В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 6, 2019

Фото XIX века Великой пирамиды и другие новости археологии

Автор 14:45. Рубрика Чтения новых текстов

Итак, мы видим в корне неверное решение, продиктованное отсутствием чтения всех других букв, кроме азбуки со сторон археологов и эпиграфистов. Раньше я не мог себе предположить, что они позволяют себе одни буквы читать, а другие - нет, в соответствии со своим предположением о назначении данного артефакта.

  fotoveka19.jpg

Рис.  19. Древнегреческое платье и моё чтение надписей

Платье жрицы. О нём можно прочитать в заметке [8]: «Платье и образцы ткани были обнаружены ещё в 1980 году, но выставляются на обозрение только сейчас. Это одно из самых важных археологических открытий, которое помогло историкам лучше понять качество жизни в эпоху, известную как «Тёмные века» Древней Греции. Экспозиция демонстрируется в Национальном археологическом музее в Афинах. Находка представляет собой феноменально хорошо сохранившееся платье, чей возраст составляет около 3000 лет (1100-750 гг. до н.э.). Находка была совершена на месте археологических раскопок в Лефкандии, что на острове Эвия, и принадлежала высокопоставленному гражданину древней Лефкандии. Примечательно, что именно в этом поселении был зарегистрирован первая военный конфликт в истории Греции. Историки считают Эвию лестницей, которая стала тем самым промежутком в эволюции Микенской цивилизации в классическую Грецию. Также, помимо платья, на выставке демонстрируются и другие артефакты с места раскопок. 

Всё добро было найдено в могиле рядом с останками кремированного мужчины и женщины, похороненных вдоль стены под большим сооружением, которое называется «Херсон» (с греч. - могила героя). Также были обнаружены четыре принесённые в жертву лошади, в чьих пастях по-прежнему находились металлические части поводьев. Пепел мужчины был завёрнут в льняную ткань с бахромой и хранился в бронзовой амфоре с Кипра. На амфоре выгравирована сцена охоты, а сама амфора была помещена в ещё большую бронзовую чашу. На теле женщины было кольцо, бронзовый бюстгальтер и железный нож со слоновой костью. Весьма необычен тот факт, что на женщине также был редкий вавилонский горжет, которому, по оценкам археологов, на момент похорон уже было не менее тысячи лет».

Замечу, что слово «Херсонес» означает «полуостров», а не «могила героя». Кроме того, платье подписано, что незаметно в связи с небольшим контрастом изображения, рис. 19  слева. Но при увеличении контраста, рис. 19 справа, надписи проступают несколько сильнее. Я их читаю так: на левом фрагменте: 30 ХРАМА, на центральном: МАРЫ МИМЫ ВОЙСКА, и вновь н левом фрагменте строкой ниже: МАРЫ, и ещё строкой ниже: КРАЯ И СТАНА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ПЛАТЬЕ МИМЫ ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ КРАЯ И СТАНА МАРЫ.

Таким образом, данное платье не имеет ни малейшего отношения к Греции кроме места пребывания там войскового храма Мары. Полагаю, что платье такого образца было сделано как облачение жриц в нескольких экземпляром в Великом Новгороде, культурной столице Руси Рюрика, и направлено по разным храмам (Мары, Рода, Яра), особенно в составе войск ВВС Рюрика. Возможно, что это было простое прямое платье с приподнятыми плечами и вышитыми словами принадлежности жрицы к определённому храму.

fotoveka20.jpg

Рис. 20. Откопанный археологами участок Транссибирской дороги столетней давности

Участок Транссибирской магистрали. О нём я прочитал в сообщении [9], предвкушая отдых от сообщений о Марсе (ибо хорошенького понемножку!): «Транссибирская магистраль начала строиться в 1891 году одновременно от Челябинска через Новониколаевск на Красноярск и Иркутск и от Владивостока на Хабаровск. Полностью по территории Российской империи движение было открыто после ввода в строй моста через реку Амур в 1916 году. Ещё одна стратегическая дорога - КВЖД - была построена на территории соседнего Китая. Ну, где-то так звучит официальная версия строительства железных дорог. Транссибирская магистраль, от Миасса (Челябинская область) до Владивостока, длиной около 7 тыс. км. построена за 25 лет. Фантастика, да и только.

И вот сегодня, красноярские и новосибирские археологи при проведении раскопок на месте строительства моста через Енисей обнаружили участок железной дороги проложенный при Николае II, больше 100 лет назад. Находка стала неожиданностью, и сразу по нескольким причинам. Во-первых, из-за своих масштабов: ученые нередко находят мелкие фрагменты старых железнодорожных путей - рельсы, шпалы, костыли, но вот 100-метровую дорогу удалось обнаружить впервые. Во-вторых, железнодорожная линия была спрятана глубоко под землей - под полутораметровым слоем грунта.

 fotoveka21.jpg

Рис. 21. Моё чтение надписей на ржавом рельсе старой дороги

Железная дорога была найдена учеными совершенно случайно: хотели докопаться до древнего культурного слоя на Афонтовой горе, заодно и пути обнаружили. Как рассказывают археологи, находка их удивила: понятно, что работы ведутся вблизи Транссиба, поэтому можно было ожидать, что им попадутся отдельные детали - фрагменты шпал, костыли, но не целая же железнодорожная ветка! Такое, признаются участники экспедиции, на их памяти происходит впервые. Да и сохранилась дорога, по сути, случайно. Можно сказать, из-за чьей-то халатности. В советское время этот участок использовался в качестве подъездных путей к стрелочному заводу, потом стал не нужен, но сносить его не стали, а просто забросали землей».

К большому сожалению, время постройки этого участка не указано даже приблизительно: произошло ли это за десятки лет до ХХ века, или за полвека? Как всегда в таких случаях, я обращаюсь к чтению русских надписей. Но имеются ли они тут?

Меня заинтересовало: можно ли что-либо прочитать на ржавом рельсе? Увеличив размер и усилив контраст фрагмента этого изображения, я приступил к чтению, рис. 21. Каково же было моё удивление, когда на верхней части рельса я прочитал такой вот текст: ДИВНОГОРСКИЯ СТАНКИ ЯРА МАРЫ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА 30 АРКОНЫ РАЯ МАРСА 30 АРМИИ. - Ну вот, приехали! Опять Марс! В данном случае это означает: что рельсы были созданы на ДИВНОГОРСКИХ СТАНКАХ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА ВОИНАМИ ИЗ АРМИИ  ЗАПАДНОГО КАИРА, ДИСЛОЦИРОВАННОЙ В РЕГИОНЕ «РАЙ» НА МАРСЕ! Тем самым, данному рельсу не менее тысячи лет, а не 2 с небольшим века, как полагали археологи. Если всегда археологи удревняют артефакты, тот тут они древность рельса существенно укоротили.

Далее я перехожу к чтению надписей над широкой нижней частью рельса: СЛАВЯНСКИЯ ХАРАОНА ВОЙСКА МИМА СКЛАВЯН ХРАМА ВИМАН СКОЛОТОВ. Тут я останавливаюсь на 19 прочитанных словах и 2 числах, хотя я прочитал едва ли половину текста. На современном русском языке это означает: СЛАВЯНСКИЕ ВОЙСКА ХАРАОНА И ЖРЕЦА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СКОЛОТОВ, которые, видимо, играли роль современных железнодорожных войск.

Но меня заинтересовала дата, которую я нашёл в правой части рельса и обвёл данный фрагмент белой рамочкой. Она такова: 3 ГОД ЯРА, то есть, 859 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. - Но как-то эта новость в моей голове не укладывается: мало того, что тысячу лет назад существовала и авиация, и космонавтика, теперь выясняется, что существовало и железнодорожное сообщение! Причём, скорее всего, с современным размером колеи!

Пока, прочитав известие о каком-то событии только на одном артефакте, я не спешу согласиться с полученной информацией, а проверяю её чтением надписей на других артефактах. А в данном случае меня удивило: неужели Дивногорск - такое древнее поселение? Неужели там когда-то существовали прокатные станы, которые могли производить стальные двутавровые балки, которые потом служили рельсами для железных дорог? Как-то всё это пока не укладывается в сознании. Википедия пишет: «Дивного́рск - город в Красноярском крае России. Административный центр городского округа город Дивногорск. Позднепалеолитическая стоянка, которая была обнаружена на западной окраине города, свидетельствует, что эта земля была заселена более десяти тысяч лет назад. Находящееся ныне в городском подчинении село Овсянка было основано в 1671 году».

Из этих скупых строк следует, что археологической истории города не существует.

fotoveka22.jpg

Рис. 22. Арка на железной дороге и моё чтение надписей из верхних кирпичей

В той же заметке [9] можно видеть фотографию, рис. 22, арку над железной дорогой. Не претендуя на полное исследование, я решил прочитать надписи хотя бы на верхних кирпичах арки, и вот что я получил: ВИМАН ВОЙСК ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ВОИНОВ ВАРЯГА МИМА, что на современном русском языке означает: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ПОСТРОЕННАЯ ВОИНАМИ ВОЙСК ВВС ВАРЯГА, ЖРЕЦА (РЮРИКА).  Эта надпись подтверждает то, что удалось прочитать на рельсе.

Получается, что само понятие «железная дорога» появилось тысячу лет назад. А для этого создавалось сначала грунтовая часть дороги, затем производились шпалы, изготавливались стальные рельсы, создавались локомотивы. Это - целая отрасль промышленности. Для её исследования нужна целая серия статей. Пока, как я понял, я наткнулся только на повод для их написания.

Обсуждение. Честно говоря, я не предполагал, что прочтение надписей на пирамиде Хеопса, сохранившихся вплоть до 1865 года, создаст направление на марсианское сотрудничество землян в продолжение всей статьи.

Из рассмотрения надписей эпохи Рюрика на самой пирамиде следовало, что пирамида была построена не ими, но зато освоена ими для проведения выставки космической техники, летающей на Марс, а также изображений земных храмов на Марсе. Эта выставка была создана в 3-й год Яра (889 год н.э.), и русские  надписи на блоках пирамиды сохранялись почти тысячу лет, но за конец XIX и начало ХХ века исчезли. А это ведёт к двум следствиям: 1) Пока Египет входил в Османскую империю, никому не приходило в голову стирать русские надписи, однако с 1882 года, когда Египет был оккупировал англичанами, эти надписи оказались для Запада неприемлемыми. 2) Археологи как-то весьма неохотно публикуют старинные фотографии.

fotoveka23.jpg

Рис. 23. Чарльз Пьяцци Смит

Согласно краткой биографии [10], «Смит, Чарльз Пьяцци (Smyth, Charles Piazzi) (03.01.1819-21.02.1900) - британский (шотландский) астроном, исследователь Большой Пирамиды, классик пирамидологии. Родился в Неаполе в семье капитана (в последствии адмирала), второе имя получил в честь своего крестного отца, итальянского астронома Giuseppe Piazzi. Первые уроки астрономии получил в обсерватории, основанной е Бедфорде его отцом. В 16 лет приступил к своим астрономическим исследованиям - наблюдал кометы на Мысе Доброй Надежды, уточнял длину меридиана в Африке. В 1845г назначен королевским астрономом Шотландии и профессором астрономии Эдинбургского университета, избран членом Королевского Общества Эдинбурга (Шотландская Академия Наук), с 1854г - член Лондонского Королевского Общества - беспрецедентное в викторианской Англии избрание академиком в 35 лет. Много путешествовал, причем с астрономическими целями - поиск мест, наиболее удобных для астрономических наблюдений (в т.ч. побывал на пике Тенериф (Канарские острова, 3700м), плавал вдоль экватора с телескопом).

Вместе с великим астрономом Вильямом Гершелем произвел пионерские исследования в области звездной, солнечной и планетной спектроскопии, за что получил премию Макдугла-Брисбена 1880г. В его честь на Луне назван кратер (crater Piazzi Smyth).

Его супруга (1856), Джесси Дункан, все сорок лет их совместной жизни действовала как восторженный и неутомимый помощник, сопровождала мужа во всех его поездках.

Кроме астрономии, Чарльз Смит активно занимался пирамидологией. Наиболее известны три его пирамидологических труда: «Наши исследования Большой Пирамиды» («Our Inheritance in the Great Pyramid») - 1864, «Жизнь и работа над Великой Пирамидой» («Life and Work at the Great Pyramid») - 1867, «О древности разумного человека» («On the Antiquity of Intellectual Man») - 1868. Эти труды неоднократно переиздавались (с изменениями и дополнениями) еще при жизни автора. В 1888 г. оставил службу и удалился в окрестности Райпона (Ripon) - небольшого города в Северном Йоркшире, Англия, где через два года и умер». Совершенно незнаком с его работами, но надеюсь, что когда-либо я с ними познакомлюсь.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.340sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

управление:

. ..



20 запросов. 0.521 секунд