В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 20, 2021

Была ли климатическая атака РФ на США и другие новости

Автор 13:58. Рубрика Чтения новых текстов

Сканирование руин пирамиды Луны из древнего города Теотиуакан, находящегося в 50 километрах от современного Мехико, показало [4]: «что под ней действительно находится туннель. Подземный коридор, как полагают археологи, вероятно, имитировал путешествие в загробный мир. Об этом сообщает ABC News. «Открытие подтверждает, что жители Теотиуакана воспроизводили один и тот же образ в своих огромных храмах, его функция заключается в имитации загробного мира», - считает археолог Национального института антропологии и истории (Мексика) Вероника Ортега. Туннель находится на глубине около 10 м ниже основания пирамиды Луны. Археологи полагают, что он был засыпан еще в древности. Расцвет города-государства Теотиуакан пришелся на период между 250-600 гг. н.э., когда его населяло более 200 тысяч человек. Ко времени появления на данной территории ацтеков, около XIV в., он был оставлен местными жителями. Археологи до сих пор не обнаружили никаких останков элиты Теотиуакана, правившей до прихода в город ацтеков. Причина упадка древнего государства также неизвестна».  - Это сообщение как бы лишь начало повествования, ибо как выглядел вид подземных сооружений, тут не говорится. Так что пришлось искать вид подземных сооружений. Его я нашёл в заметке [5].

ataka5.jpg

Рис. 5. Вид на подземные пустоты Теотиуакана

Подземные пустоты Теотиуакана, [5]: «Теотиуакан - древний город, построенный между I и VII вв. н.э.. Он был одним из крупнейших центров доколумбовой Америки с населением около 125 000 жителей и занимал площадь в 26 - 28 км². Новое исследование обнаружило естественную пещеру под одной из пирамид города, это может перевернуть представление об архитектуре и назначении города. Пирамида Луны - это вторая по величине пирамида в Теотиуакане, находящаяся на высоте 43 м. Она была построена на 7 последовательных слоях между 100 и 450 гг. н.э. и использовалась для проведения церемоний и ритуальных жертво-приношений людей и животных. Ученые предполагают, что площадь перед пирамидой Луны использовалась для астрономических наблюдений, а также была политическим и социально-экономическим центром. Размещение пирамиды в конце аллеи мертвых у подножия горы Серро-Гордо символизирует связь между самой аллеей и подземным миром, в то время как гора служит «якорем» земной жизни. Исследователи давно знают, что под пирамидой Луны существуют рукотворные туннели. Точно также как и под пирамидой Солнца и пирамидой Кецалькоатля. Как правило, они были вырыты для строительных материалов, которые позже были использованы для астрономических наблюдений и почитания смерти в подземном мире. Однако новое исследование показало нечто непохожее на предыдущие находки.

 ataka6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на рис. 5 в обращённом цвете

 

С помощью электротомографии, специальным съемкам и неинвазивным геофизическим методам, ученые смогли выявить естественную пустоту под пирамидой Луны. Проанализировав электрическое сопротивление грунта под сооружением, они обнаружили частично заполненную пещеру на глубине 15 метров. «Эта находка открывает дискуссию об оригинальном планировании городского дизайна Теотиуакана», - прокомменти-ровали авторы. В отличие от искусственных пещер, найденных в Теотиуакане, исследователи полагают, что пещера образовалась естественным путем и была важным центром для первых поселенцев, которые повлияли на то, как изначально планировался город.

Моё чтение надписей. Нижняя часть изображение на рис. 5 вполне подходит для чтения при усилении контраста. Её я и беру за основу, одновременно обратив в цвете, на рис. 6. Кроме того, это изображение я вытягиваю по вертикали. И сначала я читаю слова слева, на площади у основания пирамиды. Тут имеется изображение какого-то чёрного человека, правее лица которого я читаю слова: СТАН ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА, что означает: СТАН КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА РЮРИКА. А на голове «чёрного человека» я читаю слова: ЛИК МАРЫ, то есть, так выглядит ВИД БОГИНИ МАРЫ. Сразу это весьма трудно понять. Правее головы я читаю слова: 15 АРКОНЫ ВИМАН МАРСА, то есть. ИЗ ГОРОДА С НАЗВАНИЕМ 15 АРКОНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ МАРСА. На уровне плеч Мары я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА ЯРА. А строкой ниже: 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И ещё ниже я читаю дату: 30 ГОД ЯРА, то есть, 886 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Иначе говоря, строили пирамиду воздушно-космические войска Яра Рюрика, а вовсе не предки местного населения. Но это - площадь рядом с пирамидой. А что же в подвале самой пирамиды? На этот вопрос отвечает рис. 7.

ataka7.jpg

Рис. 7. Моё чтение северной части подземелья пирамиды

На рис. 7 я читаю северную часть подземелья пирамиды. Слева наверху написано: МИР МАРЫ, что означает КОСМОС. А на той части подземелья, которая напоминает некое лежащее животное, я читаю слова: 30 АРКОНЫ ЯРА РУРИКА ХРАМ МИМА МАРЫ, что означает: ХРАМ ЖРЕЦА МАРЫ ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. А всё подземелье в целом напоминает 2 буквы, образующих слово ЯР. Так что подземелье принадлежало тому же воздушно-космическому комплексу (ВКС) Яра Рюрика, а вовсе не предкам современного латиноамериканского населения Мексики. И далее я перехожу к новому сюжету.

ataka8.jpg

Рис. 8. Подводная часть Акры в Керчи

Выставка «Крымская Атлантида» в Керчи [6]:  «В Керчи показали выставку "Крымская Атлантида", посвященную затопленному античному городу Акра. В древнегреческих источниках о нем лишь скупые сведения. Акру искали почти двести лет, и лишь в наши дни выяснилось, что город буквально ушел под воду. Об одном из самых удивительных археологических открытий Крыма - в материале РИА Новости.

Случайная находка указывает место. В 1820 г. собиратель древностей, француз на русской службе Поль Дюбрюкс исследовал развалины на холме к югу от современной Керчи. Он решил, что это город Акра, упоминаемый античными авторами. "Акра" по-гречески - возвышение, отсюда акрополь - укрепленная часть города на возвышенности. Однако спустя сто лет там обнаружили храмовый стол с надписью, не оставлявшей сомнений, что это другой город - Китэй. В перипле безымянного древнегреческого автора, описывающего плавание вдоль берега Крыма, сказано, что от Акры до Китэя - 30 стадий, или четыре мили, от Китэя до Киммерика - 60 стадий, или 8 миль. Эти города, основанные греческими переселенцами в VI в. до н. э., позднее вошли в состав Боспорского царства. Руины Киммерика, Китэя и десятка других античных полисов идентифицировали. Но от Акры - никаких следов.

В начале 1980-х обычный школьник Леша Куликов нашел в прибрежных водах на песчаной пересыпи, отделяющей озеро Яныш от моря, полторы сотни античных монет, в том числе одну золотую с именем царя Котиса. Отнес клад в Керченский историко-археологический музей. Вскоре ученые приступили к подводным исследованиям и увидели затопленный город. Это и была Акра. "Надписей там никаких не было. Для боспорских городов это редкость. Их нет ни в Нимфее, ни в Мирмекии. Мы опираемся на сообщения античных авторов - периплы, где указывают расстояния между населенными пунктами. Акра упоминается в 5 письменных источниках, включая Страбона", - рассказывает подводный археолог Виктор Вахонеев, старший научный сотрудник Института истории материальной культуры РАН». Но на рис. 8 я заметил большое количество надписей, вопреки высказыванию Виктора Вахонеева об отсутствии надписей. Я их читаю на рис. 9.

ataka9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на рис. 8

На рис. 9 я вижу центральный квадрат, видимо, это - центральная площадь города. К северу от неё (на рисунке - выше) я читаю слова: МАРЫ ХРАМ ХАРАОНА МАРЫ МИМА РЮРИКА, что означает: ХРАМ БОГИНИ МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ И ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА. А на внешнем периметре, образующем как бы раму, я читаю слова: ВЕРНЫХ ВАРЯГА ВИМАН ВОЙСКА ВОИНЫ, что означает: КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. А на нижней планке этой рамы я читаю слова: ХРАМ ЯРА 53 ВИМАН ВОЙСКА, что означает: ХРАМ ЯРА ВОЙСКА 53 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Из чего следует, что никакого отношения в Греции этот подводный город не имеет, а потому его название «АКРА» является мифологемой археологов.

ataka10.jpg

Рис. 10. Место Акры на карте восточного Крыма

Под защитой оборонительной стены. «Акра занимает порядка 3,5 га, большая часть - под водой, на глубине 3-4 м. За почти полвека подводных и сухопутных раскопок изучили не более 5 % города. "Археология не быстрое дело. Нам важно все зафиксировать, обдумать. Недаром нас называют криминалистами, опоздавшими к месту преступления на сотни и тысячи лет. Наши находки - улики. От их пространственного расположения зависит интерпретация фактов, восстановление хода событий. Так что Акру предстоит исследовать еще не одному поколению археологов", - говорит Виктор Вахонеев.

Уже сейчас понятно, что Акра уникальна. Обычно подводные археологи имеют дело с нарушенными культурными слоями, переотложенными предметами. Строения разрушаются течениями, штормами. Здесь же ученым открылся практически нетронутый город. От стихии его защитила каменная оборонительная стена IV в. до н.э. Затопленный город Акра находится южнее Керчи, рядом с селом Заветное. Античные авторы называли его незамерзающим портом. "Тогда действовала масштабная государственная программа строительства, многие боспорские города укреплялись, чтобы противостоять внешней угрозе", - уточняет ученый.

Кто именно угрожал Акре, сказать трудно. В то время в Крыму кочевали скифские племена. И действительно, наконечники скифских стрел находят при раскопках, но это оружие применяли и греки. Стена длиной 250 м защищала город, построенный на низком мысу, вдававшемся в море, с юго-запада. Ее ширина 2,5 м, высота - до 8 м. Археологи выяснили, что в какой-то момент стену частично разрушили, а город сожгли. Затем быстро восстановили. Стену модернизировали, пристроили башню из рустированных блоков (скорее всего, взятых из разрушенного общественного здания). Причем в качестве фундамента использовали аккуратно уложенные деревянные балки. На суше они бы истлели, а в море сохранились. Из уникальных находок - 4 деревянных гребня, пролежавших под водой 2,5  тыс. лет. А самый известный артефакт - золотая серьга в виде головы льва, поднятая в 2015 г.. Обычно подобные вещи находят в некрополях. Причем именно таких в мире известно всего 16.  "Сложилась парадоксальная ситуация - греческие авторы, жители Средиземноморья, не особо интересовались ситуацией в Черном море, а труды боспорских историков не сохранились. Поэтому мы мало знаем об Акре", - отмечает Вахонеев. Сведения об акрийцах добывают буквально по крупицам. Благодаря подводным раскопкам установили, что они выращивали пшеницу и ловили рыбу. Амфоры и их фрагменты с клеймами производителя, черно- и краснолаковая посуда позволяют судить о торговых связях и ремеслах. Примечательная деталь - свернутая свинцовая пластинка с письмом, где наместнику поручали привести в порядок отсыревшие святилища. Это II-I век до нашей эры. Вероятно, тогда уже море подтапливало город».

ataka11.jpg

Рис. 11. Постепенное наступление моря в результате трансгрессии

Гибель "крымской Атлантиды". «Акра поражает развитостью фортификационных сооружений. Хорошая сохранность под водой дает редкую возможность изучить их в деталях. Древние историки называли Акру незамерзающим портом - море к югу действительно судоходно круглый год, в отличие от северной части Керченского пролива, покрывающейся в сильные морозы льдом. Для Боспорского царства, расположенного на пересечении торговых путей, это имело большое значение.Между тем Страбон, живший в начале нашей эры, называл Акру деревенькой. Версии угасания высказывались самые разные - от войны до землетрясения. Но археологи видят совсем иную картину - медленное затопление морем.

"Периоды трансгрессии и регрессии моря происходят циклически и часто. За последние 2 тысячи лет вода поднялась на 3,5 м. Затопление Акры растянулось на 300 лет", - объясняет Виктор Вахонеев. Археологи находят в культурных напластованиях стерильные слои - без следов человеческой деятельности. Значит, временами Акру затопляло полностью. Жители постепенно переселились дальше вглубь полуострова. Город превратился в деревню, а затем навсегда скрылся под водой. Ученые предлагают превратить Акру в подводный музей. Это привлечет на Керченский полуостров туристов-аквалангистов со всего мира. Такие музеи есть в Греции и Италии. Акра способна составить им конкуренцию».

Увы! Опять отечественные археологи чисто русское поселение делают греческим. Я ещё могу понять эту измену исторического прошлого Руси со стороны учёных Запада, чтобы подчеркнуть  великое прошлое именно Запада, однако когда такое предательство совершают отечественные учёные, я не вижу для них никаких оправданий.

ataka12.jpg

Рис. 12. Внутри пещеры Шульган-Таш

Пещера Шульган-Таш, [7]: «В пещере Шульган-Таш, судя по результатам радиоуглеродного датирования, древние художники начали рисовать около 19,6 тыс. лет назад. И такая художественная активность, возможно, продолжалась в течение 4 тыс. лет. Время создания рисунков приходится на весьма суровый период, охватывающий завершающую часть последнего ледникового максимума и начало последующей дегляциации (сокращения объема оледенения) северного полушария. Такие данные приводит коллектив авторов, подготовивший раздел досье номинации пещеры Шульган-Таш «Географическое положение, геология, гидрология, геоморфология и ландшафт пещеры Шульган-Таш и буферной зоны объекта номинации «Наскальная живопись пещеры Шульган-Таш». Климат Южного Урала, включая район пещеры Шульган-Таш, в это время был очень холодным. Среднегодовые температуры составляли -6, -7 °C. Палеолитические рисунки на стенах пещеры дают представление о фауне того времени. На них изображены типичные крупные представители «мамонтовой» фауны - мамонт, шерстистый носорог, лошадь, бизон и верблюд-бактриан».

ataka13.jpg

Рис. 13. Моё чтение надписей внутри пещеры

Моё чтение надписей. Чтение я начинаю с фрагмента, обведённого белой рамочкой: 19 ГОД ЯРА, и строкой ниже: 30 И 35 АРКОНЫ ЯРА ВОЙСКА ВИМАН, то есть, 875 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Строкой ещё ниже я читаю слова: ЯРА (РЮРИКА) ВОЙСКА МАРСА КРАЯ РАЯ СКОЛОТОВ, и ещё строкой ниже - слова: ХРАМА ВИМАН ВОИНОВ 30 АРКОНЫ СКОЛОТОВ. Это означает: ЯРА РЮРИКА ВОЙСКА МАРСА КРАЯ «РАЙ» СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ИЗ ХРАМА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СКОЛОТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Итак, уже в который раз произведения военных художников воинов Рюрика воспринимаются, как произведения очень древних художников палеолита. В данном случае изображение 875 года археологи датировали возрастом 19, 6 тыс. лет. Но это - возраст каких-то остатков органических веществ, а не надписей и не рисунков. И дальше говорится именно об этом: «Остатки костей, найденные в культурных слоях пещеры, также относятся к фауне, характерной для тундровых, лесо-тундровых и степных ландшафтов постледниковья. Среди находок - бивень шерстистого носорога, челюсть бизона, кости зайца-беляка, песца, сурка, пищухи и копытного лемминга. Суровые климатические условия подтверждаются палинологическим материалом из культурного слоя: в нем присутствуют плохо развитая пыльца сибирской ели, сосны обыкновенной, березы кустарниковой, лиственницы и можжевельника. В составе трав и кустарников доминирует пыльца астровых, встречены споры сфагновых мхов и плауна сибирского.

 ataka14.jpg

Рис. 14. Изображения ряда животных: мамонта, быка, оленя и людей

 

В этот период граница скандинавского ледникового щита находилась на расстоянии около 1300 км к северо-западу от пещеры Шульган-Таш. При этом, большая часть территории северной Евразии к югу от щита представляла собой перигляциальную (приледниковую) зону с широко развитой многолетней мерзлотой. По некоторым данным, мощность мерзлоты на Южном Урале могла достигать 200 м. Это означает, что практически все пещеры района, включая Шульган-Таш, во время максимума последнего оледенения находились в толще мерзлых пород. Активное таяние и деградация мерзлоты в регионе началось только 17-15 тыс. лет назад. В этот период граница мерзлоты отступала к северу со скоростью около 400 км за столетие, и приблизительно 13 тыс. лет назад приблизилось к полярному кругу. Во время кратковременного похолодания позднего дриаса (завершающего этапа последнего оледенения) граница мерзлоты вновь продвинулась к югу, достигнув Южного Урала. За этим последовало окончательное его отступление».

ataka15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей на изображениях животных

Моё чтение надписей. Чтение надписей на изображениях животных я начинаю с изображения мамонта, показанного в левый профиль. На нём я читаю слова: 19 ГОД ЯРА, МАМОНТ МАРСА СКОЛОТОВ, то есть, 875 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, МАМОНТ СЛАЯН-СКОЛОТОВ С МАРСА. Мамонта завозились на Марс Земли для защиты от местных динозавров, которых на Марсе было много, и которые представляли угрозу для войск ВКС Яра Рюрика. А правее мамонта показано два человека, на левом из них можно прочитать слова: 30 СТАНА МИМ, то есть, ЖРЕЦ ЗАПАДНОГО КАИРА. Ниже находится изображение быка в правый профиль, на котором я читаю слова: МИМА МАРСА КРАЯ РАЯ, что означает: ЖРЕЦА МАРСА КРАЯ «РАЙ». И, наконец, на олене, изображённом в правый профиль, но с головой анфас, я читаю слова: РУСЬ МАРЫ НА МАРСЕ, что  понятно без перевода. Иначе говоря, показаны не животные палеолита, а животные эпохи Яра Рюрика на Марсе, что и привело археологов к ложной атрибуции.

ataka16.jpg

Рис. 16. Участок пещеры без рисунков

«Время, когда осуществлялась художественная деятельность в пещере, приходится на завершение максимума последнего оледенения. Этот период характеризовался значительно более холодным климатом. Породы, вмещающие пещеру, были скованы мерзлотой. Температура в зависимости от сезона могла меняться только в открытой привходовой части пещеры - Главной галерее. В удаленных от входа частях пещеры, включая залы с рисунками, круглогодично стояли отрицательные температуры. Эти части пещеры были непригодны для постоянного проживания людей, и могли быть только объектом посещений.

 Раздел «Географическое положение, геология, гидрология, геоморфология и ландшафт пещеры Шульган-Таш и буферной зоны объекта номинации «Наскальная живопись пещеры Шульган-Таш» для досье номинации пещеры Шульган-Таш подготовлен авторами Ю. Ляхницким, Ю. Дублянским и О. Червяцовой».

Моё чтение надписей. На рис. 16 показан участок пещеры без рисунков. Тем не менее, я смог прочитать подпись: ХРАМ ХАРАОНА РЮРИКА. Понятно, что почти за 18 000 лет до рождения Яра Рюрика такую пещеру во времена палеолита никто создать не мог.

ataka17.jpg

Рис. 17. Кромлехи Карелии

Кромлехи Карелии [8]: «Среди коренных жителей Карелии одними из самых почитаемых и загадочных священных мест считаются кромлехи. Вокруг этих древних объектов витает мистическая аура, ведь до сих пор никто точно не знает их предназначения. Первые кромлехи появились в самом начале эпохи неолита и возводились до самого Средневековья. Эти сооружения представляют собой одну или несколько концентрических окружностей, созданных из поставленных вертикально камней. Считается, что древние люди при помощи кромлехов обозначали важные места, которые имели определенное назначение. Ответ на вопрос о предназначении кругов из камней, скорее всего, знали особые группы древних людей, которые владели исключительными знаниями на основе понимания сил природы. Наблюдения предков и собственная восприимчивость к познанию окружающего мира позволяла этим людям владеть недоступной для «непосвященных информацией. Такие адепты были и в саамских племенах, населявших когда-то карельские земли. Древнеримский историк Тацит в своих записях отмечал факт того, что финно-угорские племена обладали какими-то тайными знаниями, недоступными другим людям, а в Средневековой Европе слово «финн» было почти синонимом слова «колдун».

Согласно одной из многочисленных теорий кромлехи играли роль своеобразных «танцевальных залов», в которых человек приобщался к ритму Вселенной. Танец среди камней, возможно, был попыткой открыть перед человеком новые горизонты, которые не ограничивали ритмы его собственного организма. Ну а танцы в так называемых «геопатогенных зонах» в едином ритме должны были наполнять тела танцующих энергией Земли. Подобные обряды были призваны укрепить естественную связь человека и природы».

ataka18.jpg

Рис. 18.  Моё чтение надписей на кромлехах

Полагаю, что о назначении кромлехов лучше всего прочитать на самих кромлехах. Для чтения я выбрал ближайшие камни: один слева и два справа. Н левом я читаю слова: МИМА МАРЫ ВОЙСКА 35 ВОИНОВ АРКОНЫ, что означает: ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА) ВОЙСКА ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. То есть, это вовсе не неолит, а IX в. н.э. На о  двух правых камнях я читаю слова: ВИМАН ВОЙСКА 33 СТАНА ВИМАН, а совсем в  низу левого камня я читаю слова: МАСКА МАРЫ. Это означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА СТАНА ВИМАН ИЗ ЛАДОГИ. И никакого отношения к предкам нынешней Карелии эти кромлехи не имеют. Их назначение - ограда кладбища.

Комментарии недоступны.




магазины фоторамки

[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.38MB | MySQL:11 | 0.134sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.155 секунд