В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 16, 2022

НЛО на картине Гирландайо

Автор 10:20. Рубрика Чтения новых текстов

Но что касается роста, то такой ход событий действительно наблюдается. Только вот ничего мистического здесь нет. Трованты - это результат естественных геологических и химических процессов. Камни образовывались в виде плотных отложений  вокруг различных затравок, даже обычных песчинок. Этот процесс схож с формированием жемчуга вокруг попавшей в раковину соринки. При распиле или сколе внутри тровантов были обнаружены прослойки, подобные годовым кольцам деревьев. А ещё внутри некоторых из них были найдены окаменелости в виде раковин моллюсков. Конечно, никто пока своими глазами роста камней не видел, но учёные выяснили, что увеличиваются он в среднем на 5 см в 1200 лет. Иногда под собственной тяжестью и в зависимости от наклона выпуклости откалываются и становятся самостоятельными новыми тровантами, способными размножаться дальше».

ff18.jpg

Рис. 18. Моё чтение надписей на левом артефакте, показанном на рис. 17

Как видим, автор фильма решил рассказать о странных камнях, способных расти и давать рост новым камням, однако сюда же кроме научных объяснений добавлены мифы об их передвижении. Разве что не сказано, что они могут говорить. Впрочем, язык камней - язык надписей. А что, если на этих камнях имеются надписи? - Своё предположение я проверил на рис. 18. Моё чтение я начинаю с самого верха: МАСКА МАКАЖИ МАРСА ВОЙСКА СКОЛОТОВ МАРЫ. Эти буквы написаны как бы жирным шрифтом. Текст означает: ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ ИЗ МАРСА ВОЙСКА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ АЗИИ. То есть, перед нами  находится каменный макет всё-таки космического корабля, виманы. Ниже находится надпись, сделанная очень тонкими линиями: ВИМАНА 35 АРКОНЫ СКОЛОТОВ, и жирным шрифтом МАРЫ, что означает:  ВИМАНА (МАКЕТ) ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ. На верхней кромке центрального (экваториального) пояса я читаю слова: ХРАМ ХАРАОНА МИМА МАРЫ, что означает: ХРАМ ХАРАОНА ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ. Кроме того, на верхней половине имеется небольшой дефект в виде снятия поверхностного слоя, под которым читается текст: 8 ГОД ЯРА, что означает 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

ff19.jpg

Рис. 19. Моё чтение надписей на правом артефакте, показанном на рис. 17

Получается, что часть камней-тровантов, напоминающих виману, позже была подписана именно в качестве макет виман с точной датировкой: 864 год н.э. но в таком случае и правый сферический камень-тровант тоже мог изображать виману. Понятно, что все надписи на этом каменном макете читать нет смысла, ибо они, скорее всего, повторяют то что написано  на большом сферическом каменном макете. Тем не менее, я читаю надпись на самом верху малого каменного макета:  МАРСОВА ВИМАНА. Так что и этот камен-тровант изображает макет космического корабля.

Однако его отличие от большого макета состоит в том, что на нём имеется изображение мужского лица анфас, которое я показываю отдельно. На этой голове имеется головной убор типа берета. Более того, на данном портрете имеется подпись: СКОЛОТ. Получается, что на некоторых космических кораблях имелись различного рода портреты. Попробуем продолжить рассмотрение фильма [5]. Тут мы находим и другие интересные камни, рис. 20

ff20.jpg

Рис. 20. Ещё несколько камней-тровантов, являющихся макетами виман

Как видим, имеется и ещё не менее двух камней-тровантов, являющихся трёхмерными макетами виман. Разумеется, мне тут же захотелось прочитать на них надписи, которые, однако, не были видны на тёмном фоне поверхности камня на первый взгляд. Однако, присмотревшись, я всё-таки смог прочитать некоторые надписи. Так, на левом камне  я читаю на дальней части верхнего кольца слова: ХРАМ 30, 35, 33 АРКОН ЯРА, что означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ. Вероятно, это - место приписки данных камней как учебных пособий. Ниже я читаю дату: 7 ГОД ЯРА ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, то есть, 868 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, где упомянуты КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА. Что касается правого диска как плоского макета, то на нём можно после увеличения его размера, прочитать такой текст: ХРАМ МАРЫ МАРСА ХАРАОНА МАРЫ РЮРИКА ВОИВ, что означает: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ. Итак, в Румынии  представлены каменные макеты виман, как плоские, так и объёмные, сферические.

ff21.jpg

Изображение виман на картинах. Однако вернёмся к изображению виман на картинах художников. В статье [6]говорится: «О странных летательных аппаратах можно прочитать у многих авторов прошлого, а также посмотреть на них на многих картинах, фресках, гравюрах и даже иконах, начиная со времен раннего Средневековья. Впрочем, такие изображения известны и более древние - это барельефы и петроглифы, которым несколько тысяч лет. Приведем наиболее известные изображения НЛО. В XV веке Доменико Гирландайо (1449-1494) написал картину "Мадонна со святым Джованнино". Справа выше плеча Марии четко просматривается в небе объект в форме диска. Ниже находятся человек и его собака, которые смотрят на объект. От объекта во все стороны расходятся лучи, напоминающие реснички на глазу». - Итак, тут дано уточнение названия картины. - не просто «Мадонна», но «Мадонна со святым Джованнино». Однако, к сожалению, ни одной иллюстрации не приводится. Зато в статье [7] помимо рассуждений приводятся и иллюстрации.

Вот предисловие к данной статье: «В средние века и эпоху Ренессанса западная цивилизация создала наиболее выдающиеся произведения искусства. Даже современные молодые художники берут эти картины за образцы для подражания. Многие из этих картин посвящены религиозной тематике, что было свойственно искусству той эпохи. На некоторых из этих картин на фоне религиозных событий, например, рождения или распятия Иисуса, изображены странные объекты, напоминающие летающие тарелки, лазерные лучи, и люди в скафандрах. В числе подобных картин «Мадонна со Св. Иоанном» работы Доменико Гирландайо, написанная в XV веке (см. иллюстрацию), которая в настоящее время находится в Музее Палаццо Веккьо во Флоренции. На ней изображена Мадонна с младенцем Иисусом, на заднем плане видна фигурка человека с собакой, смотрящего на объект в небе, который очень напоминает летающую тарелку, излучающей энергию». И приводится соответствующая иллюстрация его картины.

ff22.jpg

Рис. 22. Картина Карло Кривелли «Благовестие»

Картина Карло Кривелли. «На картине Карло Кривелли «Благовестие» (1486 г.), выставленной в Национальной лондонской галерее, изображён круглый объект, испускающий энергетический луч. Эта картина часто приводится в пример сторонниками гипотезы, что Землю в древние времена посещали НЛО. Искусствоведы и скептики считают, что это лишь художественное изображение Бога в окружении ангелов». Но, ничего не стоит поверить данное предположение, прочитав русские надписи на летательном аппарате, рис. 23.

ff23.jpg

Рис. 23. Моё чтение надписей на летающем аппарате картины Карло Кривелли

На увеличенном и усиленном по контрасту изображении летающего аппарата можно видеть три типа надписей: полужирные, тонкие, и светлые на тёмном фоне. Сначала я хотел бы прочитать полужирные надписи, расположенные на нижней стороне летательного аппарата. Текст этой надписи таков: ХРАМ ВОЙСКА МАРЫ ХАРАОНА МАРСА 35 АРКОНЫ, что означает:  ХРАМ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ХАРАОНА МАРСА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Далее я читаю более затемнённую надпись на самом верху изображения: ХРАМ ВИМАН МИМА ХАРАОНА РЮРИКА, то есть, ХРАМ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ (ВИМАН) ЖРЕЦА И ХАРАОНА РЮРИКА. По сути дела, эти строки нам указывают на то. что перед нами - не изображение бога и ангелов, п именно изображение комического корабля с Марса.  Поэтому читать третий тип текста не было необходимости. Однако в отличие от других изображений художников, на нижней части данного космического корабля можно видеть не менее 4 ликов, три из которых показана анфас, а лик № 4 - в правый профиль. Именно лик № 1 несколько напоминает божественный лик, как его привыкли изображать художники, так что догадка некоторых искусствоведов  не лишена оснований. Но лик № 2 не похож ни на Бога, ни на ангела. То же самое можно сказать и о ликах № 3 и № 4. Внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю дату: 3 ГОД ЯРА, то есть, 859 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

ff24.jpg

Рис. 24. «Благовещение со святым Эмидием», 1486 г.

Картина «Благовещение». Далее я перехожу к рассмотрению другой картины Карло Кривелли, о чём написано  в статье [8]. Статья начинается с утверждения: «Это сейчас, когда у каждого в кармане смартфон с видеокамерой, летающие тарелки стали пугливыми, а раньше они часами позировали художникам!» И далее приводится несколько слов об этой картине: «Картина была написана художником Карло Кривелли и изображает Деву Марию незадолго до того, как она поняла, что принесет в мир Иисуса Христа. Согласно канонической версии, луч света с небес как раз и сообщает Марии эти новости. По версии же любителей летающих тарелочек, на картине изображено НЛО, а ребенок, который родился у Марии, был не божественного происхождения, а инопланетного и вживлен ей в организм при помощи генной инженерии внеземных цивилизаций».

ff25.jpg

Рис. 25. Изображение летательного аппарата с картины на рис 24

Если увеличить размер изображения летательного аппарата, как показано на рис 35, то выясняется, что это то же самое изображение, что и на предыдущей картине того же художника, но меньшего размера, а потому при увеличении оно оказалось более размытым. Иначе говоря, художник воспроизвёл один  и тот же летательный аппарат, что заставляет читателя и зрителя усомниться в словах о том, что НЛО часами позировали художникам. А из этого следует, что подписи на рис. 25 - те же самые, что  на рис. 23. И даже лик № 1 тот же самый, хотя и не пронизанный лучами. Остальные лики видны тут намного хуже. Что же касается предположения о том, что ребёнок у девы Марии инопланетного происхождения, то это - фантазия.

ff26.jpg

Рис. 26. Картина «Вознесение Христа», 1710 год

Картина «Вознесение Христа». «Картина написана голландским художником Арентом де Гелдером и находится в Кембридже. Дискообразный объект светит лучами на Иоанна Крестителя и Иисуса Христа. Де Гелдер был учеником Рембранта и имел доступ к документам и архивам Ватикана. Именно поэтому некоторые исследователи считают, что своей картиной он хотел передать некое тайное знание» [8].

Опять поверить данное предположение несложно - достаточно посмотреть надписи на изображении НЛО, что я и делаю на рис. 27.

ff27.jpg

Рис. 27. Картина «Чудо снега», 1428-1432 гг.

Картина «Чудо снега». «На картине «Чудо снега» художника Мазолино да Паникале изображено событие, происшедшее в Риме в IV веке, когда в жаркий августовский день неожиданно пошел снег. Иисус и Мария, сидящие на облаке, наблюдают за горожанами. Все небо усеяно дисковидными предметами. Исследователи сходятся во мнении, что художник не стал бы изображать облака столь примитивным образом, так как остальные детали на картине прописаны очень тщательно».[8]. Я сомневаюсь в том, что Иисус и Мария сидят на облаке: они, как видно на картине, выглядывают из конической надстройки на летящей платформе, то есть, на космическом корабле в виде конуса. Полагаю, что нижняя часть этого космического корабля подписана. Однако, поскольку низ корабля закрашен чёрной краской, выявить эту надпись явится весьма сложным делом. Ибо необходимо сбалансировать осветление с усилением контраста с одной стороны, а с другой стороны, из полученного конгломерата линий выделить русские надписи. Однако всё это оказывается возможно сделать, и результат такого эпиграфического анализа показан на рис. 28.

ff28.jpg

Рис. 28. Моё чтение надписей на космическом корабле картины «Чудо снега»

ff29.jpg

На рис. 28 я читаю слово за словом: ХРАМ ЯРА, МАРЫ МАРСА ВОЙСКА ЯРА МАРЫ СКОЛОТОВ ВАРЯГА СКОЛОТОВ МАРСА МАРЫ КРАЯ РАЯ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА СКОЛОТОВ ВОИНОВ МАРЫ, МАРСА ХРАМА МАРЫ СТАНА ВАРЯГА СКОЛОТОВ МАРЫ МАРСОВЫХ. 303 ГОД ЯРА.  Это означает: ХРАМ ЯРА РЮРИКА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ЯРА СКОЛОТОВ АЗИИ ВАРЯГА, ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ  КРАЯ «РАЙ» МАРСА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ (ВИМАН) ИЗ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ, ИЗ ХРАМА МАРЫ СТАНА МАРСИАНСКИХ СКОЛОТОВ АЗИИ. И далее следует дата: 1159 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Этот основной космический корабль сопровождают, как видно на рис. 28, ещё 28 аналогичных  космических кораблей. А в ряде моих предыдущих статей я показал, что Иисус Христос являлся одним из воинов Рюрика на Марсе. Однако я не знал, что он там был не один, а с Марией Магдалиной, как показано на этой картине Мазолино да Паникале.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.06MB | MySQL:10 | 0.256sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



19 запросов. 0.405 секунд