В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 18, 2021

НЛО как представители параллельной русской цивилизации

Автор 11:28. Рубрика Чтения новых текстов

Альдебаран - красный гигант, входит в созвездие Тельца и известен как «Глаз Тельца» по своему положению в созвездии. Медиумы Vril также называли его «Путь» и «Звезда Просвещения», имея в виду просвещение метафизическое. В отличие от адептов двух других групп, женщины-медиумы внутреннего круга Vril Gesellschaft выходили за рамки своего времени и культуры. Они носили прически «конский хвост» и верили, что их длинные волосы действуют наподобие космической антенны, помогающей общаться с инопланетянами. Первым контактером стала медиум Мария Орсик (Maria Orsic) из «Туле». Поставленная в тупик неведомым языком и непонятными ментальными образами, переданными ей посредством психического ченнелинга, Мария из «Туле» перешла в Vril Gesellschaft, членом которого состояла медиум Сигрун (Sigrun), которая могла помочь Орсик с переводом языка чужаков (оказавшимся языком древних шумеров) и расшифровкой таинственных ментальных образов, изображавших загадочную летающую машину дисковидной формы.

«Сигрун» не было настоящим именем медиума. Оно было взято девушкой из древнегерманской мифологии, где Сигрун - одна из девяти дочерей Одина и Валькирии.

Так начиналась история дисков Vril. Несмотря на недоверие к мужчинам, женщины оккультной группы Vril объединились с обществами Thule Gesellschaft и DHvSS для постройки летающего диска, известного как JenseitsFlugMaschine «Посюсторонняя летательнвя машина» (JFM). К 1922 г. необычная дисковидная машина была изготовлена, после чего тестировалась на протяжении 2 лет. Неизвестно, удалось ли JFM совершить хоть один межзвездный «канальный» полет, но определенный успех был достигнут. Так, по полученной медиумами Марией Орсик и Сигрун с Альдебарана информацией, ученый В. О. Шуманн (W.O. Schumann) из Мюнхенского технического университета изобрел левитатор. К 1924 г. проект JenseitsFlugMaschine забросили, а работы над левитационным устройством, названным впоследствии SM-левитатором Шуманна, продолжались. В 1933 г., с приходом к власти национал-социалистической партии (которая и сама была детищем Thule Gesellschaft, в некотором роде), оккультисты получили официальный карт-бланш на конструирование летающих дисков. Thule и Vril начали работу с проектирования дисколетов серии RFZ (RundFlugZeug, или «Круглый самолет») в 1937-1941 гг.

В 1939 г., после начала войны, RFZ-5 переименовали в Haunebu I, а в 1941- RFZ-7 стал называться Vril 1 Jäger («Охотник»). Причиной переименований стал предложенный Thule революционный двигатель (Triebwerk), преодолевавший земное притяжение с помощью вращающихся электромагнитно-гравитационных полей. Эта гравитационная силовая установка и существенно модернизированный инженерами Vril SM-левитатор в 1941 г. были одновременно запущены в ограниченную серию. Цели у Thule и Vril немного разнились. Первые стремились продолжать разработку дисколетов в двух направлениях: спроектировать боевой ЛА для применения на Земле и сконструировать космический корабль (проект Raumschiff). А группа Vril интересовалась только постройкой Raumschiff, на котором планировала добраться до Альдебарана в созвездии Тельца, расположенного в 64-ех световых годах от нашей планеты.

В 1941 г. Гитлер запретил тайные общества в Германии, а приверженцам Thule и Vril пришлось влиться в ряды СС, где в техническом подразделении E-IV (Entwicklungsstelle 4) они стали заниматься альтернативными источниками энергии. Отныне «официально» Thule и Vril не существовали. Общество Vril по секретной документации Абвера и Аненербе («Департамент изучения наследия предков» или «Нацистское Оккультное Бюро») стало проходить под кодовым названием «Die Kette» («Цепь»),  что олицетворяло ментальную «круговую связь» адептов оккультного общества Vril со своей шефиней. В качестве опознавательного знака члены группы носили металлический диск Doppelsignet, символизировавший двух главных медиумов: Марию Орсик и Сигрун. Ближе к концу ВМВ приверженцев Vril можно было идентифицировать по заимствованной у Абвера адмирала Канариса эмблеме. От знака военной разведки символ Vril отличался тем, что германский орел на изображении держит в когтях не свастику, а диск черного солнца, который покоится на свернутой в кольцо цепи. Этот отличительный знак олицетворял «План Z» (где «Z» - аббревиатура от «Zukunft» - «Будущее»), разработанный Канарисом и шефиней Vril. «План будущего» - план эвакуации верхушки Третьего Рейха из осажденной союзниками Европы и триумфальное возвращение нацистов в будущем из отдаленных уголков Земли или со звезд. Но до коллапса гитлеровской Германии построить космический корабль Raumschiff («Космический корабль») так и не успели. Первый дисколет, созданный исключительно членами Vril - Vril 1 Jäger («Охотник»), был сконструирован в 1941-ом, а первый полет совершил в 1942-ом. Он имел диаметр 11,5 метров, управлялся одним пилотом, и развивал скорость до 2900 км/ч - 12000 км/ч! Купол первого прототипа был металлическим, но в последующих экспериментальных образцах метал заменили чрезвычайно прочным армированным стеклом, кокпит расширили и оборудовали в нем место для второго пилота. В воздухе «Охотник» находился до 5,5 часов. Планировалось вооружать ЛА двумя орудиями MK-108 и двумя пулеметами MG-17. Всего изготовили 17 прототипов Vril 1. В 1942-1944 гг. они совершили 84 испытательных полетов.

nlo21.jpg

Рис. 21. Схема НЛО А.Ф. Бабичева [17]

Механизм полётов НЛО [17]: «Сегодня я постараюсь ответить на вопрос той статьи или осветить проблему аномальных атмосферных явлений (ААЯ), как с некоторых пор попереиме-новали НЛО.  Как известно, эта проблема занимает умы человечества многие тысячелетия и особенно в последние годы: "Из­вестия" N79 от 20.03.87 г. "Нечто похожее на шляпу", N 83 от 23.03.88г. "Непонятное явление", N130 от 9.05.88г. "Странное явление", сообщения соб- корра Ю. Савенкова из Пекина; "Известия N49 от 18.02.88г. "Загадка в небе" и N59 от 28. 02. 88г. "НЛО светился", сообщения из Мапуту соб. корра Б.Пиляцкина; "Известия" N 262 от 18. 09.88г. "Что творится в небесах" сенсационное сообщение из Токио С. Агафонова по материалам сентябрьского номера журнала "Сайенс"; "Известия" N 280 от 6.10.88 г. "НЛО над Аргентиной". В выступлениях Всесоюзного радио "по проблеме ААЯ" 11 ноября 1988 г. в 0 - 03 часа утверждается, что НЛО -- это объективная реальность и пора снять все запреты на публикации по этой теме.

Перед вами на рис. 20 чертеж "летающей тарелки" (в разрезе), которая могла бы на самом деле летать. Ее принцип действия основан на использовании электромагнитных сил для создания воздушного потока, выполняющего роль реактивной струи. Согласно другой теории, "тарелки" разгоняются до сверхскоростей, создавая мощный электрический ток, который вступает во взаимодействие с магнитными полями в космическом пространстве. Еще более увлекательная теория гласит, что "летающие тарелки" попадают в наш мир из другого пространственного и временного измерения.

  По литературным источникам, НЛО -- это летательный аппарат неземного происхождения, имеющий форму опрокинутой тарелки (бывают восьмигранник, шар, цилиндр, треугольник, в форме абажура, настольной лампы, в виде стрелы и т.д.) от 4 до 80 м в диаметре, встречаются и до 1500 м, имеет сереб­ристое или темное тело с металлическим отблеском, при стремительном полете и зависании светится ярким светом, при медленном полете -- голубоватым цветом, испускает гамма -- излучение, опасное для человека на близком расстоянии, развивает от 0 до сверхсветовых скоростей, (в земной атмосфере от 0 до 70 000 км/ч) и т.д. Исследуя проблему полетов НЛО, я обнаружил, что впервые о сверхсветовых скоростях стало известно из ра­боты А. Зоммерфельда, опубликованной в 1904 г., где рассматривалось поле электрона, движущегося с постоянной скоростью, большей, чем скорость света, и была вычислена сила сопротивления такому движению, вы­званная испусканием электронов.  Годом позже возникла теория относительности: движение, рассмотренное Зоммерфельдом, оказалось согласно этой теории невозможным, и работа Зоммерфельда была совершенно забыта.

  Общие свойства рассматриваемого излучения уже были известны в аэродинамике. Ударные волны, излучаемые при сверхзвуковых скоростях, называются волнами Маха: излучение этих волн начинается тогда, когда скорость снаряда или самолета начинает превышать скорость звука в воздухе. Излучение волн означает потерю энергии дви­жущимся телом, и эти потери оказываются столь значи­тельными, что обуславливают основную долю сопротивления движения самолета, обладающего сверхзвуковой скоростью. Это обстоятельство и является той причиной, по которой для преодоления звукового барьера, т.е. для достижения сверхзвуковых скоростей в авиации, необходимо весьма значительное увеличение мощности мо­тора.

 Механизм излучения света системой, движущейся со сверхсветовой скоростью, весьма прост; он одинаков для излучения при соответствующих условиях всех видов волн - как электромагнитных, так и звуковых волн на по­верхности воды, в воздухе, в вакууме и т.д. И само это явление могло быть легко предсказано на основе классической электродинамики за много десятилетий до того, как оно было фактически обнаружено; если бы не слепое αпоклонение теории относительности, согласно которой никакое материальное тело не в состоянии даже достичь скорости света.

 При работе с мощными ускорителями частиц физики заметили, что электроны, ускоренные в синхротроне, све­тятся - излучают видимые глазом электромагнитные вол­ны. В данном случае происходит синхротронное излучение на релятивистских электронах, движущихся со скоростя­ми, близкими к скорости света. Теоретический анализ показал, что электроны, имеющие энергию Е и движу­щиеся поперек магнитного поля с напряжен-ностью Н (точ­нее, вращающиеся вокруг магнитных силовых линий (mеC2/E), излучают электромагнитные волны в широком интервале частот. Максимум этого излучения приходится на частоту =5ν106НЕ2 с-1.  Оказалось, что излучение, подобное НЛО, можно по­лучить в синхротронном ускорителе, возбуждаемом антенной системой, дважды излучаемой электромагнитную волну в коротком диапазоне частот. Причем, радиочас­тотное "ОКНО" должно быть выбрано так, чтобы: питать автономную двигательно -- энергетическую установку электронами радиовсплесков Солнечного ветра и Земного радиоизлучения; таким образом можно обеспечить жилую атмосферу внутри корабля, т.е. биотропное магнитное поле; создать защитное электромагнитное поле и вакуум -- среду вокруг корабля, в которой летательные аппараты достигают сверхсветовых скоростей.

 Это-радиочастотное "ОКНО" расположено в диапазоне поглощения радиоволн в приземном слое воздуха (капли воды в виде дождя или тумана и т.д.), что создает условие, при котором носители таких антенных систем становятся "невидимками" для радаров, а иногда и невидимыми для глаза. Может быть, поэтому наши современные приборы не могут обнаружить радиосвязь высокоразвитых цивилизаций, так как радиоастрономы фиксируют только часть сигнала одной радиочастоты.

 Еще в 1946 г. В.Л. Гинзбург и И.М. Франк установили, что при переходе равномерно движущегося электрона из одной среды в другую происходит перестройка создаваемого им электромагнитного поля и возникает электромагнитное излучение. Это излучение направлено в сторо­ну их движения и сосредоточено в пределах угла α =mC2/E радиан. При этом в зависимости от энергии релятивист­ских электронов, возникают кванты ультрафиолетового и рентгеновского диапазона спектров. Расчеты показали, что относительная потеря энергии электрона при одном акте взаимодействия с частицей порядка 10-7 эта энергия уменьшается вдвое лишь после многих миллионов "столкновений" электронов с частицей пыли и очень медленное уменьшение интенсивности излучения при переходе от максимума в область более длинных волн. Возможно, это и определяет аннигиляцию -- уничтожение магнитного поля в конусе светового потока при столкновении с частицами приземной плазмы, за счет чего и создается вторичное излучение, разгоняющее летательный аппарат до сверхсве­товых скоростей. Как было замечено, НЛО появляются с полюсов Земли и эта траектория полета позволяет им обойти радиационные пояса.

   Силовые линии магнитного поля Земли образуют своеобразные "ловушки" для движущихся к ней потоков элек­тронов и протонов. Эти заряженные частицы, источником которых в значительной степени является Солнце, "сколь­зят" вдоль магнитных силовых линий, проникают в атмо­сферу у полюсов Земли. Так воронкообразные области слабого магнитного поля, "полярные каспы", служат для ввода к Земле и вывода НЛО (летательных аппаратов) в косми­ческое пространство.

 Вышеизложенный принцип полетов летательных аппа­ратов (НЛО), с использованием антенных систем, дважды излучающих электромагнитную волну, мог бы быть ис­пользован в радиосвязи, в радиолокации, при строитель­стве экологически чистых энергетических установок, для длительных полетов многоразовых космических кораблей и летательных аппаратов, для движения надводных и под­водных кораблей и т.д.

 Но, читая статьи в газетах и журналах об НЛО, я поду­мал, как же дорого обходится нам предвзятость при оценке явлений, выходящих за рамки привычного, если не искать технических решений этой проблемы, а подходить к их оценке только с позиции отрицания!

  А ключ к разрешению этой проблемы - антенные системы, дважды излучающие электромагнитную волну. И, только решив эту проблему, человечество сможет выйти на новые рубежи развития Земной цивилизации и освоения космического пространства -- светлого буду­щего нашего общества».

nlo22.jpg

Рис. 22. Значок Абвера «Цепь»; диск Черного Солнца и цепь под ним передают Vril

Vril 2 Zerstörer («Разрушитель») стал бы более продвинутым и сложным дисколетом овальной формы. Но его разработку отложили на 1945/46 гг. Сохранились фотодокументы с Vril 3 и 4, но никакой информации о них найти уже невозможно. От Vril 5 и 6 не сохранилось и снимков (возможно, они существовали только в проекте). Vril 7 и 8, однако, были построены. Vril 7 Geist («Призрак») имел 45 м в диаметре и управлялся 4-мя пилотами. Построили его в 1944-ом г., а испытывали на ВВП Arado-Brandenburg, установив на дисколет двигатель Triebwerk собственной разработки Vril. Как и Vril 1, Vril 7 «Призрак» предназначался для «канального» межзвездного полета. Одна из машин была даже отправлена в космическое путешествие с аэродрома Arado, но вернулась с серьезными повреждениями. Управлялся ли дисколет, или полет проходил в беспилотном режиме - неизвестно, но сверхпрочная броня корпуса (Victalen) была сильно смята, а гравитационный двигатель полностью разрушен.

nlo23.jpg

Рис. 23. Изображение Vril-7 медиумом общества Vril, 1943 год

Медиум «Врил» Сигрун часто инспектировала исследовательскую лабораторию и наблюдала за проектированием, постройкой и испытаниями дисколетов. В 1944 г. ее пригласили инженеры бюро Arado. Авиаконструкторы интересовались возможностью адаптации энергетической установки Vril Triebwerk для использования в одном из своих проектов - стратегическом бомбардировщике Arado E.555. Услышав от Сигрун категоричное «Нет», сотрудники конструкторского бюро вернулись к собственным разработкам, что вылилось в 11 абсолютно различных концепций бомбардировщика, ни 1 из которых реализована так и не была. Предложение Arado оскорбило Сигрун, видевшую единственной конечной целью создания дисколетов межзвездный полет. Так как все аспекты работ по созданию дисколетов жестко контролировались СС, все модификации Vril должны были иметь хотя бы теоретическую возможность установки бортового вооружения. В «Призраке», Vril 7, это должны были быть четыре орудия MK-108.

nlo24.jpg

Рис. 24. Проект стратегического бомбардировщика Arado E.555

Ни один обычный бомбардировщик ВМВ выдерживать температурные перегрузки, которым подвергались дисколеты на запредельных скоростях, был не способен. Диски Vril спасало покрытие корпуса сверхпрочной броней Viktalen (в некоторых источниках: Victalen или Viktalon). Vril 1 защищался однослойным бронированием, Vril 7 - двухслойным. Массивные дисколеты Haunebu III - тремя слоями брони Viktalen! На проектирование дисковидных аппаратов история оставила Vril времени меньше, чем получили многие конструкторы - разработчики стратегических бомбардировщиков. Но прожекты по созданию АДД (авиация дальнего действия) для бомбардировки Америки и Советского Союза не смогли спасти Третий Рейх. Ни проект сверхзвукового бомбардировщика австрийского инженера Зенгера (Sänger), ни заказанный Рейхсминистерством авиации бомбардировщик Horten XVIII типа «летающее крыло» не изменили бы ситуацию, рис. 24[художник Ревелл Моделс].

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.31MB | MySQL:11 | 0.165sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.321 секунд