В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 23, 2013

Полет Сокола

Автор 03:33. Рубрика Разное

Слева находится изображение козы, за которой следует козлёнок, поднявший согнутые передние ножки. Над ним находятся две головы, напоминающие собачьи. При этом левая собачка пушистая, напоминает пуделя, а у правой морда заключена в намордник. Справа от козлёнка находится голова еще какого-то животного.

Мария Елисеева 19 декабря 2012 года. «По-моему, это не рукотворные надписи. Почему бы не принять теорию того, что природа способна общаться с нами рунами? Ведь истины их возникновения нам никто до сих пор не рассказал».

Чудинов В.А. Иногда мне кажется точно так же. Однако пока наука стоит на позициях материализма, природа считается бездушной и неграмотной.

Виталий Одесский в тот же день: «Кто же стоит за природой Мария?»

Lennalenna Lenna тогда же: «Мне нравится, что говорит и делает Валерий Алексеевич. Но только один вопрос, на который не нашла ответ: почему все надписи не по горизонтали, не по вертикали, а как-то в произвольном расположении?»

Чудинов В.А. в тот же день: «Уважаемая, Елена. Линейное письмо появляется гораздо позже увиденных Вами надписей, примерно в восьмом веке до нашей эры. До этого, была иная эстетика, иное восприятие окружающей действительности».

Сергей Бендин 20 декабря 2012 года. «Валерий Алексеевич, пожалуйста, опубликуйте какой-то обзор с иерархией ведических богов. Ибо видно, что Яр-Макошь-Мара и пантеон языческих богов из исследований Рыбакова как-то не стыкуются. Отдаю должное вашей целеустремлённости через прочтение зашифрованных посланий открыть подлинную историю мощной цивилизации, ставшей прородителем нашего мира. Вот вы упоминали о концепции древней цивилизации как о Храмовой Руси. Изложите по возможности видение этой страны (с "республиками" Руси: Ярова, Мары...). Понятно, что много вопросов, но хотя бы для общего представления сделайте эскизное моделирование. Спасибо. И еще. Почему-то в ваших исследованиях очень редко упоминаются храмы Макоши. Одни храмы Мары. Да Яра. И если принять за данное, Макошь (Макажь, Магужиня) наиболее древнее божество, о котором упоминают в палеолите, то почему не встречаются многочисленные храмы именно Макоши? Понятно, что резиденция Мары более "приземленная", ибо связана с захоронениями... Но что же Макошь? Может, как символ живой природы и символ времени ее резиденция была виртуальной и базировалась в чащах каких-то заповедных, горных - недоступных - заснеженных вершинах, небесной среде».

Чудинов В.А. Согласен, о Макоши информации меньше всего, причем даже в начале русской государственности князья о ней практически ничего не знали. С одной стороны, это - очень древняя богиня, с другой - она в основном ведала любовью и тонким миром, поэтому, когда мода на изучение тонкого мира проходила, покровительство Макоши не требовалось. Равно, как и когда любовь заменила деятельность социальных организаций.

Однако кое-где храмы Макоши упоминаются, так что положение здесь не безнадежно. - Вслед за Макошью появилась тройка наиболее почитаемых богов: Мары, Рода и Яра, которые со временем передали часть своих свойств более поздним богам, которых обычно и считают основными богами славян. Здесь иерархия до конца неясна.

Алеслав Орлов 22 декабря 2012 года: «Буквострой древних", возможно коррелирует с ожиданиями современных. НО (гипотеза) именно эта механика чтения позволяет вытащить в наш мир адекватную информацию реального прошлого, переведенную на язык современного человечества, в данном случае на русский ... Ежели однажды человечество действительно апробирует чтения школы Валерия Алексеевича, то это вероятно сузит, но ни в коем случае не опровергнет моего предположения относительно ресурса возможного сенсорно когнитивного способа познания объективной реальности».

Ирина Козлова 24 декабря 2012 года. «Интересно, так буква "я" всё-таки была так давно?»

Чудинов В.А. - Да, именно так! Ей - сотни тысяч лет, если не миллионы лет.

polet6.jpg

Рис. 6. Профессор МГУ В.Ф. Шаповалов

Просьба профессора МГУ. Проф. МГУ В. Ф. Шаповалов 25 декабря 2012 года. «"На философском факультете МГУ русская философия считается дикостью"!»

Чудинов В.А. Согласен. Несколько лет назад я преподавал один семестр на философском факультете МГУ на кафедре Гиренка славянскую мифологию. Студентов больше интересовала мифология, сочиненная учёными или философами, но никак не этническое самосознание русского народа. То же самое и в отношении русской философии. Просто на философский факультет идут не русские по духу абитуриенты.

В.Ф. Шаповалов: «Я пытаюсь собрать 100 подписей, и мне очень необходима ваша помощь.Уважаемые друзья! Я заслуженный профессор МГУ, отдал МГУ 42 года своей жизни. Но то, что сейчас творится на философском факультете (на котором я работаю) невыносимо. Все мои попытки изменить ситуацию не дали результата. Поэтому, болея за Россию, за наше высшее образование, обращаюсь к вам за помощью.
На философском факультете МГУ, русская философия считается дикостью и отсталостью, господствует русофобство и антипатриотизм, антиправославие... Руководством факультета антиправославная, антирусская линия проводится жестко и настойчиво.Например, чтобы отметить Государственные праздники - День народного единства и 1150-летие российской государственности на факультете и речи нет. А если кто и попытается - засмеют. Им смешно от одной мысли, что у России великая история и культура.

Друзья, Я создал(а) петицию: "Комитет Государственной Думы по образованию: Произвести проверку философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова."
Я пытаюсь собрать 100 подписей, и мне очень необходима ваша помощь.
Достаточно нажать на ссылку, появится текст петиции и кнопка "подписываю". Это займет одну минуту. http://we6.ru/Yv Граждане! Максимальный перепост и сбор подписей! Кстати - именно на этом факультете "воспитали" Толоконникову. И ещё о МГУ. В середине ноября 2012 года директор СУНЦ и председатель Студсоюза МГУ Андрей Андриянов был пойман на научном подлоге
»

Чудинов В.А. Из нашего образования уходит дух русского патриотизма, поскольку этнических русских в вузах становится всё меньше. Таковы последствия иммиграционной политики. К сожалению, антипатриотизм идёт не от руководства МГУ, его истоки намного выше. Но объединяться на основе русской культуры нам непременно следует.

polet7.jpg

Рис. 7. Во время заседания Круглого стола

Чудинов В.А. 27 декабря 2012 года. «12 декабря 2012 года в Москве прошёл Круглый стол: «Образование: реформы, проблемы и пути решения», организованный Русским Общественным Движением «Возрождение. Золотой Век» при поддержке Общественного Совета Гражданского Общества (ОСГО). Целью мероприятия было не только осветить негативные тенденции государственной политики в сфере образования, в стратегических программах «развития» подрастающего поколения, но, главное, совместными усилиями определить пути выхода из кризисной ситуации. Прошедшие годы показали, что сопротивление со стороны общественности и педагогического сообщества имеет положительный результат».

Ответы на вопросы читателей. Сергей. «Известны ли Вам образные значения буквиц древнеславянской азбуки и если да, то в каков самый древний источник данной информации. Заранее благодарю!»

Чудинов В.А. Буквицы как первые буквы строки возникают в связи с развитием книжной письменности довольно поздно, возможно, в Средние века. Меня же интересуют гораздо более древние надписи, когда еще не было алфавитов и устойчивых шрифтов, и уж тем более первой рисованной буквы, отличающейся от рукописных букв стандартного начертания. Что же касается значений алфавитных знаков (цифрового, словесного, образного), то они появляются еще гораздо позже, когда работой обеспечиваются не только писцы, но и филологи, которые пытаются оправдать существующую письменность и придать ей упорядоченность и смысл (часто придуманный ими же).

Александр. Здравствуйте Валерий Алексеевич, давно посмотрел ваше видео по поводу Насовского и Фоменко, они утверждаю, что якобы после разгрома Арамейской культуры и царей все перешло на Русь и язык в том числе, а вы с ними соглашаетесь. Как быть с этим противоречием...http://www.youtube.com/watch?v=eqWNAG_Uttg.

Чудинов В.А. В  фильме «О новой хронологии Носовского-Фоменко», на который была дана ссылка, я показал, что некоторые положения этой концепции могут быть подтверждены эпиграфически. Арамейскую культуру эпиграфически я не проверял, поэтому переносить единственный факт, который я смог проверить в отношении Батыя, на всё творчество этих интересных исследователей я не могу. Да и нет у меня такой задачи. В основном мы с ними расходимся: я считаю, что историография, хотя бы в общих чертах, может быть написана, начиная с палеолита, они же полагают, что дальше 10-12 веков от нас сведения либо не сохранились, либо искажены до неузнаваемости. Кроме того, меня интересуют не только мелкие, но и мельчайшие детали, их же интересуют определенные типы исторических личностей, а вовсе не персоналии. Так что у них двойниками в истории выступают именно исторические типы, что приводит историков в ярость. В принципе, возможна и историография неких исторических типов правителей, или исторических типов торговых городов, однако это будет не историография в общепринятом смысле слова, а некая «обобщенная историография».

Александр. «Валерий Алексеевич, если можно, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу объединения Русского языка и литературы в школе для старших классов в один предмет "словесность". Чем это грозит?»

Чудинов В.А. Когда-то, веке в XIX, такой предмет действительно существовал. Естественно, что язык любой страны имеет смысл изучать в единстве с его литературой. Однако как одна наука, так и другая с тех пор развились настолько, что у каждой появился не только свой предмет, но и свой метод исследования. Русский язык как школьная дисциплина должны дать возможность школьнику безупречно писать и безошибочно читать. К сожалению, на умение читать с листа учителя перестали обращать внимание еще в советское время, а орфография и пунктуация после введения ЕГЭ упали у основной массы выпускников до уровня курсов ликбеза начала ХХ века. Так что говорить и писать правильно при нынешнем уровне государственного образования возможно только в исключительных случаях. Изучение литературы также упало, ибо ее основным назначением было не столько знание собственно истории русской литературы, сколько знакомство школьников с этническими ценностями и оценками и умение красиво и точно выражать свои мысли. Когда отменили написание сочинений, школьники перестали грамотно и точно выражать свои мысли, даже если знания школьников выражены грамотно. А когда поступки литературных героев педагоги стали обсуждать по заданным в министерстве образования шаблонам, тогда школьников отучили мыслить самостоятельно.

Иными словами, реформа образования вернула нас на несколько веков назад, вместо того, чтобы продвинуть нас вперёд.

Логачев. «Интересно, как русская философия сочетается с православием? может мне кто то подскажет, какую литературу мне почитать, в голове все перемешалось, калейдоскоп какой то..., русскость это православие? а патриотизм может быть без православия? а где тот плавный переход между когда то еврейской сектой и русскостью?»

Чудинов В.А. Слово «православие» происходит от ведического понимания «Правь славить». Такого понимания в христианстве не было, и сначала русская христианская вера называлась «правоверной». Постепенно это слово стало применяться к мусульманам.

Что касается русской философии, то она ориентировалась именно на христианство, поскольку иные проблемы русское общество в XIX веке настолько не волновали. «Русскость», на мой взгляд, означает предпочтение русской культуры и русского языка  иностранным. Нынешнее «русское» христианство является разновидностью византийской веры, то есть, религии Восточной Римской империи. Наш собственный ведизм, который существовал на Руси сотни тысяч лет, был в XVII веке заменен религией Константинополя на территории всей Руси. При патриархе Никоне подверглись гонениям как староверы, то есть, сторонники русского ведизма, так и старообрядцы, то есть, ранние русские христиане.

Христианство не было вначале еврейской религией; кстати, Иисус Христос до сих пор не считается в иудаизме богом. Просто постепенно, по мере усиления влияния банкиров в Европе, не только христианство, но и другие явления культуры испытали воздействие самого богатого этноса Европы.

Для Руси, насколько я понимаю, характерна не столько философия, сколько вера, которая соединяет в себе абстрактное мышление (собственно философию), чувственные образы и так называемое иррациональное, то есть,  влияние тонкого мира.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.05MB | MySQL:11 | 0.389sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.553 секунд