В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 28, 2018

Монета Египта с пришельцем и другие новости археологии

Автор 12:53. Рубрика Чтения новых текстов

В Китае облака символизируют счастье, добрые дела, жизненную силу. В окружении облаков или облачной дымки зачастую изображается дракон, который символизирует плодородие и процветание и считается покровителем, «хозяином дождя». Кроме того, облака, как и дракон, то появляющийся, то исчезающий в облачном тумане, были символом Дао, выражающим его вечно изменчивую природу. Китайские художники говорили про облака: «... кто научится их рисовать, сумеет изобразить утончённый исток всех вещей».

Плывущие облака выражали идею духовной свободы и непривязанности; мудрый человек «с утра наблюдает формы облаков и так выправляет себя». Полеты на облаках и вознесение на небеса связываются у китайцев с путешествием в иной мир; это характерная черта «совершенных людей», мудрецов, бессмертных - сяней. «Совершенный человек...странствует с облаками и туманами, ездит на солнце и луне и уносится в своих скитаниях за пределы четырех морей». Мотив «облаков» и «тумана» - это характерное описание для перехода из одного состояния в другое в момент медитативного или экстатического транса.

В тибетском буддизме символ облака имеет очень глубокое значение. Достаточно взглянуть на тибетские танка или храмовые фрески, изображения Будд, Бодхисаттв, божеств и духов, являющихся из облаков. Облако олицетворяет творческую силу мысли, способную принимать любую воображаемую форму. Уже в раннем, санскритском буддизме говорится об «облаке истины» или «облаке вселенского закона» (дхарма - мегха), из которого на сгорающий в страстях мир нисходит дождь благодати и знания, несущего освобождение. «Белое облако» является также символом мудрости и сострадания, а «путь белых облаков» - символ духовного развития и совершенства.

В Древней Греции считали, что облаками, как и молниями и громом, управляет Зевс. По легенде, плененный красотой юной Ио, Зевс превратился в темное облако и спустился к девушке. Другой греческий миф рассказывает об Иксионе, который пытался обольстить Геру. Однако Зевс обманул его, приказав богине облаков, - Нефеле, принять образ Геры. От соединения Нефеле и Иксиона рождаются кентавры.

В Библии облако выступает знаком божественного присутствия и божественной силы. Согласно ветхозаветному преданию, бог Иегова в образе облачного столпа вел израильтян через пустыню. «И двинулись сыны Израилевы из Сокхофа, и расположились станом в Ефаме, в конце пустыни. Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью». В Богоявлении на горе Синай бог, как он обещал Моисею, «сошел в облаке и остановился там близ него». В Новом Завете Дух Святой в виде облака является, к примеру, при описании Преображения. Вознесение - событие, завершающее земную жизнь Христа, тоже связано с символом облака - на глазах учеников Христос вознесся, окутанный облаком, «и облако взяло Его».

monetaegipta9.jpg

Рис. 9. Человек «благородных кровей» и моё чтение надписей

С моей точки зрения, здесь перечислены различные формы общественной психологии древних этносов, связанные с наблюдением над облаками. А меня интересует иное - кто и что именно изображал облаками. Много лет назад я понял, что этим занимались жрецы храма Яра, а месяц назад узнал, что даже не обязательно живущие в наши дни. Чаще всего, это были персонажи портретной галереи жрецов бога Яра из разных храмов Яра Земли, а их портрет на Земле - способ их увековечивания среди потомков, то есть, ныне живущих людей. Хотя, скорее всего, не обычных людей, которые или просто не глядят на небо, или не видят именно облака-портреты, а для ныне живущих жрецов различных русских ведических богов.

В качестве примера я хочу показать несколько экземпляров коллекции обзора [6]. Так, на рис. 9 показан «Человек «благородных кровей» - граф или барон, а может даже и гусар. Чётко видны нос, ресницы глаз и бравые усы», как гласит подпись к этому изображению в обзоре [6].

monetaegipta10.jpg

Рис. 10. Неизвестный с приплюснутым носом и моё чтение надписей

На рис. 9 показано облако в виде левого профиля мужчины с закрученным левым усом. Для чтения надписей на облаке я усилил контраст изображения, поместив его правее, а затем приступил к чтению. Я читаю: на волосах выше лба - слова ХРАМА ЯРА, на лбу - слова МИМ МАРЫ, на глазах - РУСИ МАРЫ, на воротнике - МАСКА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦ МАРЫ ХРАМА ЯРА ЕВРАЗИИ, ПОРТРЕТ УСОПШЕГО. Обычно ни имён, ни фамилий, ни прозвищ лица, показанного на портрете, не приводится.

На рисунке 10 после усиления контраста на мужском лице в левый профиль почти исчезает облачко на кончике носа, а сам профиль выглядит иначе, чем без усиления контраста. Кроме того, становится заметнее голова ребёнка, повёрнутая в сторону мужчины. Надпись на верхней части причёски мужчины я читаю, как: 30 ЯРА АРКОНЫ МАСКА МАРЫ МИМА ЯРА, что на современном русском языке означает: ПОРТРЕТ УСОПШЕГО ЖРЕЦА ЯРА  ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что здесь представлен именно жрец бога Яра, как на большинстве такого рода метеоглифах.

monetaegipta11.jpg

Рис. 11. Промышленные выбросы из труб и моё чтение надписи

Правда, далеко не всегда облака образуют портреты жрецов.  Реже можно видеть изображения животных, как, например, на рис. 11. Подпись под ним в обзоре [6] такова: «Промышленные выбросы из труб, образуют свинью». Это изображение уже выглядит как метафора, ибо свинья - нечистоплотное животное.

Однако меня интересует, что пишет по этому поводу тонкий мир, каково его мнение. А вот каково: начиная с самих верхних строк (холка на голове) и продолжая читать слова на теле животного, получаем текст: МОР ДЛЯ ЛЮДЕЙ - ВЫБРОСЫ В ВОЗДУХ! Иначе говоря, тонкий мир протестует против такого загрязнения воздуха в городе.

Так что функции метеоглифов весьма разнообразны.  Так, например, рис. 12 подписан автором обзора как «Демон, зависший над городом, и искушающий его жителей». И на первый взгляд назначение такого изображения непонятно.

monetaegipta12.jpg

Рис. 12. Изображение  демона  над городским кварталом

Правда, изображение лица демона видно не очень отчётливо, для чего я усиливаю контраст изображения и показываю его на рис. 13. Теперь видно, что его лицо в левый профиль напоминает ослиную морду.  А справа на облаке написано: ВЕЛЬЗЕВУЛ. Согласно Википедии, «Вельзеву́л или Веельзеву́л (от ивр. ‏בעל זבוב‏‎ [Бааль-Зевув] «повелитель мух») в христианской религии - один из злых духов, подручный дьявола (довольно часто отождествляется с ним наряду с Люцифером). Также имя одного из олицетворений древнего западносемитского божества Баала. В католицизме считается, что небесным противником Вельзевула является святой Франциск». И далее: «В качестве князя бесов упоминается в Евангелии; в частности Мф. 12:23-24: « И дивился весь народ и говорил: не Сей ли Христос, Сын Давидов? Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою Веельзевула, князя бесовского». Сходный текст также в Лк. 11:15: «Некоторые же из них говорили: Он изгоняет бесов силою Веельзевула, князя бесовского». Упоминается в Евангелие от Матфея: «Если хозяина дома назвали Вельзевулом, не тем ли более домашних его?» (Мф. 10-25).

monetaegipta13.jpg

Рис. 13. Моё чтение надписей на данном изображении

Кроме данного слова я читаю ещё несколько. Кого автор изображения считает Вельзевулом? - Ответ на этот вопрос написан на некой ткани, которую демон держит в руке. И я с изумлением читаю слова: ПАПА РИМСКАЙ (напомню, что в просторечии им. п ед. ч. от прилагательных произносится с окончанием -АЙ вместо -ИЙ. Итак, пкред нами - карикатура на ПАПУ РИМСКОГО. Дальше я читаю слова: МАСКА МАРЫ РИМА ЯРА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО ИТАЛИЙСКОГО РИМА.

Однако тут же возникает вопрос, какого конкретного Римского папу имел в виду автор данной композиции? Необходимо найти датировку. И я её нахожу на небе в самом верху сюжета, справа от демона: РЮРИКА 8 ГОД, что при пересчёте в привычное для нас летоисчисление означает 864 ГОД НОВОЙ ЭРЫ.

Но за 190 лет о рождения Исы Кресеня как прототипа Иисуса Христа, римского папы христианского быть не могло, хотя имелись понтифики. Согласно Википедии, «Понти́фик, или понти́фекс (лат. pontifex, происходит от pons (pontis) - «мост» (праиндоевр. *pent-) и facere - «делать, производить» (восходит к праиндоевр. *dhe-)) - в Древнем Риме член высшей коллегии жрецов, которая управляла всеми делами религии.

Вместе с верховным понтификом (pontifex maximus) число их доходило до 5, затем до 9, при Сулле до 15, во времена империи число понтификов было ещё больше. Титул великого понтифика носил римский император до 382 года, ныне его носит римский папа». Но из данного изображения получается, что титул «римский папа» возник ещё до христианства, принадлежа римским императорам, а римский понтифик 864 года отличался особенно демоническим характером. Тогда становится понятной его ссора с Рюриком как жрецом Мары всего войска Евразии. Так что метеоглифы могут нести важную историческую информацию.

monetaegipta14.jpg

Рис. 14. Комбинация метеоглифа с компьютерной графикой

Рис. 14 я заимствовал из работы [7], где автор сожалеет: «Я увидел интересное облако, сформированное этим летом. К сожалению, камеры под рукой не было».

Это не помешало автору запомнить увиденное и изобразить его позже на компьютере. Однако кусок реального облака у него стал материалом для композиции, то есть, для изображения китайского знака ЯН и ИНЬ, то есть ЮНОГО и ИНОГО.  И эта часть облака своими пропусками, сквозь которые видна синева неба, подписала, кому принадлежит данный символ: МИМА МАРЫ МАСКА ЯРА РИМА МАРЫ, то есть, на современном русском языку, ЖРЕЦУ БОГИНИ МАРЫ АЗИАТСКОЙ ЧАСТИ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. То есть, русскому жрецу как изобретателю этого символа.

А далее я перехожу к иному сюжету.

monetaegipta15.jpg

Рис.15.  Две императрицы: Рима и Китая. Кадр из фильма [8]

Фальшивая древность Китая. Так называется часть видеофильма [8]. На 22-й минуте и 15-й секунде говорится: «В начале якобы III века н.э. «античная» Римская прекращает своё существование в огне междоусобных войн и анархии. Период якобы 217-270 годов носит в истории Рима официальное название «Политическая анархия середины III века, время солдатских императоров». В то же самое время якобы в далёком Китае прекращает своё существование и империя Хань. Картина её гибели в точности повторяет картину гибели «античной» Римской империи, одновременно с ней происходившую на другом конце огромного евразийского континента - к власти приходят безграмотные солдаты. Гибель империи Хань историки датируют 3 годами позже,  чем гибель Римской империи. Итак, и там, и здесь одновременно появляются «солдатские императоры».

После развала якобы в середине III века н.э. «античной» Римской империи, основанной Суллой и Цезарем, власть в Риме вскоре переходит в руки знаменитой женщины - Юлии Месы, родственницы императора Каракаллы. Она фактически правит Римом, возводит на престол своих ставленников. В конце концов, её убивают в междоусобной борьбе якобы в 234 году. Эпоха её правления характеризуется, как исключительно кровавая.  

Что же в это время происходит в Китае? Вскоре после развала якобы в III веке империи Хань  к власти в стране тоже приходит жена одного из императоров, которая была «энергична и свирепа», что знаменует начало новой кровавой эпохи». Через некоторое время она была убита. Эти события датируются в китайской истории якобы 291-300 годами н.э. Вероятно, «древнекитайская императрица» и и 2древне-римская Юлия Меса» являются просто двумя разными фантомными отражениями одной и той же средневековой царицы. Затем наложение продолжается - античная Римская империя дкелится на западную и восточную, в это же время происходит разделение империи Цзинь на западную и восточную.

Далее по хронологической шкале  «античный» Рим ведёт постоянные тяжёлые войны с «варварами» - готами и гуннами. Китай точно так же в эту эпоху сражается с «варварами», а именно с хуннами. Таким образом, одни и те же гунны-хунны одновременно обрушиваются на фантомный Рим и на фантомный Китай якобы на разных концах евразийского континента. Нельзя не отметить весьма содержательное название столицы Китая в это время. Её просто и скромно называли Е. Получается, что уже сфальсифицированная европейская история. слегка прикрытая азиатской экзотикой, без сдвига во времени «переехала» в Китай. Сменилась лишь география и немного исказились имена, но даже даты практически не изменились...»

Насколько верен такой вывод фильма? Википедия пишет: «Ю́лия Ме́са (Ю́лия Ме́са (лат. Julia Maesa) - член династии древнеримских императоров Северов. Юлия Меса родилась 7 мая в неизвестный год. Так как её первая дочь родилась в 180 году, а римские девушки обычно выходили замуж в возрасте пятнадцати лет, она, возможно, родилась около 165 года или несколькими годами ранее. Её отцом был Юлий Бассиан, верховный жрец финикийского бога солнца Элагабала в сирийском городе Эмеса. Меса вышла замуж за римского всадника Гая Юлия Авита Алексиана. В браке у них родились две дочери - Юлия Мамея и Юлия Соэмия.

В 193 году влияние семьи возросло в связи с тем, что младшая сестра Месы Юлия Домна была замужем за сенатором Септимием Севером, который летом 193 года был провозглашён императором. Север разгромил всех своих соперников. В конце 190-х годов Алексиан командовал IV Флавиевым легионом. Север скончался в 211 году в Эборакуме. Его преемником стал его сын Каракалла, который был убит в результате заговора во время парфянского похода.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.25MB | MySQL:11 | 0.355sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



20 запросов. 0.526 секунд