В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 4, 2018

Якобы внеземные Чёрные саркофаги и иные новости археологии

Автор 10:50. Рубрика Чтения новых текстов

Чтение я начал н с верхней строки, которая всё равно осталась малоконтрастной, а со второй слева. Тут я прочитал слова: МАСКИ РЮРИКА, МАРЫ ХРАМ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ РЮРИКА, МАРЫ ХРАМ. Иными словами, на столе в эпоху Рюрика находились портреты погибших воинов (на то и храм богини болезни и смерти Мары), либо в виде скульптур, либо в виде рельефов (портреты красками были тогда мало распространёнными).

Это создаёт повод предположить, что алтарь храма Мары и предназначался для почитания умерших. Однако христиане вместо умерших предков стали помещать туда изображение умершего Сына Божьего.  Кстати, и распятие представляет собой барельеф.

Далее я читаю надпись более мелкими буквами, находящуюся правее: МАКАЖИ ХРАМА РУНЫ. На первый взгляд, можно подумать, что речь идёт о рунах Макоши, то есть, о рунице. Но ни одного знака из силлабария руницы на столе я не нашёл. Из чего следует, что за письменность в её различных формах отвечал храм Макоши, где и создавались сначала руны Макоши, а позже, в эпоху Рода - и руны Рода. Так что и эта надпись - тоже весьма интересна для истории отечественной культуры.

Ниже более крупными буквами я читаю слова: ВОИНОВ РЮРИКА ВОЙСКА ВИМАН РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОИНОВ РЮРИКА ВВС РЮРИКА. Теперь становится ясно, что речь идёт об эпохе Рюрика. Затем я читаю надпись на правой части стола, куда падает тень: СТАНА 30 АРКОНЫ СКОЛОТОВ-СКИФОВ. То есть, посёлок принадлежит стану ЗАПАДНОГО КАИРА, где служат как крымчане (ТАВРОСКИФЫ), так и жители окрестностей города (СКОЛОТЫ).

chernye13.jpg

Рис. 13. Мы рассматриваем одну из построек с высокой наружной стеной

Далее я перехожу к чтению надписей на нижней части стола, которая представляет собой отдельную плиту. В самом низу я читаю слова: МАРЫ СОХРАНА ХАРАОНА ЯРА ВИМАН. Иными словами, алтарь располагался вовсе не в самой доступной части храма Мары, а в её Музее древностей, истории и географии, что и называлось СОХРАНОМ. И, наконец, строкой выше я читаю слова ВОЙСКА МАРЫ, что означает ВОЗДУШНЫЙ ДЕСАНТ, ВДВ. Однако, как я полагаю, этими 23 словами и одним числом надписи на столе не исчерпываются, имеется ещё несколько непрочитанных слов.

И затем я решил прочитать несколько слов на камнях внутренней стены, на верхнем ряду слева. Тут написано: РУКА РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН, что на современном русском языке означает: РУКОВОДСТВО РЮРИКА ВОИНАМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Полагаю, что эта надпись означает НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ РУКОВОДСТВО РЮРИКАОМ именно этих войск, иначе говоря, В КРЫМУ НАХОДИЛИСЬ ВОЙСКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА РЮРИКА. Именно потому они и состоялись из крымчан-сколотов.

chernye14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей на постройке

Далее мы рассматриваем постройку снаружи. Не только я, но и вся группа увидела не только отдельные буквы, но и целые русские слова. А для читателей я усилил контраст изображения и прочитал те самые слова, рис. 236. На верхней кромке стены читается название постройки: ХРАМ МАРЫ. Уже это говорит о том, что данная постройка не имеет никакого отношения к древним грекам.  Однако имеется и продолжение: И ЖРИЦА МАРЫ. Иными словами, здесь же находится резиденция жрицы Мары. А на следующих пластинах я читаю слова: МАРЫ РУКА, что означает: РУКОВОДСТВО МАРЫ, а также СКИФИИ МАРЫ, то есть, АЗИАТСКОЙ СКИФИИ, к которой и причислялся Крым.

Далее я рассматриваю камень над дверной аркой. На нём можно прочитать интересную надпись: ИЗ 30 АРКОНЫ. Иными словами, перед нами находится филиал храма Мары из ЗАПАДНОГО КАИРА. Продолжение этой надписи находится на камне левее и более низкого ряда. Тут написано: ВОЙСК ЯРА ВОИНОВ. А на камне под ним можно прочитать слова 33 ВИМАН ВОИНОВ. Иными словами, это был храм не всех воинов, а одной эскадрильи.

В статье «Эскадрилья» Википедия пишет: «В составе современной эскадрильи находится от 8 до 30 и более единиц летательных аппаратов (ЛА) в зависимости от типа, модели, как правило, однотипные самолёты, вертолёты или беспилотные аппараты. Авиационные эскадрильи объединены в более крупные формирования: авиационные полки, авиационные крылья, авиационные группы или эскадры, в зависимости от военного дела государства». А это - уже нечто новое: отдельный храм для каждой эскадрильи!

Затем я читаю надписи на камне слева ещё ниже: СКОЛОТОВ МАРЫ ХРАМ, что на современном русском языке означает: СКОЛОТОВ АЗИИ ХРАМ. Иными словами, это храм Мары не только одной эскадрильи, но и одного этноса её воинов, то есть сколотов. Более того, выше было показано, что сколоты являлись местным населением окрестностей Севастополя, так что это был одновременно и храм местного населения.

chernye15.jpg

Рис. 15. Общий вид входа в храм Мары скифов-сколотов

Эту стену мы исследовали в июле 2017 года, пройдя сначала небольшую комнату перед храмом, как показано на рис. 238. И фотография показывает, что в храм войти с улицы нельзя, необходимо сначала пройти данную комнату. За мужчиной в белой панаме, смотрящего на фотографа, находится стена, на которой можно прочитать такой любопытный текст: ДОВОЛЬНЫЯ ВОИНЫ РЮРИКА СТАНА ВИМАН МАРЫ ВХОДЯТ В 30 АРКОНЫ МАРЫ ХРАМ СО ВХОДА ВНУТРИ. На современном русском языке это означает: ДОВОЛЬНЫЕ ВОИНЫ РЮРИКА (ИЗ) СТАНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВХОДЯТ В ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА С ВНУТРЕННЕГО ВХОДА. Иными словами, воины через  данную комнату не проходят, а идут через коридор, находящийся дальше и разу попадают в храм. Видимо, данная комната подготавливала непосвящённых к восприятию храма. Как видим, некие объявления, которые в наши дни пишутся на отдельной бумажке, раньше писались прямо н кирпичах.

chernye16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей на камнях

В данном случае помещение находилось недалеко от сплошной стены, которая использовалась как фундамент для современного здания над ним, покрашенного в светлые желтоватые тона. О назначении этой стены ничего не писали ни многочисленные пояснения в виде табличек, ни рассказы экскурсовода. Однако его назначение написано на его кирпичах: ЯРА ХРАМ 35 АРКОНЫ ЯРА РУСИ. На современном русском языке это означат: ЯРА ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЯРА (РЮРИКА) РУСИ.

Мы видим, что по сравнению с предыдущим храмом Мары скифов-сколотов этот храм Яра в несколько раз крупнее. Однако наши расспросы местных служителей по поводу этого храма ни к чему не привели. Нам отвечали, что о существовании подобного храма они ничего не знают. Это странно, поскольку храм занимает очень большое пространство. С военной точки зрения, он является центром выработки стратегии, то есть, чем-то вроде генерального штаба данной территории. Полагаю, что именно он был упомянут на входной арке древнего поселения, как она была показана на рисунке 226, а вся территория нынешнего музея под открытым небом была лишь дорогой к этому храму.

Затем я перешел к рассмотрению надписей на камнях. Сначала меня заинтересовал камень, о который я опираюсь, но с торца, обращённого к зрителю. Тут можно почитать надпись: ЛИК МИМА МАРЫ ХРАМА, что означает: ПОРТРЕТ ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ. А на продолжении написано: РИМА РЮРИКА И ВЕРНЫХ ВОЙСК, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА И (ЕГО, РЮРИКА) ВЕРНЫХ ВОЙСК. Итак, это помещение было посвящено личности жреца храма Мары.

chernye17.jpg

Рис. 17.  Тот же храм Мары сколотов изнутри

Продолжением исследования того же храма Мары сколотов является фотография на рис. 240. Я показываю моей группе храм Яра. Однако за моей спиной находится одна из внутренних стен храма Мары. И на верхних камнях этой стены действительно можно прочитать слова: МАРЫ ВИМАН СКОЛОТОВ ХРАМ. То есть, те же слова, что и прежде.

На примере этого храма я показал, что практически на каждой стене храма Мары имеются надписи. Разумеется, я лишь показал их наличие, но не прочитал их все от корки до корки. А ведь исследование подобной постройки археологами дало бы достаточно большое количество исторической информации! Однако историческая истина не интересует работников этого археологического музея под открытым небом. Им гораздо важнее показать якобы древнегреческое происхождение этого участка Крымского побережья. А ведь постройка этого храма Мары сохранилась много лучше других.

chernye18.jpg

Рис. 18. Перспектива участка с поселением гарнизона воинов Яра Рюрика

На рис. 244 мы видим, как много комнат находилось на данном участке Херсонеса. Понятно, что чтение надписей на всех помещениях, снаружи и изнутри, вряд ли возможно проделать одному человеку - тут нужен коллективный труд многих эпиграфистов, результатом чего станет, видимо, многотомная монография.

Кстати на рис. 243 видно, что чем дальше от моря, тем выше стены. Иными словами, сохранность зданий повышается по мере удаления от воды и ветров, что не должно удивлять. Правда, возникает впечатление, что только остатки зданий здесь находятся на своих местах, тогда как колоннада, а также колокол были передвинуты или изготовлены в другое время.

Увы, зданий с высокими стенами в Херсонесском музее осталось немного. На рис. 244 мы видим одно из них, полукруглой формы.

chernye19.jpg

Рис. 19. Здание полукруглой формы  и моё чтение надписей на нём

Почти последним зданием полукруглой формы при выходе с приморского участка на возвышенную часть территории Херсонеса является это помещение. Понятно, что мне захотелось прочитать надписи на нём. На верхнем ряду камней можно прочитать слова: МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ МАСКА МАРЫ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ ВОИНАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ РЮРИКА.

К сожалению, об этом памятнике погибшим воинам служители музея Херсонеса ничего не знают. Зато они с удовольствием приглашают туристов к другому памятнику строительства, к большом колоколу, зафиксированному в одном положении, чтобы ветер его не раскачивал, и он не издавал бы звуки. Да и сами туристы тянутся к этому сооружению, на фоне которого они охотно фотографируются, рис. 245.

chernye19-2.jpg

Рис. 20. Наша группа на фоне колокола

Колокол Херсонеса. Википедия о колоколе пишет: «Херсонесский колокол - памятник истории города Севастополя, расположенный в Карантинной бухте Херсонеса. Херсонесский колокол весит 351 пуд (5616 кг)[3]. По другим данным вес колокола - около 150 пудов (2450 кг).На колоколе - едва различима надпись вязью, текст сохранился не полностью: «Сей колокол... вылит... Святого Николая Чудотворца в Таганро... из турецкой артиллерии весом... пудов 1778 года месяца августа... числа. Табличка на одном из пилонов колокола сегодня гласит: «Колокол отлит в Таганроге в 1778 году из турецких пушек, взятых в качестве трофея. На нём изображены покровители моряков - св. Николай и св. Фока. После Крымской войны был вывезен в Париж, где и находился до 1913 г. Во время непогоды использовался как сигнальный колокол».

В 1803 году, по указу императора Александра I, колокол был отправлен в Севастополь и предназначался для строящейся церкви Святого Николая. После Крымской войны 1853-1856 годов союзные войска Англии и Франции вывезли колокол из Севастополя в числе трофеев. В 1913 году русский колокол был обнаружен висящим в знаменитом соборе Парижской Богоматери, причем, похоже, уже никто не помнил, как он там оказался. Об этом стало известно французскому вице-консулу в Севастополе Л. А. Ге, который предложил вернуть колокол. Приближалась первая мировая война, Франция была кровно заинтересована в укреплении союза с Россией, и 23 ноября (6 декабря) «колокол-пленник» прибыл в Севастополь и был поднят на звонницу Херсонесского монастыря (не сохранилась, находилась рядом с Владимирским собором). В письме к Л. А. Ге президент Франции Р. Пуанкаре написал, что он возвращает колокол России в «знак союза и дружбы». Русское правительство в свою очередь наградило французского консула орденом св. Владимира 4-й степени. Возвращение колокола состоялось 23 ноября 1913 года при большом стечении народа и сопровождалось торжественным Крестным ходом. В деле о возвращении колокола из Франции имеется его подробное описание, где говорится, что колокол «имеет изображения: на одной стороне - св. Николая, а на другой - неизвестного святого, стоящего на луне». Также в этих документах приводится текст надписи на колоколе, который уже в то время был частично утрачен: «Сей колокол... вылит... святого Николая Чудотворца в Таганро (в Таганроге). Из турецкой артиллерии весом... пуд 1776 года месяца августа... числа»

Не все исследователи согласны с романтической историей происхождения колокола. Согласно архивным данным, он был отлит примерно в 1890 году, незадолго перед завершением строительства собора. Своё место на берегу моря он занял в 1925 году, когда монастырские здания и собор превратились в служебные и выставочные помещения созданного в том же году музея, а колокол был превращен в звуковой маяк. После Великой Отечественной войны, когда гражданские суда начали массово оснащать радиолокаторами, маячные обязанности с Херсонесского колокола были сняты, и он превратился в ещё один памятник истории города Севастополя».

Из чего следует, что колокол не имеет никакого отношения к казармам воинов эпохи Рюрика.

chernye20.jpg

Рис. 21. Отдельные детали колонн за театром и моё чтение надписей

Детали колонн. За воинским театром Херсонеса находится площадка, где находятся отдельные детали колонн. На рис. 246, который я вынужден был высветлить и усилить его контраст, чтобы прочитать надпись на нижнем фрагменте, наверху видны срезы колонн с красивыми прожилками. А ниже находится верх иной колонны с капителью, где я и намерен прочить русские надписи. Хотя даже при таком контрасте они различимы с трудом.

Общая надпись, где примерно по два слова написаны слева и справа от центрального креста (креста Мары) в несколько строк, выглядит так: МАРЫ ХРАМ ВОЙСКА РЮРИКА МАРЫ ХАРАОНА ВОИНОВ ВИМАН МИМА МАРЫ МАСКИ ВОИНОВ. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА, (то есть, храм Мары всего войска в отличие от храма Мары отдельной эскадрильи) ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ МАРЫ ДЛЯ ВОИНОВ.

Иначе говоря, колонны окружали общевоинский храм Мары.

chernye22.jpg

Рис. 22. Владимирский собор в Херсонесе Таврическом и ведический храм Мары

Владимирский собор. О нём можно прочитать в заметке [96]: «Самая идея возведения храма в древнем городе Херсонесе родилась ещё в 1825 году. Она пришла в голову А.С. Грейгу - главнокомандующему Черноморским флотом, который и начал предпринимать последовательные шаги по воплощению этой идеи в жизнь. Выбор места для строительства был достаточно простым. В 1827 году под руководством Н. Крузе стали проводится раскопки на территории древнего городища, результаты которых подтвердили предположение, что крещение Руси 988 года князем Владимиром произошло именно здесь. Поэтому и решили, что на этом святом месте просто обязан находится христианский собор». - Это - особая тема. В одной из заметок интернета говорится: «Согласно церковному преданию, в 988 году 27 апреля святой равноапостольный князь Владимир принял крещение». И далее приводится картина В. Васнецова, рис. 246.

chernye23.jpg

Рис. 23. В. Васнецов. Крещение князя Владимира

Согласно этому изображению, равно как и дате крещения, князь Владимир был крещён христианскими священниками в христианство. Однако прототип Иисуса Христа Иса Кресень имел года жизни 1054-1086 н.э., и, следовательно, выходит, что христианство существовало за 66 лет до рождения Христа. Разумеется, этого существовать не может. За 66 лет до рождения Христа еще не родилась его мать Мария.

Продолжу цитирование заметки о Владимирском соборе: «Но разрешение на строительство собора в Херсонесе удалось получить лишь к 1852 году, несмотря на то, что деньги на его возведение были собраны намного раньше. Но и тут возникло новое препятствие - Крымская война. Лишь в 1859 году появился проект собора, разработанного архитектором Д.И. Гриммом, и в 1861 году было положено начало строительства императором Александром II и его женой Марией Александровной, которые поучаствовали в закладке первого камня. Более чем через 15 лет строительство Владимирского кафедрального собора завершилось. Его стены, выложенные мраморными плитами, стояли на месте древнего храма, в котором происходило крещение Руси. Большой медный колокол, пожертвованный российским императором, был установлен на звоннице церкви. Нижняя часть собора состояла из серых известняковых плит, посередине фасадов находились кресты и мраморные колонны. А на второй этаж храма вели две большие лестницы из гранита. В целом, Владимирский кафедральный собор соответствовал всем канонам византийского архитектурного стиля.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.215sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.360 секунд