В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 14, 2014

О послании библиотекаря Анны

Автор 12:50. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Обсуждение. Данное послание рождает массу ассоциаций, которые я и хотел бы обсудить. Начну с верного замечания Анны о том, что Википедия и другие словари до сих пор пишут, что мы приматы.  Хочу уточнить: так Википедия пишет для своих последователей. Именно поэтому я ее цитирую, когда хочу понять точку зрения Запада: во всех поисковиках мнение Википедии ставится перед всеми другими, ибо его нам Запад хочет навязать, для чего и проводится вестернизация всей нашей духовной жизни. А Вы прочитайте, кто является основателями и владельцами Википедии, и из представителей какого этноса состоит костяк ее авторов. Так что Википедия в данном случае абсолютно права: они и их последователи - ПРИМАТЫ!

К счастью, этот вывод Википедии не распространяется на всё человечество.

Далее, что касается А.С. Пушкина, то он, на мой взгляд, являлся не столько МИМОМ ЯРА, то есть, яростным воином Яра (простите за тавтологию), сколько МИМОМ РОДА, что гораздо круче. Иначе говоря, он мог не только «жечь глаголом», что, вообще говоря, присуще и мимам Яра, но он мог воодушевлять людей, мог делать из обычных обывателей Ярово воинство! - Замечу, что в России периодически появляются мимы Рода: в XIX веке Пушкин, в ХХ - Левашов. А у приматов за всё время случился только Моисей, но представитель другого этноса, и даже не египтянин. Именно поэтому приматы, проводя реформу образования в России, стараются заменить стихи Пушкина стихами Мандельштама. Чтобы не «жечь глаголом» сердца людей, ибо сердца приматов этого не выдерживают.

Далее я хотел бы прокомментировать пассаж: Лукоморье Пушкина - это Васильевский остров. Там стоит Древо, и Пушкин тоже там вместе со своей Музой. Две расстрельные колонны острова - это колонны со второй карты Таро "Высшая Жрица, Исида"; Врата для открытия питерского портала Света. Исаакиевский собор - это голова великана, хранящая меч богатыря. Меч - это Александрийский столп, являющийся выражением Яр-силы (фалличность оформления столпа налицо). Монолитность столпа создает уникальное поле Света вокруг него.

Многие мои знакомые указывают не только на сакральность данного места, но и на его необычайную древность. Мы очень мало знаем, что было на данном месте до Петра, и по каким соображениям он выбрал для постройки города болотистую и явно нездоровую местность в устье Невы. Скорее всего, тут располагалось какое-то ведическое святилище, что и почувствовал Пушкин. Обычно на болотах располагались святилища Мары, а, следовательно, места упокоения предков. Именно на таком месте и вырос Рим. Возможно, что и Петербург задумывался как нечто вроде нового Рима. Пока мне ничего об этом неизвестно, можно только предполагать.

Возможно, Пушкин оставил свое предводительство возрождения России на более позднее время, на наше. Полагаю, что в конце ночи Сварога подобное возрождение России было невозможно. А восстанием декабристов руководили враги России, масоны. Это восстание несколько ослабило имперское могущество России, а затем породило ее пятую колонну, западников. Но в наши дни, особенно, когда наши враги в конце 2102 года писали: «мы все умрём 21 декабря», это стало возможным.

Отдельно я хотел бы прокомментировать связь материального и духовного, профанного и сакрального. Как известно, экстрасенсы чувствуют три вида тел тонкого мира: эфирное, астральное и ментальное, тела бренные, распадающиеся на 9-й, 40-й и 365-й дни после смерти физического тела.  Вообще говоря, имеются сведения о еще более тонких телах, которых не менее 2, но их чувствуют только избранные. Все эти учения выходят за рамки материализма, то есть, за рамки современной науки.

Что касается меня, то я работаю только в пределах материального, то есть в научном поле. Однако и тут я отмечаю, что, как это ни покажется странным, слабые взаимодействия оказываются намного продуктивнее сильных. На уровне физики слабые поля определяют свойства вещества намного продуктивнее, чем сильные ядерные процессы; на уровне химии водородные связи, которые в сотни раз слабее ионных, в основном и определяют физико-химические свойства, как воды, так и почти всех органических соединений; в области биологии симпатии и антипатии биологических особей оказывают на их жизнь гораздо более сильное воздействие, чем борьба и даже взаимное истребление.

Но я изучаю не эти области, сколь бы привлекательными они для меня ни были. Область моих интересов: это исследование слабых графических следов материализации мысли, как в виде письменной речи, так и в виде изображений и символов. И тут я тоже увидел помимо явных надписей и ликов существование полуявных надписей и ликов, то есть, вплетенных в орнамент, рисунок, или иноязычный текст.  Как, например, это можно видеть на рис. 1 - слова СТРОЙ МАРЫ можно понимать и как МУЗЫКАЛЬНЫЙ  СТРОЙ БОГИНИ МАРЫ, играющей на лире, так и как СТРОЙ ПОСЛУШНЫХ ЕЙ ЖИВОТНЫХ, каждое из которых одновременно является зооморфным ликом какого-либо бога. Иначе говоря, перед нами - сложная сакральная композиция, имеющая множество смыслов.

Но я пошел дальше и показал существование неявных надписей, то есть, мелких и малоконтрастных. К ним на рис 1 можно отнести: надпись СКИФИЯ на изображение детёныша ягуара - она мелкая, но контрастная, а также надпись МАРА на ткани поверх бедра Мары - она крупная, но малоконтрастная. Понятно, что наши предки владели не только познаниями в области тонкого мира, но и в области полуявных и неявных символов материального мира, что позволяло им передавать символический и метафорической смысл на вроде бы явных изображениях.

А что касается моих оппонентов из ЖЖ Чудинологии, то я сначала думал, что они шутят, заявляя о том, что они не видят ни полуявных, ни неявных изображений, потом решил, что они придуриваются за плату, которую им выдают за эту глупость, но теперь, поняв из их же энциклопедии, что они - приматы, полагаю, что ни шуток, ни нарочитого обмана у них нет. Они честны! Обезьяны, например, шимпанзе, прекрасно копируют действия художника, однако у художника получается картина, а у них - мазня. Ибо они не понимают, что на картине должен быть сюжет. Но мои противники - это умные приматы, которые понимают, что на картинах должен быть смысл (хотя некоторые их представители, например, Казимир Малевич, сын Людвиги Александровны Галиновской, дошли до «гениальной вершины» - черного квадрата). Но то, что фрагменты картин как символических образов могут быть самостоятельными символами, в восприятии приматов уже не укладывается.

Именно поэтому люди, которые видят больше, чем приматы, им представляются демонами. Так что как в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» царская стража гонялась за гостями из будущего как за «демонами», за мной вся чудиноманская братия в качестве «стражей современной науки» гоняется как за человеком, в которого якобы вселился демон. С тем же самым успехом.

Заключение. И я вполне согласен с выводом: Древо желает истинных вечных связей, основанных на Любви. Космическая и Земная семья снова воссоединятся через Древо. И, напротив: Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет.

Литература

1. Чудинов В.А. Загадки славянской письменности. - М.: Вече, 2002. - 528 с. (Тайны Земли Русской).

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:12 | 0.428sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



21 запросов. 0.592 секунд