В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 3, 2015

Чтения по письмам читателей

Автор 07:53. Рубрика Исторические комментарии

Шестое фото. На шестом фото видно лицо старика. Но на этой фотографии трудно найти надписи. Для усиления надписей я усилил контраст. Тогда можно заметить отдельные буквы, хотя и в данном случае они читаются не вполне уверенно.

Обратив надпись в цвете (это фото негатива я поместил слева внизу), я удивился: лицо изменилось до неузнаваемости. Оно приобрела черты африканской расы, причем, возможно, что перед нами находится женщина.

Сначала я читаю надпись над головой. Тут можно прочитать слова: МАКАЖИ И МАРЫ ХРАМ. Вообще-то произведения храма Макоши мне встречались весьма редко. Справа от старика находится некая маска старика с длинной бородой меньшего размера. На лбу и на бороде я читаю слова: МИМ РЮРИКА ХРАМА. Возможно, что это - подпись основного изображения.

Наконец, справа на бороде основного персонажа я читаю слова: 33 АРКОНА (ЯРА). Вероятно, это адрес, где одним из жрецов храма Рюрика был изображенный основной персонаж.

chitateli11.jpg

Рис. 11. Фотография 7 от 17 мая и моё чтение надписи

Седьмое фото. Седьмая фотография не очень понятна. Возникает впечатление, что горизонтальное расположение облаков на фото представлено вертикально, изображая лицо старика. На уровне лба я читаю слова ХРАМ МАРЫ.

Фото «ангела». Меня сюжет заинтересовал, и я в Гугле задал поисковику задание: «Облака с лицом человека, фото». Первая фотография имела не только адрес [4], но и пояснение: «Хотя мы живем в материальном мире, у нас есть особая связь с Господом Богом через Ангелов. И в каждом из нас живет частица Бога, Божественная искра, позволяющая просить Ангелов о помощи и ожидать результатов. Если то, что вы просите сделать Ангелов, есть благо, не причинит вреда другим и не противоречит Вашему жизненному плану, Ангелы ответят на зов. Можно просить Ангелов не только лично для себя, но и направлять их, даже приказывать им, дабы они выполняли задание более серьезное: например, остановить преступление или уберечь детей от насилия и употребления наркотиков и т.д. Ангелы буквально ждут, чтобы Вы дали им задание, ибо существует правило: Ангелы не вмешиваются в наш мир до тех пор, пока мы не попросим их сделать что-либо. Имейте это в виду». - Но насколько мы видим послание от ангелов?

chitateli12.jpg

Рис. 12. Фото «ангела» 16 июня 2008 года и моё чтение надписей

Для ответа на поставленный вопрос я слегка увеличил изображение и обратил его в цвете. Фрагменты для чтения я выделил белыми горизонтальными рамочками. Первая надпись гласит: МИМА. Так что перед нами находится изображение не ангела, а жрицы одного из ведических храмов.

Ниже, на уровне лица в обращенном и прямом цвете я читаю слова: МАРЫ ХРАМ. Тем самым, назван храм, где жрица была настоятельницей. А еще ниже в двух квадратных рамочках я читаю цифру 35, а еще ниже - слова АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, перед нами - портрет мимы Мары из храма 35 Арконы Яра, то есть, Ладоги - Херсонеса Севастопольского.

Последнюю надпись я читаю внутри самой нижней рамочки. Тут написано: ХРАМ РЮРИКА. Тем самым, и эта жрица имела отношение к храму Рюрика.

Таким образом, никакого послания от ангелов перед нами не находится. Данное изображение входит в ту же серию, что и предыдущие портреты из тумана облаков.

chitateli13.jpg

Рис. 13. Облако-лицо и моё чтение надписей

Лицо-облако. На подписи к рис. 13 я читаю слова: «Сфотографировал Мишель Пуль
(Michael Poole) из Шотландии. Автор считает, что облако похоже на певца Боба Марли. А вы как считаете?
» [5].

На рис. 13 облако изображает мужское лицо в левый профиль. На самом верху головы я читаю слова: ЯРА МИМ ХРАМА РЮРИКА. Иначе говоря, опять мы сталкиваемся с тем, что нам демонстрируется жрец (мим) храма Рюрика. Однако на этом надписи на облаке не кончаются.

На ухе читается цифра 35, где тройка по размеру меньше пятерки. А остальное читается под ухом - слова АРКОНЫ ЯРА. Таким образом, опять мы сталкиваемся с городом, который в наши дни называется Великий Новгород.

Заметим, что никакого отношения к певцу Мишеля Пуля из Шотландии данное изображение на облаке не имеет.

chitateli14.jpg

Рис. 14.  Многофигурная композиция и моё чтение надписей

Облако-фотография. Я специально не сообщаю адреса этой и следующей фотографии, поскольку здесь я привожу примеры не документальной, а авторской композиции. На рис. 14 мы видим красивое женское лицо, оформленное под изображение на облаке, но вписанное в реальную фотографию.

На реальной фотографии изображена человеческая фигура, находящаяся справа по диагонали, она распростёрла руки. Но это же изображение может быть воспринято как мужское лицо в левый профиль. Хорошо видно ухо, угадывается глаз, нос и длинная козлиная бородка, которая и является диагональным телом первого человека.

Это лицо имеет подпись слева внизу. На нижней части подбородка читается адрес: 33 АРКОНЫ ЯРА, а слева и ниже женского лица читаются слова МАСКА ЯРА.  Кроме того, внизу расположена фигура человека, скорее всего молящегося монаха в коленопреклонённой позе. Такова документальная часть фотографии облака.

А далее я показываю, что изображение женского лица анфас было вставлено в документальное фото с помощью фотошопа. Доказательством являются черты лица. Прежде всего, его контур, который очерчен практически идеально, причем даже с тенью от диагонального облика. Затем в глазницах, которые всегда изображаются, мы видим глаза, что на древних изображениях встречается весьма редко. Но никогда не изображаются ресницы, тем более с макияжем. Жрицы (мимы) в древности были идеалами не красоты, а святости и идейности, им незачем было использовать косметику. Наконец, необычайно точно изображен нос и пухлые губы. Такого на облаке мы не встретим нигде.

chitateli15.jpg

Рис. 15. Дым от трубы, переходящий в бюст

Дым от трубы. Это изображение было сделано тем же фотографом, который в фотошопе соединил изображение дыма от фабричной трубы с бюстом мужчины в правый профиль. Причём мужчина явно задыхается, поскольку левой рукой схватился за горло и открыл рот. Так что перед нами находится как бы плакат о вреде выброса отбросов производства через дымовую трубу.

Доказательством применения фотошопа служит предельно точное изображение контуров бюста мужчины при весьма размытых и клочковатых контурах облака из трубы. Кроме того, плотность тумана на бюсте явно повышается снизу вверх, хотя по законам природы она должна в этом направлении понижаться. Наконец, изображение руки имеет другой цвет по сравнению с цветом облака тумана из заводской трубы.

Более того, в статье, точнее в низу серии фотографий данного автора в качестве ключевых слов первым стоит слово «фотошоп».

chitateli16.jpg

Рис. 16. Он и она, и моё чтение надписей

Он и она. Возвращаюсь к документальным фотографиям. Подпись под всей серией гласит: «Дунул ветер, и облака из обычных стали во такими причудливыми» [6]. И в самом деле, на изображении мы видим правый профиль мужчины слева и левый профиль женщины справа. У женщины виден меховой воротник, так что речь идёт о зиме.

Нос и лоб женщины образуют цифры, а название города читается от губ вправо. Мы читаем: 35 АРКОНА ЯРА, то есть, современный Великий Новгород. А на волосах женщины я читаю слова: ХРАМ ЯРА РЮРИКА. На контурах нижней челюсти я читаю слова: МИМА МАРЫ ХРАМА.

Имеются надписи и на изображении головы мужчины. На уровне глаз и ниже я читаю слова: МИМ ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, надписи тут вполне аналогичны надписям на других облачных изображениях.

Обсуждение. Природа не умеет писать, тем более - по-русски. Всё, что мы видели в этой статье в качестве изображений с надписями - это результат человеческой деятельности. Следовательно, письмо капельками тумана относится к АРТЕФАКТАМ; а если эти артефакты свидетельствуют не о сегодняшнем дне, а о нашем далеком прошлом, то они должны войти в объекты АРХЕОНИКИ. Замечу, что ни один археолог не считает письмо и рисунки туманом объектом своих исследований. В этом, в частности, состоит еще одно отличие археоники от археологии. Археоника много богаче археологии по объектам исследования.

Авторами данного вида человеческого творчества выступают жрецы, в старом произношении - МИМЫ. Эти ныне живущие святые высшего уровня (жрецы русских ведических богов) показывают нам портреты своих предшественников. Такая же традиция имеется и у нас; например, в приёмной ректора или в зале заседаний Учёного совета имеется галерея портретов предыдущих ректоров. Но если для ректора местом хранения знаний об истории вуза служит одна комната в центральном здании, то для мимов богов таким помещением является атмосфера всей Земли.

К сожалению, артефакт в виде изображения облаками весьма эфемерен, сохраняясь не часами и даже не минутами, а иной раз секундами. Однако в предыдущие эпохи зритель его мог запомнить, а в наши дни - сфотографировать. Но ведь и наши фильмы, подогнанные под телевизионный стандарт, сохраняют изображение одного кадра в течение 1/25 доли секунды. Другое дело, что для демонстрации такого кадра существует довольно сложная электронно-оптическая аппаратура. Механизм создания кадра на облаке нам не известен.

Замечу, что современный зритель совершенно не подготовлен к восприятию такого рода артефактов. Большинство откликов на данные изображения относит их к причудам природы. Примерно так реагировали археологи XIX века на находки каменных изделий, в конце концов атрибутировав их как орудия труда, а именно ручные рубила, что было совершенно неверно. Более того, изделия, которые требовали наличия весьма больших трудозатрат, стали считаться весьма примитивными, хотя ни один современный человек ничего подобного не повторил. С точки зрения современных технологий изготовление этих каменных иконок (где имеются не только выбоины, порезы и царапины, но и выпуклые участки) вручную совершенно нереально, о чём, однако, археологи хранят молчание.

Вторая точка зрения - это объявление полученного изображения болезненным восприятием, парейдолией. Деловой Ейск по материалам сайта «Наша планета» даже посвятил специальную статью [7] этой проблеме. Так, в частности, там написано: «Действительно ли на Красной планете обитают какие-то животные или все это плод нашего воображения? На самом деле, это не первый раз, когда люди видят знакомые объекты в случайных формах. У этого психологического явления есть название - парейдолия. Благодаря парейдолии мы видим лица на Луне, слонов на Марсе, Иисуса на поджаренном тосте и   кроликов в облаках. Большинство людей никогда не слышали о парейдолии, но практически каждый из нас с ней знаком. Если вы когда-нибудь смотрели на Луну, и видели на ее поверхности глаза, нос и рот, то вы испытывали эту иллюзию зрения».

Замечу, что ни один нормальный человек не считает Луну лицом, хотя непременно отмечает СХОДСТВО С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ. Сходство и отождествление - это разные вещи. Художник тоже, использую краски, то есть, тонкотертую глину (охру) и минералы, создаёт сходство изображения на полотне с человеческим лицом и фигурой. С точки зрения автора этой статьи и в этом случае мы впадаем в ПАРЕЙДОЛИЮ, ибо распределение минералов на плоской поверхности заведомо не может передавать никакого сходства с человеческим лицом. Но в таком случае и все произведения живописи, скульптуры, графики, театра, кино и телевидения являются ОБЪЕКТАМИ, по поводу которых мы испытываем ПАРЕЙДОЛИЮ. Автор статьи умышленно умалчивает о сознательном придании сходства неживых или живых, но иных предметов с реальностью, достигаемые в процессе ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА.

И вот его определение: «Парейдолия - это воображаемое восприятие образа или значения, которого на самом деле не существует. Считается, что наш мозг запрограммирован выискивать лица с самого рождения. Так, только что родившийся ребенок в первую очередь направляет свое внимание на лицо».

И тут приходится воскликнуть словами Грибоедова: «А судьи кто?». Иначе говоря, кто должен атрибутировать восприятие: существует сходство на самом деле, или его нет? Изобразительное искусство, начав с романтизма и реализма, постепенно ушло в абстракционизм, который как раз и культивирует парейдолию. Однако, поскольку такие произведения эстетического примитивизма нынче в особо высокой цене, этот термин к ним никогда не применяется. Ибо эта мазня и надругательство над человеческим восприятием считается вершиной развития современной цивилизации.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.185sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.323 секунд