В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 21, 2015

О Петербурге по высказываниям Салля

Автор 07:59. Рубрика Рецензии на чужие публикации

А далее, под меховым воротником (возможно, соболиным), следуют поперечные застёжки царского камзола. На верхней можно прочитать слова: РУСЬ МАРЫ, МИМ ХРАМА РИМА. Получается, что если перед нами находится гравюра подлинного Петра, то он считал себя жрецом храма Рима. Вряд ли такие претензии понравились бы Римскому папе того времени.

sall8.jpg

Рис. 8. Та же гравюра и моё чтение надписей

На следующей (второй сверху) застёжке я читаю слова: РИМА ХАРАОНА МАСКА. В современном звучании эти слова выглядели бы так: ИЗОБРАЖЕНИЕ РИМСКОГО ХАРАОНА. А поскольку звание хараона было выше звания Римского папы, подобная претензия бросала вызов всей католической церкви и Священному престолу.

На том же уровне меня заинтересовали надписи на нижней части мехового воротника слева; надпись расположена по восходящей диагонали. Тут я читаю такой текст: ВОИНА МИМА ПЕТРА АЛЕКСЕЕВИЧА РОМАНОВА, а продолжение - на правой части мехового воротника справа: ОН РИМА ХРАМА Е МИРА МАРЫ РЮРИКА ЯРА РЮРИКА ХАРАОНА МИМ. Итак, на данной надписи по-русски указаны имя, отчество, фамилия, а также его звание в рамках русского ведизма. Полагаю, что художник Ричард Уайт не только не знал русского языка, но точно не знал, какое звание в ведической иерархии занимал портретируемый. Скорее всего, этот русский текст ему написал на бумажке либо сам царь Пётр, либо кто-то из его окружения.

Наконец, слева от броши на шапке (где написано РИМА МИМ) можно прочитать датировку: ЯРА ГОД 855. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает как раз 856 + 855 = 1711 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, портрет был написан не в 1698 году, а на 13 лет позже. И если в 1698 году во время пребывания в Англии во время Великого посольства Петру было 26 лет, то в 1711 году - 39 лет. И действительно, на портрете мы видим почти 40-летнего мужчину. Что, кстати сказать, означает, что подлинный Пётр был жив еще в 1711 году. А первая дата могла означать начало работы.

Правда, такой художник мне незнаком. Но я нашел весьма интересное сообщение [5]: «В Историческом музее открылась выставка, посвященная Великому посольству Петра I в Европу. Хотя об этом событии написано немало книг и даже снято кинофильмов, организаторы выставки сумели сделать ее неожиданной ... Открывается выставка удивительным гравированным портретом Петра. Англичанин Ричард Уайт, должно быть, в глаза русского царя не видел, а изобразил его то ли по словесным описаниям, то ли взяв за образец недостоверный портрет. Во всяком случае, в длиннолицем и безусом молодом лице мы знакомых черт не обнаруживаем».

А теперь рассмотрим другой портрет, рис. 9. Гравюра принадлежит работе некого художника, которого я расслышал как «Янголе Файнбор», или «Янга Ле Файнбор», однако такой художник неизвестен ни мне, ни интернету. Тем не менее было бы интересно сопоставить две эти гравюры.

sall9.jpg

Рис. 9. Гравюра Петра Первого другого художника и моё чтение надписей

На них видна разная одежда, точнее - разные аксессуары. Так, на рис. 8 как основная накладка на меховом воротнике, так и накладки на камзоле были оторочены речным жемчугом, тогда как на рис. 9 накладки показаны беднее, без него. Да и мех показан более светлый, возможно, лисий. Что касается самого портрета, то его ракурс совершенно совпадает с ракурсом на рис. 8, так же распределены и тени. Похоже, что рис. 9 является копией рис. 8, выполненный, однако, менее искусно; на фоне нет имитации холста и неявных надписей на нём.

Сначала я читаю надпись на шапке в том месте, где прежде была датировка. Она имеется и тут, но другая, 875 ГОД ЯРА, на 20 лет позже, чем на предыдущем портрете. Иначе говоря, это уже 1731 год, чего для известного нам Петра Первого быть не может, поскольку тот Пётр умер 8 февраля 1725 года. А этому Петру, судя по датировке, 59 лет, чего не скажешь по более молодому внешнему виду (из чего я делаю дополнительный вывод о том, что перед нами находится копия, в которой изменена только одежда).

Далее я перехожу к чтению надписей на меховом воротнике, где на предыдущем портрете были написаны имя, отчество и фамилия портретируемого. Но здесь я читаю слева только слова: МИМ РЮРИКА ХАРАОНА, тогда как имя и отчество написаны справа: ПЕТР АЛЕКСЕЕВИЧ.  Фамилии я не обнаружил. Но понятно, что речь идёт о том же человеке.

Подводя итог эпиграфическому анализу двух портретов разных авторов, могу обратить внимание на следующее: хотя Великое посольство происходило в 1697-2698 гг., и первый портрет имеет явную датировку 1698 года, реально он был сделан на 13 лет позже, отчего и человек на портрете выглядит не молодым, а зрелым. Второй портрет неизвестного автора был, скорее всего, копией того же художника, поскольку лицо сделано практически тем же самым, поза и ракурс портретируемого неизменны, неявные надписи (более скудные) сделаны на тех же местах. Однако аксессуары одежды выглядят более бедными, как если бы заказчик поспросил художника выглядеть на портрете скромнее.

Но в любом случае подчёркивалось, что Рюрик был хараоном, причем не столько Руси Мары, сколько Рима, что, разумеется, весьма тревожило современный Петру Рим.

sall10.jpg

Рис. 10. Портрет Лже-Петра и моё чтение надписей

Портрет Лже-Петра. Вернемся к видеофильму. Диктор говорит: «Но уже на другой его гравюре, как и на всех последующих портретах других художников, мы видим совершенно другого, непохожего на свою родню человека. Казалось бы, абсурд!

Но и на этом странности не заканчиваются. На гравюрах и портретах 1698 года этот человек выглядит скорее, как 20-летний юноша. Однако на голландских и немецких портретах 1697 года этот же человек выглядит, скорее, лет на 30.

Как же так могло получиться?»

Я приступаю к эпиграфическому анализу данного портрета. Подсказкой тому, где искать те или иные надписи, служат два предыдущих портрета. Сначала я читаю надпись на броши, прикрепленной к головному убору, где написано: МИМ ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, это - еще один жрец Яра Рюрика, хотя и нет подписи ХАРАОНА. Очень может быть, что отсутствие этого высшего духовного звания означает, что данный жрец не признавал духовного приоритета Рюрика, хотя формально и был его жрецом. В таком случае он очень подходил на роль двойника Петра.

Затем я читаю надписи на меховом воротнике слева, над белой рамочкой: ХРАМА МАРЫ ЯРА. Я рассматриваю эту надпись как продолжение предыдущей. А внутри фрагмента, обведенного белой рамочкой, я читаю в обращенном цвете слова: МОСКВЫ МАРЫ 865 ЯРА (ГОДА). Под Москвой Мары понимался Великий Новгород; однако уже первый Романов вводит реальное христианство, а патриарх Никон при Алексее Михайловиче ликвидирует все остатки русского ведизма из Московии. Следовательно, русские ведисты отчасти уходят в российскую глубинку, отчасти переходят в русскую диаспору в соседние государства. А 865 год Яра - это 1721 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, это более 70 лет после реформ Никона. К этому моменту места жрецов занимали уже не дети, а внуки и правнуки удаленных Никоном жрецов, а внуки и правнуки часто уже не владеют речью своих дедов и прадедов. Но, возможно, показан год окончательного оформления данной гравюры, которая была начата в 1698 году. Но и в этом случае изображенный молодой человек моложе Петра лет на 6-8.

А на самом нижнем фрагменте под рамочкой на меховом воротнике слева я читаю слово МАСКА.  Затем я читаю надпись на меховом воротнике справа: верх воротника по диагонали содержит надпись АНАТОЛИЯ ИЗ РУСИ МАРЫ, а строкой ниже - 35 АРКОНА ЯРА. Но 35-я Аркона Яра, это - то же самое, что и Москва Мары, это Великий Новгород. Иначе говоря, кто-то из предков данного Анатолия в середине XVII века мог быть реально жрецов в этом городе, тогда как после реформ Никона он оказался где-то в русской диаспоре. Не исключено, что в католической Польше, которая весьма усердно выполняла все указы папы Римского.

Итак, мы теперь знаем, что молодой человек с глазами на выкате был вовсе не Петром, а Анатолием; иначе говоря, подмена царя зафиксирована документально.

sall11.jpg

Рис. 11. Портрет Лже-Петра маслом и моё чтение надписей

Продолжение фильма. Диктор: «Может, портреты с этого молодого Петра писались намного раньше, еще до Великого посольства? Но как же он мог бывать за границей и раньше? Может, он там и жил?»

Салль: «Но сейчас можно сказать, кто это такой.  Вот тот человек ростом в два метра четыре сантиметра был голландским масоном и родственником короля Голландии и Англии того времени Вильгельма Оранского. И в Лондон в начале 1698 года приехал уже не Пётр Первый, а совсем другой человек

Вот, по-видимому, в то время и произошла подмена Петра Первого. Ну, а дальше всё, что делалось в Лондоне, это был масонский проект. И состоял он в том, чтобы Пётр Первый основал на оси мира, то есть, оси, которая проходит через Александрию-Киев и Северный полюс город, и город надо было основать именно на 60-й параллели, потому это соответствует максимальному восхождению Сириуса, а Сириус - это священная звезда для масонов, считается родиной Люцифера».

А теперь вернемся к масляному портрету Лже-Петра, рис. 11. Если я прочитал надписи на предыдущей гравюре неверно, я тут же смогу в этом убедиться. Однако на нижней челюсти под подбородком (я специально увеличил размер и усилил контраст данного фрагмента) я читаю слово АНАТОЛИЙ, а на шее под этой надписью я читаю слова: МИМ ХРАМА РЮРИКА, что полностью совпадает с характеристикой данного персонажа на гравюре. Поэтому я считаю, что имя и сан Лже-Петра в ведической иерархии я смог определить правильно.

sall12.jpg

Рис. 12. Король Вильгельм Оранский и Лже-Пётр Первый (из фильма)

Но вернёмся к фильму. Салль: «Вот такой проект.  И этот проект был подготовлен главным масоном Англии того времени, Исааком Ньютоном и другим высокопоставленным масоном, Кристофером Реном, который по профессии был архитектором. Так что вот этот план на самом деле готовился Исааком Ньютоном и Кристофером Реном. Вот такова вкратце история планирования Санкт-Петербурга».

Википедия пишет о нём: «Сэр Кри́стофер Рен (англ. Christopher Wren; 20 октября 1632 - 25 февраля 1723) - английский архитектор и математик, который перестроил центр Лондона после великого пожара 1666 года. Создатель национального стиля английской архитектуры - т. н. реновского классицизма. По оценке словаря Брокгауза и Ефрона, «в своих произведениях Рен держался предпочтительно римского стиля, строго соблюдая правила Палладио, но применяя их с холодным расчетом ученого техника».

Можно предположить, что Римского стиля он придерживался не только в архитектуре, но и в вопросах замещения должностей жрецов в русском ведизме. Об этом говорят последующие строки в Википедии: «Рен был Мастером ложи «Изначальных» № 1, ныне носящей название ложа «Древних» № 2. Название было принято 18 мая 1691 года. В 1673 году на математика, уже ставшего тогда известным архитектором, было возложено другое важное предприятие - сооружение в Лондоне нового собора Святого Павла. Колоссальный храм, заложенный в 1675 и законченный в 1710 году, - главное произведение Рена, увековечившее его имя. По своим размерам, смелой конструкции громадного купола и вообще стилю он близок к римскому собору св. Петра, но отличается от него тем, что, по образцу английских церквей, имеет более длинный продольный неф и обширный трёхнефный хор. Величественный интерьер собора Рен хотел украсить множеством статуй, но не получил возможности исполнить свое предположение, и только впоследствии, уже после его смерти, храм принял изнутри современный облик».

Итак, мы видим, что во всех делах для Рена примером было наследие Рима.

sall13.jpg

Рис. 13. 60-я параллель от Александрии до Санкт-Петербурга

О Новой Голландии и других проектах. Но вернемся опять к фильму. Салль: «Новая Голландия - это один из таких масонских проектов. Но на самом деле их было несколько. Другой проект - это планировка города. Невский проспект, Вознесенский проспект и Гороховая улица теперешняя составляют треугольник, в вершине которого находится масонский глаз, роль которого выполняет фонтан перед Адмиралтейством. А Адмиралтейский проспект отсекает вершину пирамиды, как бы изображая камень Бен-Бен.Вот такая символика была положена в основу архитектуры города. На самом деле это не редкость, по такой же архитектуре строились многие другие города, европейские города, ну а самый известный пример, - это строительство Вашингтона, который строился также масонами. И архитектура сходная.

Ну, а что касается зданий, храмов, то масонская символика распространена очень широко: тот же Казанский собор, тот же Преображенский собор, тот же Измайловский собор, ну и многие особняки города имеют масонскую символику. Так что масонство внесло большой вклад в строительство Санкт-Петербурга».

Хотя фильм на этом не заканчивается я хотел бы на этом завершить свой эпиграфический анализ, ибо тема масонского Петербурга - это уже иная тема. А мне хотелось бы обсудить пока то, что удалось и услышать, и увидеть.

Обсуждение.  В рассмотренном видеофильме «Невские врата» затронуто несколько тем. И первая тема - это «Голландский дворик», образующий масонский треугольник. Однако подробное рассмотрение дендроглифов внутри этого треугольника показал, что часть его была создана раньше и представляла собой чисто ведическое наследие, а именно - храм Мары Рюрика. Но и Пётр знал о существовании русского ведизма, и хотел занять там высшую должность: сан МИМА РЮРИКА ХАРАОНА, причем не РУСИ МАРЫ, а РУСИ РИМА! И это после того, как Рим не просто выиграл войну с Русью Рюрика, но и сменил в нём правящую династию: в 1613 году на место Рюриковичей заступили Романовы, где их фамилия отражала не столько династические, сколько политические предпочтения. И ожидания Рима оправдались: уже в период 1630-1635 года меняется письменность: на место рун Рода приходит славянская (а на деле византийская) кириллица, а с середины века патриарх Никон проводит реформы, изгоняющие из русского государства не только ведизм, объявленный «старой верой», но и ранний вариант христианства, терпимый к ведизму, объявленный «старым обрядам».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.426sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.629 секунд