В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 11, 2014

Геоглифы городов вблизи Везувия

Автор 19:23. Рубрика Геоглифы

Обсуждение. Напомню, что за поиски Иерусалима вблизи Помпей я взялся, прочитав книгу Н.А. Морозова [3]. Хотя, разумеется, на первый взгляд, искать Иерусалим в Помпеях - это нечто странное. Но у него этот вывод вытекал закономерно.

Он, в частности, писал: «Слово Иерусалим по-библейски значит: «Здесь увижу примирение» и уже одно его такое значение достаточно показывает, что он - имя нарицательное. Это - город, где богоборцы надеются найти примирение с кем-то, преследующим их. По созвучию с греческим ИЕРОС-САЛЕМ такое имя импрессионно звучит как ГОРОД СВЯТОГО ПРИМИРЕНИЯ с разгневанным за что-то богом Громовержцем и потрясателем земли, и в таком смысле он не раз упоминается в христианских религиозных сказаниях и гимнах» [3:310].

А в главе пятой, «Логические выводы», он добавляет: «Еще в то время, когда Везувий был давно потухшим вулканом, и в жерле его рос роскошный лес, окружающая его местность около Неаполитанского залива возбуждала суеверные чувства не только в местном населении, но и во всех странах, имевших с нею морские или сухопутные сообщения. Благодаря своим фумаролам, выделявшим удушливые газы, собачьим пещерам и долинам, через которые без вреда проходили взрослые люди, но моментально умирали маленькие дети, собаки и все мелкие животные, она должна была казаться краем чудес. Ведь даже и взрослые подвергались той же участи, как рассказывается в самой Библии о врагах, осадивших Город святого примирения и переночевавших в одной из соседних с ним долин» [3:353]. Так что Помпеи в 15 км от Везувия и с прекрасным видом на вулканическую гору вполне удовлетворяет требованиям ГОРОДА СВЯТОГО ПРИМИРЕНИЯ вблизи Громовержца.

Наконец, Морозов предполагает, что там же состоялся и первый Вселенский собор. И хотя вывод из рассуждений казался мне несколько парадоксальным, я решил в него поверить, ибо с подсказки Морозова удалось найти Содом и Гоморру. Почему бы не найти и начальный Иерусалим? Ибо, по Морозову,  «Имя Иерусалим мы должны здесь понимать как нарицательное в том же роде, как понимаем СТОЛЬНЫЙ ГОРОД в русских летописях. Этим последним мог обозначаться по очереди и Киев, и Москва, и старый Петербург. Точно так же и ГОРОД СВЯТОГО ПРИМИРЕНИЯ был город кочевой, переносимый с одного пункта земной поверхности на другой, если в первом или в последнем он оказался не оправдывающим своего имени и соответствующих ему ожиданий - примирения с Богом. Этого мы никогда не должны упускать из виду, читая библейские книги.

В предыдущем изложении мы уже пришли к выводу, что первый библейский «Город святого примирения» (Иерос-Салим) был «трубный» по-латыни и «процессионный» или «триумфальный» по-гречески - город Помпея» [3:310].

Так что понимание Иерусалима не как конкретного города, а как города с определенной функцией и потому способного воплотиться в некоторые существующие города, слиться с ними по воле жрецов - мысль весьма интересная.

Так что без особой надежды я взялся изучать геоглифы и урбаноглифы Помпей и близких к этому городу мест. И - что удивительно! - смог найти его в виде одного из кварталов Помпей. Причём в написании ИЕРРУСАЛЕМ, в виде слова, как бы склеенного из первого слова ЯР в написании ЙЕР, корня РУС, и двух притяжательных суффиксов, -АЛ и -ЕМ. Иначе говоря, буквально НЕЧТО, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ ЯРУ РУСИ. А далее, буква «Е» вместо «И» передавалась в древнегреческой записи через букву ЭТА, которая в новогреческом языке стала буквой ИТА с чтением «И».

Более того, помимо урбаноглифа то же название удалось обнаружить и на кирпичной кладке вблизи руин «форума». Так что с поисками географического объекта особых сложностей не было. Проблемы начались с чтением цифр. Когда-то я мечтал найти хотя бы одну дату; теперь положение не просто изменилось, в перешло в свою противоположность - в необычайное обилие найденных дат. Кстати, я теперь могу дополнить: не «дат по Яру», а дат по «датировке Яра Руси».

Далее я пытался определить датировку извержения Везувия. Судя по геологическим данным, извержения Везувия случались в 79, 172, 203, 222-225, 379-395, 472, 512, 536, 685, 787, 968, 991, 999, 1006-1007, 1037, 1139, затем большой период спокойствия, и, наконец, 1631, 1822. Меня интересуют даты с 11 по 16-ю, то есть, 968, 991, 999, 1006-1007, 1037, 1139 годы н.э., который в годах Руси Яра дают значения 112, 135, 143, 150-151, 181 и 183. А на геоглифе Везувия имеется дата 555 год Яра Руси (1411 г. г.э.), что приходится на «большой период спокойствия».  Близкая дата, 554 год Яра Руси (1410 год н.э.) написана и на «трибунале» Помпей.  Что касается «малых» дат, то даты в 57-71 годы Яра Руси (913-927 гг. н.э.) также не совпадают с датами извержения Везувия. Так что прямое сопоставление дат не привело к нужному результату.

Кстати, дата «79 год н.э.» весьма сомнительна. Но даже если предположить, что это дата «79 год от рождения Исы Кресеня», то есть, 79+1054 = 1133, всего на 6 лет отличается в меньшую сторону от даты извержения Везувия 1139 г. н.э. Существовало ли извержение Везувия реально в этот период - это вопрос.

Остальные даты делятся на три периода: первый приход Арконы в эти места 40-50 годы Яра Руси (в это время создавались города Иерусалим и Помпеи по соседству друг с другом), Возрождение Арконы,300-500 годы Яра Руси  (реставрация храмов, расширение территории, включение Иерусалима в Помпеи) и 600-700-е годы Руси Яра, XV-XVI века н.э. - романизация (перевод всех построек в русло римской культуры).

Итак, предположение Н.А. Морозова подтвердилось, небольшой город Иерусалим был мной действительно обнаружен внутри разросшихся Помпей, было обнаружено попутно несколько храмов Яра, в том числе и на территории кратера Везувия. Оказалось, что множество «римских» построек были созданы на базе русских храмов Яра и других уже в эпоху Возрождения, так что сама эта эпоха скорее была эпохой «романизации», то есть переделки русских построек и русской культуры в римскую.

Заключение. Появляется всё больше артефактов, которые дают не только названия, но и датировку с точностью до года многих построек. Данных оказывается так много, что появляется новая проблема их упорядочения в единую систему

Литература

  1. Тюрин А.М. Состояние датирования события «извержение Везувия 79 года по фактическим данным // Артфакт №4 (8), 2007. Сайт  http://artifact.org.ru/kalibrovka-teorii/a-m-tyurin-sostoyanie-datirovaniya-sobitiya-izverzhenie-vezuviya-79-goda-po-fakticheskim-dannim.html
  2. Тюрин А.М. Датирование события «Извержение Везувия 79 года» по геолого-геофизическим данным. http://new.chronologia.org/volume6/tur_dat.html. Ноябрь 1007.
  3. Морозов Николай Александрович. Христос. Силы земли и небес. - М.: ЛЕАН, 1998. - 704 с., ил.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.201sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.360 секунд