В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 26, 2018

Новый Сфинкс и другие новости археологии

Автор 09:10. Рубрика Чтения новых текстов

Новый Сфинкс и другие новости археологии

Чудинов В.А.

sfinks1.jpg

Рис. 1. Новый Сфинкс (2 изображения справа)

Ещё один Сфинкс. В заметке [1] говорится:  «Египетская археологическая миссия, которая работала над проектом снижения уровня грунтовых вод в храме, расположенном недалеко от Асуана, обнаружила статую сфинкса из песчаника, сообщает Министерство по делам древностей страны на своей странице в соцсетях.

Генеральный секретарь Верховного совета по делам древностей Египта Мустафа Вазири объяснил, что статуя, скорее всего, относится к эпохе Птолемеев (331 до нашей эры - 31 год нашей эры). Она была найдена на юго-восточной стороне храма в городе Ком-Омбо, в том же месте, где два месяца назад была обнаружена скульптура Птолемея V.  Руководитель организации «Асуанские древности» Абдель Монейм Саид заявил, что они планируют проводить больше археологических исследований, чтобы получить новую информацию о сфинксе.

Ранее обнаруженные находки на территории раскопок уже переведены в Национальный музей египетской цивилизации в Фустате»

Я помню, что большой Сфинкс в Гизе был изображением русской богини Мары. И подпись, соответственно, была тоже русской. Понятно, что и небольшие Сфинксы, показанные на рис.1, тоже должны быть подписаны по-русски. Но для чтения надписей, их необходимо сделать контрастнее, что я и показываю на рис. 2.

sfinks2.jpg

Рис. 2. Более контрастные те же изображения и моё чтение надписей

Сначала я читаю надписи на левом Сфинксе.  Над его правой лапой находится некоторая пластинка, на которой я читаю несколько строк, которые образуют слова: ЛИК МАРЫ ХРАМА ЯРА РЮРИКА, что совпадает по смыслу с надписью на большом Сфинксе. На втором изображении надпись находится на головном уборе. Над нижней тесёмкой слева от Урея (змеи кобры), а также на тесёмке можно прочитать слова: РЮРИКА МАРЫ ХРАМА ЛИК, то есть, те же самые слова, но в иной последовательности. Однако не следует понимать, что перед нами находится изображение богини Мары. Возможно, что это лик кого-то другого.

Наконец, на третьем изображении меня заинтересовала надпись на постаменте, для чего я это изображение сделал более контрастным. Теперь я на нём читаю такие слова: на верхней строчке - ХРАМА МАРЫ МАСКА МИМЫ, на второй строчке - МАРЫ МИРА ЯРА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ХРАМА МАРЫ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ МАРЫ МИРА ЯРА РЮРИКА. Теперь становится ясно, кто этот некто другой: это жрица богини Мары.

Хочу также обратить внимание на то, что подписи на вновь найденных скульптурах чисто русские. А где же египетские подписи? Их нет по одной единственной причине: египетский алфавит изобрели римляне, и либо сами, либо по их распоряжению это сделали арабы, но они смогли подписать только то, что находилось в открытом доступе, то есть, либо снаружи, либо где-то внутри храмов, куда моно было легко добраться. А то, что было спрятано, и найдено лишь в наши дни, естественно, избежало участи нарочитой египтизации, и сохранило язык русской Яросклавии, как называлась эта местность до римских завоеваний.

Перехожу к другой заметке из Египта.

sfinks3.jpg

Рис. 3. Статуэтка якобы бога Осириса из Египта

Статуэтка якобы бога Осириса. Об этой находке можно прочитать в заметке [2]: «Ученые обнаружили бронзовую статую Осириса в ступенчатой пирамиде Джосера, самой древней каменной усыпальнице «повелителей двух домов», которая была построена легендарным Имхотепом, сообщает Luxor Times. «Статуя была найдена у западного склона пирамиды, в щели между каменными блоками, когда археологи начали расчищать песчаные завалы и убирать мусор. На ней изображен Осирис, бог подземного мира и возрождения, держащий в левой руке перо, а в правой - скипетр», - заявил Мустафа Вазири, глава Высшего совета Египта по делам древностей.

Пирамиды, символ Древнего Египта, были вершиной египетского погребального зодчества, прошедшего длинный путь от примитивных кирпичных гробниц, мастаб, до величественной пирамиды Хеопса, огромного храма Ра в Гелиополе и загадочного Сфинкса, охраняющего Гизу от расхитителей гробниц.

Первая пирамида, как повествуют хроники времен Древнего Царства, была построена на территории Саккары, первой «долины царей» в окрестностях Мемфиса. Ее «автором» был Имхотеп, архитектор, врач, ученый и верховный советник фараона Джосера. Эта пирамида имеет уникальную ступенчатую форму, которая отличает ее от всех остальных гробниц «повелителей двух домов».

 sfinks4.jpg

Рис. 4. Изображение той же скульптуры на более близком расстоянии

 

Первые серьезные раскопки на территории этой пирамиды начались в 1926 году, и они продолжаются по сей день. Ученые медленно очищают каждый «уровень» пирамиды от песка и мусора и постепенно реконструируют их, попутно раскрывая новые тайны из истории Древнего Царства.

Как полагают археологи, найденная ими статуя была изготовлена не во времена Имхотепа и Джосера, а в значительно более поздние исторические периоды. По мнению египтологов, она попала в щель между камнями не случайно - туда ее положили жрецы, желавшие подобным образом увековечить связь между Осирисом, богом воскрешения и загробной жизни, и пирамидой, «вратами» в Иару, древнеегипетский рай».

Правда, из этого сообщения мне непонятно, почему археологи решили, что перо и скипетр - признаки Осириса. Перо является символом человека образованного, а скипетр - это видоизменённый посох жреца. Так что изображен просто образованный жрец, на скульптуре которого нет ни одного египетского знака. Только русские надписи, а русские люди не знали никакого бога Осириса.

sfinks5.jpg

Рис. 5. Моё чтение надписей на персонажах головного убора

Но для чтения русских надписей необходимо увеличить изображение на рис. 4 что я и делаю на рис. 5, и приступаю к чтению надписей.

При большом увеличении видно, что на головном уборе имеется три персонажа - центральный в виде некой бутылки, и два боковых, ползущих по ней к горлышку в виде жирных гусениц. На горлышке бутылки я читаю подпись: ХРАМ ЯРА РЮРИКА 30 АРКОНЫ ХАРАОНА, а в самом низу бутылки - слова в виде вензеля: ТО ЯР. На современном русском языке эта подпись означает: ХРАМ ЯРА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА (ВОЕННОЙ СТОЛИЦЫ ЯРА РЮРИКА), ЭТО - ЕГО ХРАМ. ЭТО - ЯР. Однако остаётся неясным, кто такой Яр - бог или Рюрик.

Затем я читаю надписи на головах гусениц. На левой написано: ХРАМ МАРЫ ЯРА РИМА, И РИМСКИЙ ХРАМ  МИМА, И СОХРАН ХАРАОНА МИРА СКИФИИ РЮРИКА. На современном русском языке  это означает: ХР АМ МАРЫ ГОРОДА РИМА (ИТАЛИЙСКОГО), И РИМСКИЙ ХРАМ ЖРЕЦА (РЮРИКА), И МУЗЕЙ ХАРАОНА, ЖРЕЦА РЮРИКА. А на голове правой гусеницы я читаю слова: ХРАМ МАСКИ СТАНА ВИМАН РЮРИКА МИМА И ЛИКА СКИФСКОГО МАСКИ ВИМАН ВОИНОВ, что на современном руссом языке означает: ХРАМ ИЗОБРАЖЕНИЯ (РЮРИКА) СТАНА ВИМАН ЖРЕЦА РЮРИКА, И ИЗОБРАЖЕНИ СКИФСКОГО ВИДА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.  И далее я перехожу к чтению надписей на портрете якобы Осириса.

sfinks6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на портрете якобы Осириса

Первую надпись я читаю на нижней окантовке головного убора: ХАРАОНА слева от вензеля, МАСКА внизу вензеля и СКОЛОТА справа от вензеля. Ниже, на лбу я читаю ещё два слова: МИМА СКИФСКОГО. Итак, перед нами, как написано, находится ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА, СКОЛОТА, И ЖРЕЦА СКИФСКОГО. Это вполне понятно, если населением его эпохи вокруг нынешнего Севастополя, были не просто ТАВРОСКИФЫ, но именно СКОЛОТЫ.

А на верхнем веке правого глаза прямо написано: ЯРА РЮРИКА 35 АРКОНЫ ВОИНА МАСКА, то есть, КАНОНИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА РЮРИКА, ВОИНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА (Если бы это был портрет, то на подписи было бы употреблено слово ЛИК).  На верхнем веке левого глаза я читаю похожую надпись: МАСКА МИМА РИМА РЮРИКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА РИМА РЮРИКА. Это поясняет не только ту проблему, которую я поставил выше: чей вензель обозначает ЯРА, бога или Рюрика, но и вполне однозначно указывает на то, что так называемый ЕГИПЕТСКИЙ БОГ ОСИРИС - это ЯР РЮРИК, ОДЕТЫЙ КАК СКОЛОТ, В НАЦИОНАЛЬНОМ НАРЯДЕ.

С другой стороны, у него широкий африканский нос, что свидетельствует о местной стилизации портрета Рюрика. По советскому времени мы знаем, что скульптура В.И. Ленина, украшавшая столицы союзных республик СССР, к Казахстане изображала Ленина-казаха, в Грузии - Ленина-грузина, в Армении - Ленина-армянина и т.д.

На правом плече изображения я читаю слова: РЮРИКА СКИФА МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА СКИФА. Да и на накладной бороде я читаю те же слова: ХАРАОНА РИМА РЮРИКА МАСКА, то есть, ХАРАОНА ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗОБРАЖЕНИЕ. Тут я прекращаю чтение, поскольку идут сплошные повторы. Однако все эти повторы иллюстрируют одну, но замечательную мысль: изображение Яра Рюрика в традиционной одежде скифа-сколота археологи превратили в придуманного римлянами якобы египетского бога Осириса.

Впрочем, я уже давно показываю в моих статьях русское происхождение и прочих египетских богов. Особенно доказательно при этом отсутствие египетских надписей на фигурах этих якобы богов, найденных археологами после XIX века н.э. в земле. Но зато там имеются исключительно русские надписи. Однако этот факт до сих пор в археологической науке игнорируется.

sfinks7.jpg

Рис. 7. Дно озера якобы с христианским храмом Никеи и моё чтение надписей

Якобы христианский храм 1700-летей давности. На первый взгляд, о христианстве как религии можно говорить после смерти Иисуса Христа в 1086 году, то есть, 932 года назад, и 1700 лет быть не может. Но о нём можно прочитать в заметке [3]: «В Турции на дне озера вблизи бывшего города Никея в ходе археологического исследования были обнаружены остатки христианского храма возрастом в 1700 лет. Ученые предполагают, что именно в нем проходил Первый Никейский собор, сообщает сайт christianheadlines. Руководитель кафедры археологии университета Улудаг профессор Мустафа Сахин сообщил представителям СМИ, что храм обнаружили в ходе аэрофотосъемки озера Изник, расположенного недалеко от города Изник, в древности именовавшегося Никеей. Отметим, что в городе, нынешняя численность которого составляет 15 тысяч человек, сохранились остатки византийской крепости.

«Когда я начал изучать полученные изображения, то совершенно ясно различил под водой контуры храма. Я занимаюсь полевыми исследованиями в районе Изника с 2006 года, и никак не ожидал обнаружить там столь великолепный археологический объект», - рассказал Сахин журналисту Live Science. Известно, что храм был разрушен крупным землетрясением в 740 году, и теперь остатки его стен покоятся в озере на глубине трех метров недалеко от берега.

Аквалангисты обнаружили в храме и на территории его двора погребения и монеты времен римских императоров Флавия Юлия Валента II (364-378) и Флавия Валентиниана II (375-392). По мнению Мустафы Сахина, есть основания полагать, что именно в этом храме в 325 году проходил Первый Вселенский собор, созванный императором Константином I. На соборе, продолжавшемся более двух месяцев, был составлен Никейский Символ веры, осуждены арианская и другие ереси, определено время празднования христианской Церковью Пасхи Христовой и выработано 20 канонов веры.

Профессор также выразил надежду, что правительство Турции присвоит храму статус подводного археологического памятника культуры и музея».

Поскольку хотя и слабое, но изображение дна всё-таки на рис. 7 присутствует, можно попытаться прочитать геоглифы, для чего я усилил контраст изображения. Для чтения левой части здания я обратил цвета рисунка. Тут я читаю такие слова: МАРЫ ХРАМ 33, 35, 30 АРКОН МИМА РИМА РЮРИКА, что на современном русском языке звучит, как МАРЫ ХРАМ ЛАДОГИ, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА РИМА РЮРИКА.

Затем я читаю надписи на верхней части здания: ХРАМ РУСИ ЯРОВОЙ, то есть, ХРАМ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ. А на центральной части я читаю слова: ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ДЕСАНТНОГО ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, и, наконец, на нижней части здания - слова: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ, что на современном русском языке означает: НЕКРОПОЛЬ  ПОГИБШИХ ВОИНОВ ДЕСАНТА.

Итак, в целом понятно, чей этот храм был, и примерно когда он был построен - в эпоху Рюрика для его воинов.

sfinks8.jpg

Рис. 8. Якобы фигурка человека-ящера в космическом скафандре

Человек-ящер из космоса? Этот провокационный вопрос поднимает заметка [4]: «В недавно обнаруженной египетской гробнице мастаба в Тель Эль-Табила (Дакахлия) найдены три скелета, амулеты, два известняковых саркофага с мумиями внутри, а также большая коллекция магических фигурок, среди которых особое внимание привлекла к себе статуэтка человека-ящера в космическом скафандре. По словам министра по древностям Египта, Мохамеда Ибрагима, останки датируются Поздним периодом.

Под одним из скелетов были обнаружены 14 амулетов. Один из самых интересных изображал богов Амона, Гора и богиню Нефтиду. Под вторым скелетом были найдены 29 амулетов, в том числе амулеты в форме скарабея. Еще 12 амулетов были обнаружены под третьим скелетом. Один из этих амулетов изображал уаджет (глаз бога Гора). Два известняковых саркофага с мумиями внутри датируются периодом правления 22-26 династий. В одном из саркофагов находилось около 300 магических фигурок ушебти, в другом - 286 фигурок».

sfinks9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на фигурке из Тель Эль-Табила

Никаких следов ящера на данной фигурке не видно, равно как и космического скафандра. На мой взгляд, перед нами находится типичная фигурка фараона, для чтения русских надписей на котором я усилил контраст, рис. 9, чтобы приступить к чтению.

Я читаю на головном убое над нижней тесьмой слова: ЛИК ХАРАОНА, а на тесьме - слова РЮРИКА ЯРА. Весьма интересно сопоставить лицо на этой фигурке с лицом на фигурке на рис. 6. Практически это - одно и то же лицо, только на рис. 9 оно молодое, а на рис. 9 - зрелого мужчины. Так что рис. 6 даёт косвенное подтверждение правильности моего чтения, хотя прочитанные буквы едва заметны.

Далее я читаю надписи на обнажённой правой руке от локтя до кисти. На верхней строке я читаю слова: ХРАМ МИМА МАРЫ, на нижней - слова: 33, 30, 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЖРЕЦА РУССКОЙ БОГИНИ МАРЫ ИЗ ЛАДОГИ, ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЯРА РЮРИКА. Опять-таки я отмечаю, что никаких египетских надписей на данной фигурке нет, зато имеются русские надписи, которых, согласно господствующей в археологии точки зрения, быть не должно.

sfinks10.jpg

Рис. 10. Загадочный механизм и моё чтение надписей

Загадочный механизм из Вологды. В разделе «Запрещённая археология я нашёл заметку [5]: «Вот уже около пяти лет прошло с тех пор, как при раскопках, производимых в городе Вологда, историки обнаружили странный каменный артефакт, который похож на неизвестный механизм или на часть его. Предмет имеет размер примерно со спичечный коробок. Многие археологи и историки заинтересовались им. Нашли его в культурном слое 18 века, но специалисты предполагают, что у этой странной вещицы происхождение еще более древнее.

Журналисты беседовали с археологом Натальей Васильевой, которая считают находку уникальной, ведь ничего подобное ей на территории Вологды археологам не попадалось. Одно остается странным: в статье, напечатанной в газетах пять лет назад, сказано о загадочном артефакте то, что его должны отправить в лабораторию, в которой предмет обследуют, используя для этого самые современные средства и приборы, чтобы определить, для чего он предназначен, и какой его возраст. Однако, вскоре об этом все забыли. Загадочный вологодский артефакт бесследно исчез. О нем ходит немало слухов, что придает ему еще больше загадочности. Ученым так и не удалось выяснить, каков его возраст, и чем является. Но больше всего заинтересованных людей волнует другое: где искать эту странную археологическую находку, оставившую после себя только фотографии?

Но не все пользователи интернета считают артефакт загадочным, а его исчезновение загадочным. Ведь сегодня очень много неудобных артефактов, не вписываемых в общепринятое понимание развития общества и истории, которая была кем-то выдумана, пропадает сразу же после того, как их находят. Возможно, они пополняют частные коллекции, что выгодно музеям и безопасно ученым, представителям ортодоксальной науки, что на руку и властям. И лишь независимые исследователи волнуются и возмущаются по этому поводу, но это никого не беспокоит».           Первое, что странно, это отсутствие археологической атрибуции данного артефакта. На мой взгляд, перед нами находится каменная формочка для литья, которые весьма широко были распространены в русском средневековье для  получения отливок из цветных металлов. Данная формочка была предназначена для получения двух отливок: зубчатого колеса и полукруглой крышечки с двумя ручками внизу. Зубчатое колесо с 8 спицами отливалось вместе с очень массивно осью. Обычно зубчатые колёса являются частью редуктора, который либо ускоряет, либо замедляет движение какой-то вращающейся детали прибора. Какого именно - это не столь важно. Важно то, что артефакт атрибутирован как формочка для литья, а отливка - как зубчатое колесо.

Осталось понять,  для какого крупного изделия предназначался данный редуктор. Для этого я читаю надписи         , внутри фрагментов, которые я обвёл белыми прямоугольными рамочками. Суммируя все прочитанные слова, получим текст: МАСКА МАКАЖИ ВИМАН МАРЫ ЯРА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ДЕТАЛЬ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ТИПА САМОЛЁТА ИЗ ЭПОХИ ЯРА РЮРИКА. Вот и ответ на «загадку» данного механизма.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:11 | 0.198sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.356 секунд