Стараясь следовать характеру расположения слов (но и несколько линеаризируя линию строки), я получаю такую последовательность слов верхнего навершия пики (для удобства чтения я обратил цвета): МАРА ЯРА. ХРАМ РУКИ ЯРА И МИМЫ МАРЫ. ЯРА РУСЬ. ЯРА ХРАМА. МИРА ЯРА РОДА. Из этой надписи следует, что храм был посвящен с одной стороны РУКЕ ЯРА, с другой - МАРЕ ЯРА, то есть, женскому божеству. Сама Русь Яра уже существовала, по меньшей мере, 300 тысяч лет назад. Понятно, что на территории Германии, где она продержалась до Х века н.э. Но она входила в МИР ЯРА РОДА, что предполагало наличие еще где-то (например, на севере Америки) существование Руси Рода.
На той части пики, которая входила в древко, существует дополнительная надпись: МАСКА ЯРА. Она означает, что в храме мимы Мары могла храниться, как в музее, посмертная маска мима Яра. И недалеко от нее находилось ритуальное оружие - пика.
Надпись на втором артефакте читается хуже из-за наличия больших пятен, возможно, образованных от наложения букв друг на друга. На втором навершии пики я читаю такие слова: ХРАМ ЯРА. МИР ЯРА. МАРЫ ХРАМ. МИМА ЯРА. МИРА ЯРА МАРА ЯРА. В целом суть слов та же самая, однако, если на первом навершии мима Яра упоминается в связи с названием храма, то здесь она фигурирует под отдельным наименованием.
На части пики, входящей в древко, тут также имеется надпись, гласящая ЯРА ПИКА. РАКА МАРЫ. Из нее следует, что наши далёкие предки называли пику пикой, и помещали ее в особый саркофаг (руку) вместе с останками умершей жрицей Яра. Ритуальная пика, скорее всего, полагалась как жрецу (миму), так и жрице (миме).
Надпись на третьем навершии выявляется еще хуже из-за слабого выявления букв на тёмном фоне примерно того же цвета. Поэтому слов тут выявлено меньше. Тем не менее, я читаю такие слова: МАСКА ЯРА. МАРА ЯРА. МАСКА МИМА МАКАЖИ, МАРЫ. МИМА МАРЫ. МАКАЖЬ ЯРА. Из надписи следует, что помимо маски (иконы) Яра и Мары, в данном хранилище находились также посмертные маски жрецов (мимов) Макоши и Мары. Кроме того, имелась и маска (икона) Макоши.
На узкой части данного артефакта с трудом можно выявить надпись ЯРА ПИКА. Заметим, что пика как оружие полагалось только богу Яру.
На последнем навершии можно выявить совсем небольшое количество слов: МАСКА ЯРА, ЯРА ХРАМ и ЯРА МАСКА. Они в точности совпадают с надписями на других пиках. Возникает впечатление, что ритуальных пик в храме Руки Яра было несколько и размещались они в разных местах.
Мною прочитано разное количество слов на разных навершиях: 17 на первом, 16 - на втором, 14 - на третьем и 6 - на четвертом. А всего - 53 слова, из которых слово ПИКА встретилось впервые.
Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
. ..
20 запросов. 0.322 секунд