В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 6, 2019

Фото XIX века Великой пирамиды и другие новости археологии

Автор 14:45. Рубрика Чтения новых текстов

fotoveka14.jpg

Рис. 14. Скафандр «загадочного существа» и моё чтение надписей

Якобы загадочно существо.  На середине шестой минуты видеофильма [3] диктор говорит: «Учёные обнаружили статую загадочного существа на японском острове Хонсю. Его рост достигал 8 метров и на нём были шлем и скафандр». Я сделал стоп-кадр на этом месте, чтобы лучше рассмотреть головную часть скафандра. Размеры статуи меня не пугали, ибо статуи всегда делаются заведомо больше человеческой фигуры, чтобы её можно было рассмотреть издали.

Я решил прочитать надписи, чтобы определить, кому именно принадлежит скафандр подобной формы. И вот что у меня получилось. На лбу скафандра я прочитал слова: 30 АРКОНЫ ХРАМА МАРЫ, строкой ниже - АРМИИ ВИМАН, ещё строкой ниже - слова: МИМА РИМА, на строке на уровне рта - ХАРАОНА СКИФА ЯРА СКОЛОТОВ МАРСА, и чуть ниже уха - слова: ВОИНОВ ОДЕЖА.

Тем самым полный текст оказался таким: ОДЕЖДА ВОИНОВ-СКОЛОТОВ ДЛЯ МАРСА АРМИИ КОСМОЛЁТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА, СКИФА И ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА. Из чего следует, что переда нами находится скафандр не каких-то инопланетных «загадочных существ», а наших предков, русских воинов Рюрика.

fotoveka15.jpg

Рис. 15. Вид ещё одного «загадочного существа» из пустыни Наска

Второе «загадочное существо». О нём красноречиво поведал  академик РАЕН Евгений Найдыш, специалист по биологической энергетике: «Фигура, похожая на космонавта, изображена на скале в пустыне Наска. Основная часть фигуры горизонтальная, а фигура изображена на склоне холма и больше похожа на водолаза. То есть, здоровая штука типа шлема, такие большие ботинки были, как у водолаза».

Эту мысль продолжает закадровый голос диктора: «Поразительное сходство рисунков и скульптуры поставили археологов втупик: Сахара, Япония, остров Пасхи, пустыня Наска. Гигантские расстояния. Что это - простое совпадение? Исследователи считают, что и статуя, и древние рисунки были созданы примерно в 1700 году до н.э. Если это действительно так, то откуда у наших далёких предков могло быть представление о том, как выглядит космонавт в скафандре?   Пытаясь разгадать этот ребус, учёные выдвинули версию: что, если древние предки лепили и рисовали  этих загадочных существ после того, как  видели их собственными глазами?»

В датировке произошла ошибка: возраст рисунков и скульптуры не 3700 лет, а всего порядка 1150. Да и космонавты были нашими, русскими. Так что меня нисколько не удивило прочтение надписей; ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА. МАСКА ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН СКОЛОТОВ. ОДЕЖА СТАНА ВОИНОВ.  Иначе говоря, подпись практически та же  самая, что и на предыдущем рисунке. А это означает, что текст на нём не случаен, а закономерен, и мы получили великолепную возможность познакомиться со вторым (после изображения космолёта) символом космонавтики: видом скафандра космонавта эпохи Рюрика. Так что это - редкая удача. А теперь снова перейдём к находкам археологов, не связанным с космической археологией.

fotoveka16.jpg

Рис. 16. Две стороны гребня с алфавитом из древнего Берестья

Гребень из древнего Берестья. О нём можно прочитать в заметке [4]: «Cамшитовый гребень начала ХІІІ века с буквами древней кириллицы станет первым экспонатом проекта «12 артефактов», который организует Брестский областной краеведческий музей. Уникальную находку, как известно, обнаружили во время раскопок древнего Берестья. Ее еще называют первым букварем на территории Беларуси. Предметы того времени с надписью - большая редкость. Как пишет в своей книге «Открытие Берестья» Петр Лысенко, это был «вынутый из слоя грязный и запачканный самшитовый гребень с обломанными с одной стороны зубьями». Потом уточняет, что зубья не обломаны, а аккуратно обрезаны. «По-видимому, он служил «букварем» не для одного поколения маленьких берестян», - высказывает предположение ученый-археолог. В любом случае, соприкоснуться с таким экспонатом всегда трогательно и волнительно. 

По задумке ценный экспонат в музее будет меняться каждый месяц в течение года. Предполагается показать малоизвестные предметы археологии, иконы, «штандарты», документы. Некоторые станут доступны для широкого круга посетителей впервые. Проект посвящен тысячелетию Бреста, его истории. Первую выставку откроют 30 января в 16 часов».

fotoveka17.jpg

Рис. 17.  Левая сторона гребня и моё чтение надписей

И некий Вова Пупкин 27 января задал вопрос: «Интересно как предмет из древесины, произростающей на черноморском побережье, попал в такую даль от своей родины, и где его обработали: на Черном море? или туда везли древесину? хотя какой смысл! В общем, вопросов больше, чем ответов». На мой взгляд, всё это потому, что кроме азбуки исследователи не заметили ряда других слов, которые, возможно, объясняют происхождение этого гребня. И я намерен их прочитать, для чего усиливаю контраст изображения.

Сначала я читаю надпись на левой стороне, где находится начало азбуки. На левой ручке я читаю по вертикали - слово ВОЙСК ВИМАН ХРАМ МАРЫ, а на правой - 30 АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ ВОЙСК ВВС (РЮРИКА). Знакомая надпись, которая означает, что нынешняя Белоруссия являлась просто одним из мест размещения русского гарнизона войск ВВС. Так что уже на этом месте можно ответить на вопрос якобы несведущего Вовы Пупкина: самшит действительно с Чёрного моря, но обработан не в Берестье, а в столице культуры Рюрика - Великом Новгороде, а оттуда прислан в гарнизонный храм Мары Западного Каира, который располагался в Берестье.  Такова была обычная практика того времени - посылать жрецам и жрицам храмов ВВС художественные произведения из мировой столицы культуры.

Затем я читаю надпись на верхней кромке гребня выше горизонтальной линии: МАРЫ МИМЫ ВОЙСКА СКОЛОТОВ СТАНА ВИМАН РИМА МАРЫ, что означает, что гребень является собственностью ЖРИЦЫ МАРЫ ДЛЯ СТАНА ВВС ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ ВОЙСКА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ. Так что гребень - деталь убранства волос жрицы богини Мары. А под чертой я читаю слова: МАРЫ МИМА РИМА ВАРЯГА ВОИНОВ РЮРИКА, что означает: ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ДЛЯ ВОИНОВ ВАРЯГА РЮРИКА. Имеются ещё надписи и под изображением алфавита, и на крупных внешних зубьях гребня, однако и прочитанного достаточно, чтобы понять происхождение гребня.

fotoveka18.jpg
Рис. 18. Правая сторона гребня и моё чтение надписей

А на правой стороне я решил рассмотреть сначала азбуку, которая тут представлена лишь одной буквой, буквой «Ж». А далее написана не буква «З», а три слова: ЛИК СКОЛОТОВ ВОЙСКА ХРАМА, а также ГОРАЗДО БОЛЕЕ КРУПНЫМИ БУКВАМИ написано слово РЮРИКА. Иными словами, перед нами находится ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ВОЙСКА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ХРАМА РЮРИКА. Как можно было заметить азбуку, которая тут представлена лишь одной буквой «Ж», и не заметить намного более крупные буквы слова РЮРИКА? - Ответ на этот вопрос можно видеть из моей статьи [5, рис. 8], где вместо прочитанных мной слов следует латинская буква «S» вместо «З», далее  якобы вставной знак, затем снова латинская буква «S», далее латинская буква «Н», латинская буква «I», и далее - уже русские буквы «Л» и «Л»,  рис. 18 внизу справа.  Иначе говоря, археологи и эпиграфисты академического типа придумали эти буквы вместо того, чтобы прочитать реальные русские надписи. Зачем? - А чтобы сделать из гребня наиболее ранний образец азбуки белорусской крестьянки, хотя на деле это был гребень русской воинской жрицы, а азбука было только символом её жреческого сословия. Так что у археологов возобладали стремления показать знание азбуки простонародьем именно будущего белорусского этноса, что отразило и патриотизм археологов и стремление показать высокую культуру именно простого народа.

Далее я читаю надписи на верхней ручках этой стороны. На левой ручке я читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ВОИНОВ, а на правой ручке - слова ХРАМА МАРЫ ВИМАН 30 АРКОНЫ, то есть, ХРАМА МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, то есть, то же самое, что и на противоположной стороне гребня. Таким образом, обе стороны гребня подтверждают, что он принадлежал жрице храма Мары воинов Руси Рюрика, не имея никакого отношения к Великому княжеству Литовскому и его обитателям-литвинам.

А вот что можно прочитать в заметке [6]: «С 1969 по 1981 год, а также в 1988-м на месте древнего города сотрудники отдела археологии Института истории Академии наук БССР проводили раскопки под руководством доктора исторических наук Петра Федоровича Лысенко. Ведь, по сути, именно Лысенко подарил городу и миру в далеком 1968 году древнее Берестье. Он лично обратился за помощью... к председателю Совета министров СССР Косыгину, и «пробил» решение о создании музея, на который вначале не находилось ни материалов, ни средств.

Во время раскопок на площади 1800 кв. м нашли десятки хорошо сохранившихся деревянных построек XI-XIII веков, уличные мостовые, ограждения, многочисленные предметы материальной культуры того времени. Над этим раскопом, который составляет основу экспозиции музея, возвели специальный павильон из бетона, стекла и анодированного алюминия размером 40х60 м. На глубине 4 метров находится часть ремесленного квартала - 28 деревянных жилых и хозяйственных построек XIII века, 2 уличные мостовые, частокол, остатки глинобитных печей. Культурный слой толщиной до 7 м и высокая влажность позволили сохранить многие из построек на 5-9 венцов, а одна из них даже на 12 венцов - это большая редкость для раскопов древних городов. В «Берестье» находится более 43 тысяч находок и около 1200 уникальных экспонатов. Среди них - костяная фигурка шахматного короля, пахотное орало, масляный жом, который был неизвестен в Восточной Европе.

Но главная находка на раскопе - уникальный берестейский перстень, который уже без малого 40 лет находится в запасных фондах Брестского областного краеведческого музея. С 3 по 5 апреля 2015 года перстень впервые был презентован в рамках проекта «Уникальный экспонат».  Отсюда мы получаем сведения об обстоятельствах находки гребня.

А вот сведения о его интерпретации [7]: «Трудно представить себе современного человека, который бы за свою жизнь не прочитал ни одной книги. Влияние книги на человека огромно. Она помогает учиться, расширяет кругозор, лечит душу, обогащает жизненный опыт, воспитывает вкус, формирует взгляды, характер. В этом её чудесная сила.

Какую же книгу читали все люди? Такой книгой является букварь! Независимо от вариаций названия - букварь, азбука или как-то ещё - в жизни каждого человека есть первая учебная книга, с которой начинается путь познания родного языка, окружающего мира, природы, общества. Букварь - самая первая и неповторимая книга детства, которую берёт в руки ученик. В Бресте найден и находится в музее «Берестье» первый и единственный известный букварь того времени (13 - 14 вв.) на территории Беларуси - самшитовый гребень с резьбой в виде первых 13-ти букв кириллической азбуки».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.148sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.299 секунд