В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 20, 2020

Пряжка Мадьярской культуры и другие новости

Автор 12:11. Рубрика Чтения новых текстов

На мой взгляд, Леонардо выразил свою скорбь по поводу гибели замечательных воинов из Ладоги, которые выглядели для врага могучим львом, способным разорвать на части всякого, кто вступит с ним в борьбу. Но, увы, этот могучий «зверь» погиб. - Меня тут поразило знание соответствующе русской лексики и знание русских реалий эпохи Рюрика  со стороны Леонардо.

pryazhka18.jpg

Рис. 18. Якобы рисунок будущей военной машины и моё чтение надписей

Якобы предтеча современного танка. Об этом можно прочитать в заметке [16]: «Бездна времени разделяет читателя и Леонардо да Винчи. Далекий 1452 год - время появления на свет будущего гениального исследователя, родившегося в селе недалеко от Флоренции. Его отец был нотариусом, но великий художник, наиболее известный всему миру по картине «Мона Лиза», называемой еще «Джоконда», не связал свою судьбу с юриспруденцией. Но живопись, скульптура, музыка были далеко не всеми гранями его таланта. Он так же знаменит как инженер, архитектор, механик».

Что изобрел Леонардо да Винчи Приводится несколько примеров, и среди них: «Военная машина - предтеча современного танка. По понятным причинам, не могла быть построена во времена Леонардо да Винчи.Поражает скрупулезная проработка, прорисовка деталей, узлов механизмов, устройств, изобретенных Леонардо да Винчи. Хотя стоит ли удивляться точности, верной руке великого художника, скульптора, чьи работы украшают многие храмы, лучшие музеи мира», рис.19.

На мой взгляд, данный рисунок напоминает летательный аппарат эпохи Рюрика, так называемую ВИМАНУ ЯРА, то есть, дисколёт, усовершенствованный вертолёт. Ну, а что говорит подпись? Я читаю слова на уровне иллюминаторов данного устройства: ВИМАНЫ ЯРОВЫ ВОИНОВ ХАРАОНА ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ, что означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, ДИСКОЛЁТЫ ВОИНОВ ХАРАОНА ХРАМА МАРЫ.

Иначе говоря, Леонардо да Винчи прекрасно разбирался в древнерусских названиях  и видах военной техники, чего нельзя сказать о  его современных интерпретаторах.

В другой заметке [17] эта вимана называется «Танк да Винчи». И поясняется: «По-другому его называют «боевой повозкой». Она выглядела как круглая, со всех сторон закрытая машина, которая приводилась в движение силой семерых людей. Изначально планировались лошади, но изобретатель быстро отказался от этой идеи, так как животные запаниковали бы в замкнутом пространстве. «Танк» Леонардо не просто должен был давить противника, но и расстреливать его. Для этого по всей окружности машины располагались мушкеты. К счастью, оно, как и большинство изобретений Леонардо, осталось только на бумаге». Почему у этой «повозки» нет колёс, никто из интерпретаторов не задумывался.

pryazhka19.jpg

Рис. 19. Гигантский лук, обслуживаемый одним человеком, и моё чтение подписей

Там же говорится: «Он ратовал за гуманизм и мирное использование науки, но зарабатывал на жизнь военным инженером. В его арсенале эскизы серповидной колесницы, танка и даже пулемета. Исследователи да Винчи говорят, что основным его инженерным кредо было уменьшение роли человеческого фактора во время боя. Чем больше операций выполняет механизм, тем меньше вероятность ошибки».

Естественно, меня заинтересовали русские пояснения, которые я начал читать с самой верхней строки данного рисунка 20. На 1-й строке я читаю слова: ХАРАОНА СТАНА ВОЙСКА ЛУК, на 2-й строке - слова: ЯРА ХАРАОНА ВОИНОВ, на 3-й строке - слова: ИЗ МИРА ЯРА РУСИ  МАРЫ, на 4-й строке - слова: МАРЫ ХРАМ. На современном русском языке это означает: ЛУК ИЗ ВОИНСКОГО СТАНА ХАРАОНА (РЮРИКА) ВОИНОВ ХАРАОНА ЯРА ИЗ МИРА ЕВРАЗИИ. ХРАМ МАРЫ. Уже из этих надписей видно, что Леонардо не изобретал новое, а пытался понять старое, то есть выступал как историк военной техники Руси эпохи Рюрика.

pryazhka20.jpg

Рис. 20. Моё чтение других надписей на рис. 19

Далее  читаю надпись от тени древка лука: ВОИНЫ ВИМАН до тетивы, и МИРА РУСИ МАРЫ на тени между тетивой и колесом. Правее станины можно прочитать слова: МАШИНА ЯРА МАРЫ МИМА, то есть, МАШИНА ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ РЮРИКА. Меня удивило это название, ибо  древним термином было слово КАТАПУЛЬТА.

Википедия пишет по этому поводу: «Катапульта (лат. Catapulta от др.-греч. καταπέλτης) - греческий термин, которым обозначается любая метательная машина. Древнейшие катапульты использовались в Древней Греции и Древней Индии около начала-середины V века до нашей эры. Слово «катапульта» происходит от латинского слова catapulta, которое, в свою очередь, происходит от древнегреческого καταπέλτης (katapeltēs), которое происходит от слово κατά (kata), «вниз» и πάλλω (pallō), «бросить», «швырнуть». Древнеримские авторы называли катапульты «tormentum», от слова скручивать, то есть машинами с торсионным принципом действия. В римское время катапультой (catapulta) назывались именно стреломёты, но к закату Римской империи стреломёты стали называться баллистами, а название катапульт распространилось на все метательные машины с торсионным принципом действия». И далее показан пример, рис.21.

pryazhka21.jpg

Рис. 21. Современная реконструкция катапульты

Как видим, изображение на рис. 21 мало чем в принципе отличается от изображения на рис. 19. Википедия добавляет: «В узком смысле, возникшем у римлян, катапульта обозначает двухплечевой торсионный стреломёт, где в отличие от баллисты, стреляющей камнями навесом, стреловидные снаряды запускались по настильной траектории».  - Но продолжу своё чтение надписей на рисунке Леонардо. Над станком с деревянным молотом слева я читаю слова: МАШИНА ВОЙСКА РИМА СКОЛОТОВ МАРЫ ВИМАН, что означает: МЕТАТЕЛЬНАЯ МАШИНА ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВКС. А слева от этого станка добавлено: МАРСА РЮРИКА ВОЙСКА МАРСА ЯРА МАРЫ РИМА,  что означает: ВОЙСКА ТОЙ ЧАСТИ МАРСА, КОТОРОЙ РУКОВОДИЛ РЮРИК ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

Ещё ниже я читаю слова: ХРАМ ВЕРНЫХ ВОЙСК  ВИМАН МАРЫ, что означает: ХРАМ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА. Слева от второго станка я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ЯРА МИМА СКЛАВЯН, то есть, ХРАМА БОГИНИ МАРЫ ЖРЕЦА СЛАВЯЕ ЯРА (РЮРИКА), а ниже - слова: 30 АРКОНЫ МАСКА МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.  А под изображением станка я читаю слова: ХАРАОНА ВОЙСКА ВАРЯГА ВОИНОВ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, то есть, ВОЙСКА ВОИНОВ ХАРАОНА, ВАРЯГА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ  ВКС.

Так что и на этом изображении Леонардо ничего не придумывает, а лишь, как историк, реконструирует военные устройства эпохи Рюрика.

А далее я возвращаюсь к рассмотрению двух нижних ступеней ступенчатой пирамиды Джосера, рис. 22

pryazhka22.jpg

Рис. 22. Моё чтение надписей на двух нижних ступенях пирамиды Джосера

Чтение я начинаю с верхней строки пятой ступени, где я читаю слова: МАРЫ ВОЙСКА ВОШЛИ В ХРАМЫ АРМИИ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА ХАРАОНА РИМА, В ХРАМЫ, на 2-й строке: ЯРА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ РИМА РЮРИКА ХАРАОНА ВОИНОВ В ГОД 3 ЯРА РЮРИКА ВИМАН ВОЙСКА, на 3-й строке: КРАЯ РУСИ 35 АРКОНЫ В 33 КРАЙ РУСИ ИЗ ВИМАН РИМА ЯРА В ХРАМ ВЕРНЫХ 35 АРКОНЫ РЮРИКА ВОЙСКА МАРЫ, на 4-стоке: В ХРАМ ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ЯРА ВЕРНУЛИСЬ 30 АРКОНЫ ЯРА ВОЙСКА,  на 5-й строке: А В ХРАМ ЯРА МАРЫ РУСИ 35 АРКОНЫ ВЕРНУЛИСЬ ВИМАНЫ МАРЫ, и на 6-й неполной строке: РУСИ МАРЫ И ЯРА РЮРИКА АРКОНЫ ХРАМЫ.

Далее я читаю надписи на шестой, самой нижней ступени. На 1-й строке я читаю слова:

ХАРАОНА МАРЫ ВИМАН РУСИ КРАЯ СКЛАВЯН МАРЫ РИМА СКОЛОТОВ ХАРАОНА МАРЫ ХРАМЫ ПОМНИЛИ МИМА МАРЫ, на 2-й строке: ХРАМОВ ЯРА МАРЫ СКОЛОТОВ МАРЫ СКЛАВЯН РИМА И ВСПОМНИЛИ О МАРЫ СКОЛОТАХ ВИМАН МАРЫ, на 3-й строке: О ХАРАОНЕ ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ РИМА МАРЫ РЮРИКА СТАНОВ ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ, на 4-й строке: КРАЯ ЯРА ХРАМОВ РИМА МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН МАРСА АРКОНЫ 35 И АРКОНЫ 33 МАРЫ ХРАМОВ ХАРАОНА ВОЙСК МАРЫ, на 5-й строке: ВАРЯГА ВОИНОВ ХАРАОНА 33-35 АРКОНЫ ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН МАРЫ ХАРАОНА ВИМАН ВОИНОВ ВИМАН, и на 6-й неполной строке - слова: ХАРАОНА АРКОН МАРЫ РУСИ МАРЫ ВЕРНУЛИСЬ В ВЕРНЫЯ ВОЙСКА АРМИИ МАРЫ.

Таким образом, на двух первых ступенях написано 34 слова и 1 число, на 3-й и 4-й ступени - 139 слов и 5 чисел, на 5-й ступени - 73 слова и 7 чисел,  и на 6-й ступени - 85 слов и 4 числа. А всего - 330 слов и 17 чисел. Опять они сообщают о передислокации леттельных аппаратов и воинских частей войска Рюрика.

А далее  я перехожу к космической археологии.

pryazhka23.jpg

Рис. 23. Один из лунных кратеров и моё чтение надписей

Получив изображение одного из фильмов, где показан лунный кратер, я прочитал на его вершине подпись: ХРАМ ВИМАН МАРЫ ХАРАОНА.

Обсуждение. Как обычно, в данной статье у меня присутствует несколько сюжетов. Первый из них связан с изучением изображений на пряжке от мужского пояса, видимо, военачальника. Пряжка была найдена на территории Венгрии. Поэтому археологи отнесли её к мадьярской культуре, хотя все подписи на ней - русские и повествуют о событиях эпохи Рюрика. Её рассмотрение содержала два новых для меня момента: 1) прежде я не знал, что достаточно проработанные графические изображения могут содержаться не только на металлических пластинах и книгах, но и на воинских пряжках, то есть, тем самым вводится новый класс исторических документов, и 2) картинка повествует о сражении между войсками Яра Рюрика и войсками италийского Рима на 20-й год Рюрика, в 876 году н.э.

Сражение было наземным, превосходство в живой силе показано на стороне Рюрика, следовательно, он и вышел победителем. Так что добавляется ещё один эпизод прижизненной борьбы Рюрика с Римом. Теперь это выглядит так: 1). Нулевой год Рюрика (856 год н.э.) - миропомазание Рюрика на звание хараона. 2). 5-й год Рюрика (861 год н.э.). Создание собственных воздушно-космических сил (ВКС) Рюрика из ВКС Евразии и Рима. 3). 8-й год Рюрика (864 год н.э.). Победа над ВКС Рима в Юго-восточной Азии. 4).Победа ВКС Рюрика над ВКС Рима в самом Риме. И теперь добавляется 5). 20-й год Рюрика (876 год н.э.). Сражение-реванш наземных войск Рима с наземными войсками Рюрика с поражением войск Рима. Тем самым становятся известными все основные этапы этой 20-летней войны.

Следующим сюжетом явилось рассмотрение вида Эски-Кермена в 1938 г.

Честно говоря, я был удивлён описанием изображения, сделанным в таком уважаемом учреждении, как Кунсткамера. Не только перепутано изображаемое место (Эски-Кермен назван Мангупом), но и позитив на стеклянной пластине  был назван негативом.  До этого я обычно возмущался ложной атрибуцией артефактов со стороны археологов и их ложной датировкой. Но это - всё-таки результаты исследований. А сейчас я столкнулся с ошибкой, которая вообще не связана ни с каким исследованием - с ошибкой инвентаризации. Попутано название изображаемой местности и вид носителя фотографии. При таком отношении к делу вообще неясно, как ещё подобная наука может существовать в принципе!

Зато результат анализа самой фотографии меня весьма устроил: я смог определить, где находился воинский храм Мары эпохи Рюрика  горного типа, и как выглядело кладбище при храме. А также я понял, какие именно раскопки производились в 1938 году.

Третий сюжет - это чтение надписей на монетах. В данном случае, на монетах, найденных в Израиле, то есть, на территории, которая частично водила в Яросклавию. И вполне закономерно, что монеты оказались вовсе не раннеиудейскими, а русскими: один целковый хараона Мары Рюрика 859 года н.э. чеканки. Для меня это важно: русские деньги ходили, в том числе, и на территории Израиля в эпоху Рюрика. А поскольку символом ВКС Рюрика являлся 7-моторный самолёт,  более позднее население Израиля стало принимать его за 7-свечник, менору. То есть, неверное толкование изображения стало основой символики.

Четвёртый сюжет - исследование длинного черепа. Оказалось, что воины с черепами такого типа служили в войсках Рюрика.

Весьма важным для меня стало чтение надписей на ступенчатой пирамиде Джосера, которая находилась на реставрации в течение 14 лет. Правда, она на оригинальной фотографии выглядела настолько тёмной, что заметить на ней какие-либо надписи просто невозможно. Поэтому мне пришлось осветлить фотографию и усилить её контраст. Правда, надпись оказалась весьма объёмистой, в 330 слов, а потому я смог прочитать её только в два приёма. Стало понятно, что внешние надписи наносились в эпоху Рюрика, в 3-й год Яра, то есть, в 859 году. Была ли она построена тогда же - это вопрос. скорее всего, она была построена раньше. Так что этот пятый сюжет связан с надписями на пирамидах - моей давней темой. Полагаю, что со временем я смогу на эту тему написать монографию.

Шестой сюжет - это более детальное рассмотрение Копорской крепости, которая была построена как воинский храм летательных аппаратов Рюрика. На это раз я смог выявить на стенах лики, а также прочитать ряд надписей.

Седьмой сюжет - бронзовый котёл воинов Рюрика, найденный в Казахстане, но оставленный там русскими воинами эпох Рюрика. На котле имеются русские надписи, которые я прочитал.

В качестве восьмого сюжета я избрал чтение надписей на сапфировом кольце, найденном на территории древнего Рима, но подписанной по-русски, и принадлежавшее храму Мары летательных аппаратов.

А девятый сюжет я посвятил золотой подвеске из Британского музей, найденной в Британии. Она датирована бронзовым веком, хотя прочитанная мной надпись свидетельствует о её принадлежности храму Мары войска Рюрика.

Десятый сюжет связан с моим чтением надписи на горщочке для пива, найденном в Израиле. Как обычно для находок в этом регионе,  горшочек. Равно как и изготовленное в нём пиво, принадлежали войску Рюрика, его спецназу. То есть, пиво варили не предки израильтян, а воины русского войска.

11-й сюжет связан с наложением археологами новой лжи на находку терракотовой рельефной головы Рюрика. Теперь радиоуглеродный анализ вещества лака  и охры красителя отправил это изображение в 5-й век до н.э., так что портрет Рюрика оказался изготовленным за 1300 лет до его рождения. Много чудес демонстрирует нам современная археология, но с таким чудом я сталкиваюсь впервые. А из-за неверного понимания, что  возраст красителей и лака определяет возрасту изделия, полностью исключается возможность понимания лица, которого изобразил художник, как Рюрика. А потому его сделали ещё одним богом Греции.

Меня не просто удручает непрофессионализм археологов. Возраст пасты в авторучке, или дата изготовления самой авторучки вовсе не определяют возраст написанной от руки рукописи. Мне кажется чудовищным полёт археологичесой фантазии. Вместо того, чтобы тихо помалкивать насчёт личности прототипа данного портрета, археологи начали фонтанировать по поводу того, что они открыли ещё одного греческого бога. Почему греческого? Потому, что средневековое  название Крыма по-гречески Тавридой наводит их на мысль о том, что Крым изначально был греческим, хотя он  в античности был целиком русским. Не исключено, что со временем они придумают ему и имя, и впишут в греческий пантеон. И всё это будет считаться торжеством отечественной науки!

12-й сюжет - это чтение надписи на кургане киргизского керексура, то есть «киргизское  гнездо» по-монгольски. Иными словами, на деле курган оказался русской воинской курганной могилой, которая ни к киргизам, ни к монголам не имеет никакого отношения, хотя первые выступают сегодня хозяевами данной территории, а вторые дали этим могильным комплексам пусть и неверное, но своё имя.

13-й сюжет связан с Назаретской надписью, связанной с библейской археологией. Учёные из США выяснили, что надпись не имеет отношения не только к Христу, но и к Назарету, ибо она старше дату рождения Христа. Иначе говоря, постепенно размывается доказательность наиболее ранних свидетельств, связанных с существующей легендой о жизни Иисуса Хиста.

Однако я прочитал более раннюю надпись на этой плите, надпись русского воинского храма Мары из Западного Каира, хотя и всего одну строку. Но для меня это - прецедент: помимо бересты, металла, папируса, шёлка, и деревянных дощечек, русские воины использовали и мрамор. Так что это - первый образец такого более раннего использования по сравнению с более поздней греческой надписью на ней же.

14-й сюжет  у меня встречался неоднократно: это эскизы и рисунки Леонардо да Винчи. В данной статье я использовал три рисунка: льва, боевой машины и огромного лука. Рисунок льва оказался выражением скорби Леонардо по поводу гибели  воинского отряда (я показал 12 человек, но их может быть чуть больше), который он сопоставил с угрожающей позой царя зверей - льва. Естественно, что данное изображение сопровождается русской подписью.

Чтение подписи на втором изображении показало, что это - дисколёт, вимана Яра, а вовсе не танк, который якобы спроектировал Леонардо, ибо колёс у этой машины нет. А на третьем изображении показан гигантский лук, как оружие, которым были снабжены виманы.

Иначе говоря, Леонардо для меня всё более становится историком вооружения и архитектуры эпохи Рюрика.

Наконец, последний, 15 сюжет я заимствовал как стоп-кадр какого-то фильма. Однако, поскольку компьютер несколько раз перезагружался, сам фильм из его памяти ушёл, а я не зафиксировал  его название, ибо работал не над последним изображением, а над текущими. Но всё равно, я показал, что некоторый кратеры на Луне были подписаны по-русски нашими предками-космонавтами эпохи Рюрика.

Заключение. Таким образом, доказано русское происхождение многих древних артефактов, которые археологи приписали разным другим народам.

Литература

1.Пряжка Мадьярской культуры, серебро и золото. 12-13 век. 6 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457258669%2Falbum-3073135_00%2Frev

2.Негатив на стеклянном носителе. 6 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w= wall-3073135_356690%2Fall

3.Одна из самых дорогих еврейских бронзовых монет. 6 марта 2020 года. Источник: https:// vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457258668%2Falbum-3073135_00%2Frev

4.Котляров Виктор. В череп длинноголового вместилось почти 3,5 литра жидкости! 09 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457258728%2Fwall-3073135_356972.

5.Бубнов Василий. Пирамида Джосера в Египте открылась после 14 лет реставрации. 6 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457258660%2Falbum-3073135_ 00%2Frev

7.Бубнов Василий. Фото: сегодня ночью обрушился вход в Копорскую крепость. - Новости Ломоносовского района. 6 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457258655%2Fwall-3073135_356611

8.Джумабекова Г.С., Базарбаева Г.А. Бронзовый котел. Казахстан, Семиречье // Художественные бронзы Жетысу. - Алматы, 2013. - 120 с. 5 марта 2020 года.  Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457258628%2Falbum-3073135_00%2Frev

9.Бубнов Василий. На аукционе в Лондоне выставили на продажу древнеримское сапфировое кольцо. 5 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/ archaeru?z=photo15220006457263711%2F wall-3073135_356518

10.Золотая подвеска бронзового века. 5 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?  w=wall-3073135_356488%2Fall

11.Бубнов Василий. Учёные нашли дрожжи, которым 5 тысяч лет. 3 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457258524%2Fwall-3073135_356178

12.Найденная при строительстве Крымского моста терракотовая голова датирована V веком до н.э. 4 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-18255875_457241326%2F wall-3073135_355997

13.Головин Артём. Керексуры Юго-Восточного Алтая и Западной Монголии. 3  марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_355891%2Fall

14.Бубнов Василий. Геохимики проверили артефакт, связанный с исчезновением тела Христа. 2 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_355763%2 Fall&z= photo15220006_457263529%2Fwall-3073135_355763

15.Artue. Рисунки и эскизы Леонардо. Источник: https://artrue.ru/style/renessans/leonardo/ risunki-i-eskizy-leonardo.html

16.НАУКА И ТЕХНИКА. Что изобрел Леонардо да Винчи // Избретения Леонардо да Вмнчи с названиями, фото рисунков, эскизов. 14 ноября 2016 года. Источник: https://vseonauke.com/ 1024398178156283989/izobreteniya-leonardo-da-vinchi-s-nazvaniyami-foto-risunkov-eskizov/

17.pikabu. Какое оружие изобрел Леонардо да Винчи. Источник: https://pikabu.ru/story/kakoe _oruzhie_izobrel_leonardo_da_vinchi_5144752

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.21MB | MySQL:12 | 0.243sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



23 запросов. 0.388 секунд