В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 28, 2020

Странная галактика NGC2608 и другие новости

Автор 22:28. Рубрика Чтения новых текстов

galaktika12.jpg

Рис. 12. Фото раскопанной территории якобы жилого дома римского времени

Два дома и улица римского времени обнаружены в наземной части античной Акры. Об этом говорится в заметке [7]: «Исследователи Института истории материальной культуры Российской академии наук (ИИМК РАН) обнаружили при раскопках древней Акры два дома и улицу, относящиеся к римскому времени. Жилые постройки были найдены при исследованиях территории древнего города, сохранившейся на суше. "В этом сезоне экспедиция получилась непродолжительной, но насыщенной. Основные цели работ по-прежнему были связаны с изучением затонувших районов Акры. В частности, предполагалось, что мы продолжим подводные археологические раскопки на участке античного жилого дома III века до н.э. Мы планировали также провести стратиграфический раскоп на наземной части города для выяснения характера и хронологии культурных напластований, и тем ценнее первые результаты. Они дают надежду, что сохранившаяся на суше городская территория обширнее, чем мы думали изначально. Создана хорошая перспектива для работ в следующем сезоне", - сказал начальник экспедиции ИИМК РАН, специалист по подводной археологии Сергей Соловьев.

galaktika13.jpg

Рис. 13. Наземная часть подводных раскопок

Исследования в Акре на протяжении 10 лет ведутся совместно с Государственным Эрмитажем и Черноморским центром подводных исследований, а с 2020 г. к ним также присоединился Севастопольский государственный университет. Небольшой портовый город Акра на северо-восточной оконечности мыса, образованного устьем древней безымянной реки и Боспором Киммерийским (Керченским проливом) основан выходцами из греческих полисов Нимфея или Пантикапея - крупнейших городов Боспорского государства (в древности оно занимало Керченский и Таманский полуострова, Восточное Приазовье и дельту Дона). Акра входила в состав Боспорcкого царства до начала IV в. Территория античного города площадью около 3,5 га в настоящее время почти полностью скрыта водами Черного моря, за исключением небольшого западного участка на песчаной перемычке между морем и озером Яныш. Фото: С.Л. Соловьев, В.В. Вахонеев».

У меня сразу возникло сомнение: а действительно ли речь идёт от III веке до н.э.? Не состарили ли археологи возраст раскопанной территории для того, чтобы поразить коллег и руководство древностью этого археологического объекта. И действительно ли речь идёт о жилом доме? - Я предполагаю, что как датировка, так и атрибуция этого объекта выполнены неверно, и что это  не ошибка, а сознательная ложь. В основу этого моего утверждения я кладу выявленные  мной на рис. 13 многочисленные (я показал 12, но их больше) лики анфас, где лик № 8 принадлежал женщине, остальные - мужчинам. А это означает территорию кладбища. К тому же надпись на ними гласит: ВИМАН ХАРАОНА МИРА, ВОЙСКА МАРЫ ХРАМА, ХАРАОНА МАРЫ, МАСКА МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ (ВОИНОВ) ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА МИРА, ВОЙСКА ХРАМА БОГИНИ МАРЫ, ХАРАОНА МАРЫ. И справа внизу написано уточнение, кладбище воинов какого именно русского города тут находится: 35 АРКОНА ЯРА, что означает: ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Иными словами, воины хараона Рюрика стали погибать, начиная с 864 года н.э., так что реальная датировка этого кладбища отстоит от ложной датировки археологов на 12 веков. И, как видим, перед нами находятся остатки не жилого дома, а воинского кладбища. В очередной раз нас обманули археологи.

 galaktika14.jpg

Рис. 14. Князь Владимир из сообщения [8]

Два взгляда на один сюжет. В газете «Взгляд» можно почитать следующее: «Князь Владимир умирал от неизвестной болезни, которая в летописях не характеризуется, как рак, а Ярослав Мудрый скончался в почтенном возрасте, заявил газете ВЗГЛЯД советский и российский историк-медиевист, археолог, антрополог Владимир Петрухин, комментируя заявление онколога Минздрава о том, что князья скончались от рака.Главный внештатный специалист-онколог Минздрава России Андрей Каприн сообщил, что рак известен людям издревле. По словам врача, от данного заболевания скончались князь Владимир Святославович и Ярослав Мудрый, о чем, по его словам, есть подтверждения и в летописи.

«Это чистая брехня, в летописи ничего об этом не говорится. Известно, что Ярослав Мудрый от рождения был хромым из-за недоразвития правого тазобедренного и правого коленного суставов, но это не было связано с онкологией. Князь Владимир умирал неизвестно от чего, но никоим образом его болезнь не характеризуется, как рак», - говорит Петрухин. Он поясняет, что в летописи никакого диагноза нет. При этом историк отмечает, что иногда описывается «довольно длительная агония» Владимира Святославовича. О Ярославе Мудром же вообще ничего не говорится.

«Ярослав Мудрый скончался в почтенном вполне возрасте (на момент смерти ему было 76 лет - прим. ВЗГЛЯД), и это не было неожиданностью», - резюмировал Петрухин» [7]. Это сообщение вызвало ряд замечаний читателей.

Александр Серков, 22 сентября: «Брешут обычно собаки и хохлы». Верно, но насчёт украинцев - не вежливо и совсем неверно.

Александр Терлеев, тогда же: «Да вся, излагаемая "история" - конъюнктурное словоблудие, а том периоде и говорить нечего». Это взгляд не на реальную, а на официальную историю.

Дед Пихто, тогда же: «А что это за должность "главный ВНЕШТАТНЫЙ специалист-онколог "? Я бы тоже куда-нибудь устроился главным, но внештатным».

Андрей Батуев, тогда же: «Дед Пихто, странно рассуждаете... Все знают, что штатных главных специалистов у нас в стране нет. И это никак не умаляет уважения к внештатным. И слово "внештатный" фигурирует исключительно в официальных бумагах, а так его обычно пропускают. Никакого тщеславия в этом нет, традиция-с».

Людмила Смирнова, тогда же: «Вся история может оказаться "брехнёй", даже сегодня мы не можем разобраться с фактами, часто всё зависит от толкований из-за различий систем и целей».

galaktika15.jpg

. Рис. 15. Князь Владимир из сообщения [9]

То же сообщение в трактовке «Новостей археологии» [9] копирует первое слово в слово, но с другим портретом князя Владимира. Теперь князя можно узнать с трудом: брови темнее, нос острее, морщин больше, вместо христианского креста в правой руке, символа жреческой власти, воинский жезл с византийским двуглавым орлом, и державная поза  повелителя. И тут следуют другие комментарии.

Михаил Селявин, 23 сентября 2020 г.: «Иуда Владимир ВСЁ делал РАКОМ !!!! В башке у него был РАК от Малушки»

Геннадий Дворников, 24 сентября 2020 г.: «Петруха уже антропологом стал...»

Валерий Шабаров, тогда же: «Вот такой текст от (православного источника): "Владыка Петр Могила после литургии в руинах Десятинной церкви. Увидев углубление в земле, обнаружил мраморный саркофаг - князя Владимира. Взял только голову Владимира. Причем челюсть отправил в Москву, русскому царю Михаилу Федоровичу. Незадолго до нападения гитлеровской Германии на СССР, честную главу отправили в Ленинград, в лабораторию знаменитого антрополога, археолога и скульптора Михаила Герасимова. Предполагалось, что Герасимов воссоздаст и облик Владимира Крестителя. Однако началась война. М. Герасимова эвакуировали в Узбекистан, в древний город Самарканд. А честная глава князя Владимира исчезла в блокадном Ленинграде и до сих пор не найдена...Без нижней челюсти восстанавливать лицо было невозможно, но сведений, что челюсть святого специально возили из Кремля в Ленинград, нет." (примечание мое:по некоторым сведениям М.М. Герасимов все делал предварительные попытки реконструкции лица Владимира, используя нижнюю челюсть Ярослава (и "восковую персону" равноапостольного привозила петербургская группа в начале 2000-х, я сам лично ее видел), и Ярослава потом в те же в гробнице не обнаружили. Исчезли так же мощи Св. Ольги, а из Орды чаша из черепа ее сына Святослава (по письменным источникам передавалась русским князьям не менее двух раз - вероятно была и из "верхней крышки" - так тоже делали две из одного). Про останки Рюрика и Игоря нет сведений, кроме легенд о местах их захоронения, но вероятно там была кремация (хотя не факт,: по некоторой информация, что Рюрик все принимал крещение, как "викинг" мог и обратно)». - Однако!  Годы жизни князя Владимира: 956-1015, годы жизни Исы Кресеня (Иисуса Христа): 1054-1086, годы жизни Рюрика: 806-881. Ничего не получается: Рюрик жил до Владимира почти за век, а Владимир - до Христа, и тоже почти за век. Владимир не мог крестить в ту религию, основатель которой родился через 73 года после его смерти. Но и родившийся младенец не мог создать религию до своей зрелости.

galaktika16.jpg

Рис. 16. Якобы римский золотой кулон

Якобы римский золотой кулон. О нём можно прочитать всего пару строк: «Римский золотой кулон с изображением Александра Македонского, IV век.
художественный музей Уолтерса
». Однако, когда я взглянул на изображение лица персонажа на кулоне с очень длинным носом, с усиками и с очень маленьким подбородком, я понял, что изображено совершенно другое лицо. Но кто именно? Для ответа на это вопрос необходимо прочитать надписи. - А имеются ли они тут? - Несомненно, однако, для того, чтобы их выявить, необходимо, как усилить контраст, так и в другом случае обратить надписи в цвете. Именно это я и предпринимаю на рис. 17, где я читаю несколько надписей. И первая надпись мной обнаружена внутри левого верхнего кольца обрамления.

galaktika17.jpg

Рис. 17. Моё чтение надписей на рис. 16

Внутри неё  я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Это не совпадает ни с одной датировкой жизни Александра Македонского: для академической датировки это на 13 веков позже, для датировки по Рюрику ему исполнилось бы не более года. Так что тут изображен кото-то иной. Над причёской якобы Александра имеется надпись, которую я читаю в обращённом цвете: СЕ 30 АРКОНЫ СТАН, что означает: ЭТО - ВОИНСКИЙ СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, к которому, разумеется, Александр не имел никакого отношения. А на гладкой рамочке против шеи я читаю в прямом цвете слова: ЯРА МИМ. А под самим изображением я читаю последние 4 слова: ЯРА ЛИК МИМА ХАРАОНА, то есть, ПОДЛИННЫЙ ЛИК ЖРЕЦА РЮРИКА. Иначе говоря, изображение одного из его жрецов. Так что опять археологи нас обманывают, на этот раз из музея Уолтерса.

 galaktika18.jpg

Рис. 18. Якорь от найденного судна [11]

Сказочное открытие античного порта в Неаполе. О них говорится в заметке [11]: «Суда римского времени найденные во время работ по строительству метро в Неаполе. В данное время они ждут реставрации в специальном помещении, где их увлажняют и держат постоянную температуру в 8 градусов Цельсия». У этой заметке имеются подробные тексты на итальянском, испанском и английском языках, а также 8 фотографий. В частности, говорится: «Between 2003 and 2005 in Naples, in Piazza Municipio, following excavation works for the subway, seven Roman ships dated between the 1st and 3rd centuries AD were found, part of the ancient port structures and thousands of artifacts were found strictly related to commercial activity», то есть  «Между 203 и 205 годами в Неаполе на городской площади производились раскопки для строительства линии метро и было найдено 7 римских судов, датируемых от 1 до 3 веками н.э., часть античных портовых структур и тысячи артефактов, относящихся к коммерческой деятельности». Однако никаких доказательств принадлежности судов к Риму, а также правильности приведённой датировки не приводится.

galaktika19.jpg

Рис. 19. Моё чтение надписей на судовом якоре

К большому сожалению, ни на одной фотографии из заметки [11] не показана бортовая обшивка н одного корабля, так что прочитать латинскую надпись на борту корабля прочитать не на чём. Но зато показан якорь, который я воспроизвожу на рис. 19. Но изображение на нём весьма тёмное, а когда я его высветлил, то выяснилось, что надписи на нём светлее фона. Пришлось обратить изображение в цвете, рис. 19. Сначала я читаю надпись на вертикальной части якоря. Тут написано: ЯРА ГОД 8, то означает 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. А из этого следует, что корабль был построен на 750 лет позже определённого археологами времени. Далее на этой вертикальной части якоря я читаю слова: ХРАМ 35 ВОИНОВ ВЕРНЫХ ВАРЯГА, что означает: ХРАМ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ВАРЯГА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иными словами, корабль - не Римский, а Руси Рюрика. И, наконец, на горизонтальной части якоря я читаю слова: ВОИНОВ ВОЙСК ВИМАН МАРЫ, что означает: ВОИНОВ ВОЙСК КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. То есть, эти корабли не имеют никакого отношения к римскому флоту, тем более - к торговому. Суда на деле являются военно-транспортными, принадлежащими воздушно-космическим силам  Руси Рюрика. Вновь нас обманывают археологи, на этот раз - итальянские.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.169sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.319 секунд