В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 9, 2020

Наскальные рисунки пещеры Египта и другие новости

Автор 14:30. Рубрика Чтения новых текстов

Наскальные рисунки пещеры Египта и другие новости

Чудинов В.А.

peshera1.jpg

Рис. 1. Рисунок внутри пещеры Египта

Наскальные рисунки в Египте. О них  можно прочитать в заметке [1]: «Рисунки внутри пещеры выполнены в особой авторской манере, их можно приравнять к барельефам.

В Египте найдена пещера с уникальными наскальными рисунками. Египетские археологи обнаружили на севере Синайского полуострова пещеру с уникальными наскальными рисунками, а также свидетельствами того, что она использовалась местным населением на протяжении нескольких столетий подряд. Об этом сказано в пресс-релизе Министерства туризма страны.            Глубина пещеры, расположенной в районе Вади-Зульма в 60 километрах к востоку от Суэцкого канала, местами достигает 15 метров, высота - около 20 метров. Потолок укрытия состоит из «слабого известняка». Внутри пещеры ученые также нашли большое количество пепла и останков животных.

«Это говорит о продолжительном использовании пещеры на протяжении нескольких веков. Вероятно, она была убежищем для местных жителей, собиравшихся в ней во время ливней и бурь, и защищавшихся от холода зимой», - приводит РИА Новости слова руководителя департамента археологии района Вади-Зульма - Ариша Яхъя Хусейна. Как, в свою очередь, говорит глава археологической миссии Хишам Хусейн, на стенах пещеры много наскальных рисунков с изображениями различных животных - верблюдов, газелей, коз, ослов. Эти рисунки полностью отличаются от обнаруженных ранее в пещерах Южного Синая: они выполнены в особой авторской манере, их можно приравнять к барельефам. В настоящий момент специалисты проводят исследования с целью установить точную дату создания древней живописи.

В 200 метрах от пещеры исследователи нашли руины неких круглых каменных зданий, а также инструменты из кремня, что может говорить о наличии древнего поселения в этом месте»

peshera2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на рисунке пещеры Египта

Моё чтение надписей. На первый взгляд рисунок напоминает козу в правый профиль с многочисленными ликами и надписями внутри неё. Сначала я читаю надпись на верхнем контуре от хвоста до носа:  ХРАМ МАРЫ РЮРИКА, МИМА МАРЫ-МАКАЖИ 35 АРКОНЫ СКОЛОТОВ-СЛАВЯН МАРЫ ХРАМА, что означает: ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА, ЖРЕЦА РУССКИХ БОГИНЬ МАРЫ И МАКОШИ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ОТ ХРАМА МАРЫ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ.

Внутри этого изображения козы находится огромное количество мужских лиц анфас, где я выделяю их только 7, тогда как их примерно втрое больше. Следовательно, перед нами находится либо намогильная плита, либо воинский альбом. Но надписи МАСКИ МАРЫ я не обнаружил. Что касается изображения 8, то оно мне напоминает подводную лодку-катамаран, на котором я читаю подпись: ХРАМА РЮРИКА. Но что именно так изобразили, на самом изображении не поясняется. А под этим изображением я читаю слова: ХРАМА ВИМАН ВОЙСКА ВОИНОВ ХАРАОНА МАРЫ РУСИ МАРЫ, то есть, ХРАМА  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОЙСКА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ЕВРАЗИИ ХАРАОНА.  Так что, как и во многих иных случаях, речь идёт вовсе не о творчестве древних египтян, а о рисунке, оставленном воинами-космонавтами Рюрика.

peshera3.jpg

Рис. 3. Прорись печати Ефросиньи Полоцкой из двухтомника В.Л. Янина

Моя критика моего критика. В последнее время меня интересуют надписи на многих металлических изделиях, например, на вислых печатях, и я стремлюсь обобщить и мои чтения последних лет, и мои чтения 10-летней давности. Поскольку я выступал вначале как критик чтения надписей на печатях, предлагаемых Н.В. Энговатовым  и М.Л. Серяковым, я сразу же увидел большие пробелы и в статье моего  критика Ксаны, обобщившей критику меня Сер-Сержем.  [2]. Вот пример этой критики: «2.2.1. Итак, давайте попробуем привлечь имеющийся материал (ведь не ограничиваться же, как сам Чудинов, одной-двумя надписями) из этой книги и проверить предположение Чудинова: "Широко известна печать полоцкого князя Изяслава Владимировича, датируемая последней четвертью X в. На лицевой ее стороне изображен знак Рюриковичей в "парадном варианте", вокруг знака надпись: "Изос[лав]ос", русскими буквами передающая греческое звучание имени Изяслав... Полоцкая печать представляет несомненный интерес, как старейший образец славянского письма" (С. 114, выделено мною, в кв. скобках - вставленные автором буквы, пропущенные в самой надписи); "Особый интерес представляют полоцкие печати, принадлежавшие женщинам княжеского звания. Они нередко встречаются на территории Восточной Европы. В науке известны два экземпляра печати, по всей вероятности, принадлежавшей матери Ефросинии Полоцкой (сер. XII в.). На печатях изображены святые и сделана надпись (в колонку): "Агiя София" (аналог из двухтомника В.Л. Янина "Актовые печати..."; перераб. издание), "Агiос Георгиос" (с. 114-115; на фотографии в книге четко видно, что на конце обоих слов первой надписи стоят юсы малые, так же как и здесь: Вполне понятно, что в данном случае перед нами подражание византийским образцам, в частности агиа = святая); "В Новгороде на Рюриковом городище обнаружена вислая печать Ефросиньи Полоцкой. Печать оттиснута на небольшом кружке диаметром 20 мм... На оборотной стороне печати поясное изображение святой с надписью "Иефросiня". Вокруг изображения есть еще длинная кириллическая надпись: "Г[оспод]и помози рабе своеи Ефросини нарецаемои" (с. 115, выделено мною)», рис. 3.

peshera4.jpg

Рис. 4. Обложка книги В.Л. Янина и П..Г. Гайдукова «Актовые печати»

Могу согласиться с тем,  что на лицевой стороне написано слово АГИЯ, по-гречески, СВЯТАЯ. Но на правой стороне написано МАРИ, а не ЕФРОСИНЬЯ. На обороте  дано вовсе не поясное, а во весь рост изображение женщины. Но слева от него внутри кружка читается буква «А», ниже - «Д».  Справа написано ИН, вместе получается А ОДИН. И никой надписи "Г[оспод]и помози рабе своеи Ефросини нарецаемои"  тут нет. Так что Сер-Серж просто спутал изображения. Более того, копирайт книги П.Г. Гайдукова, автора книги, который просто приписал фамилию Янина «для солидности» помечен годами 2008-2011, тогда как подлинная печать Ефросиньи Полоцкой найдена в 2017 году. Вот текст заметки об её нахождении [12]: «В ходе реставрационно-археологических работ у южной стены Спасо-Преображенского храма Полоцкого Спасо-Евфросиниевского монастыря была найдена печать преподобной Евфросинии XII века. Как сообщает «Седмица» со ссылкой на официальный сайт Белорусской Православной Церкви, эта находка, которую сделал Александр Соловьёв, ведущий научный сотрудник научно-реставрационного отдела Полоцкого историко-культурного музея-заповедника, будет исследоваться учёными разных специальностей. Ученые из Беларуси и России, которые осуществляют научное руководство раскопками в древней обители, дали сестрам обители первые комментарии о значении найденной печати. Александр Соловьёв, ведущий научный сотрудник научно-реставрационного отдела Полоцкого историко-культурного музея-заповедника:

- Это вислая печать, такие обычно к документам того времени привешивали, когда их перевязывали, чтобы документы никто не прочитал. Внутри пропускался шпагат. Печать была найдена в открытой этим летом гробнице-аркосол.

peshera5.jpg

Рис. 5. Печать Евфросиньи Полоцкой

Инна Калечиц, доцент кафедры всеобщей истории и методики преподавания истории Белорусского государственного педагогического университета, кандидат исторических наук: - Перед нами печать, которую можно атрибутировать как принадлежащую преподобной Евфросинии Полоцкой. Это вторая печать, которая была найдена. Она очень отличается по качеству исполнения, по технике. Очень тонкая работа. Печать двухсторонняя - в то время было принято привешивать к документам свинцовые печати, они назывались буллы. Была такая традиция византийская, древнерусская - пропускали шнурочки через документ, брался свинцовый шарик, через него тоже пропускали эти веревочки, и специальными щипцами, приспособлением, которое называлось буллотирий, он пломбировлся с двух сторон, получались оттиски. Такие оттиски мы видим с двух сторон. С одной стороны мы видим изображение преподобной Евфросинии Александрийской - патронессы, покровительницы преподобной Евфросинии Полоцкой. Мы видим острый куколь у нее на голове. В одной руке у нее крест, другая рука поднята в благословляющем жесте. И надпись по обеим сторонам изображения «Иефросинья». Когда пишется о самой преподобной Евфросинии Полоцкой - пишется «Офросинья», видимо, чтобы отличить. Офросинья - так, скорее всего, преподобную называли. По кругу шла надпись, которая должна была читаться как «Господи, помози рабе Своей Офросинье на многая лета». Остался только небольшой кусочек «на многая лета». Остальная надпись и лик намеренно были испорчены каким-то специальным инструментом. Возможно, получился не очень удачный оттиск печати. С обратной стороны изображение Христа Спасителя «Пантократор», которое практически полностью совпадает с изображением, находящемся у нас в храме (Спасо-Преображенском храме Полоцкой обители) на фреске. То есть это печать и преподобной, и печать монастыря».

Хочу отметить очевидные отличия. На рис. 3 на обратной стороне центральный персонаж правую руку поднял и облокотил на копьё, тогда как левая рука опущена вниз. Напротив, на рис. 5 правая рука опущена, а левая - поднята. На рис.. 35 ноги видны ниже колен, на рис. 5 - только ступни. На рис. 4 кроме персонажа более ничего нет, на рис. 5 - слева и справа находятся некие столики.  Становится ясно, что перед нами находятся два РАЗНЫХ изображения. И я поздравляю моих критиков с тем, что они, списав данные с одного изображения, поместили в качестве доказательства ДРУГОЕ. Но так можно доказать всё, что угодно. Чем они и занимаются - ПОДЛОГОМ.

peshera6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на печати

На рис. 36  я читаю надписи на этой печати. Сначала - внутри нимба: ХРАМ 35 АРКОНЫ ЯРА ВЕРНЫХ РУСИ ВОЙСК МИМА, что означает: ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЖРЕЦА (РЮРИКА). Почему-то академическая эпиграфика не читает надпись внутри нимба.

Затем я читаю надписи на теле центрального персонажа построчно, начиная с уровня головы. На 1-й строке я читаю слова: ИС ВИМАН И МАРЫ, на 2-й строке - слова: ЯРА РЮРИКА МАРЫ, на 3-й строке - слова: МИМЫ ВОЙСКА, на 4-й строке: ВИМАН МИРА МАСКИ,  на 5-й строке - слова:  КРАЯ МАРОВА, на 6-й строке - слова: МАРСА РАЯ 35 СТАНА. На современном русском языке это означает: ИЗ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, ЖРЕЦОВ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КОСМИЧЕСКОГО КРАЯ МАРСА «РАЯ» СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Другими словами, никакого слова ИЕФРОСИНЬЯ или ОФРОСИНЬЯ тут нет.

И, наконец, я читаю небольшой кусочек надписи ««Господи, помози рабе Своей Офросинье на многая лета» в виде «на многая лета»: ХРАМ ВОЙСКА ЯРА МАСКА ВИМАН 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ХРАМ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА С ИЗБРАЖЕНИЕМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А где же: «на многая лета» ? - Это надписи нет и в помине. Что же получается? Вместо надписи ЕФРОСИНЬИ ПОЛОЦКОЙ на деле была найдена печать ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, ЖРЕЦОВ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КОСМИЧЕСКОГО КРАЯ МАРСА «РАЯ». То есть,  археологи нас в очередной раз обманули. И с помощью такого же обмана меня пытается критиковать Сер-Серж и его  последовательница Ксана.

peshera7.jpg

Рис. 7. Моё чтение Новгородской грамоты № 885

Ещё один выпад чудиноманов, как банальный подлог. На сей раз моим критиком выступает Бокр99, который назвал свой критический выпад от 19 апреля «Шолом, Яков Бланк». Правда, читать его сложно, ибо через пару секунд его загораживает реклама (Бокру99 по бедности приходится сдавать просторы своего красноречия под рекламу). Начинает он, как обычно, в уничижительной хамской манере: «В очередной писульке Чучундрий Чучундрович решил перепрочесть берестяную грамоту №885, утерев нос академическим ученым. Посмотрим, как ему это удалось. Как всегда, Чучушка удовлетворяется картинкой отвратительного качества и предлагает свой, якобы более точный вариант: «На рис. 3 внизу я показываю те возможные ошибки в написании и чтении, которые привели к неверному содержанию. Первая ошибка (ошибки я обвёл кружочками, сделанными тонкими линиями) заключается в чтении букв ОВО как АЗА, что из-за отсутствия фотографии проверить невозможно. Иными словами, правая вертикальная палочка от рукописной буквы «а» была приклеена слева составителем прориси к букве «З», что образовало букву «В». Столь же плохо была прорисована и последняя буква «а» как «О» А поэтому вместо слов ОТЪ ИМОВОЛОЖАНЪ я читаю ОТЪ ИМА (ОТ ИМЕНИ) ЗАЛОЖАНЪ (ЗАЛОЖНИКОВ)Вторая ошибка принадлежит писцу, который слово ЯКА написал с двумя первыми буквами в лигатуру...»  И далее он просто перепечатывает мой текст, полагая, что тем самым наносит мне полный разгром. Ни слова о том, что в моём анализе было неверно, он не говорит.

peshera8.jpg

Рис. 8. Исходный прекрасный текст, приведённый  Бокром99

А вся критика заключается в таких его словах: «Но банальный поиск в гугле дает нам более отчетливую прорись. Она ясно демонстрирует, что потуги Чудин Чудиныча были напрасными и весь его пар ушел в гудок. Нас это, впрочем, нисколько не удивляет». И приводит точно такое же изображение, рис. 8 только чуть крупнее, чем у меня на рис. 6. То есть «мои напрасные потуги» заключались в том, что я посмел  немного уменьшить изображение. А к моей дешифровке у Бокра99 нет ни малейших замечаний. То есть, как я и предполагал много лет назад, Бокр99 становится просто одним из 50 тысяч распространителей моих идей, но среди моих недоброжелателей. Об этом же говорит и его послесловие: «Как вам там на карантине, Валрие Алексеевич? Вы там это... берегите себя! Чу-чу-чу!» Отвечу в той же манере: «Мне на карантине превосходно, Оброк 99! А Вы можете себя не беречь, вашей потери человечество не заметит! Бр-р-р!»

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.286sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



20 запросов. 0.437 секунд