В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 9, 2008

Микроэпиграфика Туринской плащаницы

Автор 09:09. Рубрика Надписи на иконах


Но надпись ЛИК С КНИГИ ПИЯ сразу снимает проблему подлинности лика Христа на плащанице - это изображение является всего лишь копией с иллюстрации в уже опубликованной книге. Правда, мне никогда не встречалось словосочетание КНИГА ПИЯ, так что разгадка одной загадки тут же порождает другую. Во всяком случае, такой исторический персонаж известен, хотя о существовании какой-то принадлежащей его библиотеке книге с изображениями я слышу впервые.

Правда, основная надпись на этом не заканчивается. Прямо под ней в обращенном цвете можно видеть другую надпись: ЯРОВ ЛИК. Она удостоверяет, что мы тут видим не лик Христа, а лик основного бога русского ведизма Яра. Более того, если мы обратим в цвете те знаки, которые начертаны между буквами основной надписи, мы получим подтверждающую надпись: ЛИК ЯРА. Итак, никаких сомнений нет: перед нами - не только вполне рукотворное произведение, являющееся копией одной из иллюстраций с книги, принадлежавшей папе Пию, но и относится оно к Яру, а не ко Христу.

plashaniza8.gif
Моё чтение последующих надписей
. Полагаю, что и чтение последующих явных и неявных надписей лишь подкрепит и усилит основную, титульную надпись.

Надпись № 1. Здесь Лариса Михайловна увидела лодку с людьми. Я здесь никакой лодки не вижу. Зато на непрошитой кайме я читаю: МАСТЕРСКАЯ ЯРА. Правда, эта надпись не только мелкая, но и состоит из намека на буквы, так что я ее смог прочитать только потому, что имел за плечами очень большой опыт чтения подобных едва различимых знаков. Но данное клеймо изготовителя даёт дополнительное подтверждение того, что на плащанице изображен именно Яр, а не Христос.

Затем я обращаю в цвете участок справа от цифры 1 и поворачиваю данный фрагмент на 900 вправо. Здесь читаются слова ХРАМ ЯРА И МАКОШИ, а на обведенном рамочкой фрагменте - дополнительно: МИР ЯРА. Теперь мы знаем, что сама мастерская Яра находилась в храме Яра и Макоши. Начертание слова МАКОШИ вместо МАКАЖИ говорит о довольно позднем времени основания данного храма. И храм существует, естественно во времена Яра, о чём говорят слова МИР ЯРА.

Надпись № 2. Здесь Беляева увидела букву «Б» и изображение бога с раскинутыми в сторону руками. Честно говоря, никаких раскинутых в сторону рук я не вижу, и полагаю, что за руки была принята линия строки. Что же касается буквы «Б», то на самом деле это лигатура, которая, при ее разложении на составные части читается как надпись ТО ЯР. Эта надпись еще раз подтверждает, что мы имеем дело с Яром, а не Иисусом Христом.

Верх якобы буквы «Б» имеет чтение ЛИК ЯРА, что еще раз подтверждает принадлежность портрета Яру.

Надпись № 3. Беляева предположила, что тут имеется изображение головы Христа, внутри которой образы: мужчины в хасидской шляпе и женщины - евреев. Они находятся в границах рая. Возможно, что и так; я попытался разглядеть голову некоторого бородатого мужчины, и полагаю, что мне это удалось книзу от цифры 3, хотя изображение в полный рост мужчины и женщины я не нашел. Но, возможно, просто плохо искал. Зато и тут я нашел надпись: в выделенном рамочкой фрагменте читаются слова МИМ ЯРА. Эта последнее сообщение весьма важно, чтобы понять, для чего была выткана данная плащаница - для того, чтобы ее покрыть тело умершего мима из храма Яра. Вполне естественно, что покрывалом мима в его последнем пути должно быть нечто, что напоминало бы ему о его боге, Яре.

Надпись № 4. По Беляевой тут дан образ чего-то, похожего на животное. Возможно, что и так, хотя я тут вижу не животное - а ряд надписей. Наиболее доступна для чтения верхняя строка, на которой я читаю слова МИР МАКАЖИ. Она нас переносит во времена Макоши, когда, видимо, условия жизни на земле считались райскими. Заметим, что и написание имени этой богини соответствует древним временам.

Надпись № 5. К сожалению, разглядеть образ человека с опущенной вниз рукой, в которой чаша, мне не удалось. Зато я прочитал тут надпись на верхней и чуть более низкой строках: ЯР МАКАЖИ - ЯР МАРЫ. В переводе на обычный язык эта метафора означает: БОГ ЯР РАЙСКОГО ВРЕМЕНИ - ЭТО БОГ ЯР БОГИНИ СМЕРТИ. Иными словами, умирая, попадаешь в сказочный райский мир прошлого.

Надпись № 6. Здесь мы должны были увидеть цифру «5». Возможно, имеется в виду латинская цифра V, находящаяся правее номера данного фрагмента; действительно, эта цифра видна. Но одновременно я читаю на этом фрагменте слова ЯР МАРЫ НА МИМАХ, то есть ГЛАВНЫЙ БОГ ПРОВОЖАЕТ В ЗАГРОБНЫЙ МИР МИМОВ. Эта надпись подтверждает высказанное выше предположение о том, что плащаница служила покрывалом для умерших мимов как для высших служителей культа.

Надпись № 7. Здесь мы должны увидеть число «1941». Честно говоря, такого числа в ближайшей окрестности номера фрагмента мне обнаружить не удалось. Зато в обращенном цвете чуть выше и левее номера фрагмента мне удалось прочитать слова ЯР МИМИН, то есть, канонически верно изображен именно такой бог Яр, которым обычно снабжаются плащаницы мимов.

Надпись № 8. А тут мы якобы должны обнаружить НЛО. Вместо этого я вижу большие черные буквы надписи МАРЫ ЯР и ЛИК ЯРА.

Надпись № 9. Лариса Беляева решила, что перед ней - лысый человек, причём явно Ленин. Вроде бы некоторое подобие бородатого мужского, но чёрного лица здесь найти можно, но оно не лысое, а на голове у него - рожки. Портретного сходства нет никакого. Надписи примерно того же типа, что и выше, здесь тоже имеются, но разложить лигатуры на отдельные буквы в данном случае сложнее, чем раньше.

Надпись № 10. Здесь мы якобы должны видеть цифры либо 01, либо 9. Вместе с тем, здесь обведены контуры какой-то хвостатой зверушки, о чем в ее тексте ничего не говорится. Зато я могу прочитать прямо под хвостом слова МАРЫ ЗНАК, а под задними ногами - слова ЯРА ХРАМ.

Полагаю, что 10 прочитанных надписей из 38 слов - достаточный материал для того, чтобы его обсудить и сделать определенный выводы.

Обсуждение. Итак, первый и самый главный вывод: на Туринской плащанице нет изображения Христа. Его нет по многим причинам: это не нерукотворный след, а портрет, перерисованный художником с одной из книг Пия. Причем перерисованный в мастерских храма Яра и Макоши, то есть, в ведическом храме. И при этом перерисовывался не Христос, а Яр, и не для христиан, а для покойного мима Яра, то есть, для нехристианского служителя высокого ранга.

Из этого основного положения следует сразу множество следствий. Самое маленькое из них то, что хотя Лариса Михайловна Беляева действительно увидела на плащанице ряд слов русского языка, но гораздо меньше того, что реально на ней написано. А действительные надписи несут совершенно нехристианское содержание и не имеют отношения к современной России, к событиям 1941 года, и к каким то откровениям Спасителя именно в адрес России. Иными словами, никакой проповеди от Творца тут нет и в помине, поскольку плащаница принадлежит вообще к другой религии.

Далее, можно отметить, что зато на плащанице имеется великолепное изображение бога Яра, доведенное до совершенства. И здесь уже я бы уже не стал говорить о том, что этот лик не имеет никакого отношения к Христу, поскольку на всех иконах Спасителя постоянно подчеркивается, (правда, на неявных надписях), что он принадлежит к лику Яра. Иными словами, чем ближе лик Христа к лику Яра, тем точнее передана его божественная составляющая. Тем самым, сама возможность перепутать изображение лика Яра и лика Христа еще раз свидетельствует о том, что мировое христианство выросло именно из русского ведизма и из лика русского бога Яра, а не из какой-либо другой религии. Это - именно то, что я доказывал в своей книге «Тайнопись на русских иконах».

Но тем самым, всякое нынешнее почитание плащаницы из Турина оказывается почитанием русского бога Яра, что, конечно же, может огорчить подлинных христиан, но обрадовать представителей русского ведизма. И поскольку такая путаница продолжается уже довольно продолжительное время, она свидетельствует о том, что наступило время перестать пугать христиан русским язычеством (ведизмом), а русских язычников - христианством. Туринская плащаница, как мне кажется, могла бы стать не объектом раздора, а объектом примирения дохристианской и христианской религий. Ведь не будь лика бога Яра, неоткуда было взяться и лику Спасителя.

Ну, а с точки зрения ведизма, Туринская плащаница постепенно превращается в наиболее исследованное изображение бога Яра, дошедшее до наших дней. И этот пример воодушевляет тем, что далеко не все изображения бога Яра безнадёжно потеряны. Так что следует еще неоднократно возвращаться к этому чудом уцелевшему реликту русского ведизма, чтобы понять все его особенности. Полагаю, что читатели поддержат меня в этих поисках, и нам сообща удастся создать великолепную иконографию бога Яра.

Заключение. Я приношу самые горячие благодарности чете Беляевых, заинтересовавшейся микроэпиграфикой Туринской плащаницы. Без них такого исследования могло бы не быть.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.165sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

управление:

. ..



20 запросов. 0.300 секунд