В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 31, 2007

Ау-у-у, товарищ Бояркин!

Автор 11:39. Рубрика Разное

Ау-у-у, товарищ Бояркин!

В.А. Чудинов

В газете «Дуэль» № 43 (441) за 2005 год была помещена статья И.В. Бояркина, в которой он, как в глухом лесу, ауканьем просил меня отозваться. Я отзываюсь.

Он пишет, что прочитал три мои книги. У меня их четыре. Насколько я понял, книгу «Священные камни и языческие храмы древних славян», вышедшую в 2004 году в г. Москве в издательстве «Фаир Пресс» он пока еще не читал – там речь идет о надписях на священных камнях, которые, скорее всего, были выбиты в палеолите, то есть 10-30 тысяч лет назад, о наличии на некоторых из них ликов славянских богов и о реконструкции древнейших храмов славян. Однако всего многообразия древнейших сюжетов эта книга не передает, эти сюжеты я включу в книгу о надписях палеолита, которая выйдет в свет во второй половине 2006 года. В частности, туда войдет и тот сюжет, о котором он упоминает: об изображении мамонта в виде слоговых знаков. Вот это изображение:

boiarkin1.gif

Три нижних знака совершенно явно читаются как буквы МНТ, либо как слоговые знаки руницы МОНЪТЪ. Но и верхний знак при его разглядывании (а он имеет прогиб посередине) тоже может быть принят за букву М или слоговой знак МА. Так что получается надпись МАМОНЪТЪ. Хотя столь очевидный рисунок – единственный, он дает ключ к пониманию и других изображений палеолита. Например, на одном из камней археологического заповедника «Каменная Могила» (Украина, в 18 км от Мелитополя) можно усмотреть изображение кашалота и прочитать надпись:

boiarkin2.gif

Данное изображение удивительно тем, что в ближайшем Азовском море кашалоты, судя по всему, никогда не водились, так что данный рисунок свидетельствует об обширных познаниях наших предков, далеко выходящих за знания непосредственного окружения. Скорее всего, Кит был одним из божеств палеолитического пантеона, курируя рыбную ловлю. Возможно, отражал созвездие Кита. А вот изображение белого медведя:

boiarkin3.gif

Здесь надпись сложнее и требует пояснения. Слова РЪКАСЕ, ЧАДЕ означают МЕДВЕДЬ, СЫНОК! А слова ВОЙДИ, ДИВЫЙ, СЬВЫШЕ ВЬ СВЫЕ НОВЕ, ВЬНЕШНЕ ЖИЛИЩЕ означает призыв перейти в его новое, внешнее жилище. Это можно понимать, например, в астрономическом плане, как переход созвездия Малой Медведицы, которое находится ближе к горизонту в период с августа по февраль, в верхнее положение, которое продолжается с марта по июль. Иными словами, как новогодний призыв к весне и лету, к счастливому Новому году.

Имеется на камнях и изображение коня, о котором тоже упоминал И.В. Бояркин:

boiarkin4.gif

Надпись гласит: БОЖЕ! ГОН ВЕЛИТЬ: ВЫВОДИ, ЛОЖИ И ДИЛА РАДИ, что означает призыв к богу, а также ссылку на ГОН, то есть, период спаривания животных. Именно в этот период предполагается не убивать, а отлавливать лошадь (ЛОЖИ И, то есть, КЛАДИ ЕГО) ради него же самого. Вероятно, охотники палеолита таким способом регулировали численность лошадиного табуна.

Надписей этой древнейшей эпохи на русском языке не сотни (которые я хотел бы рассмотреть в готовящейся монографии), а тысячи (только в пещерах Франции около двух тысяч палеолитических изображений, но есть еще пещеры Испании, Италии, Германии и России). Разумеется, прочитать их все невозможно в одной монографии – для этого понадобятся сотни исследований. Я лишь начинаю эту серию.

Что касается дальнейших книг, то их выйдет не одна (одна – только по палеолиту, но не в первую очередь), а несколько. Где-то в начале 2006 года в издательстве «Альва первая» выйдет книга «Русские руны» – обо всех типах древнейшей русской письменности, о происхождении их названия, о силлабарии и алфавите, о возможном происхождении буквенного письма из слогового, об ареале распространения.

boiarkin5.gif

Затем в том же издательстве выйдет книга «Изобразительная тайнопись А.С. Пушкина». В ней я рассматриваю более сотни рисунков А.С. Пушкина, начиная от его росчерков и так называемых «скелетных» рисунков и кончая портретами и жанровыми сценками. Великий русский поэт врисовывал в каждый свой рисунок по нескольку слов, так что получается начало издания его неопубликованных пока произведений. В качестве примера я привожу скелетный рисунок (голова, туловище, руки и ноги персонажей представлены тут линиями, что весьма схематично) А.С. Пушкина, изображающий черта.

Как видно из композиции, черт положил ногу на инициалы поэта: А.С., которые являются дровами. Разумеется, это аллегория самого поэта: в нем бушует пламя, а ноги на нем греет сам черт. Кириллицей на решетке написано: за спиной – АЗ, выше и ниже колена – ЧУДИЛ НЕВОЛЬНО. Иными словами, поэт признается самому себе, что он в жизни много чудил, но невольно, поскольку в нем горел огонь, раздуваемый самим чертом. – И сам же комментирует руницей: СЬЛАВНО! НОГИ ГЪРЕЕТЪ ЛИШЬ СЕБЕ – А.С. – Обычно Пушкин ставил инициалы только под тем рисунком, который ему особенно удался. В данном случае он хотел сказать, что выгоду от раздувания пламени страсти получает лишь черт в Пушкине, но не сам Пушкин. – Очень интересный самоанализ нашего литературного гения.

В этой книге я показываю, что традиция тайнописи руницей и кириллицей, продолжаясь всю античность и все средневековье, заканчивается лишь в середине XIX в.

boiarkin6.gif

Имеется здесь изображение и из германских книг, о котором упомянул в своей статье И.В. Бояркин, но не на полях, а в тексте самой книги. Этим изображением я иллюстрирую тот факт, что и немцы вписывали в свои рисунки надписи по-русски. Вот рисунок с надгробья одного немецкого рыцаря, который топчет «москаля». А вот и мое чтение различных надписей. Прежде всего, прочитаем надписи на лице “татарина”, начнем с усов, на которых в прямом чтении читается вполне славянское слово МУЖИК. Далее, обратив в цвете бороду, можно прочитать на правой бакенбарде (с продолжением н колпак) слово ЛИВЛЯНДИИ. Сейчас название этой СТРАНЫ ЛИВОВ мы пишем через букву Ф, как ЛИФЛЯНДИЯ, однако прежде в русском языке не было звука “Ф”, так что и нужды в данной букве не было никакой. И если этнос назывался ЛИВЫ (а не ЛИФЫ), то и правильным названием их страны должно быть слово ЛИВЛЯНДИЯ.

Что же произошло на этой территории прибалтов? Ответ можно выяснить, прочитав все надписи бороды в обращенном цвете и с соответствующим переводом вертикальных надписей в горизонтальные. Так, правый нижний фрагмент читается как слова У ГОТА, прядь бороды, продолжающая правый ус, имеет чтение СЛАВЯНИН, нижний центральный фрагмент бороды — как слово ПОЛОМАЛ, левая бакенбарда содержит слова ЕМУ РЕБРА. Таким образом В ЛИВЛЯНДИИ У ГОТА СЛАВЯНИН ПОЛОМАЛ ЕМУ РЕБРА. Так понимались события накануне сражения русских у Чудского озера с псами-рыцарями. Заметим, что речь в более раннем тексте тайнописи идет не о татарах, но о СЛАВЯНИНЕ.

boiarkin7.gif

Но почему же славянский мужик повержен? Ответ дает надпись в пространстве между бородой и рукоятью сабли и сама рукоять при ее обращении в цвете. На затененном пространстве можно вычитать слово МОСКОВИТ, тогда как рукоять сабли содержит положенные на бок (влево) буквы слова ПОМНИТ. Тень на груди под левой рукой следует развернуть на 900 вправо, и тогда лигатура дает чтение слова КНЯЗЯ, а та же тень на поясе без разворота читается как ХЕНРИХА (первая буква начертана по-латыни как Н), то есть ГЕНРИХА. Наконец, надпись на правом сапоге из нескольких пластин при обращении в цвете и повороте вправо на 900 содержит слова АЖ ДО ПОЛОЖЕНИЯ НИЦ.

Весь данный фрагмент содержит любопытную историческую информацию: МУЖИК ЛИВЛЯНДИИ, СЛАВЯНИН У ГОТА ПОЛОМАЛ ЕМУ РЕБРА. МОСКОВИТ ПОМНИТ КНЯЗЯ ХЕНРИХА АЖ ДО ПОЛОЖЕНИЯ НИЦ (16 слов). Из нее следует, что сначала против крестоносцев возмутились простые крестьяне Лифляндии, славяне, которые “поломали ребра” готским рыцарям. Но за готов вступились иные германские рыцари, а за славян Лифляндии — “московиты”, то есть русские. Одно из сражений русскими (московитами) было проиграно, какая-то часть воинов попала в плен как раз к герцогу Силезии и князю Польши Генриху II из Бреслау. Но в другом сражении, под Лигницей 9 апреля 1241 года, в бою с московитами он был убит. На памятнике изображен не более поздний, а более ранний момент, единственный неудачный бой русских, в котором они проиграли. Иными словами, и в далеком XIII веке русские (“московиты”) играли роль “жандарма Европы”, и потомки германского князя, чтобы сообщить все подробности, прибегли к языку и письменности этого не только более древнего, но и весьма воинственного народа.

Нас в данной связи интересует то, что не просто славянская, но русская тайнопись использовалась не территории Германии немцами для ее чтения немцами же. Иными словами, при официальной латыни вторым, более древним, а потому уже и применяемым в качестве тайнописи был язык русский. Герцог в тайнописи однозначно назван КНЯЗЕМ, а его имя передано как ХЕНРИХ (хотя и с латинской опиской в начале имени), то есть в точном соответствии с тогдашним звучанием (в наши дни оно звучит как ХАЙНРИХЬ). Все это говорит о том, что в то время русский язык в Германии был в постоянном употреблении, во что пока верится с очень большим трудом.

Наконец, в начале 2006 года еще в одном издательстве должна выйти моя книга «Вернем этрусков Руси», где также анализируются этрусские тексты и изображения.

boiarkin8.gif

В качестве примера я привел изображение на одном из этрусских зеркал, где лицевая часть обычно полировалась до зеркального блеска и служила по прямому назначению, тогда как на обороте рисовалась какая-либо сценка. Чтение этрусской части надписей, как обычно, происходит справа налево Правое слово АДЛА не дописано, недостающие буквы Н и Т помещены в маленькой рамочке у кисти левой руки Атланта. Тем самым, полное слово гласит: АДЛАНТ, то есть, АТЛАНТ (первое Т произносится у этрусков озвонченно). Второе слово распадается на Е СИ АТЛАС, то есть ВОТ ЭТО – АТЛАС. Слово АТЛАС может иметь в данном случае два значения: АТЛАССКИЕ ГОРЫ и СБОРНИК КАРТ. Какой из них следует употребить, будет ясно из дальнейшего рассмотрения. Такова явная надпись.

boiarkin9.gif

Неявные надписи начинаются с рассмотрения волос головы и бороды Атланта. Волосы головы читаются в первую очередь, и на них начертано слово РУСЬ. А на бороде, переходя на левый бакенбард – слово РИМ. Это – очень важные слова. Из них следует, что весь античный мир держался на двух опорах, где Рим оказывался лишь второй страной в мире, тогда как первой была Русь. В наши дни, когда мы изучаем мировую историю, в ряде курсов историю этрусков могут опустить, тогда как история Рима изучается обязательно. Однако никто и нигде не говорит о том, что еще более могущественной страной была Русь; о ней умалчивают вплоть до Киевской Руси. – Над головой Атланта в рамочке можно прочитать выражение Е УСТАЛ. Иными словами, господство Руси было древнее, господство Рима тоже продолжалось много веков, и Атлант устал.

Понятно, что в образе Геракла должен быть изображен этруск. Но неужели этруск настолько нескромен, что считает себя равным Атланту? На голове этого персонажа верх волос действительно образует слово ЭТРУСК, которое, однако, весьма сложно выявить. А чуть ниже, включая глаз и ресницу, начертано слово КРИТ. Таким образом, перед нами этруск не Рима, но Крита. И над его головой в рамочке читается единственное слово, ХРАНИ! Оно означает, что этруск как раз не претендует на охрану и удержание неба, предоставляя выполнение этой миссии Атланту. Иными словами, этруск Крита вполне дружественен и Руси, и Риму, полагая, что эти страны выполняют весьма важную миссию.

Довольно интересна шкура на плечах Геракла. Если обратить в цвете ее среднюю часть, то рамочка слева содержит слово АТЛАС, а рамочка справа, повернутая влево на 900, образует слово МИРА. Всё вместе образует словосочетание АТЛАС МИРА, которое уже имеет только одно значение – СБОРНИК КАРТ МИРА. Итак, автор данной карикатуры изобразил свое видение ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАРТЫ АНТИЧНОГО МИРА. На ней в качестве Атланта изображено всего две страны, Русь и Рим, хотя этруск с Крита мнит себя Гераклом. Но почему? Объяснение этому мы также находим на данном зеркале. Нижняя часть шкуры Геракла содержит многократно повторяемой слово КРИТ, но в рамочке я выделил последнее изображение этого слова вместе с некоторыми другими, образующими фразу КРИТ КОРМИТ РИМ. Получается, что сельское хозяйство Рима было не настолько продуктивным, чтоб прокормить Рим, и масса продуктов экспортировалась с Крита. А лапы шкуры образуют другую фразу: КРИТ МИРИТ РИМ. И эта фраза очень важна: поскольку Рим завоевывал многие страны, его конкурентом и гарантом мирового порядка должна была выступать на мировой арене Русь. Следовательно, Крит оказывался посредником в отношениях между Россией и Римом. Для нас, русских, эта фраза также имеет большое значение.

Последняя информация может быть получена при чтении слов на дубинке Геракла. На верхней поверхности читается слово АКРАДЕ, на строке середины – слова СТЯК РУСИ ОН. Это можно понять по-русски, как ВОРУЕТ СТЯГ РУСИ ОН, то есть, иными словами, Крит себе присвоил государственную символику Руси, а именно, ее государственный флаг. Было бы весьма интересно где-либо обнаружить вид этого государственного флага Руси того периода. Если обратить в цвете фрагмент в рамочке в левой части низа зеркала, где находится обрамление в виде какого-то растения с мелкими листьями, мы получим надпись: СТЯГ С ПЛИТ МИРА. Тем самым, все-таки какая-то сторона государственного флага России античного времени на рисунке присутствует. Полагаю, что это – узор под ногами персонажей. Каждая «кочка» или «ежик» на узоре могут быть разложены на буквы слова РУСЬ, кроме того, слово РУСЬ образовано и светлыми пятнами в этих «кочках», что видно при обращении в цвете более обширной рамочки. Таким образом, вероятно, на полотнище российского знамени имелись мелкие веточки, между которыми помещались как бы болотные кочки из слова РУСЬ. Правда, пока это только предположение, ибо флаг России в подлинном виде нам не показан. Так что мотив чередования веточек и кочек, вероятно, присутствовал и на флаге Крита.

А в правой части данного узора в двух рамочках можно прочитать название столицы Руси – слово МОСКВА. Оно нам уже встречалось на одном из зеркал. Ясно, что для реконструкции русской истории содержание этого этрусского зеркала весьма важно.

Таковы мои ближайшие планы, поделиться которыми меня просил И.В. Бояркин. Что касается отмеченной им трудности чтения моих книг, тот тут, скорее всего, виноват научный стиль изложения. Я ввожу в научный оборот новые исторические источники, о которых пока историки не подозревали. Этот новый пласт информации приходит в противоречие с существующими данными, но не потому, что он не верен, а потому, что многие существующие на сегодня выводы были сделаны из-за отсутствия этих данных. Скажем, если не было никаких письменных свидетельств существования Руси в античности, то из этого делался вывод об отсутствии самой Руси. То же самое можно утверждать в отношении более ранних эпох. Каждое свое высказывание я стремлюсь подкрепить весомой аргументацией, а это требует огромного напряжения всех сил. Можно понять, что дешифровка каждого закодированного рисунка предполагает предельную концентрацию внимания к мельчайшим его штрихам. Я уже не говорю о том, что поиск нужных рисунков также требует огромной подготовительной работы. Но, разумеется, требуется определенное напряжение и для знакомства с результатами моих исследований. Иначе многие утверждения, которые иногда делают мои коллеги по неакадемической реконструкции древности Руси, окажутся голословными. Тогда будут дискредитированы сами утверждения, а этого допустить никак нельзя.

Наконец, о том, что найти в продаже мои книги нелегко. На самом деле, книга «Загадки славянской письменности» издательства «Вече» была выпущена в 2002 году в количестве 7 тысяч экземпляров, что по нынешним масштабам представляет весьма значительный тираж. Такой же тираж был и у книги «Руница и тайны археологии Руси», выпущенной там же годом позже. Другое дело, что первая из них была раскуплена уже к концу 2004 года; видимо, пора думать о ее втором издании. Третья книга, «Тайные руны Древней Руси» была издана уже тиражом в 5 тысяч экземпляров, что тоже немало. Вторая и третья, а также четвертая книга пока имеются в крупных магазинах Москвы, кроме того, четвертую предлагает и Интернет-магазин. Однако эти книги, а также более оперативные отдельные мои статьи, не вошедшие в книги, имеются на сайте академии Тринитаризма по адресу www.trinitas.ru. Запрос через поисковую систему yandex можно произвести на мою фамилию, то есть: Avtor=*Чудинов / Title=*Чудинов по адресу info@trinitas.ru. На сайте этого печатного органа находится порядка сотни отдельных моих публикаций.

Вполне согласен с мнением И.В. Бояркина о том, что психологическая война против Руси ведется не одну тысячу лет. Русь в течение многих тысяч лет была первым государством мира по культуре, откуда ее и почерпнули такие народы, как германцы, латины, греки, и другие, и, перефразируя выражение Пролеткульта, желание «сбросить Русь с корабля мировой истории» до сих пор является наиболее розовой мечтой Запада. Существовал миф о «немытой грязной России» до революции 1917 года, проповедуемый большевиками, существовал миф об «отсталой допетровской Руси», исходящий от Романовых, о «призвании Рюрика на Русь от варягов-германцев», насаждавшийся петербургскими историками на русской службе Мюллером, Байером и Шлёцером. Из истории Руси были выброшены упоминания об участии русских дружин в походах Александра Македонского, что еще существовало в русской историографии XVII века, опущена легенда о Славене и Русе, где говорилось об основании Славеном города Славенска (это примерно соответствует эпохе Древнего Египта). Короче говоря, подобно небывалому опустошению наших нефтеносных пластов в ХХ веке, историки, как зарубежные, так и отечественные, усиленно опустошают наше прошлое, а о нашем настоящем в основном дают читателю негативную информацию. Пора с этим кончать.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.07MB | MySQL:11 | 0.543sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.762 секунд