В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 2, 2022

Доинкская мумия в Перу и другие новости археологии

Автор 21:58. Рубрика Чтения новых текстов

Фильм о поисках могилы Чингиз-хана. Это - фильм [8]. Начина с 19-й секунды фильма показывается проезд камеры вокруг одного холма, рис. 16, диктор говорит: «В то время, как специалисты из Монголии, опираясь на свои источники, предполагают, что могила великого хана сокрыта в горном районе к северу от города Улан-Батора, их китайские коллеги убеждают, что могила расположена совершенно в  ином месте». Полагаю, что сначала видеофильм показывает как раз холм в Монголии к северу от Улан-Батора. Могила ли это?

doinskaya16.jpg

Рис. 16. Якобы могила Чингиз-хана

Для ответа на данный вопрос я читаю надписи на данном холме, для чего вид холма внизу изображения я делаю более контрастным. Полная надпись гласит: ВОЙСКА МАРЫ ВЕРНЫЯ С МАРСА ВИМАН, РУСЬ РЮРИКА, МАСКА МАРЫ ВОЙСКА, что означает: КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК РЮРИКА С МАРСА, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ. Иначе говоря, за могилу Чингиз-хана была принята могила павших воинов космического спецназа Рюрика, воевавших на Марсе. Понятно, что уж если отечественные археологи не умеют читать  русские надписи на могилах в виде микрогеоглифов, то их монгольские коллеги этого делать не умеют тем более.

doinskaya17.jpg

Рис. 17. Якобы египетские боги Птах, Гелиос и Крон

Фильм о египетских богах [9] Первый сюжет называется «Императоры с соседней звезды». Диктор говорит: «Древний Египет, III век до нашей эры. Верховный жрец из Гелиополя, Манефон, тайно составляет историю Египта. В письменах он использует откровения, которые получил вследствие молитв и медитации. В древнем тексте жрец пишет о том, что династиям фараонов предшествовали правления богов и полубогов». И далее: «Историю Египта жрец начинает с бога Птаха». И показан рис. 17. Видимо, левый персонаж и является богом Птахом. А кто второй? Диктор поясняет: «Его потомки Гелиос и Крон также царствовали на этой земле». Следовательно, правее Птаха находится бог Гелиос. Но так ли это? Я уже много лет проверяю откровения археологов и историков, и часто на египетских изображениях читаю русские надписи, совершенно не совпадающие с утверждениями. Не будет ли также и на этот раз? Сначала я усиливаю контраст лица первого персонажа, а затем то же самое произвожу с изображением его шеи. На лице я читаю действительно не египетские иероглифы, а русскую надпись из 1 числа и 5 слов:  35 АРКОНЫ ВОИН СЬ СТАНА ВОЙСКА, что означает: ВОИН ИЗ ВОИНСКОГО СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Сразу возникает вопрос: где же здесь историки вычитали имя ПТАХ? На лице его соседа справа я читаю слова: 30 ХРАМА ВОЙСКА, а на груди - слова: ВОИНОВ СКЛАВЯН, что означает: (ВОИН) ИЗ ВОИНСКОГО ХРАМА СЛАВЯН ЗАПАДНОГО КАИРА. Никаких намёков на то, что перед нами находится именно Гелиос, тут нет. Далее я рассматриваю фигуру Крона, рис. 18.

doinskaya18.jpg

Рис. 18. Моё чтение надписей на фигуре якобы Крона

На лице якобы Крона я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. 4 ВОИНА 30 ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ 35 АРКОНЫ, что означает: ХРАМ БОГИНИ КОСМОСА МАРЫ. ЧЕТЫРЕ ВОИНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЗАПАДНОГО КАИРА. Как видим, ничего египетского нет и на этом персонаже, так что это - вовсе не Крон, а один из воинов-космонавтов  космического войска Яра Рюрика.

А затем авторы фильма не переходят, а буквально перескакивают к другому типу изображения, и диктор сообщает: «Позднее на трон взошли Озирис, Тифон и Гор».  Однако это изображение при усилении контраста уже не распадается на отдельные буквы, составляющие русские слова, оставаясь монолитным. Возникает впечатление, что в случае Птаха, Гелиоса и Крона создатели фильма показали подлинное египетское изображение, тогда как изображения Озириса, тифона и Гора они «реставрировали», то есть, закрасили основным цветом, исказив первоначальный их вид. Однако, я уверен, что изначально антропоморфные фигуры соответствовали изображениям различных воинов-космонавтов Рюрика, тогда как фигура сокола означала их принадлежность к СОКОЛОВЯНАМ, то  есть, к славянам, разделяющим взгляды Яра Рюрика, чей орнитоморфный вид был именно в виде сокола. Так что «реставрация» на деле оказалась фальсификацией.

doinskaya19.jpg

Рис. 19. Якобы «отреставрированная» археологами картина с видом Озириса и богини

Честно говоря, русские надписи на египетских изображениях мне встречались довольно давно, и, как я понимаю, именно на не «отреставрированных» археологами египетских изображениях. Ибо на той стране, которая сейчас называется «Египет» имеется более древний геоглиф с надписью ЯРОСКЛАВИЯ, то есть, СТРАНА СЛАВЯН ЯРА РЮРИКА.  Далее в фильме говорится: «В списке первых царей шумеров также находится  имена божеств», рис. 5. Однако, если не читать надпись, с этим можно бы и согласиться. Но если надпись всё же прочитать, то получатся слова: МИМА ХРАМА ВОЙСКА С ЛИКА МАРСА ХАРАОАНА ЯРА, что означает: ВОЙСКА ХРАМА ХАРАОНА ЯРА (РЮРИКА) С ИЗОБРАЖЕНИЯ МАРСА. Так что ни о каком божестве, равно, как и ни о каких шумерах тут речь не идёт. Просто археологи считают зрителей своих фильмов круглыми невеждами.

doinskaya20.jpg

Рис. 20. Якобы «имя божества шумеров» и моё чтение надписи

Далее говорится, что, согласно Геродоту, «Люди, которым было доверено властвовать и управлять страной, это боги, спустившиеся с неба», рис. 21. Но и в этом случае, ни о каких богах упоминания нет. Речь идёт о ВОЙСКАХ 35 И 30 АРКОН (ЯРА), то есть, о ВОЙСКАХ (ЯРА РЮРИКА ИЗ) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. Заметим, что во всех случаях в качестве «бессмертных богов» археологи нам демонстрируют войска Рюрика. Но почему? А потому, что артефакты, связанные с эпохой Рюрика отнесены к «тёмным векам европейской истории», которая исключена из научного исследования. А потому артефакты этой эпохи можно показывать в качестве «доказательства» существования чего угодно, хоть богов, хоть пришельцев.

doinskaya21.jpg

Рис. 21. Моё чтение надписей якобы на греческих богах

Поиски урбаноглифа или геоглифа Москвы Руси Рода. Мне было весьма интересно найти Москву Руси Рода как столицу Руси Рода. Для этого я обратился к программе Гугла «Планета Земля», задав в поисковике слова: Воронежская область. Костёнки. И на полученном изображении я обнаружил населённый пункт без названия, где заметил изображение мужского лица с бородой в левый профиль. Так изображаются либо боги, либо жрецы. Поэтому я решил увеличить размер изображения этого села, и усилить его контраст, рис. 22. Осталось лишь прочитать надписи на этом древнем урбаноглифе.

doinskaya21aaa.jpg

Рис. 22. Топоглиф неизвестного села как древнего урбаноглифа

Чтение надписей на данном предположительном геоглифе было довольно трудным, поскольку часть букв выцвела, другая была закрыта более поздними постройками. Тем не менее, удалось прочитать 12 слов, рис. 23. Итак, название города было таким: СТОЛИТСА РУСИ РОДА, СЛАВЯНСКА МОСКВА, то есть, СТОЛИЦА РУСИ РОДА, СЛАВЯНСКАЯ МОСКВА. Кроме того, на изображении можно видеть не менее 4 ликов. Я выделил на рис. 22 внизу наиболее крупные. На бородатом мужском лице в левый профиль я читаю слова: ЯРОВА МАСКА МИМА РОДА, что означает: ПОДЛИНЫЙ ВИД ЖРЕЦА БОГА РОДА. Видимо, основным храмом Москвы Руси Рода был храм Рода. Правее находится изображение округлого лица анфас. На нём читаются слова: МАСКА МИМЫ МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ БОГИНИ МАРЫ. Следовательно, здесь находился и храм богини Мары.

doinskaya21bbb.jpg

Рис. 23. Моё чтение надписей и выделение ликов на древнем урбаноглифе Москвы Рода

Для того, чтобы понять, где находилась Москва Руси Рода по отношению к Костёнкам, я показываю район Костёнок Воронежской области на рис. 25. Местоположение Москвы я выделил белой и чёрной рамочкой.  Расстояние между столицей и её северным кладбищем Костёнки, скорее всего, составляет порядка 10-15 км. Замечу, что академическая археология, изучающая Костёнки более века, не выдвинула даже предположения, откуда там находится такое количество захороненных тел.

Рис. 24. Место столицы,  Москвы Руси Рода, по отношению к Костёнкам

Обсуждение. В этой статье удалось узнать много  интересного. Так, мумия женщины доинкского периода в Перу вовсе не была представительницей местного населения, но одной из военнослужащих марсианской армии Яра Рюрика. Видимо, она была пленена и убита местным населением. Неумение археологов читать по-русски привело к тому, что они не смогли понять, кем была найденная ими умершая женщина. Большой текст в 23 строки и 212 слов с 8 числами содержится в надписях на мозаике  на полу церкви города Петра. Это - довольно много для пола ведического храма. Опять-таки, никакого намёка на то, что надписи мозаики существуют, а, тем более, могут быть прочтены, археологи не сделали. Зато стала понятно, что до того, как церковь стала христианской, она являлась ведическим храмом, и судя по изображённой на мозаике женщине с полуобнажённым торсом, то есть, жрицы, являлась храмом ведической богини Мары. Напомню, что город Петра находится в Иордании, и притягивает своей неповторимой атмосферой и древними тайнами. Уникальный симбиоз архитектуры и природных массивов предстает как единый ансамбль по цвету и текстуре. Скрытые в пещерах легендарного города на пересечении древних торговых путей, чудеса Петры предлагают погрузиться в загадку, до сих пор терзающую умы и сердца и учёных, и любителей чудес.

При рассмотрении археологического комплекса Костёнки удалось узнать, что он принадлежал не только не известной до сей поры неолитической державе Руси Рода, но и являлся кладбищем столицы этой державы, города Москва, что является ответом на многочисленные вопросы ко мне от моих читателей и слушателей, какие державы существовали до Рюрика. Обнаружение этой державы и её столицы стало возможным только потому, что геоглиф Костёнок мной был прочитан по-русски в рамках отстаиваемой мной новой науки археоники, которая не просто показывает древние артефакты, но и в состоянии прочитать надписи на них и сделать соответствующие выводы.

Правда, до этой статьи кроме кладбища в Костёнках никакие другие артефакты Руси Рода мне известны не были. Однако, изучая статью о существовании древних подземных сооружений в Москве, вход в которые шёл из церквей, мне удалось прочитать на каменной облицовке одного из туннелей первой линии метро слова РУСЬ РОДА. Так что, помимо Костёнок, найден и ещё один артефакт, на этот раз туннель. А церкви РПЦ в прошлом широко пользовались этими подземными ходами, и именно РПЦ более других организаций возражала против строительства метрополитена в Москве. Эта находка даёт надежду на обнаружение и других артефактов этой деревней державы.

Очень интересной оказалась лекция историка Андрея Ильича Фурсова о причинах гибели СССР. Оказывается, руководство этой великой страны правительство США заманило в ловушку экологизма: во имя поддержания равновесия с природой замедлить или вообще отменить научно-техническое и промышленное развития. Но его вывод: это лишь чуть отсрочит гибель капиталистической системы, но не спасёт её от исчезновения.

В фильме о поисках могилы Чингиз-хана археологи в очередной раз ошиблись, приняв за неё могилу воинов Рюрика. Причиной ошибки стало неумение читать русские надписи как следствие отрицания у русского этноса древней культуры письма. Такое же неумение проявилось и в трактовке якобы древнеегипетских богов, которые на поверку оказались просто воинами комических сил Яра Рюрика. В других случаях археологи стали публиковать «реставрированные» изображения, то есть такие, на которых все русские надписи были затёрты.

Наконец, я попробовал отыскать урбаноглиф древней столицы Руси Рода, Москвы, существовавшей ещё в неолите. И мне удалось её найти в нескольких километрах к югу от Костёнок, отождествив с безымянным селом. Здесь выяснилось, что Москва была не просто столицей Руси Рода, это была СЛАВЯНСКАЯ МОСКВА. Скорее всего, такое прилагательное свидетельствует о том, что вокруг жили не только славянские этносы. Удалось выделить лик жреца Рода и лик Богини Мары, и предположить, что в этом городе в своё время существовали соответствующие храмы. Точная локализация Москвы Руси Рода и общий вид его урбаноглифа является открытием новой страницы ранней истории Руси. Теперь речь идёт о рассмотрении окрестностей этой столицы, а также о выявлении новых артефактов Руси Рода.

Я очень рад тому, что мой сайт «Чудинов. ру» возобновил свою работу, что даёт мне возможность бесплатно  оповещать моих читателей о новых результатах моих научных исследований.

Литература

1.Самый древний фейспалм в мире? В Перу найдена мумия, закрывающая лицо руками. 2 декабря 2021 года. Источник: https://www.bbc.com/russian/features-59505667

2.Передельский Денис. Связанная мумия обнаружена в подземной гробнице в Перу. 29 ноября 2021 года. Источник: https://rg.ru/2021/11/29/sviazannaia-mumiia-v-peru.html

3.Eastern Rome@ romebyzantium. Источник: https://tEastern Rome@ romebyzantium.

4.Чудинов В.А. Артефакты Костёнок. - Сайт http://chudi nov.ru от 27 июня 2014 года

5.ВАНТИТ - Воронежский эколого-исторический сайт. Источник: http://vantit.ru/go/873-museum-kostenki.html

6.Новая хронология/Альтернативная история.  В Москве найдена линия допотопного метро. 3 июня 2021 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=eYON-xrMGeo

7.Фурсов Андрей. Закрытый доклад мировых элит. Всё это продлится до 2026-го года. 22 октября 2021 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=vnW6xF8MDc8, 32-я минута

8.Кочевник. Возможно, найдена гробница Чингисхана? https://www.youtube.com/watch?v=NR p6oUJUHsw. 10-минутный видеофильм.

9.Неизведанность. Фильм запрещён во всём мире!!! Это должен знать каждый. 19.06.2020. Фильм HD на 1 час 07 минут

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.27MB | MySQL:11 | 0.385sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.552 секунд