В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 27, 2014

Артефакты Костёнок

Автор 10:28. Рубрика Исторические комментарии

Артефакты Дона. «На данный момент на территории Верхнего и Среднего Дона обнаружено шесть древних судов. Такие челны - древнейший исторический памятник. Нельзя не заметить, что множество интереснейших археологических находок сосредоточено в районе реки Дон. У древних персов и скифов слово «дану» означало воду. Оно благодаря скифам и сарматам распространилось в Юго-Восточной Европе, и так стала называться река с самыми густонаселенными берегами.

На берегу реки были найдены каменные орудия труда и другие рукотворные предметы» [4].

kostenki6.jpg

Рис. 6. Артефакты Дона вблизи Костёнок и моё чтение надписей

Я перенумеровал артефакты, чтобы можно было понять, на каком из них что написано. Два первых предмета напоминают ножи. На артефакте № 1 написано: ХРАМ МАРЫ и МАСКА МАРЫ; эти слова я читаю в обращенном цвете. Это еще не совсем то, что я ожидал, но зато на артефакте № 2 я читаю слова: МАСКОВА РУСЬ и СКИФИЯ ЯРА. Таким образом, название МАСКОВА РУСЬ встретилось еще раз.

На артефакте № 3 слева можно видеть левый профиль женской головы. А за ней можно почитать в прямом цвете надпись, написанную более тёмными буквами: МАРА ЯРА.  А на артефакте № 4 я вижу зооморфный лик анфас какого-то животного семейства кошачьих с открытой пастью и острыми верхними зубами. На лбу этой головы можно прочитать слова СЕ МАРЫ ХРАМ. На артефакте № 5 я читаю надпись РУСЬ МАРЫ.

Артефакт № 6 в своей левой части содержит мужской лик в левый профиль; легко догадаться, кого он изображает, поскольку он не очень красив. В обращённом цвете я читаю слова ХРАМ МАРЫ, а в прямом на лице читается слово РУСЬ и начало следующего слова, а именно, слова МАСКОВА. Таким образом, словосочетание РУСЬ МАСКОВА встретилось еще раз. А далее я читаю слова, относящиеся к выделенному лику: МИМ ЯРА ХРАМА МАРЫ ЯРА.

Левая часть артефакта № 7 показывает левый мужской профиль, на котором я читаю слова             МАСКА ЯРА. На боковом ракурсе наконечника стрелы № 8 читаются слова МАРЫ РУСЬ, тогда как на виде сверху можно обнаружить слова РУСЬ МАСКОВА. Это - уже третье подтверждение искомого словосочетания. Наконец, на артефакте № 9 я вновь читаю слова МАРЫ РУСЬ.

Пропавшие неандертальцы. «Команда археологов считает, что теперь она обнаружила альтернативный и, возможно, более ранний маршрут проникновения людей на европейский континент. Ученые изучили инструменты, личные украшения и украшенные резьбой предметы из слоновой кости, обнаруженные под слоем древнего вулканического пепла на участке вдоль реки Дон.

"Артефакты, вероятнее всего, принадлежали современным людям и относятся к периоду, отдаленному от нашего времени не менее чем на 45 000 лет", - утверждает профессор Хоффекер. Однако, добавляет он, новые артефакты отличаются от артефактов, найденных в других местах Европы. Это дает основание предполагать, что в Костенках мы имеем не очень тесно связанную группу людей, что, в свою очередь, дает основание предполагать, что мы имеем альтернативный маршрут современного человека в Европу, возможно, самый ранний", - добавил профессор Хоффекер. Американский ученый заявил, что удивлен обнаружению такого раннего свидетельства присутствия современного человека в Костенках. "Это, наверное, самая холодная и сухая часть среднеширотной Европы. Это - последнее место, где мы ожидали бы их увидеть", - добавил он.

Возможной причиной миграции в эти суровые условия могло быть небольшое количество неандертальцев, обитающих там в то время. "Отсутствие неандертальцев означало отсутствие конкурентов в борьбе за ресурсы", - сказал профессор Хоффекер»[5] . И приведено изображение черепа, найденного на берегах Дона, рис. 7.

kostenki7.jpg

Рис. 7. Череп, найденный вблизи Костёнок, и моё чтение надписей

Череп. Данный череп был опубликован в качестве иллюстрации. Но меня он заинтересовал в связи с тем, что все рассмотренные в моих предыдущих статьях черепа, найденные археологами, оказывались подписанными. Полагаю, что не будет исключения и в этот раз.

Как обычно, я увеличиваю изображение и усиливаю его контраст. Исходную фотографию я поместил в левом нижнем углу рис. 7. Теперь можно приступить к чтению.

Сначала я рассматриваю фрагмент между виском и глазницей правого глаза. Тут можно прочитать слова: МИР РУСИ МАСКОВОЙ. Иначе говоря, Масковая  Русь представляла собой целый мир. А на верхней кромке темечка я читаю текст: РУСЬ ЯРА МАСКОВА, что еще раз подтверждает название региона. Другими словами, череп, подобно рассмотренным выше артефактам, подтверждает существование в древности Руси Масковой.

Надписей на черепе много, но я выбираю наиболее интересные. Так, меня интересует датировка. Ее я нахожу на нижней части первого рассмотренного фрагмента, однако ее удобнее прочитать в обращенном цвете. Здесь читается текст: 572 ГОД РОДА. Опять-таки, не вникая в точное до года значение этой даты, можно сказать, что она в пределах 1-2 столетий совпадает с датировкой других артефактов.

Наконец, было бы интересно узнать, кому принадлежал данный череп. На нижней части скулы правого глаза в прямом и обращенном цвете можно прочитать слова МИМА МАРЫ. Понятно, что если предыдущие находки относились к храму Мары, то и череп тоже должен был бы принадлежать жрице храма Мары. Иначе говоря, перед нами - женский череп. Последнее словосочетание, прочитанное мною в обращенном цвете, я обнаружил в нижней части верхней челюсти: тут написано МАСКА МАРЫ. Это означает, что перед нами - некое изображение умершего человека, в данном случае жрицы. Иначе говоря, археологи нашли образец ведических мощей, предмет уважения и поклонения наших далёких предков.

kostenki8.jpg

Рис. 8. Изображение наконечника стрелы и моё чтение надписей

Наконечник стрелы. Это изображение было помещено на сайте [3] в статье «Государственный археологический музей-заповедник «Костёнки» без какой-либо подписи. Однако назначение артефакта ясно и без нее - перед нами находится наконечник ритуальной стрелы. Как обычно, я увеличил размеры и усилил контраст изображения, и этот обработанный снимок я поместил ниже естественного.

На первых трёх фрагментах вверху артефакта, обведенных белыми рамочками, я читаю слова: ХРАМ ЯРА МАРЫ, а также РУСЬ МАСКОВА. Тем самым, с одной стороны, подтверждено, что стрела ритуальная (принадлежит храму богини смерти), а с другой - подтверждается название страны: Русь Маскова.

На втором сверху фрагменте в чёрной рамочке написаны слова КРАЙ ЯРА, что подтверждает надписи на других артефактах Костёнок. То же самое можно сказать и о надписи, находящейся правее, однако эту надпись я не стал обводить рамочкой: СКИФИЯ ЯРА. Внутри этого же фрагмента можно видеть надпись РОДА МАСТЕРСКАЯ, что давно известно, ибо разного рода орудия труда, а также оружие всегда изготавливались в мастерских храма Рода.

Внутри самого крупного нижнего фрагмента, обведённого черной рамочкой, можно прочитать наиболее важные для меня слова: МОСКВА МИРА ЯРА. Тем самым данная Москва, наиболее ранняя из трёх, известных мне, имела полное название Москва Мира Яра. Современная Москва России назвалась, судя по ее расположению, Москвой Руси Славян, а Мадрид - Москвой Яра. Названия очень близкие, но разные.

kostenki9.jpg

Рис. 9. Палеолитическая Венера Костёнок и моё чтение надписей

Палеолитическая Венера-1. В статье «Венера из Костёнок» сайта [3] написано: «Археологические раскопки Костенковско-Борщевского комплекса очень быстро при­обрели мировую известность. Дело в том, что здесь оказалась необычайно высока концентра­ция палеолитических памятников: сегодня на территории всего в 30 квадратных километров обнаружено 25 разновременных стоянок, 10 из которых - многослойные! Причем археологи на этих стоянках находят не только остатки бы­товых объектов, орудия труда, но и типичные для позднего палеолита украшения: налобные обручи, браслеты, фигуративные подвески, миниатюрные (до 1 сантиметра) нашивки для головных уборов и одежды, фрагменты мел­кой пластики. А в Костенках-1 были найдены десять, теперь уже знаменитых во всем мире, относительно целых (что большая редкость) женских фигурок, прозванных археологами «палеолитическими Венерами». А непосредственно на фото первой фигурки белыми буквами помечено: «Благодаря небольшим женским фигуркам позднего палеолита, обнаруженным на раскопках в Костенках, это село под Воронежем стало знаменито на весь мир».

Замечу, что назначение фигурок до сих пор неясно. Так, в одном из фрагментов статьи «Венеры палеолита» на сайте [3], озаглавленном «Божество или фетиш?» можно прочитать: «Скульптурные фигурки обнаженных женщин, прозванных археологами во всем мире «палеолитическими Венерами», появились на территории Европы 20-27 тысяч лет назад. Впервые фрагмент такой статуэтки археологи обнаружили в 1894 году в местечке Брассемпуи во Франции. Затем их стали находить и на других стоянках палеолита в Европе, в том числе и десять статуэток хорошей сохранности - в Костенках-1, изготовленных из известняка и бивня мамонта. Кого могли изображать эти фигурки с их гипертрофированными объемами груди, живота и бедер? Предположений нашими известными археологами было высказано много. Одни считали, что эти фигурки - символы плодородия и объединения рода (Петр Ефименко), другие видели в них атрибуты охотничьей магии (д. и. н. Сергей Замятнин), третьи - владычиц сил природы и даже «сверхчеловеческих существ женского пола» (академик Алексей Окладников). Еще одна загадка. Все эти статуэтки изготовлены с большой тщательностью, но у фигурок из известняка намеренно отбиты головы и ноги, повреждены грудь и живот. Может, они использовались в ритуально-культовых целях и являлись фетишами в каких-то обрядах? Зато фигурки из бивня мамонта хранили в специальных углублениях с другими значимыми для древнего человека предметами. Их сохранность была вызвана другим их назначением. Но каким? Еще одна особенность костенковских Венер - украшения, которые не повторяются. Может, для создания этих фигурок, для чего бы они ни предназначались, мастер копировал черты, формы тела и украшения своих современниц?»

Перехожу к чтению надписей на правой фигурке, увеличивая и усиливая по контрасту ее фрагменты. Эта фигурка у меня вызвала подлинное удивление. Обычно считается, что все фигурки палеолитических Венер обнажены. Однако я увидел, что на данной фигурке имеется нижнее бельё: бюстгальтер и трусики. Лямочки бюстгальтера сходятся к середине грудины, и сода же подходят две горизонтальные лямочки. Трусики по высоте доходят до пуповины. Что касается головы, то прическа, как и должно быть, не распространяется на лицо. Лицо наклонено, но не моделировано, а глаза и губы намечены углублениями. Так что данная фигурка наиболее реалистична из рассмотренных.

Сначала я читаю надписи, образованные рисунками кудрей на голове. На самом верху я читаю слова РУСЬ МАСКОВА, которые подтверждают все предыдущие надписи такого же типа. На этом же фрагменте, который я демонстрирую в обращенном цвете, можно прочитать слова: ЯР В МИРАХ МАРЫ. Это - интересное сообщение, которое утверждает проникновение культа бога Яра на территорию Руси Мары.

Кроме того, чуть ниже на разных фрагментах можно видеть фразу: ЯРА МАРЫ МИРЫ. И еще ниже - СКИФИЯ ЯРА. Последнее выражение нам уже встречалось прежде. Из него следует, что Скифия  как климатический пояс существования скотоводов существовал еще несколько тысяч лет назад. Наконец, на самом низу головы можно прочитать слова: МАСКИ МИРА ЯРА МАРЫ. Из этой надписи следует, что перед нами - оно из стандартных ИЗОБРАЖЕНИЙ МИРА ЯРА МАРЫ.

Затем я перехожу к чтению надписей на лямочках бюстгальтера. В его центре можно прочитать слово МОСКВА, которое, видимо, и обозначает название города вблизи Костёнок. Это - второе подтверждение названия города, именно Москвы, а не Масковой Руси. На двух горизонтальных лямочках я читаю слова: МАРЫ на левой, и МАСКИ - на  правой. Но аналогичная надпись на голове нами уже прочитана. Наконец, на диагональной лямочке левого плеча читаются слова МИМА МАРЫ. Полагаю, что, скорее всего, перед нами - скульптура покойной (поскольку было написано МАСКА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО ЧЕЛОВЕКА) жрицы Мары, иными словами, перед нами находится ее скульптурный портрет.

На правой чашке бюстгальтера читается датировка. Это - 355 ГОД РОДА. Датировка близка к уже обнаруженным. А внутри фрагмента, обведенного белой рамочкой, я читаю слова ХРАМ МАРЫ.

Таким образом, на небольшой фигурке оказалось возможным прочитать 24 слова и 1 цифру. При этом фигурка, видимо, являлась документальным изображением покойной жрицы храма Мары, одетой так, как сегодня ходят женщины на жарких пляжах.

После того, как было обнаружено слово Москва, у меня возникло желание найти этот город вблизи Костёнок. А для этого было необходимо войти в программу «Планета Земля» Гугла и найти геоглиф Костёнок. И я его действительно нашел в 40 км к югу от Воронежа, но к северу от Нововоронежа.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.08MB | MySQL:11 | 0.479sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.680 секунд