В Китае облака символизируют счастье, добрые дела, жизненную силу. В окружении облаков или облачной дымки зачастую изображается дракон, который символизирует плодородие и процветание и считается покровителем, «хозяином дождя». Кроме того, облака, как и дракон, то появляющийся, то исчезающий в облачном тумане, были символом Дао, выражающим его вечно изменчивую природу. Китайские художники говорили про облака: «... кто научится их рисовать, сумеет изобразить утончённый исток всех вещей».
Плывущие облака выражали идею духовной свободы и непривязанности; мудрый человек «с утра наблюдает формы облаков и так выправляет себя». Полеты на облаках и вознесение на небеса связываются у китайцев с путешествием в иной мир; это характерная черта «совершенных людей», мудрецов, бессмертных - сяней. «Совершенный человек...странствует с облаками и туманами, ездит на солнце и луне и уносится в своих скитаниях за пределы четырех морей». Мотив «облаков» и «тумана» - это характерное описание для перехода из одного состояния в другое в момент медитативного или экстатического транса.
В тибетском буддизме символ облака имеет очень глубокое значение. Достаточно взглянуть на тибетские танка или храмовые фрески, изображения Будд, Бодхисаттв, божеств и духов, являющихся из облаков. Облако олицетворяет творческую силу мысли, способную принимать любую воображаемую форму. Уже в раннем, санскритском буддизме говорится об «облаке истины» или «облаке вселенского закона» (дхарма - мегха), из которого на сгорающий в страстях мир нисходит дождь благодати и знания, несущего освобождение. «Белое облако» является также символом мудрости и сострадания, а «путь белых облаков» - символ духовного развития и совершенства.
В Древней Греции считали, что облаками, как и молниями и громом, управляет Зевс. По легенде, плененный красотой юной Ио, Зевс превратился в темное облако и спустился к девушке. Другой греческий миф рассказывает об Иксионе, который пытался обольстить Геру. Однако Зевс обманул его, приказав богине облаков, - Нефеле, принять образ Геры. От соединения Нефеле и Иксиона рождаются кентавры.
В Библии облако выступает знаком божественного присутствия и божественной силы. Согласно ветхозаветному преданию, бог Иегова в образе облачного столпа вел израильтян через пустыню. «И двинулись сыны Израилевы из Сокхофа, и расположились станом в Ефаме, в конце пустыни. Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью». В Богоявлении на горе Синай бог, как он обещал Моисею, «сошел в облаке и остановился там близ него». В Новом Завете Дух Святой в виде облака является, к примеру, при описании Преображения. Вознесение - событие, завершающее земную жизнь Христа, тоже связано с символом облака - на глазах учеников Христос вознесся, окутанный облаком, «и облако взяло Его».
Рис. 9. Человек «благородных кровей» и моё чтение надписей
С моей точки зрения, здесь перечислены различные формы общественной психологии древних этносов, связанные с наблюдением над облаками. А меня интересует иное - кто и что именно изображал облаками. Много лет назад я понял, что этим занимались жрецы храма Яра, а месяц назад узнал, что даже не обязательно живущие в наши дни. Чаще всего, это были персонажи портретной галереи жрецов бога Яра из разных храмов Яра Земли, а их портрет на Земле - способ их увековечивания среди потомков, то есть, ныне живущих людей. Хотя, скорее всего, не обычных людей, которые или просто не глядят на небо, или не видят именно облака-портреты, а для ныне живущих жрецов различных русских ведических богов.
В качестве примера я хочу показать несколько экземпляров коллекции обзора [6]. Так, на рис. 9 показан «Человек «благородных кровей» - граф или барон, а может даже и гусар. Чётко видны нос, ресницы глаз и бравые усы», как гласит подпись к этому изображению в обзоре [6].
Рис. 10. Неизвестный с приплюснутым носом и моё чтение надписей
На рис. 9 показано облако в виде левого профиля мужчины с закрученным левым усом. Для чтения надписей на облаке я усилил контраст изображения, поместив его правее, а затем приступил к чтению. Я читаю: на волосах выше лба - слова ХРАМА ЯРА, на лбу - слова МИМ МАРЫ, на глазах - РУСИ МАРЫ, на воротнике - МАСКА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦ МАРЫ ХРАМА ЯРА ЕВРАЗИИ, ПОРТРЕТ УСОПШЕГО. Обычно ни имён, ни фамилий, ни прозвищ лица, показанного на портрете, не приводится.
На рисунке 10 после усиления контраста на мужском лице в левый профиль почти исчезает облачко на кончике носа, а сам профиль выглядит иначе, чем без усиления контраста. Кроме того, становится заметнее голова ребёнка, повёрнутая в сторону мужчины. Надпись на верхней части причёски мужчины я читаю, как: 30 ЯРА АРКОНЫ МАСКА МАРЫ МИМА ЯРА, что на современном русском языке означает: ПОРТРЕТ УСОПШЕГО ЖРЕЦА ЯРА ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что здесь представлен именно жрец бога Яра, как на большинстве такого рода метеоглифах.
Рис. 11. Промышленные выбросы из труб и моё чтение надписи
Правда, далеко не всегда облака образуют портреты жрецов. Реже можно видеть изображения животных, как, например, на рис. 11. Подпись под ним в обзоре [6] такова: «Промышленные выбросы из труб, образуют свинью». Это изображение уже выглядит как метафора, ибо свинья - нечистоплотное животное.
Однако меня интересует, что пишет по этому поводу тонкий мир, каково его мнение. А вот каково: начиная с самих верхних строк (холка на голове) и продолжая читать слова на теле животного, получаем текст: МОР ДЛЯ ЛЮДЕЙ - ВЫБРОСЫ В ВОЗДУХ! Иначе говоря, тонкий мир протестует против такого загрязнения воздуха в городе.
Так что функции метеоглифов весьма разнообразны. Так, например, рис. 12 подписан автором обзора как «Демон, зависший над городом, и искушающий его жителей». И на первый взгляд назначение такого изображения непонятно.
Рис. 12. Изображение демона над городским кварталом
Правда, изображение лица демона видно не очень отчётливо, для чего я усиливаю контраст изображения и показываю его на рис. 13. Теперь видно, что его лицо в левый профиль напоминает ослиную морду. А справа на облаке написано: ВЕЛЬЗЕВУЛ. Согласно Википедии, «Вельзеву́л или Веельзеву́л (от
Рис. 13. Моё чтение надписей на данном изображении
Кроме данного слова я читаю ещё несколько. Кого автор изображения считает Вельзевулом? - Ответ на этот вопрос написан на некой ткани, которую демон держит в руке. И я с изумлением читаю слова: ПАПА РИМСКАЙ (напомню, что в просторечии им. п ед. ч. от прилагательных произносится с окончанием -АЙ вместо -ИЙ. Итак, пкред нами - карикатура на ПАПУ РИМСКОГО. Дальше я читаю слова: МАСКА МАРЫ РИМА ЯРА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО ИТАЛИЙСКОГО РИМА.
Однако тут же возникает вопрос, какого конкретного Римского папу имел в виду автор данной композиции? Необходимо найти датировку. И я её нахожу на небе в самом верху сюжета, справа от демона: РЮРИКА 8 ГОД, что при пересчёте в привычное для нас летоисчисление означает 864 ГОД НОВОЙ ЭРЫ.
Но за 190 лет о рождения Исы Кресеня как прототипа Иисуса Христа, римского папы христианского быть не могло, хотя имелись понтифики. Согласно Википедии, «Понти́фик, или понти́фекс (
Вместе с
Рис. 14. Комбинация метеоглифа с компьютерной графикой
Рис. 14 я заимствовал из работы [7], где автор сожалеет: «Я увидел интересное облако, сформированное этим летом. К сожалению, камеры под рукой не было».
Это не помешало автору запомнить увиденное и изобразить его позже на компьютере. Однако кусок реального облака у него стал материалом для композиции, то есть, для изображения китайского знака ЯН и ИНЬ, то есть ЮНОГО и ИНОГО. И эта часть облака своими пропусками, сквозь которые видна синева неба, подписала, кому принадлежит данный символ: МИМА МАРЫ МАСКА ЯРА РИМА МАРЫ, то есть, на современном русском языку, ЖРЕЦУ БОГИНИ МАРЫ АЗИАТСКОЙ ЧАСТИ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. То есть, русскому жрецу как изобретателю этого символа.
А далее я перехожу к иному сюжету.
Рис.15. Две императрицы: Рима и Китая. Кадр из фильма [8]
Фальшивая древность Китая. Так называется часть видеофильма [8]. На 22-й минуте и 15-й секунде говорится: «В начале якобы III века н.э. «античная» Римская прекращает своё существование в огне междоусобных войн и анархии. Период якобы 217-270 годов носит в истории Рима официальное название «Политическая анархия середины III века, время солдатских императоров». В то же самое время якобы в далёком Китае прекращает своё существование и империя Хань. Картина её гибели в точности повторяет картину гибели «античной» Римской империи, одновременно с ней происходившую на другом конце огромного евразийского континента - к власти приходят безграмотные солдаты. Гибель империи Хань историки датируют 3 годами позже, чем гибель Римской империи. Итак, и там, и здесь одновременно появляются «солдатские императоры».
После развала якобы в середине III века н.э. «античной» Римской империи, основанной Суллой и Цезарем, власть в Риме вскоре переходит в руки знаменитой женщины - Юлии Месы, родственницы императора Каракаллы. Она фактически правит Римом, возводит на престол своих ставленников. В конце концов, её убивают в междоусобной борьбе якобы в 234 году. Эпоха её правления характеризуется, как исключительно кровавая.
Что же в это время происходит в Китае? Вскоре после развала якобы в III веке империи Хань к власти в стране тоже приходит жена одного из императоров, которая была «энергична и свирепа», что знаменует начало новой кровавой эпохи». Через некоторое время она была убита. Эти события датируются в китайской истории якобы 291-300 годами н.э. Вероятно, «древнекитайская императрица» и и 2древне-римская Юлия Меса» являются просто двумя разными фантомными отражениями одной и той же средневековой царицы. Затем наложение продолжается - античная Римская империя дкелится на западную и восточную, в это же время происходит разделение империи Цзинь на западную и восточную.
Далее по хронологической шкале «античный» Рим ведёт постоянные тяжёлые войны с «варварами» - готами и гуннами. Китай точно так же в эту эпоху сражается с «варварами», а именно с хуннами. Таким образом, одни и те же гунны-хунны одновременно обрушиваются на фантомный Рим и на фантомный Китай якобы на разных концах евразийского континента. Нельзя не отметить весьма содержательное название столицы Китая в это время. Её просто и скромно называли Е. Получается, что уже сфальсифицированная европейская история. слегка прикрытая азиатской экзотикой, без сдвига во времени «переехала» в Китай. Сменилась лишь география и немного исказились имена, но даже даты практически не изменились...»
Насколько верен такой вывод фильма? Википедия пишет: «Ю́лия Ме́са (Ю́лия Ме́са (
В 193 году влияние семьи возросло в связи с тем, что младшая сестра Месы
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
. ..
20 запросов. 0.488 секунд