В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 5, 2008

Обратная связь № 30

Автор 23:13. Рубрика Разное

Обратная связь № 30

Мнения читателей и комментарии В.А. Чудинова

 

 

31 января 2008 г. 20:47 Амазонка

 

Спасибо Вам огромное!!!!!!!!!!
Вы, Алексеев, Задорнов и похожие на Вас люди - настоящие спасители мира!! Долголетия Вам и всех благ!!!!

 

В.А. Чудинов. Спасибо за тёплые слова и за объединение моих усилий с деятельностью замечательного писателя и выдающегося сатирика.

 

Новый комментарий к записи #2803 "Обратная связь № 29". Автор : Александр Степанович Евдокимов (IP: 213.178.224.163, proxy4.aloola.sy)

 

Многоуважаемый Валерий Алексеевич, в отношении тайнописи Пушкина осмелюсь робко предположить, что владение ею поэтом было следствием его (и людей его круга) членства в масонстве. О членстве этом идут споры, но исследователи говорят, что поэтические кружки, членом которых был Пушкин, несомненно перенимали модные тогда элементы масонской ритуалистики. Вы не раз писали, что в древности надписи делались жрецами и людьми мастерских соответствующих храмов. В средневековье и раннее новое время знание рун Рода и Макоши перешло к тайным религиозным организациям. Масоны, поди, и поныне владеют ими...

 

В.А. Чудинов. Уважаемый Александр Степанович! Позволю высказать следующие сомнения: масонство зародилось не на Руси, никогда не преследовало русских интересов, и у «вольных каменщиков» никогда не упоминались имена русских богов. Масоны не писали руницей, и, как мне кажется, их устремления как раз и были направлены на то, чтобы славянские боги были забыты как можно скорее.

 

Новый комментарий к записи #2803 "Обратная связь № 29". Автор : netopyr (IP: 85.249.76.77 , 77.nat-pool.silvernet.ru)

 

Здравствуйте, я обратил внимание на ритмику фольклорных, так называемых старых плясовых песен, и что интересно у них сложный ритм и он наблюдается в новгородских, северных поморских и казачьих. Средняя скорость у новгородских, более медленная в поморских, а в казачьих самая высокая скорость одних и тех же ритмов. Потом узнал что после разгона новгородского вече Иван Грозный сослал население в Поморье, а часть сбежала к казакам. Но вот еще такой же ритм и у ирландцев, здесь я объяснить не могу, может есть объяснение этому факту . С уважением А.Н. Максаков. Санкт Петербург.

 

В.А. Чудинов. Ирландцы относятся к кельтам, а кельты явно прошли школу русского языка и русской культуры где-то в ранней античности. Как вам нравится слово «дольмен», фактически толмен,  где тол переводится на русский как стол, а мен - как камень? Не кажется ли Вам, что кельтские слова - это просто обрубленные русские, то есть, у слова стол отрубили первый согласный звук, а у слова камень - начало и мягкость последнего звука? Так что ирландцы весьма долго варились в русской культуре, прежде чем позже пошли самостоятельным путём. Отсюда и музыкальное сходство.

 

Новый комментарий к записи #1073 "Дешифровка венетских и этрусских надписей Матеем Бором". Автор: интересующийся (IP: 77.180.110.143, bonn-4db46e8f. pool. einsundeins.de)

 

Возможно USRDKA означает В СЕРДЦЕ?

 

В.А. Чудинов. Вполне возможно. Дело в том, что Матей Бор не составлял словаря прочитанных слов и производил каждую новую дешифровку как первую. Иными словами, он не набирался опыта, и потому каждое слово мог всякий раз понимать по-новому. Поэтому он не прогрессировал и многие его поздние дешифровки хуже ранних. Мне как профессиональному эпиграфисту это ясно, но мои словенские коллеги, к которым я отношусь с большим уважением, не хотят слышать никакой критики в адрес Матея Бора по многим причинам. Первая из них - он основоположник, то есть человек, который первым начал систематически пытаться читать венетские надписи как древние словенские, тогда как большинство западных ученых полагает, что в античности вообще не могло быть никаких славян, и потому венеты - не славяне уже по определению. Я тоже признаю его приоритет в этом плане, но, к моему великому сожалению, хотя он начал дешифровки, но не дошел до конечного результата, которым можно назвать только дешифровку языка, а не отдельного документа. Поэтому вся словенская группа за 20 лет своего существования и десятки новых дешифровок так и не создала не только никакой грамматики венетского языка, но даже венетского словаря. Вторая причина - он был академиком, а в Словении это очень большая величина. И опять тут мы понимаем это не так, как словенцы, ибо у нас академик - это учёный, а у них - это может быть и писатель, поскольку у них существует единая академия наук и искусств. Матей Бор перевёл Шекспира со среднеанглийского на словенский и, конечно же, заслужил своё академическое звание, но как переводчик и литератор, а не как эпиграфист и лингвист. К сожалению, в эпиграфике, как мне показалось, он оставался новичком. Наконец, он уже перешел в мир иной, и стал символом новой словенской науки, так что его критика бессмысленна, поскольку он сам уже не в силах ничего исправить, зато моя критика может бросить тень на сам символ, что, разумеется, совершенно не входит в мои планы.

Мне совершенно понятна бесперспективность пути, по которому идут мои словенские коллеги, мне их безумно жаль, но помочь им вряд ли возможно, поскольку, выражаясь жаргонным языком, Матей Бор у них забронзовел. Иными словами, он превратился в неоспоримый авторитет, и если бы они увидели Ваше предположение, они были бы возмущены, ибо Вы посягнули на достоверность чтения самого Матея Бора! Полагаю, что если бы Матей Бор был жив, с ним было бы сговориться много проще, чем сейчас с его последователями. Мне это напоминает путь Г.С. Гриневича, ведущий в болото, и я имею в руках работы по меньшей мере трёх его последователей, которые получили примерно ту же абракадабру как, как и он, хотя, разумеется, со своим оттенком. Тысячи человеко-часов были потрачены впустую! А всё потому, что целью было чтение именно данной надписи (даже если она относилась совершенно к другому языку) и некритичное отношение к собственным полученным результатам.

 

Новый комментарий к записи #2769 "Заседание РАЕН, посвященное созданию ИДДЦ". Автор : Любитель Истории (IP: 217.118.66.33 , wn2nat33.beelinegprs.ru).

 

По поводу древних надписей на камнях, якобы сделанных ультразвуком. Думаю, наши предки обошлись без ультразвука, а выдавили указанные надписи в ещё не застывшем ГЕОПОЛИМЕРНОМ БЕТОНЕ (каменный порошок, залитый связующей жидкостью), переизобретённом в середине ХХ века французским химиком Иосифом Давидовичем. О нём много есть в книгах Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко. Даже был фильм с их участием на 1 канале "Египет: непрожитые тысячелетия", где показано как из геополимерного бетона делались египетские пирамиды: каменными тёрками растирался местный известняк, засыпался в деревянную опалубку, потом туда заливалась вода, после её испарения известковый порошок схватывался, опалубка переносилась и всё повторялось. В книгах они приводят и многочисленные надписи на древнеегипетских стелах, аналогичные обсуждаемым: вертикальные стенки букв совершенно без сколов, выдавленные в ещё не застывшем бетоне из гранитной крошки. Приведено и фото головы Нефертити, по линии симметрии которой чётко виден вертикальный шов. Т.е. каждая половинка была изготовлена из бетона, залитого в форму. Мне кажется версию о банальном геополимерном бетоне нужно рассмотреть прежде всякой экзотики типа древнего ультразвука. В целом же восхищён научными результатами Валерия Алексеевича и желаю ему всяческих успехов!

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.03MB | MySQL:11 | 0.234sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.389 секунд