В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 16, 2013

О великой китайской стене

Автор 13:59. Рубрика Чтения новых текстов

Русская миссия в Пекине. Вот что там написано (статья «Русская духовная миссия в Пекине»): «Указ Петра I от 18 июня 1700 года поставил вопрос о создании духовной миссии в Пекине. Это было первое распоряжение правительства, в котором говорилось об организации миссии, и где подчёркивалась необходимость изучения российскими подданными местных языков, обычаев и культуры, что отвечало политическим и торговым интересам России в империи Цин. Так, изначально Русская духовная миссия в Пекине должна была стать центром не только православия, но также исследований Китая русскими учёными.

Смерть отца Максима в 1712 году и просьба албазинцев прислать нового священника ускорили решение вопроса об организации миссии. В 1714 году в Пекин был отправлен архимандрит Илларион Лежайский со свитой. Он вез с собой иконы, церковную утварь, богослужебные книги и митру. В 1716 году миссия прибыла в империю Цин, её члены были торжественно приняты и зачислены на императорскую службу. Им отвели казенные квартиры около албазинской церкви и выдали временное пособие. Кроме единовременного пособия от Трибунала внешних сношений (Лифаньюаня) было также назначено ежемесячное жалованье. Этим актом маньчжурское правительство зачислило прибывших миссионеров на свою службу на тех же основаниях, что и китайских подданных, поскольку православные священники обслуживали нужды гвардейской роты солдат цинских войск, составленной из пленных албазинцев и других русских, оказавшихся в империи Цин. В России православная миссия была поставлена под церковную юрисдикцию сибирских митрополитов, чья резиденция тогда находилась в Тобольске». - Напомню, что «Албази́нцы (кит. упр. 尔巴津人, пиньинь: āěrbājīnrén) - китайцы, потомки русских казаков - поселенцев пограничного с Китаем острога Албазин, основанного Никифором Черниговским в 1665 году на Амуре (ныне с. Албазино Амурской области) на предполагаемом месте расположения крепости даурского князя Албазы, сожженной дотла Е.П. Хабаровым в 1651 г.» (Википедия).

Пока из данного комментария ничего не следует о том, что русские когда-либо прежде владели какой-то территорией Китая и по этой причине их причисляли к китайцам по положению и жалованию. Но продолжим цитату.

«Для Второй миссии было отведено весьма почётное место в центре Пекина на посольском дворе, вблизи от императорского города, правительственных канцелярий и торговых улиц. Прежде здесь останавливались вассальные князья, прибывавшие ко двору. С прибытием российской миссии посольский двор стали называть Наньгуань (Южное подворье) в отличие от Бэйгуань (Северного подворья), где жили албазинцы. На средства, выделенные цинским правительством, на Южном подворье поставили каменный храм во имя Сретения Господня и перенесли в него икону Святого Николая. Церковь обслуживала духовные нужды членов торговых караванов, регулярно прибывавших в Пекин. Храм возводили китайцы по своей традиционной строительной технологии, он оказался на удивление прочным и устоял даже в страшное землетрясение 1730 года, когда только в Пекине погибло около 75 тысяч человек, а в числе многих других зданий разрушилась и первая часовня албазинцев. Позднее на её месте поставили церковь по имя Успения Богоматери».

Здесь я обращаю внимание на то, что Вторую миссию китайцы разместили на территории посольского двора, который уже существовал до того и на котором останавливались князья. Было бы крайне интересно посмотреть это место на предмет того, не осталось ли каких-то следов более раннего пребывания русских в Пекине.

kitaystena7.jpg

Рис. 7. Геоглиф территории Второй русской миссии в 1930-м году

Мне очень повезло, ибо в данной статье Википедии имеется иллюстрация, представленная у меня на рис. 7, которая подписана так: «Территория миссии в 1930-е годы. Вид с высоты птичьего полёта». Иными словами, перед нами находится геоглиф, который я хотел бы рассмотреть.

Моё чтение надписей геоглифа. Понятно, что перед нами находится результат аэрофотосъёмки. Здесь видны различные незастроенные участки с травой разного оттенка, образующие вегетоглифы. Их-то я и буду читать.

Ряд участков обрамляет здание, имеющее на крыше купола - видимо, христианскую церковь. Но конструкция самого здания церкви - явно не христианская. Чтобы понять, какой храм здесь располагался, достаточно взглянуть на примыкающие вегетоглифы. Так, на левом фрагменте читается слово ЯРА ХРАМ, а на нём же, но в обращенном цвете и на несколько иных местах букв, читается то же словосочетание, ЯРА ХРАМ.

Правее на продолговатом фрагменте, можно прочитать несколько надписей: РУСЬ ЯРА МАРЫ, ХРАМ ЯРА и МАСКА ЯРА. Из этой надписи можно понять, что и Пекин когда-то входил в Русь Яра Мары, а христианская церковь располагается на территории храма Яра, и видимо, она и была тем самым храмом Яра, позже преобразованным в христианский храм.

Справа от храма находится еще один участок вегетоглифов, где можно прочитать слова ЯРА ХРАМ МАРЫ. Это и есть полное название древнего храма.

Наконец, слева от рассмотренных фрагментов находится лик женщины анфас. Причем изображение мелкое на более крупном щите. Одна из надписей в центре щита гласит ЯРА МАРА. Понятно, что это - маска Мары.

Имеется еще одна маска на переднем плане. На ней изображен лик женщины анфас с открытым ртом, из которого торчат редкие зубы. Читая сверху вниз, можно обнаружить слова ЯРА МАСКА ЯРА МАРЫ.

Все прочитанные надписи сходятся в одном: весь Китай, который назывался в ведическую эпоху РУСЬ МАРЫ, или, более полно, РУСЬ ЯРА МАРЫ, или даже РУСЬ ЯРА РОДА МАРЫ, простирался вплоть до Пекина, где располагался храм Яра Мары, и где были изображены ее маски.

О русской миссии далее. Но продолжу цитировать статью о христианской миссии русской православной церкви в Китае: «Русские миссионеры, в отличие от католических, не занимались распространением православия среди китайцев и маньчжуров, тем более не участвовали в придворных интригах. Миссия ограничивалась лишь поддержанием веры среди албазинцев, выполняла дипломатические поручения российского правительства, давала пристанище и оказывала помощь русским торговым караванам, её ученики изучали китайский и маньчжурский языки. В силу перечисленных особенностей цинские власти относились к ней лояльно. Православная миссия избежала гонений, предпринятых цинскими властями против христиан.

С 60-х гг. XVIII в. из-за запрета российским торговым караванам заниматься коммерческой деятельностью в Китае и из-за неоднократных приостановок российско-цинской приграничной торговли значительно сократился поток русских купцов в Китай. Кроме того, многочисленным российским посланникам в империи Цин не удалось добиться у её правительства разрешения на организацию в Пекине светского дипломатического представительства России. В результате духовная миссия превратилась, по сути, в единственный постоянный и наиболее достоверный источник сведений о событиях в Цинской империи».

Но тут дипломатично умалчивается о том, что когда-то Китай входил в Русь (Русь Мары), а потому к русским у китайцев в силу их вежливости было особое почтение учеников к своим учителям.

А была ли Великая китайская стена? - Это интересный вопрос, который часто обсуждается в интернете. Я хотел бы рассмотреть и этот вопрос, следуя статье на сайте http://wottakk.ru/interesnoe/30-fakty/150-a-byla-li-velikaya-kitayskaya-stena.html под тем же  названием. Вот эта статья: «Официальная историческая версия. Согласно официальной исторической версии Великую стену, предназначенную оградить страну от набегов кочевых народов, стали возводить в III веке до н.э. по воле легендарного императора Цинь Ши Хуан Ди, первого правителя объединившего Китай в одно государство.

Считается, что до наших дней дошла Великая стена, построенная, главным образом, в эпоху династии Мин (1368-1644), а всего выделяют три исторических периода активного строительства Великой стены: эпоха Цинь в III веке до н.э., эпоха Хань в III веке и эпоха Мин. По существу под наименованием «Великая китайская стена» объединяют, по крайней мере, три крупных проекта в разные исторические эпохи, которые по оценкам специалистов в общей сложности начитывают общую протяженность стен не менее 13 тысяч км. С падением Мин и установлением в Китае маньчжурской династии Цинь (1644-1911) строительные работы прекратились. Таким образом, в основном сохранилась стена, строительство которой завершилось в середине XVII века.

Понятно, что строительство столь грандиозного фортификационного сооружения потребовало от китайского государства мобилизации огромных материальных и человеческих ресурсов, на пределе возможностей. Историки утверждают, что одновременно на строительстве Великой стены было занято до миллиона человек и строительство сопровождалось чудовищными человеческими жертвами (по другим данным было привлечено три миллиона строителей, то есть половина мужского населения древнего Китая).

Не ясно, правда, какой конечный смысл усматривали китайские власти в сооружении Великой стены, поскольку у Китая не имелось необходимых военных сил, не то чтобы оборонять, а хотя бы надёжно контролировать стену на всём её протяжении. Вероятно, в силу этого обстоятельства ничего конкретно не известно о роли Великой стены в обороне Китая. Тем не менее, китайские правители две тысячи лет упорно возводили эти стены. Ну что ж, должно быть нам просто не дано понять логику древних китайцев».

Мы видим, что так называемая «официальная историческая версия» есть не что иное, как исторический миф. Стена, точнее, СКАЛА строилась вовсе не китайцами и не в означенные краткие сроки, а гораздо раньше русскими строителями и в течение много большего времени.

«Мнение ученых о Великой китайской стене. Однако многие китаеведы сознают слабую убедительность предложенных  исследователями предмета рациональных мотивов, должно быть побудивших древних китайцев создать Великую стену. И для объяснения более чем странной истории уникального сооружения произносят философские тирады примерно такого содержания:

«Стена должна была служить крайней северной линией возможной экспансии самих китайцев, она должна была предохранять подданных «Срединной империи» от перехода к полукочевому образу жизни, от слияния с варварами. Стена должна была чётко зафиксировать границы китайской цивилизации, способствовать консолидации единой империи, только что составленной из ряда завоёванных царств».

Так в чем же смысл Великой Китайской стены? «Ученых просто поразила вопиющая нелепость этого фортификационного сооружения. Великую стену нельзя назвать неэффективным оборонительным объектом, с любой вменяемой военной точки зрения она вопиюще абсурдна. Как видим, стена проходит по хребтам труднодоступных гор и холмов. Зачем строить стену в горах, куда не то что кочевники на лошадях, но и пешая армия вряд ли долезет?!.. Или стратеги Поднебесной империи опасались нападения племён диких скалолазов? Видимо, угроза нашествия орд злобных альпинистов действительно сильно пугала древнекитайские власти, поскольку при доступной им примитивной технике строительства трудности возведения оборонительной стены в горах возрастали неимоверно.

И венец фантастического абсурда, если приглядеться, то видно, что стена в некоторых местах пересечения горных хребтов ветвится, образуя издевательски бессмысленные петли и разветвления».

Однако данная скала сразу приобретает стратегический смысл, если ее понимать как военный объект - дорогу для переброски войск через горы.

Что показывают туристам? «Оказывается, туристам обычно показывают один из участков Великой стены, расположенный в 60 км к северо-западу от Пекина. Это район горы Бадалин (Badaling), протяженность стены составляет 50 км. Стена находится в прекрасном состоянии, что и не удивительно - её реконструкция на этом участке была проведена в 50-х годах 20 века. Фактически стена была построена заново, хотя утверждается, что на старых фундаментах. Более китайцам показать нечего, никаких иных внушающих доверие остатков от якобы существовавших тысяч километров Великой стены не в наличии не имеется».

Понятно, что на остальных участках легко прочитать русские надписи.

Для чего строили Великую китайскую стену? «Вернёмся к вопросу, почему же всё-таки Великую стену повели в горах. Тут есть свои резоны, кроме тех, что возможно воссоздали и продлили, возможно, имевшиеся в ущельях и горных дефиле старые укрепления доманьчжурской эпохи. Строительство древнего исторического памятника в горах имеет свои преимущества. Наблюдателю трудно удостовериться, действительно ли руины Великой стены уходят на тысячи километров по горным хребтам, как ему говорят.

К тому же в горах невозможно установить, насколько стары фундаменты стены. За несколько веков каменные постройки на обычном грунте, заносимые осадочными породами, неотвратимо погружаются в землю на несколько метров, и это легко проверить. А на скальном грунте подобного явления не наблюдается, и недавнюю постройку легко выдать за очень древнюю. Да и к тому же в горах отсутствует многочисленное местное население, потенциальный неудобный свидетель строительства исторической достопримечательности. Вряд ли первоначально фрагменты Великой стены севернее Пекина были построены в значительных размерах, даже для Китая начала XIX века это трудная задача.Похоже на то, что те несколько десятков километров Великой стены, которые показывают туристам, по большей части впервые возвели при Великом Кормчем Мао Цзэдуне. Тоже в своем роде китайский император, но все-таки не нельзя сказать, что очень древний».

Великая Китайская стена - даже не фальсификация. «Фальсифицировать можно то, что существует в оригинале, например, банкноту или картину. Есть оригинал и можно его скопировать, чем и занимаются художники-фальсификаторы и фальшивомонетчики. Если копия сделана хорошо, бывает трудно определить фальшивку, доказать, что это не подлинник. А в случае с китайской стеной, нельзя сказать, что это фальшивка. Потому что никакой реальной стены в древности не было.

Великий туристический аттракцион. Поэтому оригинальный продукт современного творчества трудолюбивых китайских строителей не с чем сравнивать. Скорее это некое квази-исторически обоснованное грандиозное архитектурное творчество. Продукт знаменитого китайского стремления к порядку. Сегодня это Великий туристический аттракцион, достойный занесения в книгу Гиннеса рекордов».

На основании прочитанных текстов я прихожу к иному выводу. Налицо то, что я неоднократно отмечал для других регионов планеты - присвоение наследия великой русской культуры более поздними народами, занявшими ее территории. Присвоение и выдача за собственную историю и собственную культуру. И народы, которые эту культуру присвоили, естественно, не могут догадаться об истинном назначении данных объектов. Поэтому Великая скала и была названа Великой стеной, а не Великим стратегическим путем через горы.

А теперь хотелось бы сопоставить размеры букв русских петроглифов с размерами самой так называемой «Великой китайской стены. Такая возможность имеется.

kitaystena8.jpg

Рис. 8. Сопоставление размеров построек с размерами надписи

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.209sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.378 секунд