Обсуждение природы феномена. На том же сайте часть информации излагается повторно, но с другой целью - найти ответ на вопрос «зачем?». В самом деле - зачем нужно было изображать человека и животное?
«В десяти километрах к востоку от города Я-ань (Ya'an, провинция Сычуань, Китай), примерно, в одной тысяче километров от границ Тибета обнаружено изображение человека, длина которого составляет 4 километра, а высота - 3 километра. Точность изображения больше похожа на хорошо нарисованную картину, чем на горный рельеф, что и указывает на искусственность происхождения. Голова с совершенно ровным контуром черепа повернута на юго-запад, как и все изображение немного развернуто в эту сторону, указывая рукой в этом же направлении. На
Из обычной карты следует, что очертания головы, рук, плеч омывает река, но на спутниковой карте этого не видно. Похоже, что основное изображение было «нарисовано» с помощью строительства канала рукотворно. Вероятность того, что это - естественное русло реки ничтожно мала в силу точности деталей рисунка: окружностей, пропорций частей тела, соотношения линий, их взаимного положения, перетекания друг в друга и завершения.
На ландшафтной карте видно, что канал (ущелье) имеет глубину 200 метров ( 800 метров над уровнем моря) притом, что сам человек находится над уровнем моря на высоте 1000 м. Очевидно, что изображение нельзя было опознать, находясь на земле, в силу его огромности.
Почему изображение указывает на юго-запад, можно строить лишь догадки, как и о том, в чем состоит его основная функция, - может это указатель, и на ладони вытянутой руки находится еще одна тайна или разгадка уже известной (например, вход в Шамбалу)? В то же время из-за не очень хорошего качества снимков не удается более точно рассмотреть некоторые части карты. При определенном воображении можно предположить, что человек сидит в позе лотоса, и правее от него видны контуры его коленей. Также можно допустить, что указывающая рука не указывает, а лежит на каком-то животном, вроде оленя (над головой животного видны рога), развернутого мордой к человеку, или, что просматривается без труда, мы видим перед собой художника, сжимающего в руке кисть и рисующего что-то (того же оленя). За левым плечом человека виден еще ряд каких-то изображений, на искусственном происхождении которых пока настаивать трудно».
Понятно, что люди, впервые увидевшие геоглиф и не заметившие поясняющих надписей, были весьма взволнованы и удивлены. Если наши предки старались изображать богов, что я показываю на множестве сюжетов, то в силу современной культурной традиции самодеятельные исследователи геоглифов могут усматривать в них обычных людей, вплоть до художников, сжимающих кисть.
Обнаружение гигантского крокодила. Семья Саверских также занялась поисками геоглифов и обнаружила два новых изображения в том же регионе. Например, «гигантского
Рис. 6. Крокодил по версии Саверских
Этого крокодила я нашел по программе Гугла довольно легко. Но крокодил ли это? Пока я отложил решение этого вопроса, заметив, что данное изображение я смог найти в Гугле по общему характеру ландшафта. И опять, если раньше два соседних участка на снимке данной местности в программе «Планета Земля» отличались по контрасту незначительно, то теперь это как бы сопоставления дневной и очной поверхностей. Невольно возникает мысль о том, что компания Гугл нарочно портит наиболее посещаемые пользователями виды земной поверхности, чтобы их не так легко было обнаружить неопытному пользователю. А семья Саверских нарочно отрезала от изображения (скриншота) все данные с координатами участка и высотой камеры над горизонтом, видимо, не желая дать своим последователям лёгкий путь к нахождению данного геоглифа.
Рис. 7. Скриншот той же местности с выходными данными
На данном скриншоте видно, что изображение тут не простое, а двойное. На переднем плане, действительно, можно видеть какое-то существо с раскрытой пастью, но без лап, так что, скорее всего, перед нами - верхняя часть рыбы. Но это существо как бы наложено на другое, менее явно выписанное, представляющее собой голову и тело змеи. Кроме того, на скриншоте видны три участка с надписями.
Первый фрагмент находится прямо под раскрытой пастью рыбы и продолжается вправо. На нем имеется надпись, которую я читаю на рис. 8. Она выполнена выпуклыми тёмными буквами и гласит: РОД С ТОБОЙ. МИМ. Иными словами, в отличие от первого геоглифа, изображавшего Яра и Мару, здесь мы видим зооморфный лик Рода. Обычно таковым является лев. Однако в волшебных сказках женщина, которая хочет забеременеть, поедает щуку, и происходит волшебное зачатие, ибо в щуке воплощается бог Род. Так что существо с раскрытой пастью, это, скорее всего, щука. А местность рядом с данным изображением - это резиденция мима Рода.
Рис. 8. Моё чтение надписей
Динозавр и человек. Семья Саверских обнаружила еще один геоглиф в той же местности. Продолжая прежнее описание, они утверждают существование еще одного изображения, «... И
Рис. 9. Дракон и человек по Саверским
Действительно, на скриншоту виден стоящий дракон слева и стоящий человек справа. Я бы даже сказал, что перед драконом лицом к человеку находится еще один персонаж - маленький дракончик. Пояснения Саверских таково: «Следует отметить, что если Сычуаньский человек и крокодил видны совершенно отчетливо, то эта группа, которая расположена ниже крокодила на 20 км и ниже города Я-ань , как будто выполнена в другое время или другим способом, поскольку ее изображение не столь отчетливо, и нельзя поручиться за искусственность происхождения этой группы, хотя и отрицать то, что видишь, без проверки не верно». Иными словами, Саверские как бы считают эту группу персонажей не вполне явными. И, как водится, они отрезали низ скриншота с данными о координатах изображения.
Рис. 10. Полный скриншот данной местности
Естественно, пришлось затратить время и на нахождение данного фрагмента местности и опять посетовать на компанию Гугл в отношении того, что она наклеила тёмный, ночной участок на фотографию данного горного ландшафта.
Между тем, семья Саверских более в детали изображений не вдавалась, а выразила своё общее отношение к находкам и дала свой адрес: «Открыватели (Саверские Светлана, Александр и немного Василиска) полагают, что время появления этих изображений предшествовало известной нам истории Китая, поскольку ничего похожего в современной истории не создавалось. Уже сейчас ясно, что открытие вызовет множество споров, чем дополнит ряд загадок нашей цивилизации, находясь в ряду изображений пустыни Наска и египетских пирамид. Впрочем, есть уверенность и в том, что сообщение о находке вызовет волну интереса к этому месту и исследований, что позволит дать более точную оценку высказанным предположениям.
Место, на котором все это находится, покрыто странной дымкой, как будто на него наброшено покрывало из паутины, что хорошо видно при уменьшении масштаба карты. Возможно, это покрывало скрывает много интересного. Сайт авторов открытия
Рис. 11. Изображение «человека»
Изображение «человека». Понятно, что ликона русского бога понимается обычным человеком как «изображение некого человека». Однако когда я выделил изображение этого «человека» из фона, я ахнул: такого великолепного портрета бога в полный рост я еще никогда не видел. Полагаю, что нет и ни одной христианской иконы с такого рода превосходным изображением. Так наши предки представляли себе только одного бога, а именно - Яра. А на данном скриншоте мы видим и тончайшие складки одежды, переданные рельефом местности, и взметнувшиеся на ветру полы одежды, и украшение из бахромы, возможно, из перьев. Всё передано изумительно точно. Яр стоит почти в профиль с разворотом влево, его торс слегка наклонен вперед, он поднял правую руку до уровня пояса и что-то в ней держит. Что именно - понять трудно.
Естественно, что на изображении имеется несколько надписей. Самая крупная, титульная, находится на поясе и является именем божества - ЯР. На голове Яра с большими усами видна надетая маска, на которой можно прочитать имя: РОД. С этим мы уже сталкивались, когда рассматривали некоторые изображения Яра. Кроме того, на голове Яра имеется накидка из перьев, где на первый взгляд имеется выступ в виде утиного клюва. Однако, приглядевшись, видно, что это борода человека в профиль; выше располагаются губы, усы и прямой нос без переносицы. А на бахроме на уровне плеч имеется надпись, которую удобнее читать в обращенном цвете; она гласит: МАСКА ЯРА. Таким образом, наличие двух масок на голове божества - норма.
Что касается самого лица Яра, то на уровне глаз мы находим знакомую надпись - ЯР. Имеется также надпись на уровне плеча, глее выпуклыми буквами начертано имя ЯР, а правее и менее явными буквами можно прочитать слова ЯРА РУСЬ. Поскольку во времена энеолита эта местность была Русью Мары, следовательно, надпись ЯРА РУСЬ относится либо к предшествующему, либо к последующему периоду. К нижней поле одеяния сзади прикрепилась еще одна маска; на ее правой щеке можно прочитать слово ЯР. А на правой ступне читаются слова ЯРА МИР, то есть, ЭПОХА ЯРА. Наконец, на диагональной складке на подоле одеяния спереди можно прочитать (лучше это делать в обращенном цвете) слова ЛИК ЯРА. - Да, действительно, перед нами - великолепно исполненный лик бога Яра.
Рис. 12. Изображение дракона
Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
. ..
20 запросов. 0.350 секунд