В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 22, 2011

Надпись на вольфрамовой пружинке возрастом в 100 тысяч лет

Автор 21:38. Рубрика Исторические комментарии

 

Обсуждение. Первым результатом нашего эпиграфического анализа является обнаружение на предмете надписей на русском языке, причем характер их нанесения не соответствует современному линейному письму. Так что сам характер графики подтверждает не только то, что предмет сделан человеком, то есть, является артефактом, но и большой возраст изделия.

Выявлены и две стороны любого изделия - место изготовления и место применения. Изготовителем явился храм Яра, а местом применения - резиденция мима Яра. Однако имеется тонкость в наименовании местности: она называется не Русь Яра, а «с Руси Яра». Иными словами, изделие не местное, а привозное.

Что касается главного вопроса о назначении артефакта, то дан ответ и на него, хотя для нас этот ответ звучит как неполный. Но он разбит на две части. Во-первых, перед нами РУКА ЯРА, во-вторых - РОТОР. Первая часть ответа, как я полагаю, подразумевает продление человеческой руки, то есть, ОРУДИЕ. Однако человеческая рука обладает рядом недостатков: где-то она слаба, в данном случае, напротив, груба. Поэтому в сложных случаях продлевается не рука человека, а рука бога. Видимо, любое техническое устройство в то время называлось РУКА ЯРА. Что же касается слова «орудие», то оно с точки зрения  словообразования членится так: О-РУД-ИЕ. Иными словами, это некая преобразованная человеком РУД-А. Разумеется, ловкая РУКА ЯРА много совершеннее, чем слегка обработанная и весьма примитивная РУДА.

Если немного поразмышлять об этом противопоставлении, то получится, что археология улавливает своим взором только ОРУДИЯ, поскольку мыслит о древних людях как о крайних примитивах. Видеть многочисленные РУКИ ЯРА ей не дано. Здесь я прерву обсуждение, чтобы продемонстрировать пример такого подхода.

 pruzhina5.jpg

Рис. 5. Палеолитические орудия труда в Плакиасе

 

Пример якобы палеолитического орудия. На рис. 5 я скопировал два вида одного и того же палеолитического артефакта. Изображение я заимствовал из (3:13), из статьи «10 главных открытий археологии 2010 года». Эти 10 открытий отобрал журнал Archeology, издаваемый Археологическим институтом США. Второй рисунок журнала «История» подписан так: «Палеолитические орудия труда в Плакиасе, южное побережье острова Крит. Это открытие перевернуло представление о древнем мореплавании и миграциях народов». Хотя тут не поясняется, в чем состоял переворот представлений, легко догадаться, что никто из археологов не мог предположить, что мореплавание на большие дистанции существовало еще в палеолите. - Меня тут смутила археологическая атрибуция: орудие труда. Я не вижу тут прямой и острой режущей кромки. В одной из моих статей, посвященных нижнему палеолиту, я показал, что на самом деле там за орудия труда приняли каменные иконки с зооморфными ликами богов. Может быть, здесь перед нами находится та же ситуация?

 pruzhina6.jpg

Рис. 6. Тот же артефакт с повышенной контрастностью

 

Для того чтобы уловить едва уловимые надписи, я усилил контраст изображения. Теперь вполне можно выявлять не только надписи, но и лики. Теперь на виде слева можно выделить лик мужчины с хорошо заметным левым глазом, приплюснутым носом и высунутым изо рта языком. Такие карикатурные изображения мне часто встречались, и они никогда не были передачей бога, а всегда изображали мима. Поэтому я был совсем не удивлён, когда прочитал на нём, на переносице изображения 1, слова МИМ ЯРА. А на уровне рта читается надпись РУСЬ, и чуть ниже - ЯРА, причем высунутый язык как раз является мягким знаком, рис. 7. Этим сразу же даётся атрибуция данного артефакта: если бы перед нами находилось орудие труда, мы бы прочитали на нем слова МАСТЕРСКАЯ ХРАМА РОДА. Но таких слов тут нет.

 pruzhina7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на палеолитическом артефакте

 

Ниже и горизонтально изображен еще один лик. Если его повернуть лицом вверх, то мы увидим женский портрет в профиль. Острые черты несколько напоминают старуху Шапокляк из мультфильма про крокодила Гену. Это - признаки Мары. И действительно, на лике слева направо, начиная с подбородка, тянется надпись МАРА ЯРА. Таков лик № 2. Третий лик расположен на самом верху камня и простирается вниз и направо по диагонали, причем на его середине можно видеть мужское лицо в профиль. На лбу и на левом глазе можно прочитать слово МИМ, а на носу - слово ЯРА.

На обратной стороне камня лик № 4 виден на самом верху слева. Это - одутловатое мужское лицо с разворотом влево в ¾, с закрытыми глазами. На глазах имеется надпись их 4 букв, которая читается МАРХ. На самом деле, если читать справа налево, получится слово ХРАМ. До сих пор, древние надписи справа налево относились к периоду VIII-VI вв. до н.э. Так писали этруски, греки и римляне. Теперь нам впервые встретилась надпись с обратным чтением, относящаяся к верхнему палеолиту. Впрочем, слово ЯРА подо ртом начертано вполне традиционно.

Лик № 5 является левой частью лика № 4. Вправо от носа видна надпись ЯР, а чуть ниже, на уровне нижней трети мачт этой надписи, располагается другая надпись, гласящая АР. Я часто отмечал, что славяне юга Европы вместо имени ЯР (ЙАР) произносили АР, опуская Й; однако такое тесное написание этих двух имен мне встретилось впервые. Оно наглядно показало, что АР и есть ЯР. Лик № 6 является продолжением лика № 4 вниз и представляет собой мужское лицо также с разворотом влево на ¾. Однако нос тут короткий, глаза открытые, брови срослись на переносице. На лбу и ниже можно прочитать слова МАСКА ЯРА. Слово МАСКА в древности обозначало ИКОНУ.

В самом низу чуть левее центра изображен лик № 7 в виде кошечки анфас. Такой зооморфный лик обычно присущ МАРЕ. Поэтому неудивительно, что внизу мордочки мы читаем слова МИМА МАРЫ ЯРЫ. Наконец, в центре чуть выше середины имеется изображение № 8, которое можно прочитать ЯР и которое, вероятно, является титульной надписью камня.         

Таким образом, вместо орудия труда археологи нашли каменную иконку Яра-Мары.

Продолжение обсуждения. Теперь вернёмся к обсуждению вольфрамовой пружинки. Рассмотренная иконка, столь поразившая археологов открытием нового факта - что в палеолите люди могли плавать на большие расстояния - весьма коррелирует с другим, еще более удивительным фактом: что у человечества имелись станки (РУКИ ЯРА), а внутри них - РОТОРЫ, то есть, вращающиеся детали. Но очень маленького размера. Материал ротора, вольфрам, говорит о том, что ротор работал при очень высоких температурах, которые могли возникать за счет трения. Вряд ли пружинки служили свёрлами - тогда их вольфрамовые поверхности были бы режущими, а не гладкими. Но не исключено, что они в качестве винтов Архимеда могли быть насосами для каких-то сред малой плотности. Возможно, они соприкасались со стенками и уж точно - с выкачиваемой средой, отчего сильно нагревались. Однако определить их предназначение точнее на сегодня вряд ли возможно - для этого требуются новые исследования.

Заключение. Эпиграфический анализ фотографии вольфрамовой пружинки на молибденовом стержне позволил понять, что перед нами находится артефакт, а не природный объект. Но создан он не на этом месте, а где-то в Яровой Руси. Перед нами - вращающаяся деталь агрегата, РОТОР, причем агрегат является самостоятельно работающим прибором (РУКОЙ ЯРА). Такого рода устройства изготавливались в храмах Яра и давали возможность обрабатывать различные материалы. Лексика, а также особенности начертания букв подтверждают весьма древний возраст артефакта. Кроме того, приводится еще один пример каменных иконок.

 

Литература

 

  1. Путенихин В.П. Тайны Аркаима: наследие древних ариев. - Ростов на Дону: Феникс, 2009, 285 с.
  2. Павлов Андрей и Железняков Александр.  Версия 1: Вольфрамовые пружинки - останки космического корабля? http://www.kp.ru/daily/23118/23378/ 18.09.2003
  3. История. Тайны и преступления. Приложение к журналу «Чудеса и приключения», №1, 2011

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.06MB | MySQL:11 | 0.435sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.627 секунд