В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 6, 2018

Инопланетяне писаницы апачей и другие новости археологии

Автор 14:26. Рубрика Чтения новых текстов

Ниже я читаю датировку, которая целиком совпадает с датировкой поясной пряжки: 8 ГОД ЯРА. А слева внизу я читаю слова: МАСКА МИМА РЮРИКА РИМА ХАРАОНА. На современном русском языке это означает: ИЗДЕЛИЕ ЖРЕЦА РИМА ХАРАОНА РЮРИКА И, наконец, справа я читаю дополнение: ВИМАН МАРЫ МИМА ВОЙСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВОИЙСКА ДЕСАНТНИКОВ-ЛУСНИКОВ. Иначе говоря, и здесь нет ничего похожего на изделия готов.

С глубоким прискорбием приходится признать: афиша выставки Центрального музея Крыма приглашает посетителей полюбоваться русскими изделиями, которые приписаны совершенно иному этносу. Можно ли назвать это мошенничеством? Википедия поясняет: «Мошенничество - хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Лицо, занимающееся этим, называется мошенник или мошенница. При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман). В обоих случаях обманутая жертва сама передает своё имущество мошеннику». В данном случае нет хищения в прямом смысле слова, ибо артефакты остаются в Крыму, однако они приписываются не нашим предкам, а предкам совершенного другого этноса. В таком случае  назвал бы это «научным мошенничеством».

inoplanetayne9.jpg

Рис. 9. Киммерийский воин. Современная реконструкция из [5]

Якобы киммерийская стела. Я долго искал фотографии киммерийских артефактов, однако мне почему-то попадались только прориси, и при этом сами артефакты на них были изображены весьма мелко, особенно в археологических монографиях. Наконец, мне удалось найти заметку [5], в которой я обнаружил чёрно-белую фотографию стелы. Однако мне показалось, что сначала была показана её задняя сторона, а затем передняя, и потому я их поменял местами.

Но сначала я хочу привести текст заметки: «В IX столетии до н.э. в Крыму начался ранний железный век, в эту пору на полуострове обитали киммерийцы (на фото) и тавры, вытесненные вскоре скифами. В Илиаде Гомера упоминается земля дивных воителей кобылиц - млекоедов, бедняков, справедливейших людей. Геродот (V в. до н. э.) сообщает, что с приближением скифов вожди киммерийцев были готовы дать отпор завоевателям, а народ "имел намерение покинуть страну". Вожди разделились на две части и перебили друг друга, после чего киммерийцы ушли в Малую Азию. Они оставили след в географических названиях Крыма (Боспор Киммерийский - Керченский пролив, область Киммерия и прочее.). Можно думать, что киммерийцы были хорошо вооруженными всадниками, у которых уже сложилась военная аристократия.

Период с IX в. по первую половину VII в. до н.э. часто называют "киммерийским". В Крыму к "киммерийским" памятникам относится, в частности, погребение, впущенное в курган у села Целинного в Северном Присивашье. Умерший лежал в сильно скорченном положении на боку головой к востоку. В могиле найдены: спиральные подвески в полтора оборота из бронзовых гвоздей, обложенные золотым листом, обломок железного кинжала, сланцевый оселок с отверстием и лощеный грушевидный сосуд с отогнутым венчиком. В насыпи кургана обнаружена каменная стела, которая в свое время была установлена над погребением. Это схематизированное изображение воина в виде слегка расширенного книзу и закругленного сверху столба с реалистическим показом портупейного пояса и привязанных к нему предметов: слева - горит (футляр), в котором помещен лук, и кинжал с кольцевидным навершием, имеющим прямое перекрестие, сзади - оселок. Такие стелы близки к оленным камням Восточной Евразии - антропоморфным изображениям, на которых показаны животные (в основном олени) и портупейный пояс с оружием».

inoplanetayne10.jpg

Рис. 10. Лицевая и оборотная стороны стелы из Присивашья Крыма

Итак, стела якобы принадлежит киммерийцам, ираноязычному народу, и она датируется периодом IX-первая половина VII века до н.э. Но так ли это? Лишь только я усилил контраст и увеличил изображение, как сразу же увидел несколько ликов воинов на стеле. Так поступали только воины Рюрика. А потому я с увлечением принялся читать на стеле поясняющий надписи. На лицевой стороне уже на верхней каёмке я прочитал слова: 30 ХРАМ МАРЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА, из чего стало ясно, что ни к киммерийцам, ни к периоду железного века данная стела у села Целинного в Присивашье не имеет ни малейшего отношения. Однако было бы любопытно дочитать надписи до конца.

Строкой ниже я читаю слова: 30 СТАН ЯРА РЮРИКА, что означает: (ВОИНСКИЙ) СТАН ЯРА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА.  Любопытно, что если весь Крым являлся филиалом Великого Новгорода, то по ту сторону Сиваша (то есть, на континентальной части Крыма) располагался воинский стан Западного Каира. На голове богини Мары (которая своими руками как бы держит стелу) я читаю датировку: ГОД 30, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате 886 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, 5 лет спустя после кончины Яра Рюрика.

Между кистями рук богини Мары можно прочитать слова: МАРЫ МАСКА, то есть, на современном русском языке это означает: ПАМЯТНИК УСОПШИМ. Ещё ниже я читаю текст: ВОЙСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ДЕСАНТНИКОВ-ЛУЧНИКОВ. И, наконец, ещё ниже можно прочитать добавление: СКИФИЯ МАРЫ, что означает: АЗИАТСКАЯ ЧАСТЬ СКИФИИ, к которой причислялась территория нынешней Украины.

Любопытно, что и на лицевой, и на оборотной стороне стелы имеются портреты (лики) павших воинов. Справа на поле дешифровки я изобразил пять таких ликов, хотя их на стеле больше. Они показаны анфас, с лёгким поворотом влево или вправо. Любопытно также, что изображены и символы; на лицевой стороне наверху - нечто вроде крылатого коня (в древней Греции он назывался Пегасом), ниже - некий всадник с копьём, и в самом низу - символ верных войск Рюрика, птица с полураскрытыми крыльями и головой, повёрнутой влево (в стороны Западу, который ещё тогда был противником Руси Рюрика).

Иначе говоря, ничего кроме русских надписей конца IX века на памятнике воинам-лучникам Рюрика мы здесь не видим. Ни о каких киммерийцах на стеле нет и речи.

inoplanetayne11.jpg

Рис. 11. Якобы киммерийская керамика и моё чтение надписей

Якобы киммерийская керамика. А теперь я хотел бы посмотреть на примеры киммерийской керамики. Цветную иллюстрацию я нашёл в заметке [6]: «По свидетельству античных историков, киммерийцы были первыми жителями Крымского полуострова. Подтверждением этому могут служить и топонимы восточной части полуострова - Киммерик, Киммерийские переправы. Киммерийцы проживали в Крыму в XII веке до н. э., а с середины VII века скифские племена начали вытеснять их из степной части в крымские предгорья и горы. Источник: http://www.krimoved-library.ru/doistoricheskijj-period.html».

На рисунке 52 изображены два сосуда, слева - декорированный горшок, справа - ваза, скорее всего, для цветов. Это не простые гладкие сосуды, а предмет художественного творчества гончара. Сосуды, видимо, покрыты глазурью.  Как обычно, я усиливаю контраст и увеличиваю размер изображения и приступаю к чтению надписей, начиная с левого сосуда. Сначала я читаю слова на верхней каёмке. Правее обломанной части я читаю слова ВОИНОВ МАРЫ, а ниже, на переходе к горлышку - продолжение: ВИМАН ЯРА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: (ХРАМ) ВОИНОВ ДЕСАНТНИКОВ-ЛУЧНИКОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЯРА РЮРИКА. А на пояске самой широкой части сосуда можно понять, воинам из каких городов принадлежит этот сосуд: 30-35 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, опять речь идёт о IX веке и о воинах Рюрика, но не о киммерийцах.

Но, возможно, на правой вазе можно прочитать нечто киммерийское? Попробуем это сделать! Опять-таки читаем надпись на венчике: РЮРИКА СТАН ВОИНОВ АРМИИ, что можно понять, как СТАН ВОИНОВ АРМИИ РЮРИКА. Понятно, что и эти сосуды не имеют никакого отношения к киммерийцам.

inoplanetayne12.jpg

Рис. 12. Заставка статьи о киммерийцах

Киммерийский след. Рассмотрим теперь полную статью [7], посвящённую киммерийцам. Она начинается с эпиграфа из Гомера:                 «...Там Киммерии печальная область, Покрытая вечно Влажным туманом и мглой облаков». И далее идёт сам текст статьи: «Представьте, что вы перенеслись на три тысячи лет назад и попали на край ойкумены - границу обитаемого мира, туда, где вход  в Аид, где «живет народ и город людей  Киммерийских». Это необыкновенно увлекательное  путешествие в страну фэнтези, по следам степных номадов,  ушедших в киммерийскую ночь и оставивших нам свое культурное наследие: курганы и каменных истуканов, несметные сокровища кладов и ужасы древних обрядов и жертвоприношений. Здесь не ощущаешь повседневности, а уныло - торжественные пейзажи гомеровской «печальной Киммерии» навевают ощущение остановившегося времени... Для многих наших  современников, образ киммерийца неразрывно связан с личностью Конана-Варвара, по желанию создателя книги о Конане и сценариста одноименного фильма, удалой герой Шварценеггера был из Киммерии... Так где же находилась эта легендарная страна?

Исторически Киммерию помещают на территории Крыма, на это указывают и древние авторы, такие какГеродот, Гомер,  Страбон ...  Это подтверждают и различные древние географические названия относящиеся к восточной части крымского полуострова - Боспор Киммерийский, город Киммерик, переправа Киммерийская, Киммерийский вал...Чтобы познать поэтический дух киммерийской земли, следует побывать в одном из самых интересных мест нашего полуострова - Караларском ландшафтном парке. Парк расположен на северном побережье Керченского по-ва, от с. Золотое,  до восточной оконечности озера Чокрак,  вдоль практически неосвоенного побережья Азова».

inoplanetayne13.jpg

Рис. 13. Горный пейзаж из статьи [7]

И далее следуют две неподписанные иллюстрации, рис. 13 и рис. 14. Сначала я рассматриваю рис. 13. На нём можно видеть картину с небольшой горы, где внизу имеется ручеёк, его берега и дальние холмы. На переднем плане виден склон небольшой горы и скопление камней чуть поодаль. Но на самом склоне горы видна скульптурная голова мужчина в левый профиль с усами, бородой и большими бровями. Над головой можно прочитать слова МАСКА МАРЫ, что означает ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ и 35 АРКОНЫ, то есть, (ИЗ) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  А на самой голове на 4 строках можно прочитать текст: ХРАМ РЮРИКА ВОИВ ВИМАН, что означает: ХРАМ РЮРИКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, что опять-таки никак не связано с киммерийцами. Это - памятник погибшим воинам летательных аппаратов Рюрика из великого Новгорода, как и везде в других местах Крыма.

И далее я перехожу к рассмотрению рис. 14.

inoplanetayne14.jpg

Рис. 14. Отдельный камень на склоне горы и моё чтение надписей на нём

На этом рисунке можно видеть камень на склоне горы, напоминающий медведя на задних лапах. На груди его можно видеть ведический крест - крест русского бога Яра с расширяющимися достаточно тонкими лопастями. На голове находятся надписи. Читая сверху вниз несколько строк, получаем такой текст: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Иначе говоря, этот текст весьма похож на предыдущий, и также не похож на произведение киммерийцев.

Продолжу цитирование: «Караларская степь - уникальный памятник  природы и единственный в своем роде объект историко-культурного наследия человечества. Даже искушенного человека поражает неповторимый и уникальный по разнообразию ландшафт парка: береговая линия изрезана неприступными, обрывистыми уступами и скальными хаосами, которые перемежаются с уютными бухтами с  песчаными пляжами. А если пройти чуть в сторону от берега моря, то попадешь в мир  бескрайних степных участков  и полупустынь с саванной растительностью. На территории степи отмечено более 250 видов растений, из них не менее 30 видов внесены в Красную книгу Европы. Каралар входит в перечень территорий важнейших для сохранности редких видов птиц всемирной организации BirdLife International. В парке встречается  191 вид редких птиц, из них 162 вида занесены в Красную книгу Украины, в приложения Бернской и Боннской конвенций» [7]. К сожалению, ни в данном абзаце, ни в приведённых в качестве иллюстрации картинках нет никаких артефактов - просто фотография речной поймы и полевых цветов. Так что никаких следов киммерийской цивилизации тут нет по определению.

Но далее текст становится более интересным: «Особый интерес представляет собой  хорошо сохранившийся  некрополь - город мертвых. Это обширный участок степи на возвышенности с несколькими десятками невысоких курганов, состоящих из кромлехов, кругов  около 8 метров в диаметре из массивных  камней,  вкопанных в землю.
В центре каменного круга  - саркофаг, так называемый "каменный ящик" из обтесанных плит. Гробницы разной величины: от полутора метров до трех, сложены из отдельных обтесанных камней или цельных, хорошо подогнанных друг к другу плит из местного камня песчаника. Отдельные гробницы перекрыты обработанными плитами весом до тонны. Как считают, круг из камней вокруг гробницы служил своеобразной защитой сакрального пространства, отделяя живых от загробного мира. Практически все гробницы расположены по оси восток - запад. Внутри каждой находилось от одного, до нескольких десятков погребенных. (Возможно, погибшие в бою?) Находки погребального инвентаря немногочисленны - и это, как правило, лепная посуда с пищей, оружие из бронзы или железа, украшения  из кости, бронзы, камня и золота, детали конской узды
». И далее прилагается рис. 15 как образец такого рода гробниц.

inoplanetayne15.jpg

Рис. 15. Якобы киммерийская гробница и моё чтение надписей

На рис. 15 мы видим двойной круг камней вокруг прямоугольника камней как бортов могилы. Внутри ямы виден грунтоглиф, на фронтальной стенке которого можно видеть надпись. Я читаю её так: МАСКА МАРЫ, что означает: ТЕЛА ПОГИБШИХ. Чтобы понять, чья это могила, я читаю надпись на переднем камне, расположенном строго горизонтально, где написано: МИМА СТАНА РЮРИКА ЯРА СКИФА. Что на современном русском языке означает: (ВОИНОВ) СТАНА ЯРА (РЮРИКА) СКИФА.

Имеется и небольшой камень слева, на котором я читаю слова: ВОЙСК ВИМАН МАРЫ МИМА ВИМАН, что на современном русском языке означает: ВОЙСК ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ЖРЕЦА ВВС (РЮРИКА). - Полагаю, что этого достаточно для утверждения о том, что данная могила принадлежала вовсе не киммерийцам.

inoplanetayne16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей на якобы киммерийской гробнице

Странник Дори продолжает: «С южной стороны некрополя  над степью возвышается полутораметровая каменная антропоморфная стела, представляющая собой глыбу весом в несколько тонн из цельного камня песчаника. Книзу, стела слегка заужена для удобства вкапывания в землю.  Практически ровная  лицевая поверхность всего туловища тщательно сглажена и обработана с целью придания человеческих форм. На верхней части стелы характерный выступ, обтесанный с двух сторон, придающий камню вид головы. Не всякий распознает в ней привычный облик «каменных баб» - в не столь отдаленное исторически время камень завалился в подрытую кладоискателями яму.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.212sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.377 секунд