В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 16, 2019

Ловушка на мамонтов и другие новости археологии

Автор 21:56. Рубрика Чтения новых текстов

Директор по развитию фонда Археология Олег Марков: «Так же известно, что Боспорским правителям приходилось посылать свои воинские контингенты в римскую армию. Во всяком случае, так было во время Второго Дакийского похода императора Траяна. Особенно ценилась боспорская тяжеловооруженная конница-катафрактарии. В связи с этим стоит отметить, что именно в 88 г. н. э. император Домициан победоносным сражением при Тапах (Тапэ) практически завершил Первую Дакийскую войну. Ход этой компании достаточно подробно описан у знаменитого римского историка Тацита. Вполне возможно, что кто-то из погребенных в склепе, мог принимать в ней участие в качестве кавалериста вспомогательной конницы. Серебряная монета в таком случае могла быть платой за службу и напоминанием о славном военном прошлом покойного». - Итак, перед нами находится вроде бы денарий Домициана 88 года н.э. с его изображением. Осталось только прочитать эти же слова на самой монете.

Мои чтения надписей на монете. На рис. 8 я сначала усиливаю контраст аверса монеты, помещая более контрастное изображение справа. А далее я читаю слова: ХРАМА ЯРА МИМ МАРЫ МАСКИ 30 АРКОНЫ РИМА ВИМАН, что на современном русском языке означает: ХРАМА ЯРА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖРЕЦ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА КАК СТОЛИЦЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Иными словами, тут нет никакого упоминания императора Домициана, зато говорится о русском жреце из храма Яра Западного Каира. А на рис. 9 я читаю слова: ХРАМ ЯРА МАРЫ ХАРАОНА 33 АРКОНЫ, 3 ГОД ЯРА, 5 РУБЛЕЙ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЯРА ХАРАОНА МАРЫ ЛАДОГИ, 859 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, ДОСТОИНСТВО - 5 РУБЛЕЙ. То есть, тут нет никакого упоминания о денарии, ибо достоинство монеты - 5 рублей. Кроме того, речь идёт не о 88 году н.э., а о 859 годе н.э.

Короче говоря, академическая атрибуция и датировка монеты целиком лживые.

lovushka10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей на грунтоглифе раскопа

Надпись на грунтоглифе раскопа. Среди прочих изображений раскопанного склепа в Кыз-Ауле имеется фотография начала раскопок, изображение небольшой ямы и рабочих в ней. Я тут вижу типичный грунтоглиф, то есть, совокупность надписей на срезе грунта. Я решил прочитать только верхнюю строку, чтобы понять, действительно ли речь идёт об античном склепе.

Для этого я выделю изображение грунтоглифа и усиливаю его контраст, а затем читаю верхнюю строку: ХРАМ МАРЫ ВИМАН РЮРИКА, то есть, ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА. Словом, речь идёт не об античном склепе, а о кладбище при храме Мары эпохи Рюрика. Опять мы видим ложную атрибуцию со стороны профессионалов-археологов.

Микрофотографии гравированных камней  из города Охуэлос. Об этом говорит заметка [8]: «Настоящим мы представляем обзор видео доктора Пабло Санчеса, выпущенного на фейсбуке программой Aztlan Paraiso Perdido 5 марта 2017 года под названием «Microfotografías a piezas de Ojuelos con escrituras»(Мех). Доктор Санчес представляет несколько гравированных камней, которые были найдены в районе г. Охуэлос, Мексика (зона Эль Торо «Ацтлан»). На всех камнях присутствуют изображения «пришельцев». Для анализа этих артефактов доктор Пабло Санчес использует цифровой электронный микроскоп, позволяющий делать 100-200 кратное увеличение. Первый артефакт, который анализирует Пабло, из коллекции семьи Гузман, Акапулько. Это черный каменный саркофаг с крышкой, покрытый резными изображениями.

Саркофаг состоит из двух частей. На крышке изображено солнце и голова пришельца. То, что это не человек, говорят его огромные миндалевидные глаза и удлиненный череп. Нижняя часть саркофага со всех сторон покрыта изображениями. По внешним сторонам саркофага расположены изображения трехпалых пришельцев, совершающих какие-то ритуалы. Спина одного из них по линии хребта увенчана гребнем. На короткой внешней стороне изображен удлиненный череп.

lovushka11.jpg

Рис. 11. Крышка каменного саркофага и моё чтение надписей

На верхней части рис. 11 я показал крышку из статьи, ниже - только крышку крупнее и более контрастно, и ещё ниже - моё чтение надписей. На контрастном изображении крышки саркофага мы видим трёх персонажей. У левого и среднего черепа, показанные в правый и левый профили соответственно, - вытянуты, что заставляет предположить, что это - марсиане. А у правого персонажа в левый профиль, череп нормальный, то есть, это - землянин. А далее я перехожу к чтению надписей. На лике левого персонажа я читаю слова: МИМА МАРЫ РИМА РЮРИКА, то есть, ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Много правее, перед правым персонажем я читаю слова: ХРАМ 30 АРКОНЫ, то есть, ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА.  На шее левого персонажа я читаю слова: МИМ МАРСА, то есть, я правильно определил его планетную принадлежность. А на плечевом поясе правого персонажа я читаю слова: ХАРАОНА ВОИН, то есть, ЗЕМЛИ ВОИН.  На уровне плеча среднего персонажа я читаю слова: МИМ МАРСА, что тоже соответствует моему предположению. И, наконец, на колене среднего персонажа, я читаю слова: ВИМАНА 35 (АРКОНЫ), то есть, КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Итак, изображён экипаж космического корабля Великого Новгорода, где соотношение между марсианами и землянами составляет пропорцию 2:1. Внутри мы не видим никакого оружия, но зато имеются какие-то кольца, которые, возможно, и были каким-то видом оружия.  Продолжу цитирование: «Внутри саркофага вырезан образ «чужого» в полный рост. Пабло Санчес отмечает, что саркофаг тяжелый и, вероятно всего, он сделан из гранита. Об этом говорит и его цвет: черный с небольшим зеленоватым оттенком. Чтобы конкретно определить его материал, нужен геологический анализ.

 lovushka12.jpg

Рис. 12. Изображение «чужого» в полный рост и моё чтение надписи

 

По результатам анализа микрофотографий саркофага доктор Санчес делает вывод о том, что саркофаг - не современная подделка, а имеет древний возраст. На это указывают следующие признаки:1. Эрозия и патина поверхности саркофага; 2. Линии и плоскости резьбы саркофага несимметричные, неровные, как это характерно при обработке современным механическим инструментом. Дополнительно доктор сравнивал характер резьбы на саркофаге с резьбой на подделках, где применяется механическая гравировка металлическим диском, и они абсолютно не похожи».

Моё чтение надписи. Меня заинтересовало изображение лица «чужого», то есть, надписи на его изображении. Усилив контраст еще раз (а рис. 12 я показал уже в более высоком контрасте, чем в оригинале), я прочитал такую подпись: СТАН ХАРАОНА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ, 35 АРКОНА, 30 ГОД ЯРА, что на современном русском языке означает: СТАН ХАРАОНА РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, 886 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. - В продолжение изображения на крышке саркофага, здесь показаны пилоты, жрецы с Марса.

lovushka13.jpg

Рис. 13. Фото манускрипта из Гереро и моё чтение надписей одного сюжета

Невероятный Манускрипт из Герреро. О нём повествует заметка [9]: «В начале апреля этого года коллекционер и член нашей международной исследовательской группы Mario Higuera сообщил о том, что он приобрел для своей коллекции необычный манускрипт, который, по словам продавца, был найден в одной из пещер неподалеку от известного археологического городища Шочипала (Xochipala)  штата Герерро, Мексика.

Манускрипт представляет собой свернутое в рулон сильно изношенное плотное полотно из спрессованного растительного материала размером 225 на 20 см. На одной стороне этого манускрипта находятся цветные изображения, состоящие из 7 сцен, на оборотной - 13 одноцветных символов, похожих на письменность майя. Рисунки выполнены красителями красного, зеленого и черного цветов. Все рисунки сопровождаются надписями.

На рисунках изображены следующие основные персонажи и объекты: пирамида, летающий дискообразный аппарат, индеец (возможно местный вождь), «чужие» с удлиненными черепами; отрезанные головы индейцев, ягуар. Летательный аппарат располагается на вершине пирамиды» (см. фото 13-14).

Как обычно, я решил проверить выводы исследователей манускрипта. Имеются ли надписи? - Скорее всего, да. - На каком языке? - Исследователи тут неожиданно замолкли.

Я усилил контраст изображения с лицевой стороны  и решил прочитать надписи на первом сюжете, где изображена якобы пирамида. Действительно, тут мы видим конусообразный объект, над которым можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ МИМА МАРЫ, а на верхней части конуса я читаю слова: РУСИ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА МАРЫ ИЗ РУСИ РЮРИКА.

Итак, действительно, надписи имеются, но на русском языке эпохи Рюрика.

lovushka14.jpg

Рис. 14. Марио Агуэра и часть манускрипта

Исследование материала манускрипта. «В рамках кооперации сотрудничества группы Star_aztlan было решено провести исследование этого манускрипта и прежде всего на предмет его подлинности. Mario Higuera произвел забор образца полотна ткани и прислал его членам нашей команды в США для изучения. Было решено проводить исследование образца манускрипта в компании Torus Tech, которую возглавляет известный физик Нассим Харамейн (член нашей команды). В программу исследование были включены: оценка возраста ткани методом радиоуглеродного анализа, спектрографический анализ химического состава ткани и красящего пигмента, лингвистический анализ текста на манускрипте. Для проведения радиоуглеродного анализа образцы ткани были отправлены в лабораторию университета штата Джорджии, США . Результаты теста показали возраст ткани 860 лет, что свидетельствует о том, что ткань была изготовлена приблизительно в 11-12 веке.

В настоящее время изучение образца манускрипта продолжается согласно плану исследований и мы будем сообщать об их результатах по мере их поступления».

lovushka15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей на левой части изображения

На рис. 15 я решил проверить, действительно ли тут имеется русский текст на втором сюжете, чтобы окончательно сделать соответствующий вывод. Как мы помним, второй сюжет - это дискообразный летающий аппарат. На верхней строке этого сюжета я читаю слова: СОХРАН МИМА, РИМА ХАРАОНА. Сохран - это МУЗЕЙ ПРИ ХРАМЕ МАРЫ.

А правее там, где автор заметки назвал сюжетом «индейца», точнее, его лицо, надписи образуют столбец из нескольких строк. Читая их одну за другой, получаем такой текст: ХРАМА МАРЫ, КРАЯ ВИМАН РЮРИКА, ВОЙСКА ВОИНОВ МАРЫ РУСИ, что на современном русском языке означает: ХРАМА МАРЫ, КРАЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА ИЗ  ВОЙСКА ВОИНОВ ЕВРАЗИИ.

Итак, мы получили ещё один весьма интересный текст на полотне из растительных волокон (что-то типа льна) о космических кораблях Рюрика с иллюстрациями. И я буду рад изучить это полотно более детально в моих последующих статьях.

lovushka16.jpg

Рис. 16. Слева направо: Nassim Haramein, Олег Елистратов, Scott Brown

На рис. 16 показано обсуждение программы исследования образца ткани манускрипта, полученного от Mario Higuera в офисе Torus Tech, Калифорния, и перечислены участники.

Разумеется, меня заинтересовали и другие заметки на эту тему. И я их нашёл.

Сколько лет артефакту их Гереро? Так называется ещё одна заметка [10] на эту тему:  «В последние годы много новых артефактов, свидетельствующих о древних палеоконтактах, стало поступать из мексиканского штата Герреро, и прежде всего, как утверждают источники, с территории археологической зоны Шочипала, корни которой уходят в ранний, доклассический период, начиная с 15 века до нашей эры. Эта зона была сильно разграблена в середине 20 века. Археология этой зоны полностью еще не изучена.

Как утверждается, указанная ниже статуэтка, изображающая НЛО, рис. 17, была найдена в этом или близлежащих районах штата Герреро. Статуэтка выполнена из жадеита, имеет каменные декоративные вставки. Она искусно покрыта резьбой, которая по стилистике напоминает культуру Майя.

lovushka17.jpg

Рис. 17. Статуэтка, напоминающая НЛО

Статуэтка находится в коллекции доктора Пабло Санчеса и мне, во время нашей последней экспедиции в Мексику, была предоставлена возможность изучить ее и взять для анализа образцы клеящего вещества.

Образы (как и все предыдущие) были отправлены в лабораторию Аризонского университета, США. 15 мая текущего года мы получили отчет лаборатории о результатах теста. Смотрите оригинал отчета. Говоря о полученных результатах, обращает на себя внимание два момента. Первый, образец клеящего вещества содержит углерод, что позволило анализировать его на предмет оценки возраста. Второй, в заключении лаборатории указано: "Uncalibrated 14C Age - >49,900 14C years BP, Radiocarbon limit is reached for this sample."Это означает, что во время теста был достигнут верхний предел в 50,000 лет, установленный для радиоуглеродного метода датирования, так как после 10 циклов полураспада изотопа С14 из за ничтожного его количества, уже невозможно точно определить возраст. Какие практические выводы можно сделать?

Первое, при изготовлении клея в качестве углеродсодержащего компонента было использовано вещество, возраст образования которого превышал возможности метода радиоуглеродного метода датирования. Что это может быть? Любое нефтесодержащее вещество (например, природный битум), ископаемая смола типа янтаря, или даже современный клей на основе нефтепродуктов (например, эпоксидная смола). Второе, на основании полученных результатов невозможно, к сожалению, делать любые предположения о возрасте этого артефакта». - Однако, я могу сказать, что, судя по тексту, его возраст - это эпоха Рюрика, то есть, скорее всего, IX век н.э.

lovushka18.jpg

Рис. 18. Моё чтение надписей на изображении НЛО

Для чтения надписей на середине изображения необходимо понять, расположены ли строки текста по отношению к зрителю горизонтально. Внизу этого  круга середины я замечаю цифру 8, которая расположена наклонно, и понимаю, что изображение этого центрального круга необходимо повернуть вправо по движению часовой стрелки на 90 градусов, что я и делаю на рис. 18. Затем я приступаю к построчному чтению.

Полный текст среднего круга звучит так: ХРАМ МАРЫ, 8 ГОД ЯРА, АРКОНЫ 33 МАРЫ СТАНА РУСИ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ СКОЛОТОВ, 56 ХАРАОНА 33 ЯРА ВИМАН. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ ИЗ ЛАДОГИ СТАНА ЕВРАЗИИ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ, 56 ДИСКОЛЁТОВ ХАРАОНА.

lovushka19.jpg

Рис. 19. Исследователь изучает макет дисколёта

Далее я перехожу к рассмотрению внешней окружности после поворота левой части дисколёта вправо на 90 градусов. Тут я  читаю в обращённом цвете слова: 33 СОХРАН СТАНА ВИМАН РЮРИКА МАРЫ МИМА, что означает: СОХРАН СТАНА ЛАДОГИ ДЛЯ ДИСКОЛЁТОВ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА. А на втором снаружи кольце на том же левом полукружии я читаю слова:  РИМА МИМА МАРЫ, написанные в виде весьма красивых лигатур, что означает: ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА. Помимо слова СОХРАН остальные слова повторяют то, что уже было прочитано. А потому я не очень тщательно исследую правый полукруг.

На внешней окружности я читаю слова: МАРЫ 33 ХРАМ МИМА, то есть, ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЛАДОГИ, на втором кольце - слова: СЛАВЯН-СКОЛОТОВ. Здесь опять мы видим повторение уже сказанных слов. На третьем внешнем кольце я читаю слова: ВОЙСКА МИМА МАРЫ, на четвёртом - ЯРА  ВОЙСКА, повторение надписи третьего кольца. На этом я заканчиваю чтение надписей на макете дисколёта Ладоги 864 года н.э.

lovushka20.jpg

Рис. 20. Скульптурный комплекс, левая фотография и моё чтение надписей

Монстры из Тулы. Так называется соответствующая заметка [11]. В ней написано: «Как известно, Тула - древняя столица тольтеков, одной из главных доколумбовых культур Месоамерики. Обычно Тулу отождествляют с мифическим городом Толланом, столицей пернатого змея - Кецалькоатля.

Суровые пятиметровые воины, установленные на вершине пирамиды Утренней звезды надежно сторожат тайны этого необыкновенного места. До сих пор не утихают споры о загадочных предметах, которые они держат в руке - то ли оружие, то ли механические строительные инструменты, то ли таинственные "сумочки".

Наша вторая мексиканская экспедиция посетила Тулу в сентябре 2018 года. Причиной этому была не столько безусловная историческая привлекательность этого места, но прежде всего сообщение об новых удивительных находках, которое мы получили буквально накануне нашего визита.

Член нашей команды Irving Carranco сообщил, что местные жители обнаружили на берегу реки неизвестный ритуальный комплекс, в котором они находят (выкапывают) скульптуры, изображающие неизвестных сущностей, удивительно напоминающих инопланетных существ. Первой мы получили фотографию скульптуры "чужого", восседающего на троне. Размер скульптуры 115-120 см. Мы видим фигуру богато украшенного четырехпалого "правителя", вырезанные изображение змей на плечах, человеческой головы и головы ягуара на поясе. На спине - изображение пернатого змея и фигуры рептилоида; на боковой стороне - странную фигуру то ли человека, то ли гибрида. Скульптура имеет значительные повреждения, ее поверхность сильно эродирована. В целом эта скульптурная композиция эмоционально производит устрашающее впечатление».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:32 | 0.471sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



41 запросов. 0.662 секунд