В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 12, 2007

Светящиеся сферы тонкого мира как прототипы священных камней

Автор 17:11. Рубрика Исследование сакрального, а также тонкого мира


Количество объектов. Обычно количество данных объектов в местности не очень велико. Однако в ряде случаев их может быть очень много. Так, на рис. 13 я их насчитываю порядка 70.

Случаи наложения изображений
Рис. 14. Случаи наложения изображений

Случаи наложения изображений. В некоторых случаях слабо светящиеся шары могут просвечивать друг через друга. Так, на рис. 14 сквозь шар слева просвечивает находящийся за ним иной шар меньшего размера, а справа сквозь большой шар просвечивает шар и меньшего, и большего размера. Это свидетельствует о прозрачности данных субстанций. Но в силу сказанного на их окружности приходится видеть более толстый слой поверхностного вещества, который просвечивает сквозь наружный слой, и потому окружность оказывается светлее. Кстати, толщина этого светлого пояска, видимо, как раз и является толщиной всей сферы, которая, таким образом, оказывается просто пузырем, то есть, наполненной воздухом оболочкой. Это позволяет сфере в спокойном состоянии зависать в воздухе без затраты энергии.

Было бы любопытным понять, какую сторону, лицевую или боковую мы наблюдаем. Для этого достаточно посчитать количество устьиц. Так, у левого нижнего их в середине будет 7, а восьмое в центре. Тем самым, перед нами - вид сбоку. При этом открытыми оказываются второе и пятое устьица. А у правого среднего шара в центре ребра очерчивают пятиугольник (я выделил его на врезке справа белой штриховкой), так что вокруг него располагается 10 устьиц (открыты 1, 2, 5 и 9-ое). Следовательно, и в этом случае мы наблюдаем сферу сбоку. Спереди мы наблюдали бы 6 устьиц, сзади - три.

Надписи на сферах? - Почему бы и нет! Выявление едва заметных надписей стало моей профессией. Приглядевшись к самому правому, просвечивающему сквозь более близкий к нам шар, более далекому сгустку, я заметил на незакрытой его части мелкие черные буквы. Повернув фрагмент в черной рамочке направо на 900, я поместил его справа на врезке. Сначала букв вообще не видно. Но чуть левее сначала опознается наиболее яркая буква А. Затем справа появляется более тусклая буквы К, или Ж. Еще правее видна буква О, левее - буква М. Читается половина слова, МАКО... А ниже слева можно прочитать окончание, КОЖЬ, тогда как ниже справа читается полностью слово МАКОЖЬ. Получается, что данные сгустки посвящены славянской богине Макоши, и, видимо, являются в каком-то смысле ее средствами связи с земным миром.

Если это действительно так, тогда многие проблемы славянской мифологии получают естественное объяснение. Если некоторые особенно наблюдательные люди были способны увидеть данные сгустки, а руны Рода уже были людям известны, то традиция подписывать камни именем богини могла пойти именно от данных сфер. Более того, сами камни, валуны, оказывались просто каменными копиями данных сфер.

Другая особенность славянской астрономии в древности - составление карты звездного неба, прежде всего, с двух созвездий Макоши (Большой Макоши и Малой Макоши), возможно, берет свое начало от понимания Макоши как небесных сгустков.

Еще один случай наложения изображений
Рис. 15. Еще один случай наложения изображений

Еще один случай наложения изображений сгустков друг на друга показан на рис. 15. Звено из трех сгустков (с только одним открытым устьицем) и просвечивающим сквозь левый сгусток четвертым, самым маленьким, вероятно, перемещаются влево. На первом и втором из них имеются по одной надписи. Написано слово РОД. Кстати, на все три шара только на первом видно два открытых устьица, что очень мало. На сферах Макоши только один сгусток может иметь до десятка открытых устьиц.

Проблема названия. Получивший массу фотографий с различного рода сгустками Владимир Коленков, изучающий это явление уже года два, назвал слабо светящиеся объекты КРУГОЗЯБЛИКАМИ. Название, разумеется, шуточное, и допустимо только как рабочее. Для науки оно и длинное, и не отражает сути явлений, и не произносимо никем, кроме славян.

Если подобные феномены действительно дублируют славянских богов (или, что ближе к истине, установление иерархии славянских богов могло быть человеческим отражением данных небесных намеков), то следует ожидать наличие иных по типу сгустков, имеющих отношение к другим богам славянской мифологии. Так, сильно светящиеся сгустки могли быть посвящены Перуну.

Между тем, для названия камней уже существуют примеры. Так, в Литве все священные камни называются мокасами или мокаями. Полагаю, что в качестве родового имени можно было бы взять для камней слово МОКАИ, тогда как родовое имя тоже понятно, и его также можно принять за модель. Тогда камни Макоши - это мокасы, камни Рода - родасы, камни Перуна - перунасы.

Но тогда для воздушных пузырей тоже можно было бы взять эталонное название - например, мокоиды. Тогда два типа слабо светящихся объектов можно было бы назвать мокасоиды и родоиды, а самосветящийся желтоватый сгусток - перуноидом. Вероятно, у каждого вида мокоидов существует своя функция, которую, однако, еще предстоит выяснить. По наблюдениям В. Кублякова мокоиды очень любят скопления людей и постоянно ведут за ними наблюдение. Так или это, или помимо наблюдательных функций они осуществляют и иные, еще предстоит выяснить. Во всяком случае, священный камень каждого бога исполняет свои функции, отличные от функций камней иного бога.

Надписи на мокоидах
Рис. 16. Надписи на мокоидах

И снова надписи. Для подтверждения того, что на мокоидах существуют надписи, я опять привлек их изображения, взятые как с фотографии на рис. 13, так и с фотографии на рис. 17, где их тоже предостаточно.

Мокоиды над Сочи
Рис. 17. Мокоиды над Сочи

Теперь я читаю на рис. 16-1 слова, также написанные кириллицей, РАЯ ЛИК. На рис. 16-2 - слово АД, на рис. 16-3 - слова МИР АДА. Это настолько фантастично, что не укладывается в сознании. Перед нами - как бы воздушные шары наблюдателей того света, причем подписанные специально для того, чтобы люди или приборы с запредельно острым зрением могли бы убедиться в их наличии. При этом заметим, что посланцы ада - несколько голубоватые и более тусклые, тогда как посланцы рая - более светлые и зеленоватые. Так что, возможно, их можно определять по цветам, но это надо проверить.

Но если мокоиды - не плод воображения (современные цифровые фотоаппараты - просто высокочувствительные приборы с хорошей разрешающей способностью), то возникновение мифологии и религии уже нельзя списать на то, что, как говорил Фридрих Энгельс, религия есть фантастическое отражение в головах людей зависимости от природного и социального мира. Как это ни покажется удивительным, для веры в рай, ад и славянских богов существовали материальные предпосылки, которые мы и постарались выявить в данной статье.

Природа мокоидов. Пока она совершенно неясна. Похоже, что эти средних размеров, а также огромные пустотелые оболочки - некая форма жизни на уровне бактерий или их сообществ, своеобразный «атмосферный планктон». Они способны активно перемещаться независимо от направления ветра. Вместе с тем, они обладают какими-то органами чувств, возможно, зрением, но на основе иных физических механизмов, чем наше зрение, поскольку для преломления света нужны тела иной плотности, чем воздух (либо менее плотные, что труднодостижимо, либо более плотные, но тогда заметные), для отражения - зеркальные поверхности. Но ни того, ни другого на фотографиях не видно. Впрочем на их поверхности иногда заметны блестящие точки.

До некоторой степени они способны перестраивать свою поверхность - так, что на ней могут образовываться буквы. У польского фантаста Станислава Лемма имеется один сюжет о том, что на некой планете существа типа насекомых не просто скапливались в огромные рои, но и способны были образовывать самые нужные для людей предметы - кресла в конце долгого пути, душевые кабины или даже маленькие кафе. Но стоило усталому путнику поддаться на приманку и сесть, как кресло тут же разлеталось на тысячи особей насекомых. Здесь эволюция не дошла до таких скоплений, но дошла до локальных изменений поверхности.

Насколько надписи на мокоидах соответствуют действительности - сказать трудно. Возможно, они лишь копировали то, что люди в течение десятков тысяч лет писали на камнях, принимая камни за своих родственников и стремясь повторить особенности их поверхности. Мокоиды копировали человеческие изделия, а люди - то, что вычитывали на мокоидах, что способствовало сохранению определенных форм культуры в течение весьма долгого времени.

Заключение. Благодаря большой серии снимков В. Кублякова мы познакомились с неким новым миром реальностей. Они плотнее эфирных тел, но почти не отличаются по средней плотности от воздуха, хотя их оболочки, естественно, должны быть плотнее. Они населяют атмосферу и имеют какое-то отношение к людям; более того, они содержат надписи на религиозные темы. Возможно, они имеют определенное отношение и к возникновению религии.

Хочется подчеркнуть, что можно говорить только о наличии надписей. Конкретное их содержание, полученное на пределе возможностей различения, пока можно считать только едва намеченным. Всерьез его можно будет обсуждать лишь тогда, когда накопится достаточно большая статистика.

Вместе с тем, их природа, а также функции совершенно неясны. Они ставят перед учеными ряд интереснейших проблем и тем самым предполагают дальнейшие исследования. Уверен, что они знакомы людям с глубочайшей древности, и что существует весьма солидная история данного вопроса.

Литература

ПРИ: Прийма А.К. На перепутье двух миров. М., 2003, АиФ Принт, 432 с.

ЧУД: Чудинов В.А. Мир малой плотности и духи вокруг нас // «Человек». Журнал РАН. М., 1990, № 4

ЧУ2: Чудинов В.А. Полтергейст - нагрев наоборот? // «Энергия». Журнал РАН. М., 1991, № 12

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.04MB | MySQL:11 | 0.182sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.321 секунд