В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 20, 2021

Была ли климатическая атака РФ на США и другие новости

Автор 13:58. Рубрика Чтения новых текстов

«Звание самого известного кромлеха в мире принадлежит английскому Стоунхенджу. На территории Карелии также находятся эти необычные сооружения, в частности на острове Дивный Валаамского архипелага. В монастырских хрониках этот остров упоминается как языческое капище, а в древности здесь жили «дивьи люди», благодаря которым происходили «чудные явления». Берега острова представляют собой неприступные скалы с буйной растительностью на вершинах. Различные группы туристов, в разное время посещавшие Дивный, сообщали о странных видениях и незнакомцах, которые часто подходили к людям и пытались завести разговор. Однако каким-либо образом зафиксировать эти события пока не удалось. В начале 90-х годов прошлого столетия группа путешественников наблюдала удивительную картину - из озера рядом с островом вылетел похожий на ракету объект, от которого вскоре отделилось еще три «ракеты». Через несколько минут объекты исчезли. Некоторым людям после наблюдения различных паранормальных явлений потребовалась помощь психологов. Несмотря на множество гипотез о предназначении кромлеха на острове Дивном и свидетельствах очевидцев исследователи до сих пор не пришли к единому выводу о его значении в системе древних религиозных обрядов. Быть может, новые археологические находки помогут установить это. Исследования продолжаются».

И будут продолжаться до тех пор, пока археологи не научатся русские надписи. Особенно это касается археологов Руси. Надо же! - Они  НЕ УМЕЮТ ЧИТАТЬ ПО-РУССКИ!

Далее я перехожу к сюжетам космической археологии.

ataka19.jpg

Рис. 19. Александр Суворов в фильме [9]

Фильм [9], реплика А. Суворова: «Ответ на вопрос: есть ли жизнь на Марсе - на поверхности, может быть, нет, но если немножечко уйти глубже, может, она и есть. В каком виде - вот это необходимо и интересно узнать». Голос диктора: «Проанализировав полученные данные, некоторые учёные выдвинули поистине сенсационную версию: что, если существа, населявшие Марс, не исчезли. Возможно,  уровень марсиан настолько высок, что позволил им продолжить жизнь в недрах планеты». - Эту СЕНСАЦИОННУЮ версию я разрабатываю уже несколько лет, за что получил звание «лжеучёного». Иначе говоря, я опередил развитие академической науки, за что получил не поощрение, а наказание. Но так всегда бывает с новаторами, так что я нисколько не удивлён. Это потом, когда начнут искать первопроходца в этой области, всё станет ясно. А сейчас пока - нет.

Продолжаю цитирование фильма. Диктор «Военные ведомства больше не скрывают тот факт, что мы не одни во Вселенной. Более того, они предполагают, что эти неопознанные летающие объекты могут прилетать на Землю с ближайших к нам планет: с  Марса или Венеры. Так неужели впервые за всю историю освоения космоса человечеству удалось так близко подойти к разгадке тайн Красной планеты?

 ataka20.jpg

Рис. 20. Один из пейзажей Марса из фильма [9]

 

Предки с Марса. Совсем недавно исследователи обнародовали уникальные снимки с марсианской поверхности. Вот они. На фотографиях чётко видны  необычные песчаные образования. Особый интерес учёных вызвали подозрительные ровные границы этих образований. Если они были созданы ветром, то почему вокруг нет следов и песчаных перемётов? И как вообще могла образоваться такая причудливая и сложная форма? Горы песка в земных пустынях выглядят совсем по-другому. Учёные полагают, что эти холмы могут иметь искусственное происхождение. А последняя версия звучит ещё более сенсационно: возможно, то, что удалось запечатлеть  камере аппарат «Марс-Орбитер» имеет органическую природу. Это могут быть колонии  неизвестных человеку живых организмов, которые собрались вместе в поисках пищи».  То есть, пока учёные предположили лишь органическую, но не социальную жизни на  Марсе. Однако в доказательство был показан снимок поверхности Марса на рис. 20, который этому противоречит, ибо там имеются надписи на русском языке. Как обычно, неявные.

ataka21.jpg

Рис. 21. Моё чтение надписей на рис. 20

Для чтения надписей я обращаю изображение в цвете (перехожу к дополнительному цвету, то есть, от позитива к негативу), рис. 21. На диагональной кромке между тёмной и освещённой поверхностью я читаю слова: МАСКА ВОЙСКА ХАРАОНА МАРСА ХРАМА ЯРА МИМА МА(РЫ), то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ (РАЗМЕЩЕНИЯ) ВОЙСКА ХАРАОНА МАРСА (РЮРИКА), ХРАМА МАРЫ ЖРЕЦА ЯРА. А на светлой полосе размытыми крупными буквами написано: КРАЯ РАЯ, то есть, КРАЯ «РАЙ» МАРСА. Иначе говоря, никакие организмы не могли создать осмысленные надписи. Это могли сделать только разумные существа, к тому же говорящие по-русски.

ataka22.jpg

. Рис. 22. Людмила Константиновская

Л. Константиновская: «Когда-то на Марсе была белковая жизнь, то есть, были люди, как мы с вами. А сейчас эта форма перешла в другую, более сложную форму, которая приспособилась к тем условиям, которые сейчас присутствуют на Марсе. И поэтому, даже если мы туда прилетим и посмотрим на тех людей, в кавычках людей, потому что это уже не люди, мы просто можем не понять это состояние, это очень большой отрыв в развитии». То есть, люди там, по её мнению были.

И далее продолжает диктор: «Более того, некоторые исследователи, сравнивая обнаруженные на Марсе объекты с древнеегипетскими пирамидами, пришли  выводу, что Красная  планета много веков назад была заселена высокоразвитыми существами, которые не раз посещали Землю. И, возможно, именно их присутствие на планете описывают древние авторы в своих текстах. Амон, бог неба и грозы - марсианский пилот, спустившийся на Землю с небес, высокий бог с золотистой кожей».

Итак, строятся разные предположения вместо того, чтобы просто читать надписи. Но я рад тому, что предположения о существовании социальной разумной жизни на Марсе уже не встречают того сильнейшего сопротивления, которое существовало ещё несколько лет назад. Правда, должно пройти ещё много лет, прежде чем наука согласится видеть не только пирамиды и лики на поверхности Марса, но и надписи, которые тоже сначала будут пытаться читать как латинские и древнегреческие, но затем с большим недовольством примут за русские. Надеюсь, что к этому времени я смогу издать ряд моих монографий, которые я написал, но которые требуют вложения больших финансовых средств для их издания.

А далее в плане космической археологии я хочу перейти к рассмотрению очень интересной иллюстрации из монографии [10], которую я купил 13 марта 2021 г. в Санкт- Петербурге в день моего семинара по древнерусской военной криптографии.

ataka23.jpg

Рис. 23. Положение малых планет (точки) и комет (галочки) на 1 апреля 2001 г.

Удивительная схема. На с. [10:13] можно видеть «Положение малых планет (точки) и комет (галочки) в пределах орбиты Юпитера на 1 апреля 2001 г. в проекции на плоскость эклиптики (P.W.Chodas, JPL,NASA)».  Скорее всего, перед нами находится сводная таблица массы фотографий, сведённых в одну схему, то есть, продукт многолетней работы НАСА. казалось бы, ничего удивительного. Но меня как эпиграфиста поразило наличие в этой таблице неявных надписей, которые я могу показать, перейдя к изображению рис. 23 в обращённом цвете, то есть, перейдя от позитива к негативу, который показан на рис. 24. Ясно, что обычный читатель вряд ли заметит на рис. 23 какие-либо надписи, однако мой опыт в течение примерно 3 десятилетий меня не обманул и в этом случае. Итак, рассмотрим внимательно рис. 24.

ataka24.jpg

Рис. 24. Обращение в цвете и выделение фрагментов на рис. 23

Первое, на что я обратил внимание, это на слово РЮРИКА, которое я выделили в самом низу, ещё при покупке книги. За это я её и купил. Но если имеется хотя бы одно слово, написанное астероидами и малыми планетами, то вполне возможно, что там имеются и другие, как бы это ни казалось невероятным.

Поэтому, вернувшись в Москву, я скопировал это изображение и приступил к чтению. Сначала я подумал, что если имеется слово внизу, то должно быть и слово вверху, однако когда я попытался его прочитать, я обнаружил вместо одного слова целых 4. И они гласили: КОНТРОЛЬ ВЕРНЫХ ВИМАН ВОЙСК. Слово КОНТРОЛЬ я встретил впервые, оно означает, что дистанция между небесными телами в этом поясе астероидов регулируется ВЕРНЫМИ ВОЙСКАМИ РЮРИКА, то есть, КОСМИЧЕСКИМ СПЕЦНАЗОМ. Причём регулируется  даже в наши дни. Это означает, что для того, чтобы вид полученных когда-то букв надписи не изменялся со временем, все космические тела должны иметь одну и ту же угловую скорость, и если какое-то тело её по разным причинам увеличивает или уменьшает, то космический спецназ имеет средства для торможения или ускорения этих небесных тел.

Затем я решил прочитать слова строкой ниже выделенного фрагмента верхней строки. Оказалось, что и тут имеется надпись. Тогда я решил выделить строки, обведя чётные из них рамочками. Строки я выделил на рис. 24 и приступил к чтению.

ataka25.jpg

Рис. 25. Моё чтение надписей на рис. 23

Моё чтение надписей на кольце астероидов. Итак, я читаю: на I строке - слова: КОНТРОЛЬ ВЕРНЫХ ВИМАН ВОЙСК, на II - 15 МАРСА МАРЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК, на III - РЮРИКА ЯРА МАРЫ ВЕРНЫХ ВОИНОВ, на IV -МАРЫ ВИМАН МАРСОВЫХ, на V - ИЗ РУСИ МАРЫ ИЗ 53 ВИМАН, на VI - МАРСА МАСКА МАРЫ ХРАМА, на VII - КРАЯ РАЯ МАРСА ВОЙСКА МАРЫ,  на VIII - СТАНА 30 ИЗ МАРСА КРАЯ, на IX - СКЛАВЯН КРАЯ МАРСА, на Х - МАРСА СКОЛОТОВ СКЛАВЯН АРКОНЫ.

На XI строке - слова: ИЗ КРАЯ ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ЯРА, на ХII - МАРСА ВОЙСКА КРАЯ РАЯ МАРСА,  на XIII - С МАРСА ХРАМА МАРЫ ВИМАН МАРЫ, на XIV - СОСТАВЛЕНА В СОХРАНАХ ХРАМА МАРЫ, на XV - МАРЫ ХРАМА ВИМАН МАРСА, на XVI - ВОИВ РЮРИКА МАРЫ. То есть, пояс астероидов содержит не менее 69 слов и 4 чисел. Но самое удивительно - не в этом, а в том, что они сохраняются не менее, чем в течение порядка 1150 лет!

На современном языке этот текст означает: ПОСТОЯННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ КОСМИЧЕСКИХ ТЕЛ ПОЯСА АСТЕРОИДОВ СО СТОРОНЫ КОСМИЧЕСАКОГО СПЕЦЕЗА ЯРА РЮРИКА, НАХОДЯЩИХСА В ХРАМЕ МАРЫ 15 АРКОНЫ МАРСА, ВЕРНЫХ ВОИНО-КОСМОНАВТОВ ЯРА РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА, А ИМЕННО 53 КОСМИЧСКИХ КОРАБЛЕЙ ЕВРАЗИИ, ОБРАЗУЮЩИХ СИМВОЛ ХРАМА МАРЫ МАРСА, И НАХОДЯЩИХСЯ В КРАЮ «РАЙ» МАРСА В ВИДЕ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ВОИНСКОГО СТАНА 30 ИЗ ЭТОГО КРАЯ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ЗКМНОЙ АРКОНЫ НА МАРСЕ.

ИЗ КРАЯ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА ПРОИСХОДЯТ ВОЙСКА КРАЯ «РАЙ»  МАРСА, А СХЕМА С НАДПИСЬЮ НЕБЕСНЫМИ ТЕЛАМИ ПОЯСА АСТЕРОИДОВ СОСТАВЛЕНА В СПЕЦИАЛЬНЫХ ХРАНИЛИЩАХ ХРАМА МАРЫ ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ВОИНОВ РЮРИКА, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ.

Замечу, что космическое регулирование угловой скорости движения малых планет и астероидов - это ещё один вид космической деятельности ВКС Рюрика, как в древности, так и в наши дни. И я несказанно рад тому, что постепенно выявляются всё новые и новые виды этой космической деятельности наших предков. - А далее я перехожу к исследованию космической археологии третьего рейха в фильме [11].

ataka26.jpg

Рис. 26 Вестфальский замок Вевельсбург

Вестфальский замок Вевельсбург [11]. Википедия о нём пишет: «Существующее ныне здание замка Вевельсбург в стиле эпохи Возрождения построено в 1603-1609 гг. князем-епископом Падерборна Дитрихом фон Фюрстенбергом (правившим с 1585 по 1618 г.). В Тридцатилетней войне замок сильно пострадал, а в 1815 г. после удара молнии выгорела северная башня.3 ноября 1933 г. Гиммлер посетил замок и решил сделать его «кузницей кадров» СС. В августе 1934 г. замок был передан СС и начал свой путь как музей и училище по идеологической подготовке офицеров СС, в рамках Управления СС по вопросам расы и поселения, а в феврале 1935 г. перешёл под непосредственный контроль Личной комиссии рейхсфюрера СС. Перестройкой замка руководил архитектор Герман Бартельс (нем. Hermann Bartels), он же в начале 1940-х гг. подготовил грандиозный проект освоения территории вокруг замка, который так и не был осуществлен. При реконструкции замка использовался труд заключённых из концлагеря Нидерхаген. По утверждению Гиммлера, после «конечной победы» (нем. Endsieg) в замке будет находиться «центр мира» (нем. Mittelpunkt der Welt). В 1945 г. замок был взорван, но большая часть помещений уцелела и ныне отреставрирована».

ataka27.jpg

Рис. 27. Зал обергруппенфюреров

Далее Википедия пишет: «Вевельсбург и легенды о Граале. В центре обсуждения влияния легенды о Граале на символизм Вевельсбурга, в большинстве случаев, стоят помещения в северной башне замка. Речь идет о т. н. «Зале обергруппенфюреров» (или «Зале баронов», как его называют некоторые) с напольной мозаикой с 12-конечной свастикой (т. н. чёрное солнце), окруженной 12 колоннами, расположенном над т. н. «Валгаллой», «криптой» или «могилой» в подвале северной башни, которая подхватывает кратную 12 символику «Зала обергруппенфюреров». Сверх того, «Валгалла» отличается особенной акустикой. В середине помещения можно видеть ещё сегодня остатки газопровода, вероятно, для поддержания «вечного огня». Рюдигер Зюннер (Rüdiger Sünner)  попытался объяснить смысл и функции этих помещений и при этом обнаружил сходство между «Залом Обергруппенфюреров» и храмом Грааля Байрейтской премьеры Парсифаля 1882 г. Также Зюннер подкрепляет влияние мифа о Граале на проект Вевельсбурга указанием на названия двух учебных комнат (нем. Studierzimmer) - «Король Артур» и «Грааль». В действительности можно согласиться с влиянием мифологии Грааля на оформление вышеупомянутой комнаты, которое выходило за простое наименование комнаты. Более того, расхождения во мнениях архитектора Германа Бартельса и коменданта замка Манфреда фон Кнобельсдорфа относительно того, как нужно оформлять комнату Грааля, засвидетельствованы в яростной записи в дневнике Кнобельсдорфа под датой 7.3.1938».

ataka28.jpg

Рис. 28. Вид мозаики «Чёрное солнце» (по Википедии)

Википедия продолжает: «Вевельсбург и «Черное солнце». Современные авторы часто рассматривают мозаику с 12-конечной свастикой в т. н. «Зале обергруппенфюреров» как особый «оккультный» символ - чёрное солнце. Сам термин «Черное солнце» встречается в сочинениях Серрано и Ландинга. Его связь с 12-конечной свастикой, а, следовательно, и мозаикой в Вевельсбурге впервые была указана в опубликованном в 1991 году под псевдонимом Рассел МакКлауд (Russell McCloud) политическом триллере «Die Schwarze Sonne von Tashi Lhunpo», действие которого разворачивается в Вевельсбурге. В начале 1990-х этот роман был очень популярен в Германии и в апреле 1992 даже был назван «книгой месяца» в «Nation und Europa». Впрочем, этому символу посвящена специальная статья Википедии с названием «Чёрное Солнце», рис. 28:  «Чёрное солнце (нем. Schwarze Sonne) - эзотерический оккульт-ный     символ, широко используемый современными националистами, а также некоторыми  неоязычникамиэзотериками и сатанистами. Впервые появился в Третьем Рейхе на мозаике в замке Вевельсбург, когда в нем находилась офицерская школа и оккультный центр SS. Его связь с оккультной концепцией «черного солнца» и соответственное название появились под влиянием популярного немецкого романа, впервые изданного в 1991 г.». Неясно, каким образом роман, изданный 60 лет спустя после создания свастики, мог повлиять на название, принятой в Третьем Рейхе. Однако мозаика, как она показана в Википедии на рис. 38, на первый взгляд напоминает часы, где вместо цифр циферблата проставлено12 рун «С», и Википедия не объясняет, какое новое толкование этого символа дал указанный роман.

ataka29.jpg

Рис. 29. Вид центра мозаики и моё чтение надписей

Зато в фильме [11] показан центр этой мозаики, рис. 29. Это не просто Солнце, но не чёрное, а золотое, как ему и положено быть, но оно имеет вид «летающей тарелки», а её центр, хотя и стилизован под свастику, но выложен цифрами и русскими буквами. Разумеется, как профессиональный эпиграфист, я не мог упустить возможность разгадать тайну «Чёрного Солнца» как секретного символа всей идеологии Третьего рейха. И я прочитал эти цифры и буквы так: чуть ниже верха находится цифра 35. От неё вправо, по окружности, написано слово АРКОНЫ. Левее, то есть, ближе к центру, написаны слова:  МИМА ЯРА. Вблизи левой дуги окружности я читаю цифру 15, под которой написано: ХРАМ МАРСА. Завершает всю композицию надпись под «летающей тарелкой»: ХРАМ МИРА МАРЫ.

На современном русском языке эти надписи означают (КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И 15 АРКОНЫ МАРСА ЖРЕЦА ЯРА (РЮРИКА) - ЭТО ХРАМ КОСМОНАВТИКИ. Иначе говоря, «Чёрное Солнце» - это символ будущего космического превосходства Третьего рейха как якобы наследника древнерусской (а у идеологов нацизма - якобы «арийской») космонавтики эпохи Рюрика над всеми странами мира, и, прежде всего, над СССР, где, по мнению тех же идеологов, русских к ХХ веку совсем не осталось, а проживают одни тюрки да самоеды.

А потому задачей нацистской промышленности явилось создание копий «Чёрного Солнца», неких летательных аппаратов, напоминающих НЛО. К счастью для всего мира, до Второй мировой войны такие аппараты в Германии создать не удалось. Зато после моей дешифровки стало понятно, какие идеи вынашивало руководство не просто вермахта, но СС.

И в заключение данной статьи я хочу привести одно изображение из книги [12], которую я так же приобрёл в Санкт-Петербурге, рис. 30.

ataka30.jpg

Рис. 30. Моё чтение надписей на участке Луны по фото ИСЗ Луны «Луна 19»

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.38MB | MySQL:11 | 0.161sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.328 секунд