В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 28, 2013

Комментарий к 10 самым значительным находкам в мире

Автор 14:02. Рубрика Исторические комментарии

Таким образом, Шампольон - это МИМ ЯХВЭ-МАРЫ, МАСОН. Так решил Фредерик Огюст Бартольди, который изготовил 1875 году мраморную статую, изображающую Шампольона, попирающего левой ногой голову фараона. Первоначально статуя была предназначена для перевозки, в г. Figeac, на родину Шампольона, но проект не нашел достаточной поддержки, и она остался в Париже. В 1878 году статуя была помещена  во дворе в Коллеж де Франс, где находится и сейчас.

«Статуя всегда вызвала гнев египетских египтологов и министерства древностей» [3]. А в комментарии к этой заметке некто Stolz 03.03.2013 года написал: «Судя по отзывам современников об археологе, Бартольди очень точно в статуе выразил его суть. Вот хотя бы из Вики: "«Учёность Шампольона я всячески почитаю, однако должен сказать, что как человек он выказывает такой характер, какой может весьма сильно повредить ему в глазах людей! Найденная Бельцони гробница в Фивах была одной из лучших; по крайней мере, она полностью сохранилась и нигде не была повреждена. Теперь же, из-за Шампольона, лучшие вещи в ней уничтожены. Прекрасные, в натуральную величину росписи лежат, разбитые, на земле. Чтобы вырезать одно изображение, решили пожертвовать двумя другими. Но разрезать камень оказалось невозможным, и все было испорчено. Из-за тщеславного намерения перевезти эти удивительные работы в Париж они теперь навсегда уничтожены. Однако неудачного опыта оказалось недостаточно. Тот, кто видел эту гробницу прежде, не может теперь узнать её. Я был до крайности возмущён, когда увидел такое святотатство». Об увиденном Гессемер рассказал своему покровителю, дипломату и коллекционеру Августу Кестнеру, основателю Немецкого археологическог о института в Риме"».

Это - весьма в духе масонов. Интересны и такие строки: «Истинным предтечей Французской революции был гениальный Вольтер. Его сочинения, обличавшие злодеяния Католической церкви и феодального строя, угнетавшего народные массы, сыграли роль социального катализатора. В 1778 году, незадолго до смерти, Вольтер был посвящен в масоны. Двумя десятилетиями ранее он написал любопытный фантастический рассказ «Микромегас», в котором помещает родину своего героя на Сириусе и пророчески упоминает о существовании спутника этой звезды - факт, подтвержденный астрономами лишь в XIX веке. Известно, что древние египтяне отождествляли Сириус с богиней Изидой. Ее часто изображали в виде коровы с пятилучевой звездой над головой. Положение этой звезды - Сириуса -на небосводе учитывалось в конструкции многих египетских храмов. Сириус управлял распорядком египетского календаря. Египетские символы нашли идеальное воплощение в революционном Париже и в период более позднего обновления. На восточном фасаде Лувра воссоздан горельеф Изиды, смотрящей на восходящее солнце. На одной из главных площадей столицы - Этуаль (ныне носит имя Шарля де Голля) по приказу Наполеона была водружена Триумфальная арка. «Этуаль» по-французски - звезда. Дошло до того, что в 1811 году Наполеон утвердил герб Парижа с изображением Изиды на носу корабля и ее звезды Сириус, указывающей путь» [4].

Третьим важным археологическим достижением было обретение статуи Венеры Милосской. Названная статья пишет об этом так.

Венера Милосская (Мелосская) - «знаменитая древнегреческая статуя периода позднего эллинизма (около 100 или 130 года до н.э.). Статуя была найдена в 1820 году греческим крестьянином на своем поле на острове Милос (в древности Мелос) в Эгейском море. Руки статуи так и не были обнаружены. Это выдающееся произведение было приобретено французским послом и в 1821 году подарено королю Людовику XVIII.
Статуя Венеры Милосской стала со временем самым известным и общепризнанным символом красоты античного искусства. Находится в музее Лувр в Париже
».

По запросу «Венера Милосская, фото» имеется целый набор изображений. Из них я выбрал два и прочитал надписи на верхней части причёски Венеры.

desiyat7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на голове Венеры Милосской

Сначала я читаю на рисунке слева надпись на верхней части головы Венеры. Там читаются надписи: МИМА ХРАМА МАРЫ, хотя они выглядят и не очень привычно. Однако если взять фотографию Венеры примерно того же ракурса и сделать ее более контрастной, то и в этом случае можно прочитать слова МИМА ХРАМА МАРЫ. На правом фото, к тому же, можно увидеть вторичный лик - мужское лицо анфас с лёгким поворотом влево. Лицо карикатурное, что сразу предполагает изображение мима. И действительно, на уровне глаз, как обычно, у него написано слово ЯРА, на уровне носа - слово МИМ. Наличие вторичных ликов как раз характерно для сакральных скульптур.

Итак, независимо от того, как в XIX веке назвали данную статую - Венерой (именем римской богини) или Афродитой (находка была сделана в Греции, так что имя греческой богини - Афродита), перед нами находится изображение жрицы храма Мары, то есть русской жрицы русской богини болезни и смерти. Иными словами, эта третья археологическая находка мирового уровня также есть памятник русской культуры.

desiyat8.jpg

Рис. 8.   Храм Ангкор-Ват

Ангкор-Ват «(кхмерск. - "город-храм") - грандиозный памятник буддийского искусства Камбоджи (1113-1150), часть комплекса индуистских и буддийских храмов IX-XIII веков, известных под общим названием Ангкор. Расположен близ Ангкор-Тхома, древней столицы народности кхмеров, на севере страны у границы с Таиландом.
Был открыт французским путешественником Анри Муо (Henri Mouhot) 2 января 1861 года. Именем Ангкор-Ват впоследствии была названа целая эпоха в истории Камбоджи - эпоха Ангкорской цивилизации. Башни Ангкора стали символом Камбоджи и украшают государственный флаг страны
».

Итак, цивилизация Ангкор «была открыта». Иными словами, кхмеры приписали ее себе по тому основанию, что в XIX ее постройки находились на земле кхмеров.

А теперь попробуем почитать надписи на самом храме. Кхмерские ли они?

desiyat9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на храме Ангкор-Ват

Как обычно, изображение я усиливаю по контрасту. И сразу вижу, что на крыше центрального здания имеются русские надписи, которые я выделяю прямоугольными рамочками. Так, на левой крыше я читаю слово ХРАМ, а на правой - ЯРА МАРЫ. Над центральным порталом написано: МИМ ЯРА, а ниже - ЯРА МАСКА.

На крыше ниже слева написано ХРАМ ЯРА, а справа - ЯРА МАРЫ ХРАМ МАКАЖИ. Внизу, на фрагменте, очерченном белой рамочкой, я читаю ХРАМ РОДА И ЯРА РОДА. Разумеется, это далеко не все надписи, но и прочитанного хватает для того, чтобы понять, что данный храм был построен русскими и для русских богов.

Так что и четвертая археологическая находка мирового уровня была частью русской ведической культуры.

desiyat10.jpg

Рис. 10. Холм Шкодера с малой надписью

Пятая находка: Троя. «(Тrоу; греческое Troia; турецкое Truva), Илион - древний город на северо-западе полуострова Малая Азия (Турция), близ пролива Дарданеллы. Троя была известна по поэмам "Илиада" и "Одиссея" Гомера и "Энеида" Вергилия. Открыта в 1870-е годы немецким археологом-самоучкой Генрихом Шлиманом (Heinrich Schliemann), инициировавшим раскопки в районе холма Гисарлык в шести километрах от пролива Дарданеллы. В результате раскопок было выявлено 46 культурных слоев, которые были разделены на несколько периодов - от Трои I до Трои IX. Троя I датируется 3200-2600 годами до н.э., это самый древний период Трои. Считается, что гомеровская Троя  - это Троя VI (1900-1300 годы до н.э.). Коллекция из 259 предметов, часто называемая "Золото Трои" или "Сокровище Приама", с 1945 года хранится в Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина в Москве».

desiyat11.jpg

Рис. 11. Холм Шкодера с большой надписью

Я многократно писал о том, что Троя - это вовсе не холм Гиссарлык в Турции. Позже мой сербский друг Милутин Ячимович подарил мне свою монографию [5], где, в частности, имеются такие слова: «В настоящей книге Милутин Ячимович разрабатывает свою долго выращиваемую идею, которую впервые представил широкой общественности лет 15 назад, а именно, что древнюю трою надо искать в древней сербской столице Шкодер, на месте ее крепости» [5:19], слова Драголюба  Антича. В наши дни бывшая сербская столица Шкодер является албанским городом Шкодар на берегу Скодерского озера.  В данном случае прорись холма сделал Л.В. Шершнёв. Однако позже я увидел интересный скриншот Ивана Расстригина.

desiyat12.jpg

Рис. 12. Скриншот Ивана Расстригина

Иван Расстригин: «Албания, окрестности г. Шкодер. Выделена надпись ТРОЯ. Как видно из надписи, Троя - это не только город... Данная находка - это еще одно доказательство, что турецкий Гиссарлык к Трое не имеет никакого отношения...». Да, конечно. Троя - это русское название, написанное русскими буквами на бывшей русской земле. Таким образом, еще одно достижение мировой археологии имеет самое непосредственное отношение к русской культуре, на сей раз пятое.

Шестая находка. Минойская цивилизация - «высокоразвитая культура бронзового века на острове Крит (Ш-II тысячелетие до н.э.). Открыта английским археологом Артуром Эвансом (Arthur Evans) и названа по имени легендарного царя Миноса. В результате раскопок, которые начались в 1900 году и продолжались до 1930 года, были открыты городские постройки и дворцовые сооружения (Кнос, Агия Триада, Фест, Маллия), некрополи. Комнаты Кносского дворца, названного Эвансом Дворцом Миноса, украшены богатыми росписями (XVII - XV веков). Самая известная находка Фестского дворца - каменный диск с отлично сохранившимися надписями на неизвестном науке языке. Хранится в историческом музее административного центра Крита - города Ираклиона. Артур Эванс также создал периодизацию минойской цивилизации, разделив ее на ранний, средний и поздний периоды».

desiyat13.jpg

Рис. 13. Моё чтение надписей на «Львиных воротах» в Микенах

Как обычно, я усилил контраст изображения, и начал читать с левого верхнего кирпича, на котором написано: ЯРА ХРАМ. Затем я читаю надписи над аркой: ЯРА ХРАМ и МАСКА МИМА.  На левой части арки я читаю слова ЯРА РУСЬ и МАРЫ ХРАМ. Слева на откосе имеется лик: лицо женщины с разворотом влево на ¾. У женщины толстые губы и мясистый нос, она имеет вид африканки. На уровне глаз читается надпись ЯРА, на уровне подбородка - надпись МАРА. Иными словами, и в случае шестой находки, вся минойская цивилизация - это одно из местных проявлений русской ведической культуры.

Седьмая находка. Мачу-Пикчу «(Machu Pikchu) - крепость инков, город-святилище в Перу, доисторический памятник на склоне горы в Урувамба (высота 2438 метров). Был основан около 1440 года и существовал до 1532 года. В 1911 году город был обнаружен американским ученым-историком из Йельского университета Хайрамом Бингемом (Hiram Bingham). Живописные руины Мачу-Пикчу - лучший образец каменного строительства позднеинкского периода. Памятник включает около 200 помещений и отдельных строений, комплекс храмов, жилых построек, оборонительных стен из каменных блоков, расположенных на участке размером примерно 365 на 300 метров. В 1983 году Мачу-Пикчу был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, в 2007 году вошел в список семи новых чудес света».

В работе [6] я привел ряд иллюстраций и русских чтений, и дал в разделе «Обсуждение» такой вывод: «На первый взгляд, нахождение русского храма в горах Перу - странная случайность. Настолько странная, что граничит с невозможностью. Но только для тех, кто незнаком с моими предыдущими работами. А уже при обзоре геоглифов я показал, что не только в пустыне Наска в Перу, но и рядом с ней находятся храмы русских богов: Макоши, Мары, Рода и Яра, хотя и занесенные песком. Однако геоглифы с этими именами читались даже сквозь песок.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.146sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.290 секунд