В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 21, 2020

Римский шлем 2-го века н.э. и другие новости

Автор 14:43. Рубрика Чтения новых текстов

shlem19.jpg

Рис. 19. Римская фреска из Ватикана

Римская фреска первой половины I века н.э. О ней говорится в заметке [11]: «Одиссей разговаривает с с дочерью вождя Антифата. Лестригоны (др.-греч. Λαιστρυγόνες) - народ великанов-людоедов в греческой мифологии. Их местожительство в древности являлось предметом споров. С ними столкнулись Одиссей и его спутники, когда их корабли подплыли к «высокому городу» Ламоса. Одного из посланных Одиссеем на разведку спутников проглотил царь лестригонов Антифат. Потом Антифат позвал других лестригонов, которые стали уничтожать корабли, бросая в них со скал огромные камни. Людей они нанизали на колья и унесли на съедение в город. Гомер упоминает, что они живут у вод источника Артакии, а географы указывают, что Артакия находилась у Кизика. По Феопомпу, жили на Леонтинской равнине (Сицилия). По другим, на Леонтинской равнине жили киклопы. По Кратету, живут на севере, где краткие ночи».

shlem20.jpg

Рис. 20. Моё чтение русских надписей на данной фреске

Опять речь идёт о римской фреске с греческим мифом примерно того же периода. И, следовательно, сразу возникает вопрос о том, что в самой картине имеются русские надписи. Было бы неплохо их прочитать, слегка усилив контраст. Итак, на первой строке я читаю слова: МАРЫ СКЛАВЫ ВИМАН РИМА МАРЫ, ХРАМА МИМА МАРЫ ВАРЯГА МАРЫ, ХРАМА 35 АРКОНЫ, на второй строке - слова: ВОИНОВ МАРЫ МИРА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА СКЛАВЯНСКИХ АРКОН ХРАМОВ ВИМАН, на 3-й строке - слова: ХРАМА 30 АРКОНЫ ЯРА МИРА РЮРИКА ХАРАОНА ВАРЯГА ВИМАН ХРАМА 35 АРКОНЫ ЯРА МИМА, на 4-й  строке - слова: ХАРАОНА МИРА МАРЫ ХРАМА МАРЫ ЯРА 53 ВИМАНЫ РИМА ХАРАОНА РУСИ МАСКОВОЙ, на 5-й строке - слова: ВОЙСКА ВОИНОВ ЯРА ВИМАН МАРЫ, ХРАМА МИМА МАРЫ, ХРАМА МИРА ВИМАН ЯРА РЮРИКА, на 6-й строке - слова: РУСЬ ЯРА ХРАМА И РУСЬ МАРЫ ВОЙСКА МИМА РЮРИКА, ХРАМА ЯРА РИМА РЮРИКА, на 7-й строке - слова: РУСЬ РИМА МАРЫ МИМА РЮРИКА ЯРА, МИРА ВАРЯГА 35 АРКОНЫ МИМА МАРЫ ЯРА РЮРИКА.

Читать дальше не имеет смысла, поскольку идут вариации одной и той же мысли о том. что данная композиция создана славянами 53 летательных аппаратов Рюрика, как из Великого Новгорода, так и из Западного Каира войсковыми художниками, но не в первом веке н.э., а в IX веках н.э. Ничего римского, кроме места размещения фрески, тут нет.

shlem21.jpg

Рис. 21. Древняя мозаика из Помпей с изображением гладиаторов

Изображение гладиаторов из Помпей. О нём можно прочитать в заметке [11]: «Хотя гладиаторские бои возникли отнюдь не в Римской империи, именно в эти времена они обрели наибольшую популярность. Итальянские археологи недавно обнаружили в Помпеях древнюю фреску, на которую нанесли изображение битвы мурмиллона и фракийца. Хорошо сохранившаяся фреска, недавно обнаруженная в Помпеях - римском городе, разрушенном извержением Везувия в 79 г. н.э. - изображает заключительный акт гладиаторской битвы: один из воинов просит о пощаде, в то время как победитель ожидает указания, убить или пощадить своего противника. Известно, что итальянские археологи обнаружили картину во время проведения раскопок в Regio V, участке площадью 54 акра, который в настоящее время закрыт для публики. Сцена была нарисована на стене здания, которое функционировало как таверна и бордель.

В заявлении Массимо Осанны, директора археологического парка Помпеи, говорится, что это учреждение было крайне популярным среди гладиаторов города. На мурале размером 1,12 на 1,5 метров изображены гладиаторы двух типов: мурмиллон, вооруженный коротким прямым мечом, изогнутым щитом и характерным хохлатым шлемом, а также фракиец с меньшим щитом и кривым клинком. Последний получил серьезное ранение, а художник нарисовал его с поднятым пальцем вверх в знак пощады о милости. Известно, что это не единственная находка на территории Regio V, которая удивила ученых своим сохранившимся видом».

shlem22.jpg

Рис. 22. Моё чтение надписей на изображении гладиаторов из Помпей

На мой взгляд, изображение представляет собой не фреску, а мозаику, ибо на ряде мест изображения видны мозаичные пластины. А вся римская мозаика,  как я знаю  из  ряда   моих предыдущих дешифровок, прекрасно читается по-русски, какая в обращённом цвете, какая в прямом. В данном случае она читается в прямом цвете.

На верхней строке я читаю слова: СЛАВЯН РИМА МАРЫ МАСКИ, далее идёт нечитаемая часть, которая кончается словами: МИМА ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ СЛАВЯН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВАРЯГА И ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА. На второй строке я читаю: ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ ХРАМА РИМА ХАРАОНА РУСИ И МАСКИ МИМА МАРЫ И РИМА МАРЫ, что означает: ИЗ ВОЙСКА ВОИНОВ ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИХ СИЛ ПРИ ХРАМЕ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА РУСИ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ЖРЕЦА МАРЫ. На третьей строке я читаю слова: ВАРЯГА СКОЛОТОВ МАРЫ, ЯРА РИМА РЮРИКА, МИМА МАРЫ, РУСИ МАРЫ РИМА МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА МИМА, что означает: ВАРЯГА АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА МАРЫ ЕВРАЗИИ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА МАРЫ. А на четвёртой строке на пространстве, свободном от явной латинской надписи, я читаю слова: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ 30 АРКОНЫ ЯРА ВИМАН МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Именно эта последняя строка и означает, что находилось за стенами данной постройки: кладбище пленённых Римом воинов воздушно-космических сил Рюрика, которые погибли, выступая  качестве гладиаторов в Риме или в Помпеях.

shlem23.jpg

Рис. 23. Аметист с бюстом Демосфена и моё чтение надписей на нём

Аметист с бюстом Демосфена. О нём публикуется только пара строк  и рис. 22 [13]: «Интальо (аметист) с бюстом Демосфена - около 25 г. до н. э. - The J. Музей Пола Гетти, Малибу, Калифорния». Как обычно, я решил прочитать русские подписи на изображении Демосфена. Чтение я начинаю с верхней части волос головы: РУСЬ ВИМАН МАРЫ 35 АРКОНЫ, что на сегодняшнем русском языке означает: РУСЬ ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИХ СИЛ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Строкой ниже я читаю текст: ВОИНЫ И ВОЙСКА 35 ХРАМА, то есть, ВОИНЫ И ВОЙСКА ИЗ ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Слева чуть ниже я читаю слова: МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ. Еще ниже, на уровне морщин на лбу, я читаю в обращённом цвете слова: ВОИН ВИМАН, то есть, ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, а морщины в прямом цвете образуют текст: ЛИКА ЯРА (РЮРИКА). То есть, Демосфен похож на Яра Рюрика. На бакенбарде правой щеки я читаю слова: 35 СТАН и 335 ГОД ЯРА, что означает: СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА и дату, которая при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 1191 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. На усах я читаю в обращённом цвете слова: С РУСИ МАРЫ, то есть, ИЗ ЕВРАЗИИ. И, наконец, на бороде, окаймляющей низ подбородка, я читаю слова: РУСЬ МАРЫ РЮРИКА, что означает: ЕВРАЗИЯ РЮРИКА.

Википедия пишет: «Демосфе́н (др.-греч. Δημοσθένης, Dēmosthénēs; 384 г. до н. э.Афины - 322 г. до н. э.) - оратор Древнего мира». Как мы видим, реально Демосфен жил примерно на 322+1191 =  1513 лет позже.

shlem24.jpg

Рис. 24. Изображение крепости и моё чтение надписей

"Атлантический кодекс" Леонардо да Винчи. О нём написана заметка [14]: «2 мая 2019 г. - памятный день, когда во многих странах мира тем или иным способом отмечали 500-летие со дня смерти Леонардо. По этому случаю было организовано множество разнообразных мероприятий, мимо которых не могла пройти и Амброзианская библиотека в Милане, где хранится оригинал "Атлантического кодекса", знаменитой подборки манускриптов да Винчи. 1119 страниц, созданных между 1478 и 1519 гг, разбитых на 12 томов. Тонны заметок на самые разнообразные темы: от естественных и гуманитарных наук до анатомии и, конечно же, архитектуры и инженерии. И всё это украшено рисунками мастера. Амброзианская библиотека сделала нам большой подарок, полностью оцифровав "Атлантический кодекс" и выложив его в открытый доступ: http://www.codex-atlanticus.it/#/Overview

Содержимое кодекса тщательно проанализировали, каждую страницу по возможности датировали, а их содержимое разбили на множество рубрик, и теперь у нас появилась возможность фильтровать содержимое кодекса! Причём фильтровать можно не только по широким разделам (к примеру, Архитектура или Инженерия), но и по подразделам (к примеру, в Архитектуре можно выделить подраздел именно Фортификации, Мостов, Каналов и т.д.), а параллельно можно задействовать ещё и фильтр по датировкам.

Помимо множества изображений, в кодексе содержится и масса текстовых заметок на разные темы (написанных известным "зеркальным письмом"). Кстати, именно в этом кодексе можно найти знаменитое резюме Леонардо, созданное, чтобы привлечь внимание желанного работодателя - миланского герцога Лодовико Сфорца. Резюме в переводе: https://hrliga.com/ index.php?module=news&op=view..».

Эта заметка сопровождается несколькими фотографиями рисунков Леонардо да Винчи, среди которых я выделил рис. 23. На нём изображена звёздчатая крепость с 10-ю башнями. Вокруг рисунка можно видеть текст, написанный зеркальным письмом чёрными буквами. Однако над тремя нижними башнями на рисунке и между строк. Кстати, между строк имеется две строки, написанные карандашом и совпадающие по тону с изображением звёздчатой крепости. После того, как я прочитал их обе, я понял, что заглавной является нижняя строка, которую я поместил на поле дешифровки в самом низу. Я читаю её так: ХАРАОНА ХРАМЫ В РЮРИКА КРЕПОСТИ. Уже из этого следует, что Леонардо изучал древние русские строения.

А основной карандашный текст написан между чернильным (или сделанным тушью) и рисунком. И первую строку я читаю, как: ХРАМА И КРЕПОСТИ РИМА СТЕНА, что указывает на определённый город. Но какой именно Рим имеется в виду, в Италии, в Египте или в Европе (города «Рим» Рюрика), неясно. Далее я читаю верхнюю межстрочную карандашную надпись: ХАРАОНА РИМА ИС КРАЯ МАРЫ РУСИ РЮРИКА РИМА МАРЫ, что означает: ХАРАОНА РИМА ИЗ КРАЯ ЕВРАЗИИ РИМА МАРЫ РЮРИКА.  Поскольку Италия обозначалась, как Край Рима, а не Русь Мары, то нынешний Рим отпадает, как и Западный Каир в Африке. Остаётся только Великий Новгород. Это - его крепость. Кстати, она очень напоминает звёздчатую крепость Твери.

Далее я  читаю строки карандашного текста между чернильным и рисунком. На 2-й строке это будут слова: ХАРАОНА РИМА МАРЫ, на 3-й - 35 ХРАМ ИС КРАЯ МАРЫ, на 4-й - ВОЙСКА МАРЫ, что можно понять, как ХАРАОНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА  ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ КРАЯ АЗИИ ВОЙСКА ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСИХ СИЛ. Так что моя догадка о Великом Новгороде подтвердилась прямым указанием на 35-ю Аркону Яра.

Однако возникает вопрос, какой именно храм описан на рисунке Леонардо? Выяснение я начинаю с самой нижней правой башни. Находящаяся ближе всего к зрителю башня подписана: МАРЫ ХРАМ ЯРА МИМА, то есть, ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА ЯРА (РЮРИКА). И далее я перехожу к чтению надписи на верхней части горизонтальной стены между двумя круглыми башнями в самой середине рисунка: МАРЫ ХРАМ ЯРА МИМА 35 МАРЫ МИМА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА ЯРА (РЮРИКА) ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ВОЙСКА ЛЕАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ  ВКС ЖРЕЦА МАРЫ.  Иначе говоря, ничего нового здесь не написано, а потому дальнейшее чтение не имеет смысла.

Странно, но археологам о каком-то каменном храме Мары в виде звёздчатой крепости с 10 башнями ничего не известно. Следовательно, чтобы проверить истинность рисунка Леонардо да Винчи, необходимо найти этот объект на виде Великого Новгорода сверху.

Однако сразу возникает вопрос, где искать? - Согласно моим предположениям о храмовом строе, любой город исторически начинался не с рынка, а с храма и его инфраструктуры. А остальные постройки возводились вокруг храма. Следовательно, искать надо с центра города.

shlem25.jpg

Рис. 25. Вид на центр Великого Новгорода с высоты 532 метра

Программа Гугла «Планета Земля» даёт возможность увидеть любой город с разной высоты. Я остановился на изображении Новгородского кремля с высоты в 532 метра, рис. 24. Но здесь никакой крепости, и круглых башен не видно. Это, разумеется, не означает, что их тут не было. Зато видно, что внутри  кремля имеются постройки, а также много деревьев, и, что интересно, некоторые группы деревьев образуют незамкнутые окружности. Не повторяют ли они контуры башен?

Правда, таких групп деревьев можно выдели всего 2-3. А для более или менее достоверной реконструкции следует обратить внимание на рисунок Леонардо да Винчи. На нём видно, что две первых башни отделены от остального массива небольшим Г-образным двором. Полагаю, что великий итальянский мастер расположил рисунок по всем правилам, то есть, у него южная сторона внизу, северная наверху. Именно эта деталь и помогла найти не только верную ориентацию разрушенного храма-крепости, но и найти соответствующий Г-образный дворик  и 2 башни перед ним.

shlem26.jpg

Рис. 26. Моя реконструкция храма Мары Великого Новгорода

Итак, я выделил по окружностям из деревьев, а также по изображению дворика предполагаемый вид храма Мары в виде крепости, рис. 25. Здесь мы видим 10 башен и 2 дворика. - Читая надписи из других групп деревьев, я получаю поддержку: внутри этой крепости находится текст: 35 МАРЫ ВИМАН ХРАМ ЯРА, РУСЬ МАРЫ, что означает: ХРАМ ЯРА (РЮРИКА) ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВКС, ЕВРАЗИЯ, то есть, те же самые слова, которые были написаны карандашом Леонардо да Винчи.

Таким образом, произведена взаимная проверка: рисунок и подписи Леонардо да Винчи (1452-1519) и реальной структуры внутри Новгородского кремля. Иными словами, Леонардо  в начале XVI века знал в подробностях устройство и название этого  храма-крепости, что позволило не просто подтвердить его слова, но и доказать, что первоначальный храм Мары в Великом Новгороде был не деревянным, а каменным, и притом воинским, то есть, храмом-крепостью. Интернет содержит описание храмов этого города только с XII века н.э., а данный храм Рюрика, скорее всего, был построен во второй половине IX века н.э.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.226sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.367 секунд