В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 11, 2018

Якобы додинастические могилы в Египте и другие новости

Автор 14:47. Рубрика Чтения новых текстов

С помощью развитого особо чуткого зрения и слуха можно найти созвучные собственному биоритму вибрации в облаках. Правда, для этого следует помнить время суток, место и особенности погоды, сопутствовавшие своему рождению. Хотя информация об этом, уверяют мистики, доступна каждому, кто развил в себе сверхчуткое зрение и слух, достаточно лишь вовремя посетить места собственного появления на свет. Здесь человек при определенных условиях может увидеть в небе разноцветные световые отблески, которые как раз и укажут ему ту особую цветовую гамму, которая обязана присутствовать в излучениях облаков, если смотреть на них тонким зрением. Далее остается лишь жить и ждать, когда же обнаружится заветное одинокое облако. Встретив его, человек может считать законченным круг своих земных обязанностей. После чего может посвятить себя духовному совершенствованию, устанавливая все более прочную связь с жителями тонкого мира и душами людей.

Особо чистыми облаками, с точки зрения насыщенности тонкой энергетикой, считаются те, что расположены к северу от экватора. Самые максимальные амплитуды тонких энергий имеют облака, притягиваемые северным сиянием (кроме Крайнего Севера, подобный феномен наблюдается еще над озером Байкал). Можно даже смело утверждать, что эти районы земного шара являются своеобразной энергетической родиной облаков Земли. Другая часть мистиков видит в облаках иную форму живой материи, которая существует наряду с нашей и имеет свое сознание. Оно-то и объясняет осмысленное поведение облаков. В наш земной мир облака попадают из невидимых для нас параллельных миров. Таким образом, посредством облаков поддерживается связь между разными мирами, которая доказывает, что мы не одиноки во Вселенной. Так что, как знать, может быть, в будущем людям и удастся установить информационный контакт с теми же «разумными» облаками?» Так что автор сам не может решить, кому поверить. На мой взгляд, облака - это просто инструмент жрецов.

mogilyegipta14.jpg

Рис. 14. Облако над одним из вулканов, и моё чтение надписей

Извержения вулканов. Соответствующий материал я заимствовал из заметки [9]: «Вулканы, опоясывающие Тихий океан, чрезвычайно опасны. Свойства исторгаемой ими лавы делают извержения особенно взрывными и разрушительными.

Девятого июня 1991 г. началось извержение Пинатубо в 100 км к северу от Манилы, столицы Филиппин, и 15 июня страшный взрыв сотряс гору. Вершина вулкана, высота которого составляла 1745 м, разлетелась на куски, из-за чего Пинатубо в одно мгновение стал ниже на 300 м. Обломки горных пород были выброшены на высоту до 40 км. Хотя некоторые вулканы, например, на острове Реюньон и Гавайях, не очень взрывоопасны, вулканы «огненного кольца» на берегах Тихого океана являются настоящими бомбами».

В качестве примера приводится изображение на рис. 14. Однако, вряд ли это вулкан на Филиппинах, ибо снег на нём виден не только на его вершине. Настоящей подписи под ним нет. А облако над вулканом довольно любопытно. Если смотреть на его левую сторону, обращённую к ветру, то можно видеть как бы две человеческие головы одна над другой в левый профиль. Верхняя голова с острым длинным носом напоминает профиль Н.В. Гоголя, под ней находится голова с носом-картошкой. Однако правее «Гогола» и на том же уровне можно видеть голову старика анфас с длинной козлиной бородой. На самом верху облака, выше этой головы анфас, я читаю слово МИМ, а внутри рамочки (на фреске) я читаю слова: ХРАМА ЯРА. Тем самым, нам показан ЖРЕЦ ХРАМА ЯРА.

Кроме данных ликов на облаке можно выявить ещё несколько других. Таким образом, можно отметить, что лики жрецов нам демонстрируют другие жрицы храмов Яра и Мары не только обычными облаками, но и облаками над вулканами.

mogilyegipta15.jpg

Рис. 15. Гора Ай-Петри и моё чтение надписей

Гора Ай-Петри. Далее я перехожу к рассмотрению надписей на горах Крыма, продолжая летнюю традицию. Пояснения о горе Ай-Петри можно найти в заметке [10]: «Ай-Петри - знаменитый потухший вулкан, расположенный в горах над городом Алупка, в Ялтинском регионе Крыма. Территория, на которой расположен Ай-Петри, входит в составе Ялтинской горно-лесной заповедной зоны.

Различают несколько вершин горы Ай-Петри: Главную - 1234 метра, Западную и Восточную - 1100 метров. Название возвышенности имеет греческие корни и переводится как "гора святого Петра". Здесь можно наблюдать максимальное количество туманных суток со всего Крыма. Гора считается самой ветряной точкой Крыма - наивысшая скорость ветра, зарегистрированная на вершине, равняется 50 метрам в секунду. Высочайшей точкой вулкана Ай-Петри считается вершина Бедене- Кыр, расположенная в 1234 метрах над уровнем моря.

Для того, чтобы попасть на гору, следует держать курс на автомобиле по трассе Ялта-Бахчисарай и проехать мимо Серебряной беседки и водопада Учан-Су. От водопада по Таракташской и Боткинской тропам к возвышенности ведет одна из пешеходных дорог. Также на Ай-Петри проложены альпинистские маршруты от первой до пятой категории трудности.

На Ай-Петри с ЮБК проведен канатный путь, с которого открывается потрясающий вид на Ялту и берег Черного моря. На самом плато разбит небольшой поселок, в котором можно познакомиться и пообщаться с местными жителями, отведать их кухню и выпить вина».

Однако меня интересуют надписи на горе, для чего я усиливаю контраст изображения и помещаю его ниже. На вершине левого склона я читаю слова: СТАН 35 ЯРА АРКОНЫ РУСИ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОИНСКИЙ СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЕВРАЗИИ. Правее, на левой плоской вершине, читается подпись: МАКАЖИ И МАРЫ ХРАМ, то есть, ХРАМ МАКОШИ И МАРЫ. На вершине склона между двумя вершинами горы, я читаю слова: ВЕРНЫХ ВОЙСК РЮРИКА. На правой горизонтальной зубчатой вершине я читаю слова: МАРЫ МАСКИ ВОИНОВ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛЫ ПОГИБШИМ ВОИНАМ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Таковы надписи самого верхнего, пятого яруса.

На четвёртом ярусе я читаю слова: СКИФИИ ВАРЯГА РИМА МИМА МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА МИМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: СКИФИИ ВАРЯГА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ. А на третьем ярусе можно прочитать такой текст: ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ МАСКИ МАРЫ, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ ВОЙСКА ДЕСАНТА, что не повторяет надписи пятого яруса, ибо мемориал посвящён десантникам, а не лётному составу, да и находится ниже мемориала лётчиков. А на правой половине третьего яруса я читаю слова: ВОЙСКА СТАНА 35 ЯРА ХАРАОНА РЮРИКА МАСКИ МАРЫ, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА.

Второй ярус виден не везде. На нём я читаю датировку: 88 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 944 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. А правее дерева я читаю слова: МАСКИ МАРЫ ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛЫ ПАВШИМ ВОИНАМ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА. И на дальней правой пристройке я читаю слова: ХРАМ СКОЛОТОВ ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ САМОЛЁТОВ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ.  А первый ярус, к сожалению, который проступает за деревьями, в деталях не виден.

mogilyegipta16.jpg

Рис. 16. Исходное состояние и два первых этапа строительства горы

В целом же и гора Ай-Петри не отличается какими-то новыми надписями по сравнению с комплексом скал и горы Кошка Симеиза. Но если раньше я на этом выяснении надписей при анализе горы остановился бы, то теперь я вижу необходимость продолжить рассмотрение с точки зрения этапов строительства этой горы из заливки геополимерного бетона.

Интересно, что большинство сооружений эпохи Рюрика строилось в год его победы над Римом в Юго-Восточной Азии, в 8 год Яра. А на втором ярусе горы Ай-Петри можно прочитать дату в 88 год Яра. Иначе говоря, можно предположить, что при строительстве существовала как бы «магия восьмёрок». Разумеется, это только предположение, но его можно выразить формулой 88n, где n меняется от 0 до 4. Так, при n = 1, мы получаем дату 0 год Яра, но искусственно добавляем восьмёрку, получив год 8,  при n =1 - 88 год Яра, при n = 2 - 176 год Яра, при n = 3 - 268 год Яра, и при n = 4 - 352 год Яра. В привычно для нас летоисчислении это составит даты: 864 год н.э., 944 год н.э., 1032 год н.э., 1124 год н.э. и 1208 год н.э.  Таковы приблизительные даты строительства каждого слоя горы.

mogilyegipta17.jpg

Рис. 17. Третий и четвёртый этапы строительства горы

На рисунке 16 внизу я показал исходный вид природного холма, а чуть выше -  первую фазу строительства горы. Исходный холм едва заметен на фоне растительности пологого склона холма. А на первом этапе появляются две невысокие вершины слева и справа от центрального дерева, служащего ориентиром (разумеется, в те времена его ещё не было). Но хочу особо отметить, что вместо холма, поросшего травой, кустами и деревьями, появляется горный массив. То есть, это уже гора, хотя и невысокая.

На втором этапе гора не просто подросла, на её правой части появилось изображение лежащей женщины, скрестившей на груди руки. Чтобы лучше разглядеть её лицо, смотрящее в небо, я поместил его рядом в вертикальном расположении. Мы видим довольно грубые черты лица: крупный, мясистый нос, тяжёлый подбородок, толстые губы. Поскольку тут располагался мемориал павшим воинам Западного Каира, полагаю, что исполинская скульптура женщины изображала богиню смерти и Нави Мару. А в левой части горы появляются порядка 7 новых пиков в центральной области вместо 2 пиков.

Далее я перехожу к рассмотрению рис. 17. На третьем этапе строительства лицо Мары укрупняется, черты сглаживаются, становятся более мягкими. Увеличиваются  и руки, скрещённые на груди, они становятся более понятными. Что же касается левой части, то там появляется аналогичное лежащее существо, скорее всего, вторая Мары, лежащая ногами к первой, уже с иными чертами лица, и она символизирует мемориал воинов Великого Новгорода. А в центре, но вдали, можно видеть третий лик, так же, как и второй, повёрнутый в правый профиль, символ храма Макоши и Мары.

На четвёртом этапе над ликом Мары справа надстраивается ещё одно лицо с африканскими чертами. Скорее всего, это изображение является символом мемориала воинам десанта, где могли преобладать воины, надранные в Африке. А на скрещённых руках Мары вырастают зубцы воинского храма. А слева застраивается дальняя часть горы. И, наконец, на пятом этапе весьма поднимается вверх левая часть горы, превосходя по высоте правую. Так что, как видим, каждый этап не только увеличивал высоту горы, но и решал задачи по строительству храмов и мемориалов.

Так впервые я пытаюсь поэтапно воспроизвести процесс создания горы. А далее меня заинтересовали привидения как вариант фигур из тумана, подобных облакам. Для этого я решил процитировать заметку [11].

mogilyegipta18.jpg

Рис. 18. Привидение на железнодорожном переезде

Примеры привидений. В заметке [11] говорится: «Так существуют ли привидения? Этот вопрос волнует человечество уже очень давно, хотя однозначного ответа до сих пор нет. Ученые выдвигают различные предположения, спорят, опровергают, доказывают. Кому-то проще верить в существование потустороннего мира и его загадочных обитателей, кто-то готов обосновать любое странное явление научным аргументом. Давай посмотрим на эти снимки. Это самые известные фотографии мира, на которых были замечены странные существа. Эксперты уверяют, что тут нет фотомонтажа.

А какое объяснение ты можешь дать этим изображениям? Что это: иллюзия или реальность? На этом снимке мы видим железнодорожный переезд на юге Сан Антонио, штат Техас. Когда-то здесь погибло несколько школьников. По словам местных жителей, с тех пор здесь обитают привидения. Вот что показал снимок, сделанный ночью в этом месте. Это самый известный снимок всех времен. Принято считать, что это привидение Леди Дороти Тауншенд («Леди Браун»), жены Чарльза Тауншенда. Пара жила в Англии в начале 18 века. Существует легенда, что Чарльз подозревал жену в измене и запер ее в дальнем углу дома. В соответствии с документами женщина была похоронена в 1726 году».

Замечу, что весьма странно связывать воедино гибель школьников и явление запертой примерно два века назад женщиной. Кроме того, кто именно изображён,  на изображении сидящей женщины анфас видно довольно плохо, для рассмотрения деталей изображение необходимо увеличить и осветлить. Это я и делаю на рис. 19.

mogilyegipta19.jpg

Рис. 19. Моё чтение надписей на изображении привидения

Сначала я читаю надписи на теле женщины. Тут написаны слова: ЛИК МАРЫ на голове, 35, 33, 30 АРКОНЫ ЯРА на груди, и ВОИНОВ ВИМАН РЮРИКА ЯРА ниже пояса. На современном русском языке это означает: ЛИК МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЛАДОГИ, ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ЯРА. Изображение богини смерти на мете смерти школьников на железнодорожном переезде выглядит вполне оправданно.

Но далее возникает вопрос о тех, кто создал это изображение. В случае облаков авторами были жрецы храмов Яра и Мары. А кто это сделал в данном случае? Для ответа на этот вопрос я рассматриваю местность правее изображения женщины в русском кокошнике. Здесь я читаю такой текст:  ХАРАОНА ХРАМ МАРЫ РУСИ ВЕРНЫХ ВОЙСК РЮРИКА. Так что в данном случае авторами этой композиции оказались жрецы храма Мары верных войск Рюрика.

mogilyegipta20.jpg

Рис. 20. Привидения на лестнице в день похорон Фредди Джексона, авиамеханика

Второй пример:  «Если присмотреться, то на снимке за одним из авиаторов можно разглядеть лицо еще одного человека. Считается, что это лицо Фредди Джексона, авиамеханика, который погиб в результате несчастного случая. Снимок был сделан в день его похорон. Коллеги сразу узнали Джексона на этой фотографии. Хотя легко можно предположить, что это всего лишь некий человек, который случайно попал в кадр. Тем более, что качество изображения не очень четкое». Кстати, фотография коллег Фредди Джексона показана на рис. 22 внизу. Причем кто именно оказался на фото за ним, его коллеги не опознали. Поэтому считать, что на привидении выступил именно этот человек, нет никаких оснований. Если бы он был лучшим другом, родственником или человеком, который был связан с Джексоном по работе, коллеги тотчас опознали бы его. Так что к привидению он не имеет никакого отношения.

Так что же реально изображён в качестве привидения? Полагаю, что ответ на этот вопрос можно получить, рассмотрев соответствующие подписи.

mogilyegipta21.jpg

Рис. 21. Моё выявление ликов и чтение надписей

Сначала я выделяю лики. Их два. Первый, скорее всего, лик самого Фредди Джексона, которые положил голову на кисть левой руки. Второе изображение человека находится правее, но его лица не разобрать. Кто это, я сейчас прочитаю.

Далее  я читаю подписи, начиная с самого верха и до ног второго персонажа, я читаю так: ВОИНЫ ВИМАН РЮРИКА ЯРА ВОЙСКА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ВОЙСКА ДЕСАНТА. Иными словами, раскрылся смысл привидения: почтить память авиамеханика пришли души погибших воинов ВВС Рюрика.

А далее я читаю подробности, начиная с ног правого персонажа и до нескольких верхних ступенек лестницы. Тут я читаю слова:  35 АРКОНЫ ЯРА. МАСКИ МАРЫ ХРАМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА МЕМОРИАЛЫ ПОГИБШИХ В ХРАМЕ МАРЫ.  Так что души авиаторов тысячелетней давности почтили память нынешнего авиамеханика.

Последней моей темой стали так называемые плазмоиды, которые я называю макоидами, поскольку чаще всего на них упоминается богиня Макошь.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.21MB | MySQL:10 | 0.352sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



19 запросов. 0.527 секунд