В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 12, 2018

Якобы древнегреческая керамика в районе Крымского моста и другие новости археологии

Автор 13:00. Рубрика Чтения новых текстов

И, наконец, под чертой написано достоинство монеты: ОДИН ЦЕЛКОВЫЙ. Иначе говоря, монета Коринфа даже в XIII веке н.э. является чисто русской!

keramika19.jpg

Рис. 19. Общий вид найденных монет клада

Мне непонятно, чему обрадовались археологи: то ли количеству монет, то ли тому, что они ходили по кладу, не замечая его!

В полку геоглифов прибыло! Об этом можно узнать из заметки [11]: «Перуанские археологи обнаружили более 50 ранее неизвестных гигантских рисунков на плато Пальпа, расположенном к северу от плато Наска, рассказывает National Geographic. По мнению исследователей, часть из них создали люди https://ru.wikipedia.org/wiki/Геоглифы_Наски" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%8B_%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8">культуры Наска (100 год до нашей эры-800 год нашей эры), но большинство геоглифов, по-видимому, вырезали индейцы цивилизации Паракас (800-100 годы до нашей эры) и Топарá (200 год до нашей эры-100 год нашей эры).

Пустынное плато Наска в Перу известно своими геоглифами - гигантскими рисунками, которые простираются на десятки метров и видны целиком только с воздуха. Геоглифы Наски представляют собой более 700 геометрических фигур, 70 рисунков (в том числе обезьяны, колибри и паука) и 13 тысяч линий и полос. Рисунки создавали, выкапывая канавки глубиной несколько десятков сантиметров, которые контрастируют по цвету с поверхностью. Геоглифы Наски были обнаружены в начале XX века, а подробно изучать их начали с начала 1940-х годов.

keramika20.jpg

Рис. 20.  Вновь открытый геоглиф и моё чтение надписей

В 2014 году активисты Гринпис повредили рисунки на плато Наска во время одной из протестных акций. Через некоторое время перуанское правительство получило от США финансовую помощь и пригласило для реставрации геоглифов команду археологов во главе с Джонни Исла (Johny Isla), директором Андского института археологических исследований и одним из директоров проекта Наска-Пальпа. Кроме археологов к работе подключились бывший министр культурного наследия Перу Луис Хайме Кастильо (Luis Jaime Castillo), который долгое время картировал геоглифы с помощью аэрофотосъемки с беспилотников, и американский археолог Сара Парцак (Sarah Parcak), которая искала на спутниковых снимках потенциально интересные для археологов места, а также следы повреждений на известных археологических объектах.

Парцак нашла несколько мест на плато Наска и Пальпа, где геоглифы, возможно, были повреждены. В декабре 2017 года археологи съездили в места указанные Парцак, но не нашли там недавних повреждений. Зато, когда они начали фотографировать поверхность земли на плато Пальпа с беспилотников, то обнаружили более 50 многометровых рисунков, «выгравированных» в земле. Со временем многие из них превратились в едва заметные углубления в почве, так что их невозможно было заметить на спутниковых снимках. Но камеры высокого разрешения, установленные на беспилотниках, которые летят на высоте около 60 метров, могут обнаружить линии шириной один сантиметр.  В отличие от геоглифов Наски, которые можно целиком увидеть только с воздуха, рисунки на плато Пальпа были вырезаны на склонах холмов, так что их можно было увидеть из расположенных ниже деревень. Также в отличие от знаменитых «соседей», геоглифы Пальпы представляют собой в основном фигуры, и среди них много изображений людей, в основном воинов.

«Это значит, что традиция [создавать геоглифы] существовала более тысячи лет, еще до создания знаменитых геоглифов культуры Наска. Теперь мы можем строить новые гипотезы об их функции и значениях», - говорит Джонни Исла.

Культура Паракас существовала примерно с 800 года до нашей эры по 100 год нашей эры, на юге Перу, в долинах Ика и Рио-Гранде-де-Наска. Индейцы умели строить ирригационные сооружения, и были искусными ткачами, создавая ткани из шерсти и хлопка. Несколько лет назад археологи нашли обсерваторию, которые носители культуры Паракас построили около 2300 лет назад. Она представляет собой линии, нанесенные на поверхность земли на площади 40 квадратных километров, и расположенные вокруг них пять рукотворных холмов. Некоторые линии сходятся там, куда падали лучи заходящего солнца во время зимнего солнцестояния в июне (Перу находится в южном полушарии). Около 150 года до нашей эры на территорию людей Паракас с севера пришли носители другой культуры - Топарá. Индейцы сосуществовали одно или два поколения, и их взаимодействие повлияло на развитие возникшей позже культуры Наска». Странно, что Мария Райхе, всю жизнь исследовавшая геоглифы Наски, не разглядела геоглифы Пальпы. Впрочем, показанный на рис. 20 геоглиф имеет не только изображение, но и русские надписи, которые я сбираюсь прочитать. Для этого я, как обычно, усиливаю контраст изображения, сохраняя его размер, и приступаю к чтению.

На самой вершине холма можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ НАСКА. Иначе говоря, и регион Пальпы относился к области Наска. А над изображением головы медвежонка можно прочитать датировку: 44 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 900 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Внутри туловища медвежонка можно прочитать слова: СТАН ВОИНОВ, ниже туловища - слово МАРЫ, а внутри ноги справа - текст 35 АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: СТАН ВОИНОВ (ВВС РЮРИКА) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Обсуждение. Как обычно, академические представления сильно расходятся с реальными надписями на найденных археологами артефактах. Так,  якобы греческий сосуд якобы IV века до нашей эры оказывается керамическим изделием, сделанном в Великом Новгороде не ранее середины IX века н.э. Более того, поскольку так называемая «Древняя Греция» существовала позже эпохи Рюрика, то получается, что именно керамическое искусство культурной столицы Рюрика оказало огромное влияние на керамические изделия греков.

Лет 10 назад, когда я впервые обнаружил русские надписи на греческих изображениях, я никак не мог понять, откуда русские гончары взялись в Древней Греции? Сначала я допускал, что лепкой сосудов могли заниматься рабы-славяне, даже русские, однако я понимал, что таких изделий должно быть крайне мало, и в общем массиве греческой керамики мы их просто не могли заметить. Позже я понял, что русские люди составляли определённую часть греческого этноса, хотя откуда они там взялись, мне было совершенно непонятно. И вот теперь всё становится на свои места: гарнизоны (воинские станы) с воинами ВВС Рюрика располагались в его эпоху во всех уголках Земли, в том числе и на территории Греции. И они снабжались, разумеется, всеми видами посуды, то есть, керамических изделий. И грекам (как и другим народам), оставалось только подражать. Что они и делали, причём иногда добавляли к русским и греческие подписи, но чаще всего оставляли неизвестные им надписи, как некие сакральные. Однако, когда в эпоху Возрождения Грецию Средневековья историки аккуратно передвинули в древность, не заполнив никакими событиями оставшуюся средневековую греческую лакуну, то получилось, что не греки и Византия впитали в себя русскую культуру, а как раз наоборот. Но теперь всё становится понятно благодаря эпиграфическому анализу новых находок.

Кроме того, на данном керамическом изделии  упоминался такой народ, как сколоты. О них я впервые прочитал в одной из монографий академика АН СССР Б.А. Рыбакова. Но где они обитали конкретно, в каком небольшом регионе, я не знал. Теперь я получил сведения  о том, что они не просто обитали в районе Севастополя, но даже более конкретно: в нынешнем Инкермане. Это - новые для меня сведения.

Следующий сюжет связан с британской Виндоландой, которая академической археологией считается основанной римлянами примерно в I веке н.э., в виде военного лагеря, который просуществовал примерно до IV века н.э. н Ясевере Британии. Понимание Виндоланды как воинского стана, с моей точки зрения, правильно, но вот этническая принадлежность римлянам и датировка археологами указаны неверные. На деле мы опять имеем дело с воинами Рюрика. Однако для английской нации, которая смирилась с былым господством Рима на её территории, было бы весьма трагично понять, что это были не римляне, а те самые русские, с которыми Великобритания начала многовековые баталии после обретения собственного военно-морского флота.

Третий сюжет связан с ацтеками. Там обнаружилось иное назначение артефакта, чем предполагалось вначале: не игрушка с лицом в стиле культуры американских индейцев, а свисток, издающий неприятные звуки. С одной стороны, это - открытие иного назначения артефакта. С другой стороны - русские надписи на нём свидетельствуют о том, что родиной данного изобретения является Русь, а именно - Великий Новгород, который снабдил этим свистком войска ВВС Рюрика из Западного Каира. Теперь становится понятно, что если воины-кельты Британии, идя на бой, раскрашивали тело особым образом (боевая раскраска), то есть, воздействовали на врага своим устрашающим видом, то войска Рюрика применяли устрашающие звуки, раздающиеся из особого свистка. Наконец, с третьей стороны, ацтеки переняли смысл этого наступательного звукового оружия, повторив его назначение, но перенеся в привычную для себя форму лица внешнего оформления свистка, и при этом  сохранив не только суть, но и русские надписи данного артефакта.

На этом хотелось бы остановиться подробнее. В данном случае - перед нами не просто заимствование, ибо ацтекский свисток создан в культуре ацтеков и отражает именно их эстетику керамического изделия. Иначе говоря, его внешняя форма иная. А вот надписи заимствованы целиком, поскольку, с точки зрения ацтеков, вероятно, именно ими объяснялись свойства свистка. Так что перед нами - творчески переработанное заимствование.

И ещё одна реплика по поводу мнения читателя: он не испытал ни страха, ни ужаса, услышав звучание этого свистка. Это вполне понятно, ибо именно к такому восприятию он себя и готовил. Другое дело, когда человек слышит подобные звуки внезапно и со стороны неприятеля. Так что  мнение этого читателя - просто вышучивание лаконичного сообщения археологов. Конечно, можно было бы сказать, что чувство страха возникает далеко не у всех людей. Но это - не свидетельство свойства звука свистка, а   некая небрежность в изложении материала со стороны журналистов. Ведь даже в смертельном бою не все воины испытывают чувство страха.

В продолжение темы о влиянии русской культуры на творчество ацтеков я рассмотрел изображение их камня Солнца. Оказалось, что красным цветом там выделены русские надписи эпохи Рюрика. Замечу, что влияние русской культуры на более южный народ майя я уже однажды исследовал в моей статье [12]. Получается, что отчасти культура ацтеков и майя развивалась под воздействием русской культуры.

Когда современные археологи пытаются истолковать найденную в Крыму монету, как греческий обол в виде дани Харону, они не предполагают, что перед ними находится вовсе не один обол, а один целковый. Просто люди рассуждают по аналогии. Если такой обычай существовал у греков в древности, то, следовательно, найденная монета - тоже греческая. А она оказалась русской, 864 года н.э. изготовления. Иначе говоря, в Крыму пользовались русскими монетами. То же самое можно сказать и о монете Пантикапея, где на монету русской чеканки того же года были наварены три буквы ПАН, то есть, ПАНТИКАПЕЙ. Итак, оборачивание древней и средневековой истории, предпринятой в эпоху Возрождения относительно греков и римлян, сохраняется и до сих пор.

То же самое модно сказать и о монетах греческой набережной греческого города Коринфа, где была найден клад греческих монет русского происхождения, но относящихся уже к Средневековью.

Что среди воинов ВВС Рюрика находились и женщины, мне известно давно. Но далеко не из всех археологи сделали женщин-фараонов.  Рассмотренный нами пример из недавних археологических открытий как раз попадает в массив данных об археологической трактовке воинов Рюрика как фараонов, но живших, однако,  в эпоху Возрождения.

Оказалось также, что орнитоморфный облик в виде сокола египетского бога Гора был создан ещё воинами виман Западного Каира во времена Рюрика. Ибо  сокол - орнитоморфный облик бога Яра, так что имя ХОР - просто окающее и фрикативное произношение имени ЯР.(ЙОР). Полагаю, что и другие  боги Египта могут быть просто соответствующими вариантами изображений и названий русских богов.

Напомню, что русские надписи на богах Египта я начал исследовать ещё в 2007 году, рис. 21 [13, рис. 2].

keramika21.jpg

Рис. 21. Египетская богиня Исида с ребёнком на руках и моё чтение надписей

Теперь, судя по иконографии, становится ясно, что под Исидой понималась Мара с младенцем Яром, которая изображалась не только стоя, но И СИДЯ. Однако запись руницей выражения «И СИДЯ» привело к более позднему чтению ИСИДА. Понятно, что целенаправленное изучение изображений египетских богов выявит ещё массу их соответствий богам из русского пантеона. Так что рис. 16 данной статьи только стимулировал моё подобное эпиграфическое исследование в последующих статьях.

Весьма интересным оказался также проект Наска-Пальпа, которые принёс изображения ещё 50 геоглифов. Это - пополнение копилки геоглифов, которые войдут уже во второй том моей книги о геоглифах, изданной в прошлом году [14].

Заключение. Обращение к новостям археологии приносит не только новый фактический материал, но и приводит к новому осмыслению археологических эпох и направлений культурных заимствований.

Литература

1.Леванова Катерина. В районе Крымского моста нашли фрагменты древнегреческой керамики. О6 авпреля 2018 года Источник: http://ncrim.ru/news/view/06-04-2018-v-rayone-krymskogo-mosta-nashli-fragmenty-drevnegrecheskoy-keramiki

2.Winolanda Trust. Hadrian's Wall Roman time capsule opens at Vindolanda. 28 марта 2018 года. Источник: http://www.vindolanda.com/_blog/press-releases/post/wooden-underworld-gallery-opening

3.Чудинов В.А. Новгородцы как римляне Британии и другие новости археологии. - Сайт chudinov.ru от 4 ноября 2016 года

4.Чудинов В.А. Берестяная грамота № 3 Великого Новгорода. - Сайт chudinov.ru от 6 июля 2016 года

5.Бубнов Василий. Послушай, как звучит «свисток смерти» ацтеков. 10 апреля 2018 годаю Источник: https://vk.com/archaeologynews?w=wall-3073135_292817%2Fall

6.При раскопках в Ростове в погребении меота нашли монету возрастом почти 2 тысячи лет. 31 марта 2018 года. Источник: http://rostov.ru/society/pri-raskopkah-v-rostove-v-pogrebenii-meota-nashli-monetu-vozrastom-pochti-2-tysyachi-let.html

7.Монеты  Боспора. Монета 120-3011. Источник: https://bosporan-kingdom.com/120-3011/

8.Учёные нашли неизвестное изображение женщины-фараона. 10 апреля 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/04/blog-post_39.html#more

9.Учёные напуганы: следы внеземной жизни  обнаружены в гробнице Тутанхамона. 10 апреля 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/04/blog-post_93.html#more

10.Древний клад 15 веков пролежал под ногами у прохожих. 10 апреля 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/04/15.html#more

11.Русакова Екатерина. На склонах холмов недалеко от плато Наска нашли 50 геоглифов. 09 апреля 2018 года. Источник: https://nplus1.ru/news/2018/04/09/paracas-geogliphs

12.Чудинов В.А. Говорящий по-русски крест майя. - Сайт runitsa.ru от 13 сентября 2013 года

13.Чудинов В.А. Русские надписи на богах Египта и Израиля. - Сайт chudinov.ru от 29 января 2007 года

14.Чудинов В.А. Геоглифия. Наука о разумном рельефе Земли. - М.: ООО «Традиция», 2017. - 384 с.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.340sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



20 запросов. 0.512 секунд