В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 27, 2014

Пять первых вторичных Аркон

Автор 10:06. Рубрика Исторические комментарии

Можно было бы объяснить и то, почему Рюрик является представителем храма Мары - ибо он происходит из Крыма, то есть, из Руси Мары. Напомню, что в Крыму имеется скала «Парус», связанная с Рюриком, рис. 8.

piat8.jpg

Рис. 8. Скала «Парус» с изображением Рюрика и надписями о нём

Тогда я писал [3, рис. ]: «Надпись на уровне глаз была обычной, а именно: ЯРА ХРАМ. Но зато надпись слева от носа меня весьма удивила: ХАРАОН. Насколько я помню, единственным хараоном Руси Яры был Рюрик. Неужели это он? - На уровне низа шеи я читаю слово: РЮРИК! Я не ошибся! Итак, получается, что перед зрителями находится портрет Рюрика! - Хотя по некоторым предыдущим дешифровкам я был готов к тому, что где-то в Крыму имеется место, где родился Рюрик, но о том, что тут существует его скульптурный портрет, я как-то не подумал. И вот, совершенно неожиданно, скала Парус оказалась именно им.

Далее я читаю надпись на боговой поверхности скалы в обращенном цвете. Тут находится надпись ХРАМ МАРЫ, иначе говоря, мемориал. А затем следует диагональная надпись, которая состоит из двух частей. Левая часть - более крупная. Ее я читаю в первую очередь. Наверху написано МИМ ХАРАОН. Эта надпись подтверждает предыдущую.

А далее я к своему удивлению читаю слова: РЮРИК ИВАН ИММАНУИЛОВИЧ. Эти фамилию, имя и отчество я сначала прочитал на саркофаге из этрусских Тарквиний его брата Акакия Трувора. Затем я познакомился на рельефе из Этрурии с подтверждением имени. Наконец, оказалось, что то же самое можно было прочитать на этрусских зеркалах. Но то, что я смогу прочитать соответствующую надпись на крымской скале, я, естественно, не мог предположить даже в самой смелой мечте. Последняя надпись на том же фрагменте гласит: РУСЬ ЯРА.

Следовательно, как я понимаю, этот монумент был сооружен силами Арконы. - А  далее я дочитываю диагональную надпись в обращенном цвете, как слова  РУСЬ ЯРА, РУЯНА. - Наконец, ниже левой части диагональной надписи я читаю слова: ВОИН ЯРА, что я понимаю не столько в физическом плане, сколько в духовном».

Сейчас я полагаю, что слова ХРАМА МАРЫ может означать не только «мемориал», но и то, что Рюрик мог происходить из храма Мары Руси Мары, а уже в Арконе возглавить храм Яра.

Промежуточный итог. Итак, можно придти к такому выводу: скифы Мары, образуя обжитые регионы (края), постепенно создали крупную державу, Русь Мары, которая постепенно перешло границы Азии и вошло в Европу. Ее представителем, скорее всего, как раз и стал Рюрик, человек весьма образованный. Он стал мимом Яра в Арконе. И тем самым он сделал территориальную уступку Руси Мары, разрешив строить храмы Мары на территории Руси Яра, а именно в Риме. И пока он был хараоном, то есть, представителем бога Яра на земле, Русь Яра и Русь Мары мирно уживались друг с другом. Русь Славян дружила с Русью Яра, и стояла несколько в стороне. В этом можно усмотреть некоторую аналогию СССР, где в рамках единого государства соблюдался определенный баланс интересов входящих в него союзных республик.

Но, насколько можно судить по ряду надписей, Рюрик умер в 30-м году Яра. И уже три года спустя начались конфликты между Русью Мары и Русью Яра, иначе говоря, между Римом и Арконой.

Начало развала Союза Трёх Держав Руси. Разногласия начались уже в год смерти Рюрика. Об этом говорит зеркало из Британского музея, рис. 9, где на стороне Руяны Рима отсутствует ангел.

piat9.jpg

Рис. 9. Зеркало из Британского музея: Вагрия Рима удивляется Равенне

Процитирую своё чтение: «На зеркале изображены две сидящие женщины, где левая женщина показывает, видимо продукт своего прядения или вязания, и которую гладит по голове стоящий за ней ангел. Другая женщина, скорее всего, удивлена, хотя она мирно беседует с левой женщиной. Осталось понять, кто есть кто, то есть, какая женщина, какой город или храм и в какое время представляет.

Чтение я начинаю с надписей над левой женщиной: ХРАМ МАРЫ, СКИФИЯ. Под грудью у левой женщины я читаю слова: ЯРА РАВЕННА. А на предмете, который она держит в руках, можно прочитать слово СКИФИЯ. Следовательно, метафорически можно понять, что храм Мары в Равенне, держал в руках всю Скифию, иначе говоря, всю Западную Европу.

Далее меня заинтересовало, кем является ангелочек, который гладит волосы этой женщины. На его голове я читаю надпись: СКИФ. Иначе говоря, скифы обожали храм Мары в Равенне. Интересно, что внизу, слева от кресла, находятся два лика. Левый, чуть выше, передаёт небольшое мужское лицо в правый профиль, на котором можно прочитать слова МИМ ЯРА. Возможно, так обозначен заказчик этого зеркала. А правее и ниже имеется еще один лик анфас, с очень крупной верхней частью черепа (возможно, так передан головной убор). Лицо не лишено привлекательности, на нём можно разглядеть усы и бороду. На глазах написано слово ЯР.

Слева от крыла ангела имеется датировка: 30-Й ГОД ЯРА. Он соответствует в привычном для нас летоисчислении датировке 886-Й ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Так что описываемое событие датируется именно этим годом. А кем является собеседница справа? На ее голове можно прочитать слова ЯРА РУСЬ, а на складках платья на ее бедре можно прочитать слова 2(-Я) АРКОНА, ВАГРИЯ, ХРАМ МАРЫ. Но можно прочитать надписи и на складках бедра женщины, олицетворяющей Равенну. Там я читаю слова: ЯРА ХРАМ, 5(-Я) АРКОНА, РУСЬ ЯРА.

Таким образом, становится ясно, что между храмами Мары Равенны и Вагрии установились отличные отношения, однако Равенна считается основным храмом Скифии, которую боготворят все скифы, тогда как храму Мары Вагрии остаётся только удивляться и всплескивать руками».

Причину удивления понять несложно. Храмы Мары, как можно предположить, возглавлялись Римом, который отражал точку зрения Руси Мары. Более того, Руяна традиционно разделяла точку зрения Руси Яра. Однако, как я понимаю, создание там Римом храма Мары продвинуло точку зрения Руси Мары далеко на север и явилось отражением убедительной идеологической победы Руси Мары. Однако в ответ храм Мары Равенны ста разделять точку зрения скифов Яра (ангел по имени Яра стоит за плечами храма Мары в Равенне). Иначе говоря, недалеко от Рима возникли очаги влияния Арконы.

Говоря языком информационной войны, каждой из сторон удалось захватить небольшой плацдарм для расширения сферы своего влияния на территории противника. Хотя пока никакой войны еще нет, отношения - чисто дружеские.

piat10.jpg

Рис. 10. Золотая маска Музея изящных искусств Бостона

В работе  [4, рис. 18] я рассмотрел золотую маску. Цитирую: «На волосах я читаю слова СЕ МАСКА ЯРА. А на носу слева я читаю слова ХРАМ РОДА, где буквы расположены в столбец. Наиболее важное для моего исследования слово ВАГРИЯ я читаю на скуле под правым глазом. А ниже можно прочитать слова СКИФИЯ СКЛАВЯН. А под левым глазом начертана датировка, 28-32 и приводятся слова РИМ ЯРА. В переводе на привычное для нас летоисчисление это соответствует дате 884-898 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Именно тогда Вагрия ушла от Рима Яра и показала ему язык. Так что маска оказалась столь же информативной, как и зеркало». Из этой маски следовало, что Род Яра (Русь Яра) и Скифия Славян (в данном случае, вероятно, Этрурия) победили Мару (Русь Мары) и Рим Яра в 28-32 годах Яра.

piat11.jpg

Рис. 11. Греческое зеркало из музея Кливленда

Это изображение было мною обработано в работе [4, рис. 10]. Здесь я писал: «На верхней части между двумя фигурами в обращенном цвете я читаю слова МАРЫ ХРАМ. А чуть ниже я читаю слова МИР РИМ, к чему я давно привык. На голове у левого персонажа я читаю слова РУЯНА РИМА. Между головой этого персонажа и веткой дерева я читаю слова ЯРА 3-Я АРКОНА РУЯНА. а спиной этого персонажа на каёмке я читаю слова ВАРЯГОВ РИМА ЯРА. Это означает, что Руяна Рима состояла из варягов. На дереве, расположив его в горизонтальном положении и обратив в цвете, я читаю слова: РУЯНА и МИМА ЯРА. Полагаю, что второе слово относится к правому персонажу. Насколько я понимаю, мима Яра является представительницей первичной Арконы. Следовательно, показана картина мирного взаимодействия Рима и Аркона. Наконец, на правой стороне мимы Яра чуть выше талии можно найти датировку: 30 ГОД ЯРА, то есть 886 ГОД Н.Э.

Теперь можно прочитать донце коробки. На центральном круге можно прочитать слово РИМ. На первом кольце наверху читается слово РИМ, а внизу - слова ЯРА МАРА. На втором кольце я читаю слова: ЯРА РУСЬ. Наконец, на самом внешнем кольце вверху читаются слова: АРКОНА, КРАЙ ЯРА. На внешнем кольце я читаю датировку: 30 ГОД ЯРА, которая подтверждает надпись на правом изображении. Кроме того, на внешнем кольце можно видеть два лика. Слева изображен мужской лик анфас, достаточно некрасивый, с носом бульбочкой, как у клоуна,  с густыми бровями и узкими губами. На нём можно прочитать слово РИМ. А справа на том же внешнем кольце можно видеть левый профиль женского лица с довольно приятными чертами, и прочитать на нём слов РУЯНА. Таким образом, и донце контейнера (ящичка) также отражает ту же ситуацию: Рим и Руяна Яра проявили сотрудничество в 30-м году Яра, посадив дерево мира».

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.192sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.358 секунд