В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 16, 2020

Лестерширский щит из коры и другие новости археологии

Автор 14:32. Рубрика Чтения новых текстов

Сопровождающий текст находится на верхней части известняковой плиты. Тут я читаю слова: МАРЫ ХРАМА ВИМАН ВАРЯГА МИМА ХАРАОНА МАРЫ, что означает, что плита находится в ведении ХРАМА МАРЫ ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАРЯГА И ЖРЕЦА, ХАРАОНА МАРЫ (ЯРА РЮРИКА). То есть, никакого отношения ни к меноре,   ни к предполагаемой на основе этой неверной интерпретации изображения виманы синагоге, данное изображение не имеет. А само изображение имеет внизу ещё два русских слова: СКОЛОТОВ ХАРАОНА, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ПРИНАДЛЕЖАТ СЛАВЯНАМ-СКОЛОТАМ ХАРАОНА РЮРИКА.

lestecshtskiy11.jpg

Рис.11. Щиток золотого перстня

Щиток золотого перстня, о котором в [5] сказано немного: «Щиток золотого перстня, гемма с изображением Афродиты (Венеры) с Эросом, эллинистический период». Удивительно, но тут ничего не сказано, где найден перстень, когда и кем, где хранится в наши дни. Кроме того, ни один из читателей не удостоил данный щиток своим вниманием и хотя бы каким-либо высказыванием.

Я полагаю, что опять-таки никому из археологов не пришло в голову прочитать надписи на этом щитке, иначе такого безапелляционного заявления с их стороны  не было бы. К сожалению, исходный вид щитка был более тёмным, и я его осветлил. Только теперь стали заметны некоторые надписи. Наиболее яркой надписью является надпись на волосах женщины. Несколько увеличив её размер и усилив контраст, я читаю слова: РЮРИКА МАРЫ МИМА, что означает: ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, изображена вовсе не Афродита (Венера), а жрица Мары Яра Рюрика. А кто именно изображён в виде мальчика с крыльями, я прочитаю чуть позже.

lestecshtskiy12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на щитке золотого перстня

Для детального чтения я обращаю изображение в цвете и усиливаю его контраст. На самом верху я читаю надпись: ХРАМ ВОЙСКА МАРЫ ХАРАОНА, то есть: ХРАМ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ХАРАОНА, из чего отпадают последние  сомнения я том, для кого был создан данный перстень. Ниже справа и слева от головы жрицы я читаю слова: ВОЙСКА ВОИВ 33, ВОИВ ВИМАН РЮРИКА ЯРА, что означает: ВОЙСКА ВОИНОВ ЛАДОГИ, ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЯРА РЮРИКА. И ещё ниже слева я читаю слова: СКЛАВЯН МАРЫ СТАНА КРАЯ РАЯ МАРСА ВОИНОВ, что означает:  СЛАВЯН АЗИИ ВОИНСКОГО СТАНА МАРСА В КРАЮ «РАЙ». Так что кольцо предназначалось не ля обычных воинов, а для воинов-космонавтов, несущих службу на Марсе. - И, наконец, я читаю надпись на малыше с крылышками: СЕ МИМ ВИМАН МАРЫ, что означает: ЭТО ЖРЕЦ КОСМИЧЕСИХ КОРАБЛЕЙ. Для того ему и нужны крылья как символ полёта к другим планетам. А жрица показана обнажённой для того, чтобы подчеркнуть её чистоту, как это я показывал много раз на примере этрусских зеркал. Так что называть русских жрицу и жреца Афродитой и эросом неправомерно.

lestecshtskiy13.jpg

Рис. 13. Раскопки кургана на Украине

Дельцы вандализма. На Украине разрыли «царскую» могилу скифской эпохи [6]:
«На Николаевщине, в селе Скоболево, случилось событие, которое поражает своей будничностью, но является по-настоящему драматичным. Украинские «чёрные археологи» уничтожили большой скифский курган, который считался одним из самых крупных на территории Северного Причерноморья. Копатели подвезли экскаваторы, разбили полевой лагерь и полностью срыли древнюю «царскую» могилу, превратив ее в глубокую яму.
«Мне сообщили, что в Казанковском районе ведутся грабительские раскопки уникального кургана, который относится к Высунской группе царских скифских захоронений. Ему около 2,5 тысячи лет.

Группа людей на джипах, две единицы тяжелой техники, автобус. Они выкопали яму глубже, чем сам курган, высота которого была 12 метров - как пятиэтажка. Это невероятно! Такой наглости, таких повреждений курганов я еще не видел. А уже масштабы самого разрушения мне не с чем сравнить. Это как метеорит упал на землю - более 20 метров по своему диаметру», - рассказал журналистам известный николаевский археолог, старший преподаватель Николаевского национального университета имени Сухомлинского, руководитель Березанской археологической экспедиции Александр Смирнов.
Жители села пытались остановить этот беспредел, однако их запугали представители частной охранной фирмы, принадлежащей патриотическому «активисту». Они прибыли в Скоболево на автобусе из Одессы, имея при себе оружие и спецсредства. А местная полиция не приезжала на вызов до тех пор, пока курган не разрыли до основания.
И не удивительно - потому что хозяин охранной фирмы находится в хороших отношениях с новым главой полиции по Николаевской области. Под подозрением и ряд местных чиновников, которые слишком пассивно реагировали на действия «черных копателей». Скорее всего, они действовали с ними заодно, помогая грабить «царский» курган.

Теперь его больше нет. Культурный слой археологического памятника полностью уничтожен, находки украли, а государство, которое обязано охранять древний скифский курган, банально проигнорировало эти события. И не реагирует на них даже сейчас, после огласки в СМИ.Виновных просто не ищут - хотя они могли извлечь из могилы уникальные артефакты, которые должны являться национальным достоянием Украины, а теперь пополнят коллекции иностранных коллекционеров или украинских олигархов. Хотя Украина прилагает огромные усилия для возвращения скифского золота из крымских музеев, которое было вывезено на выставку в Нидерланды и уже седьмой год служит предметом бесконечных судебных тяжб.

Эта печальная история обозначила новый уровень в перманентном процессе деградации и распада, который переживает общество Украины. Конечно, «чёрная археология» процветала в стране и в прежние годы - особенно при Викторе Ющенко, известном своим пристрастием к археологическим древностям. Как известно, его жена демонстративно надела на инаугурацию скифские украшения - несмотря на то, что они происходили из одного из частных собраний, сформированных за счет расхищенных артефактов. Но сейчас грабители позволяют себе такое, что казалось в прежние времена невозможным. А это касается не только археологии - речь идет о симптомах болезни, которой поражена сейчас вся государственная система страны.

«Людей, которые хотят что-нибудь украсть из древних могил, в Украине хватало всегда. Были они и тысячу лет назад, и сто. Однако в последние годы масштабы грабежа просто поражают. Примеров - не счесть. В Одесском регионе самым показательным является практически уничтоженный грабителями при попустительстве властей древнегреческий город Никоний в селе Роксоланы Овидиопольского района.
Однако доселе всегда и повсюду эта братия работала скрытно, не особо афишируя себя. Или сравнительно скрытно. Но «брать» курган высотой двенадцать метров, с полным сносом насыпи, задержавшись в поле на недели, - это случай беспрецедентный. Такого еще не было. Прямой показатель слабости или коррумпированности власти на местах и в центре. И копатели это почуяли, иначе не взялись бы за столь затратное дело и с таким вызовом», - пишет об этом доктор исторических наук Андрей Красножон.
Разграбление археологического наследия приняло в Украине масштабы подлинной катастрофы. В этом бизнесе задействованы десятки тысяч людей, и безработица подталкивает к поиску сокровищ все больше граждан, которые не видят другой возможности заработать.

По данным Института археологии Национальной академии наук, каждый год на территории страны раскапывают около тысячи археологических памятников. К примеру, среди них можно упомянуть уникальное старинное городище XII века, принадлежавшее к системе укреплений древнего Киева. В нем сохранились металлические орудия труда, оружие и посуда, которые были вывезены «черными копателями», так и не попав в руки к украинским историкам.

 lestecshtskiy14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей и выявление ликов

 

В Никопольском районе Днепропетровской области повредили знаменитый курган Нечаева могила высотой более двадцати метров, который считается сейчас самым большим из сохранившихся скифских курганов Евразии. В его склоне прокопали глубокий шурф, полностью опустошив подземные погребальные камеры. Возможно, там находились уникальные археологические артефакты - такие, как серебряная чаша-ритон, которая была продана с интернет-аукциона за 83 тысячи гривен. Теперь это останется неизвестным, поскольку ограбление кургана было зафиксировано задним числом, и его также не заметили ни днепропетровские правоохранители, ни местные власти.

Объемы продаж на черном рынке постоянно растут. Интернет-сайты забиты украинскими древностями, что даже спровоцировало падение цен - на фоне коронавирусного кризиса, ударившего по покупательной способности многих коллекционеров. Так, скифские медные браслеты стоят около семидесяти долларов, а топоры и мечи бронзового века уходят за три тысячи евро.Владельцы этих ресурсов явно не боятся преследования и арестов. Больше того, по желанию покупателя артефакты переправляются за границу, хотя этому должны препятствовать пограничники и таможня. По мнению экспертов, за торговлей древностями стоит хорошо разветвленная преступная сеть, которая находится под защитой коррумпированных силовиков и многих влиятельных представителей украинского государства. На аукционах хватает подделок, но большинство выставленных в интернет-сети лотов, безусловно, являются подлинниками и, по закону, должны принадлежать Украинскому государству. Однако музеям остается очень немногое, потому что правительство отказалось от финансирования науки, свернув финансирование большинства археологических экспедиций. И перспективные городища фактически отданы на откуп «черным копателям».

Моё чтение надписей и выявление ликов. По моей терминологии раскопанная часть кургана, рис. 13 является грунтоглифом, а такого типа артефакты я умею читать, рис. 14. На его вершине я читаю слова: ХАРАОНА МАСКА МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА МИМА МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ, ХАРАОНА. А ниже  читаю слова: МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ, то есть, ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. Кроме того, как и полагается на могилах, тут находятся изображения погибших воинов, и я выделяю 6 ликов. Из них первые три - мужские, анфас, лик № 4 - женский, анфас, лики № 5 и № 6 - мужские, лежащие в профиль вверх лицом. Однако это - не могила скифов, а могила воинов Рюрика, и не давностью в 2,6 тысяч лет, а относящейся к IX веку нашей эры. И ещё ниже я читаю слова: МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА, то есть, ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.

Естественно, что данный сюжет вызвал массу гневных откликов читателей: Алексей Медный, 11 ноября 20202 г.: «Здравствуйте, лихие 90-е. Давно не виделись. Ни для кого не секрет что копарей в Украине крышует СБУ. То, что нельзя запретить нужно возглавить. Вот и возглавили. И масштабы мародёрства будут только увеличиваться, так как источников, откуда можно украсть, все меньше и меньше». Лариса Морозова, тогда же: «Какая дикость... Что говорить о раскопках, если в картинных галереях подлинники заменяют копиями. Андрей Романов, 10 ноября 2020 г.: «Вот это точно черная археология... Какая-то агония... У нас, конечно, не так... Но тоже. Сколько строек идет с нарушениями, сносятся исторические здания. Нет полноценного контроля за оборотом исторических ценностей...». Юрий Гор, тогда же: «Ничего удивительного. Вспомните наши лихие 90е... Те же скифские курганы были таким же способом разграблены в Тамбовской области.
Примерно 93-94 гг. Да ещё и с перестрелкой с местной милицией. Причём копатели приехали на джипах из Москвы и были вооружены Калашами. И никто ничему особо не удивлялся...Так и у них сейчас, те же 90е.... «Сергей Иванов, тогда же: «У нас бардак тот ещё. А чего вы от Украины сегодняшней хотите? Будем надеяться, что наведут порядок. И там и здесь». Ragnar Lodbrock, тогда же: «Теперь в комменты надо писать про бескорыстных «искателей сокровищ» и жадных археологов, что не получат бабосы. Всех грабителей надо закапывать в эти ямы, а технику конфисковывать».

lestecshtskiy15.jpg

Рис. 15. Эллинистический золотой дубовый венок

Эллинистический золотой дубовый венок [7]: «Эллинистический золотой дубовый венок, ок. IV-III века до нашей эры. Греческий эллинистический дубовый венок, состоящий из множества выступающих ветвей листового золота дубовых листьев двух размеров с зубчатыми краями и прожилками. Самый известный из таких венков - образец из Вергины в гробнице Филиппа II Македонского, отца Александра Великого. Листья дуба могут символизировать силу Зевса, которого часто изображал дуб».

Это сообщение вызвало только один читательский отклик: Пётр Иевлев, 12 ноября 2020 г.: «Как же его не разграбили?!» - Что касается меня, то я весьма удивлён как греческой атрибуцией этого артефакта, так и датировкой. Для того, чтобы определить и то, и другое, необходимо перейти к эпиграфическому анализу данного изображения, что я и делаю на рис. 16.

lestecshtskiy16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей на золотом дубовом венке

Я не намерен читать абсолютно весь русский текст данного золотого дубового венка. Мне важно понять лишь то, кому он принадлежал. Сначала я читаю верхнюю часть венка, более тёмную по сравнению с более светлой средней частью: МИМА ХАРАОНА ХРАМ ХАРАОНА МАРЫ 35 ВИМАН ВОЙСКА, что означает:  ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА И ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ, ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Ниже я читаю слова: МАСКА СКОЛОТОВ 35 АРКОНЫ СКИФА ХАРАОНА, что означает: СИМВОЛ СКОЛОТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА СКИФА ХАРАОНА (ЯРА РЮРИКА).  И, наконец, ещё ниже я читаю слова: МАСКА СКИФА КРАЯ РАЯ ВОЙСКА МИРА РУСИ, что означает: СИМВОЛ СКИФА КРАЯ «РАЙ» МАРСА, (ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО) МИРУ РУСИ.

Иначе говоря, перед нами находится произведение вовсе не греческого искусства эпохи эллинизма, а  космического войска из Великого Новгорода, находящегося на  Марсе. И не просто произведение искусства, а подлинная символика.

lestecshtskiy17.jpg

Рис. 17. Бронзовое зеркало, предположительно из Коринфа

Бронзовое зеркало, предположительно из Коринфа [7]: «Эрос, Афродита и Пан на внутренней крышке бронзового зеркала, предположительно из Коринфа. Британский музей, предположительно около 350 года».

. По ссылке https://www.bmimages.com/preview.asp?image=00029381001 можно попасть на изображение «Сокровища Британского музея», где даны более подробные сведения:   «Image id: 00029381001. Object type: mirror. Technique: incised. Findspot: Corinth. Materials: bronze. Period / culture: Classical Greek. Production place: Corinth. Production date: 380BC-370BC (circa). Subject: sport/pastime, bird, classical deity. Department: Greek & Roman. Object reference number: 1888,1213.1. File size: 25.97cm x 30.48cm». Комментарии со стороны читателей к этому изображению отсутствуют. С моей точки зрения, зеркало очень напоминает этрусское. О греческих бронзовых зеркалах точно такого же типа я ничего не слышал, а потому весьма усомнился и в данной атрибуции и в датировке. Для правильной атрибуции и датировке необходимо провести эпиграфический анализ, который я и произвожу на рис. 18.

lestecshtskiy18.jpg

Рис. 18. Мой эпиграфический анализ бронзового зеркала

На чёрном фоне более светлые линии изображений и надписей едва заметны, а потому я перехожу к обращению изображения в цвете, его укрупнению и усилению контраста. Теперь хорошо видны не только контуры рисунков, но и серые надписи на зеркальном фоне. Сначала  читаю общие надписи: СКОЛОТОВ РЮРИКА 35 АРКОНЫ ВОЙСКА СКИФОВ, 8 ГОД РУСИ ХАРАОНА, что означает: ВОЙСКА СКИФОВ-СКОЛОТОВ РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Иначе говоря, в качестве этноса изготовителя выступает Русь, точнее, Великий Новгород, принадлежит зеркало войскам скифов-сколотов, то есть, славянам. Так что и атрибуция, и датировка зеркала не соответствуют словам археологов из Британского музея.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:11 | 0.343sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.521 секунд