В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 27, 2014

Пять первых вторичных Аркон

Автор 10:06. Рубрика Исторические комментарии

Пять первых вторичных Аркон

Чудинов В.А.

Рассмотрев упоминание нескольких вторичных Аркон в процессе исследования этрусских и греческих зеркал, а также приняв во внимание несколько иных артефактов с надписями и изображениями, я решил написать обобщающую статью с учётом различных сведений об этих Арконах. Но вначале меня заинтересовал сам способ графического выражения неких социальных отношений. Я решил, что это - коллаж.

Коллаж. Википедия даёт такое определение: «Коллаш (от фр. collage - приклеивание) - технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.

Коллажем также называется произведение, целиком выполненное в этой технике. Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения. Коллаж может быть дорисованным любыми другими средствами - тушью, акварелью и т. д.

В искусство коллаж был введён, как формальный эксперимент кубистами, футуристами и дадаистами. На том этапе в изобразительных целях применялись обрывки газет, фотографий, обоев. Наклеивались на холст куски ткани, щепки и т. п. Считается, что первыми в искусстве технику коллажа применили Жорж Брак и Пабло Пикассо в 1910-1912 годах. Первым художником, работающим исключительно в технике коллажа, был Курт Швиттерс.

Надо отличать коллаж от близкого, но всё же другого средства изображения - аппликации, то есть применения разнообразных материалов и структур - тканей, газет, фанеры или жести с целью усиления выразительных возможностей. Такой метод создания изображения по своей сути и технике близок к инкрустации. Ещё одним из жанров следует назвать ассамбляж, в котором используются разнообразные предметы и их фрагменты, собранные и скомпонованные на одной плоскости. Иногда используют обозначение «ready-made» (нет русского аналога). Близко к ассамблажу подходят «арт-объект» и инсталляция, хотя и имеют некоторые отличия. Часто все эти понятия смешивают даже музейные работники, так как термины ещё слишком новы в обиходе русского искусства».

Полагаю, что ближе всего для характеристики древнего искусства подходит термин «ассамбляж» как разновидность коллажа. В качестве примера приведу ассамбляж одного из моих читателей, Андрея Ермакова от апреля 2014 года, рис. 1.

piat1.jpg

Рис. 1. Ассамбляж Андрея Ермакова

Ассамбляж Андрея Ермакова. Видеоряд на этом ассамбляже показывает авторов альтернативных историографий, отражая в то же время предпочтения Андрея Ермакова. Так, с его точки зрения, центром композиции является Андрей Скляров, тогда как я бы поместил туда Николая Морозова. А справа и слева от него я бы поместил А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского, далее - остальных. С моей точки зрения, надо было бы соблюсти историческую и хронологическую значимость данных персоналий.

Однако даже и в этом виде композиция Андрея Ермакова несёт большую идею: помимо официальной историографии постепенно складывается и альтернативная, которая вполне способна заменить официальную, западную по своей сути. Так что основой для этой композиции, ее пафосом, является демонстрация того, что в России имеются и иные точки зрения на русскую историю, помимо признанных официально.

piat2.jpg

Рис. 2. Ассамбляж из интернета

Ассамбляж из интернета. А здесь идеей ассамбляжа является объединение мощи России и Китая, что символически выражено объединением китайского дракона и русского медведя. Увидев это объединение орёл, символ США, теряет перья и падает. В данном случае не нужно никаких подписей; ситуация понятна и без них.

Именно по этому принципу изображалась ситуация на греческих и этрусских зеркалах. Иначе говоря, основной смысл несли художественные изображения, которые подчас вообще не требовали текстовой поддержки. Тем не менее, часто она имелась, но в неявном виде.

Наконец, я хотел бы показать кусочек урбаноглифа (тоже из интернета), который, видимо, нарочно напоминает свастику по замыслу архитектора, рис. 3.

piat3.jpg

Рис. 3. Ассамбляж в виде свастики из интернета

О Риме с позиций Руси.  Для того, чтобы разобраться, почему многие вторичные Арконы убежали из Рима, я сначала хотел бы понять, что было в самом Риме не совсем обычного. Для этого я хочу воспроизвести изображение, присланное мне Сергеем Сухаревым [1, рис. 13]. Из этой статьи и из описания моих чтений я хотел бы воспроизвести только один отрывок: «На пасти второго дракона (на правой скале) можно прочитать слова: РИМА МИМ. Наконец, между двумя драконами имеется россыпь белых камней. Если ее изображение обратить в цвете, получится длинная строка: РИМ Е КРАЙ РУСИ МАРЫ. Это - очень важная надпись для меня, которая означает, что Рим был основан не Русью Яра (Арконой), но Русью Мары. Я догадывался об этом, и даже хотел рассмотреть эту догадку в разделе «Обсуждение» данной статьи, однако действительность меня обогнала, и я получил документ, который излагает эту мысль в явном виде. А из такого положения вытекают многие следствия. И, прежде всего, почему Рим стал через какое-то время сопротивляться Арконе. Иначе говоря, две мировые державы: Русь Яра со столицей в Арконе, и Русь маары, у которой не было столицы, сошлись на том, что местность МИР МАРЫ, которая позже стала называться МИР-РИМ, стала столицей Руси Мары. Какое-то время этот компромисс сохранялся, но постепенно азиатское начало Рима проявилось в том, что он не только вышел из подчинения Арконе, но и занял земли Руси Яра в результате 200-летней войны».

piat4.jpg

Рис. 4. Байкал, Остров Ольхон и моё чтение надписей

Эту наиболее важную строку я прочитал в последнюю очередь, когда решил, что на осыпи между двумя драконами можно прочитать в обратном цвете что-то интересное. Так и получилось. Но теперь я захотел воспроизвести эту осыпь в обращенном цвете целиком. А заодно я захотел воспроизвести в обращенном цвете крупное изображение льва наверху, а также изображение Мары слева. И теперь на изображении льва я смог прочитать слова: РОДА ХРАМ ИЗ РУСИ ЯРА В КРАЮ МАРЫ.

piat5.jpg

Но наиболее интересную надпись я прочитал на изображении Мары. Первая часть этой фразы совпадала с текстом на осыпи: РИМ Е КРАЙ РУСИ МАРЫ. Но дальше пошло продолжение, которое меня заинтересовало еще больше: Е КРАЙ В ХРАМАХ И РУНАХ РУСИ ЯРА НА ЯРА ХРАМАХ. Иначе говоря, эта надпись утверждает: 1) Земля для Рима принадлежала Руси Мары; 2) РУНЫ, то есть, письменность, рисунки, ассамбляжи принадлежали Руси Яра, короче говоря, вся духовная культура; 3) храмы Руси Мары были построены Русью Яра, в частности, некий храм Рода в данном месте (недалеко от Байкала), а также все храмы Яра.

Возникает вопрос: каким образом Русь Мары добилась таких привилегий со стороны Руси Яра? - Можно предположить, что под Русью Мары объединились «скифы Мары», то есть те скотоводческие племена, которые проживали преимущественно в Азии. А затем благодаря неуклонному продвижению на Запад они заняли уже и земли Европы.

Иначе говоря, их было необходимо каким-то образом остановить. И, как можно предположить, это нашествие можно было остановить, приобщив восточных скифов к духовным ценностям скифов западных, то есть, построив им храмы Рода и Яра. Ибо храмы Мары они умели строить и сами. Но вместе с храмами Рода и Яра им привили письменность и изображения, свойственные культурам Рода и Яра.

Но тогда встаёт второй, уточняющий вопрос: кто и когда стал объединителем двух видов Руси. - Похоже, что имеется артефакт, отвечающий и на этот вопрос. Это - изображение Рюрика из статьи  [2, рис. 3].

piat6.jpg

Рис. 6. Рюрик соединяет две Руси

  

Рюрик соединяет две Руси. Я напомню, что одной из скульптур в замке Каркассон на юге Франции была скульптура, на которой Рюрик соединяет две страны. Тогда я об этом писал так: «Здесь мы видим весьма интересную скульптурную композицию: в центре стоит усатый и бородатый мужчина в длинном одеянии, а справа от него находится лев, слева - мартышка. Мужчина цепью стягивает зверушек и себя в некую группу. А теперь попробуем прочитать надписи на этой скульптурной аллегории. Сначала рассмотрим центральный персонаж. На его голове, на лбу, читается надпись РОД ЯРА, а чуть ниже - слова ХРАМ МАРЫ. А на плечах я читаю слова РУСЬ ЯРА.

Далее я перехожу к чтениям надписей на животных. На верхней части головы льва я читаю слова: ЯРА СКИФИЯ. А на мартышке на самом верху читается слово МАРА.  А ниже, на груди, можно прочитать слова: ЯРА ГОД 500 ОТ РУСИ ЯРА. Что в привычной для нас хронологии образует дату: 1356 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Полагаю, что это - дата  создания данной скульптуры. А висящие на цепи вертикально части костюма мартышки приводят к двум словам: РУСЬ и МАРЫ. Иначе говоря, мартышка олицетворяет РУСЬ МАРЫ, а лев - СКИФИЮ ЯРА.

Наконец, читаем надписи на поясе. Слева от правой руки и чуть правее мужчины читается слово ХАРАОН,  а в левой руке слово РЮРИК. Наконец, правее и чуть ниже этой цепи читается слово АРКОНА. Эта надпись решает проблему аллегории. Теперь становится понятным, что именно сделал Рюрик: в его Руси Яра объединились (и, возможно, впервые) Западная Европа (Скифия Яра) и Азия как Восток (Русь Мары)».

Но, воспроизведя это изображение снова, я понял, что далеко не все надписи я прочитал. Именно поэтому я решил, что имеет смысл осветлить левую часть изображения, а затем прочитать дополнительно надписи на зооморфных изображениях.

piat7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на изображениях совы или льва

На верхней части мартышки я когда-то прочитал слова МАРА, а теперь на ее завитках шерсти я читаю окончание: ВО ЯРА РУСИ. Иначе говоря, Русь Мары на территории Руси Яра. А еще ниже читаются слова: РУСЬ ЯРА И СКЛАВЯН ЯРОВЫХ. Иначе говоря, Рюрик соединил Русь Яра и Русь Славян. А сама скульптура Рюрика стоит на фоне надписи: ЯРА МАСКИ, то есть,  ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ.

На короне льва я читаю слово ЛИК, а ниже - слова ЯРА СО СКИФИЯ ЯРА, СКОЛОТЫ. Наконец, чуть выше цоколя, читаются слова: РИМА ЯРА РУСИ ЯРА И РУСИ МАРЫ. Итак, лев в данном случае не лик Рода, но лик Яра, причём под этим символом понимаются скифы Яра и сколоты. А Рим на тот момент являлся объектом как Руси Мары (храмы Мары в Риме были построены именно скифами Руси Мары), так и Руси Яра, ибо территория Рима принадлежала Руси Яра.

Итак, теперь можно сказать, что Русь Яра - это Скифия Яра + сколоты. Русь Славян - это «Склавяне Яровы». Русь Мары - это скифы Мары. А территория их расселения имела название КРАЙ. Теперь становится понятно, как можно было бы оконтурить данные края: по надписям тех народов или этносов, которые с ними связаны.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.248sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.410 секунд