слова СЕ МАСКА, а в нижнем - СЕ СIКСТ, то есть ЭТО ЖРЕЦ и ЭТО СИКСТ..." 1) Находим анализируемый Чудиновым фрагмент 2) Поворачиваем на 90° влево 3) Ищем линии, соответствующие принятым Чудиновым за слова "маска" и "сiкст" 4) "Что ж, обычные дела..." Удивленно разводим руками..

lubimiy6.jpg

Рис. 6. Сравнение моего чтения с цветной фотографией

Честно говоря, я не понял, чем цветная фотография для поиска надписей лучше чёрно-белой. Ведь буквенный графемы различаются друг от друга не цветом, а формой (топологией), которая сохраняется при любом цветном воплощении. Так что абсолютно те же буквы и надписи читаются и в цвете. А если Сер-Серж удивленно разводит руками, стало быть, у него сложности с восприятием формы и ему следует обратиться к психиатру, а не  разводить руками. Впрочем, я ему это уже показывал на римских монетах. Однако гонорар отрабатывать приходится, в том числе и с разведёнными руками и без соблюдения правил пунктуации.

lubimiy7.jpg

Рис. 7. Сравнение другого моего чтения с цветной фотографией

«1.2. "Если же перевернуть изображение над книгой на 180°, можно прочитать слово ПАВЕЛ, а над кистью правой руки, выполненные мелким шрифтом слова РОДОВА МАСКА. Эти слова дают возможность понять всю композицию: перед нами - не лик Иисуса Христа, а лик его апостола Павла, который, оказывается, был ЖРЕЦОМ РОДА..." 1) Находим анализируемый Чудиновым фрагмент 2) Переворачиваем его на 180°3) Ищем линии, соответствующие принятым Чудиновым за буквы слова "павел"».
Здесь туговатый на зрительное восприятие Сер-Серж справился сам, без моей помощи. Но тут же воскликнул: «4) Па-а-а-а-азвольте!!! Мы только что (п. 1.1) уже "читали" фрагмент изображения над книгой - нас уверяли, что там написано "се сикст"! А теперь, там уже успели что-то другое написать?»
Заметим, что слово «Позвольте» пишется через букву «О» (такова уж чуждая Сер-Сержу русская орфография), и даже если он изображает из себя заику, тянуть нужно было бы «О», а не «А». Кроме того, имя «Павел» пишется с прописной буквы. А далее, как обычно, претензии идут не к автору надписи, а ко мне: зачем художник сделал такую надпись? Могу только предположить, что художник продемонстрировал своё мастерство.
«5) И где эта "родова маска"?»

lubimiy8.jpg

Рис. 8. Сравнение третьего чтения с цветной фотографией

Вопрос неясен: он относится с поиску слов или самой маски?
«1.4. "Эти слова дают возможность понять всю композицию: перед нами - не лик Иисуса Христа, а лик его апостола Павла, который, оказывается, был ЖРЕЦОМ РОДА..." Вот уж, вряд ли... Ни - "жрецом", ни - "рода", ни - "апостола Павла" Как говорил один известный киноперсонаж: "Ах, тут еще и Павлик?!". Зато становится ясно, что какой-то доктор философских наук (он же - "псевдоисследователь Древней Руси по фамилии Чудинов") пытается в очередной раз обмануть доверчивых читателей...»
По крайней мере, какой-то доктор философских наук показывает все чтения, что на предыдущей черно-белой, что на цветной фотографии. Есть тут и слова РОДОВА МАСКА на тех же самых местах, но одновременно удалось увидеть слова ЯРА РОД (буквы находятся под соответствующими вертикальными чёрными линиями), а также саму маску (икону).  В то же время со стороны оппонента нет никаких доказательств, кроме рассеянного восклицания «Вот уж, вряд ли...». Причём против очевидного возражает вообще НИКТО: ни имени, ни фамилии, ни отношения к науке - просто сетевой хулиган. Который на сайте Уганды осмеливается называть меня «псевдоисследователем» совершенно огульно, высказывая своё частное мнение человека с расстроенным зрительным восприятием. Понятно, что если бы он раскрыл своё подлинное имя, над ним посмеялось бы немалое число читателей! А так - никому не интересно спорить с НИКЕМ. В природе нет никакого Сер-Сержа, а имеется какой-нибудь убогий  Сергей Сержантишков, который выглядит к тому же весьма тускло, иначе он бы не прятался за портрет Сергея Есенина или актёра Вячеслава Тихонова.
«1.5. "Но в таком случае понятно, почему это изображение дано отдельно от изображения Петра и Павла: именно на этой центральной иконе показана связь славянского язычества и христианства: апостол Павел, оказывается, являлся жрецом храма Рода и в этом качестве приветствовал с данной иконы христиан!".
Оказывается, изворотливые древние художники решили всех запутать и специально сделали над центральной фигурой надпись "IC XC", хотя, по-чудиновски это как раз - апостол Павел, а над боковыми фигурами - "Sanctus Paulus" и "Sanctus Petrus" (выделены буквы, оставшиеся в сокращенной записи), хотя, "на самом деле", это - вообще еще кто-то, пока не еще не идентифицированный чудо-методом. И опять безрезультатно...»
Запутать нас старается господин НИКТО (он же Сер-Серж). Я лишь читаю то, что написано. Остальное - только догадки. Не исключено, что сначала именно этот персонаж предполагалось изобразить в качестве апостола Павла, а позже иконописец получил другое задание. При самом написании я, разумеется, не присутствовал.

lubimiy9.jpg

Рис. 9. Чтение надписей на голове РОДА

«1.7. "Волосы Павла справа образуют два слова, РАВЕННОВ ЛИКЪ, что, видимо, означает, что таким апостол Павел был запечатлен в период своего пребывания в Равенне. На правой стороне лица (слева от зрителя) читаются слова ЛИКЪ РОДОВ. Тем самым, автор композиции дает понять, что черты апостола Павла - это черты славянского языческого бога-творца Рода"» - Именно  так!
«Сравнение в который уже раз показывает, что ничего похожего на "выявленные" Чудиновым "буковки" на изображении нет и, похоже, никогда не было. Насколько методологически допустимо "выявлять" эти самые "буковки" на фотокопии низкого качества, говорить уже не приходится: Чудинова неоднократно ловили за руку с нафантазированными им псевдоинскрипциями, но он, естественно, с этим не соглашался и продолжал произносить исполненные "праведного гнева" речи - в надежде убедить хотя бы недостаточно образованных и тугосоображающих сторонников - о "безупречности" и "эффективности" используемой им методики...»
Сер-Серж путает: это его неоднократно ловили за руку, поскольку он всегда делал выводы вопреки фактам. Вот и теперь: на рис. 9 спокойно читаются все те надписи, которые я читал прежде, а именно РАВЕННОВ ЛИК и ЛИК РОДОВ но и новые надписи, а именно: под правой бровью, на правом веке РОД, на усах - РОД, и на фрагменте бороды в рамочке - РОД. Не заметить последние надписи может разве что слепой (или настолько подслеповатый, как Сер-Серж). Так именно он здесь ПОЙМАН МНОЮ ЗА РУКУ, а не наоборот!

lubimiy10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписи МАСТЕРСКАЯ РОДА

«1.8. "И, пожалуй, самыми удивительными словами будут те, которые читаются на поясе у Павла левее книжки: (МАСТ)ЕРСКАЯ РОДА. Тем самым, поставлен ремесленная формула - адрес изготовителя. Получается, что первые мозаичные христианские иконы изготавливались в мастерских языческих богов, и, прежде всего, в мастерской Рода". Адреса изготовителя этих (и многих других) псевдоинскрипций мы все уже хорошо знаем, и самыми удивительными, как уже догадались внимательные читатели, будут совсем другие слова... Ну не везет Чудинову с памятниками христианского искусства: за что ни возьмется, ничего, кроме вранья, не получается... Ну и что по этому поводу можно сказать, ограничиваясь рамками приличия?»
Ограничиваясь рамками приличия, можно сказать, что не везёт с этими памятниками именно Сер-Сержу, поскольку на более контрастных изображениях надписи читаются лучше и даже видны дополнительные буквы и слова. А вот насчёт вранья мой оппонент перепутал адреса. С другой стороны, если человек подслеповат, то ему сначала нужно восстановить зрение, и только потом выступать в качестве оппонента по поводу неявных подробностей. Все «буковки» Чудинова на изображениях есть! Критик опять сел в лужу!

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.458sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.620 секунд