В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 28, 2017

Таинственные сферы Теотиуакана и другие новости археологии

Автор 19:56. Рубрика Чтения новых текстов

Таинственные сферы Теотиуакана и другие новости археологии

Чудинов В.А.

  teotiukan1.jpg

Рис. 1. Таинственные сферы Теотиуакана и моё чтение надписей

Таинственные сферы из Мексики. О них можно прочитать в заметке [1]. «В 50-ти км от самого Мехико под древней пирамидой - Храмом Пернатого змея археологи нашли таинственные сферы. Эти таинственные сферы учёным удалось обнаружить в процессе раскопок, и помог и в этом робот, оснащенный камерой. Шары были найдены в самом важном из строений города Теотиуакан. Внешне они похожи на желтые шары и ученые пока не знают, для чего они предназначались. По словам археолога Хорхе Завала (Национальный институт антропологии и истории Мехико), это просто невероятное открытие.

Сами руины города Теотиуакан это самый крупный городской центр древнего мира. И ему по праву дали название объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. Этот город просто заполнен Туннель под Храмом Пернатого змея пирамидами и основан он приблизительно 100 лет до н. э., но почему-то был покинут жителями в 700 гг. н. э., еще задолго до прибытия в эти края ацтеков (1300-х годах). Почему его оставили истинные жители, до сих пор так и остается тайной.  Загадочные желтые шары были найдены в конце древнего туннеля, длинной в 100 метров. Этот туннель находится под самой структурой. Археологи проводили исследования туннеля вместе с роботом Tlaloc II. Этот робот оснащен инфракрасной камерой, лазерным принтером, с их помощью создается визуальное изображение всего пространства в 3D. Робот работает на радиоуправлении.

 teotiukan2.jpg

Рис. 2. Храм якобы «пернатого змея» в Теотиуакане и моё чтение надписей

 

Таинственные сферы созданы из глины. Они имеют диаметр от 3,8 до 12,7 см и имеют желтый цвет. На первый взгляд кажется, что они из металла. Этот эффект создается благодаря ярозиту, который формируется при окислении пирита (металлосодержащая руда). Её еще называют «золото дураков», потому как сходство с золотом очень большое. Стены подземных камер тоже покрыты пылинками этого пирита, а это тоже делает комнату на первый взгляд, как золотую. Учёные предполагают, что эти загадочные желтые сферы создали для каких-то религиозных целей. Может быть древняя элита, правители и священники проводили в этом месте различные ритуалы.

Древний и заброшенный город Теотиуакан в переводе означает «место, где люди становятся богами». Это религиозный центр, который расположен не очень далеко от Мехико. До сих пор никто не может точно сказать, кто его построил. Известно только, то, что его жители поклонялись 8 богам и еще проводили человеческие жертвоприношения в процессе освящения огромных храмов. Общая площадь этого древнего поселения около 20 кв. км и жило там, около 100 000 человек».

Меня очень удивляет то, что на «таинственных сферах» не были замечены изображения человеческих лиц. Я понимаю, что русские надписи мексиканские археологи не только прочитать, но и предположить не могли, поскольку русский язык не входит в господствующую на Западе парадигму древних языков. Но изображения лиц-то они должны были заметить! Тем более, что на ряде «сфер» человеческие лица изображены весьма выразительно. Но, как обычно, археологи даже этого не замечают.

Правда, лица не вполне обычные, с вытянутыми черепами. Чаще всего так выглядели черепа воинов-пилотов летательных аппаратов эпохи Рюрика. но для проверки этого моего положения необходимо прочитать надписи, что я и делаю. Сначала я показываю ближайшую к зрителю «сферу», которая является левым профилем человеческой головы, головы мужчины с бритым лицом и черепом. На этой голове можно прочитать надпись из 5 строк: МАРЫ МАСКА ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. А на якобы «сфере», представляющей голову женщины на виде сверху с выбритым черепом, можно прочитать слова: ВОИН МАРЫ, то есть, ВОИН ВДВ.

Но откуда мы знаем, что перед нами в Теотиуакане находится именно храм «Пернатого змея»? В заметке [3] говорится: «Мексиканские пирамиды Луны и Солнца - пиктограмма внеземных цивилизаций. Этот комплекс передает только информацию и не предназначен для жилья.

 teotiukan3.jpg

Рис. 3. Маска дракона [3] и моё чтение надписей на маске и на кирпичах

 

Дракон - это символ глобальных катаклизмов. В комплексах внеземных цивилизаций драконы бывают с раскрытой пастью и закрытой и содержат символику сознания. В мексиканском комплексе Луны и Солнца представлены драконы только с закрытой пастью. Это информирует, что механизм наступления глобальных катаклизмов заложен в природу планеты Земля. Комплекс рассказывает, что ещё на заре развития сознания человечества внеземным цивилизациям было известно, что настанет время в жизни цивилизации Земли, когда на планете начнутся глобальные катаклизмы».

Пирамида Пернатого змея ярко выделяется своим неповторимым орнаментом в виде постоянно чередующихся двух голов драконов - Пернатого и огненного - Тлалока. С одной стороны, они предупреждают о наступлении катаклизмов, а, с другой стороны, указывают единственный выход из сложившейся ситуации.

Тлалок рассказывает о луче лазера, который должен уничтожить наши тела на уровне глобальных катаклизмов. Луч лазера вызовет объединенное сознание человечества. Пернатый Змей изображает крылья Перехода.

Постоянное чередование этих двух голов драконов информирует, что спасение от глобальных катаклизмов содержит два этапа. Первый этап - объединение сознания цивилизации для того, чтобы вызвать луч лазера, который уничтожит наши тела на уровне глобальных катаклизмов. Второй этап - Переход и всеобщее воскресение на Высшем уровне материального мира».

Авторы статьи [3] полагают, что Комплекс Теотиуакан - это пиктограмма, построенная внеземными цивилизациями. И продолжают: «Огромный мексиканский комплекс пирамид Луны и Солнца - это, так называемый, город Теотиуакан. Он был построен 2000 лет назад. С 1-го года до 150 года нашей эры были созданы все самые крупные пирамиды Теотиуакана - Пирамида Луны, Пирамида Солнца и пирамида Пернатого Змея. Считается, что город существовал до 750 года, но по неизвестным причинам был оставлен жителями. Ацтеки, которые значительно позже пришли в удивительно прекрасный комплекс дали ему название Теотиуакан, означающее «Место, где рождаются боги» или «Город, где люди становятся богами». Точное назначение пирамид Солнца и Луны до сих пор оставалось непонятным». Видимо, и пирамида Пернатого змея тоже понятна археологам далеко не слишком.

Для того, чтобы понять назначение пирамиды Пернатого змея, надо посмотреть, что написано на её фасаде сверху по-русски, рис. 2. А написано тут следующее: ХРАМ МАРЫ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА слева от центральной перегородки и ХРАМ ЯРА ВОЙСКА РЮРИКА МИМА ХРАМ РЮРИКА.  На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ РЮРИКА и ХРАМ РЮРИКА ВОЙСКА ПИЛОТОВ ЖРЕЦА РЮРИКА.

А на рис. 3 я делаю контрольное чтение, чтобы подтвердить подлинность моего чтения на рис. 2. На верхней кладке камней, начиная с четвёртого, я читаю слова: ХАРАОНА ХРАМ МАРЫ ВИМАН МАРЫ, что на современном языке означает: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА (РЮРИКА) ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ, что повторяет надписи на рис. 2. А справа от маски дракона на цветном фасонном кирпиче можно прочитать датировку: 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает дату 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

И, наконец, на чешуе изображения головы дракона написано: 33 И 30 АРКОНА ЯРА ВОЙСКА ВИМАН, что на современном русском языке означает: ЛАДОГИ И ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

Итак, приходится придти к вводу о том, что никакого отношения к ацтекам и к «Пернатому змею» эта пирамида не имеет.

Перехожу к следующему изображению.

teotiukan4.jpg

Рис. 4.  Камея с изображением воина и моё чтение надписей

Миниатюра воина с Пелопоннеса. О находках греческих археологов можно прочитать в заметке [3]: «В 2015 году греческие археологи сделали удивительное открытие: на полуострове Пелопоннес они обнаружили могилу воина, в которой кроме останков находились более двух тысяч различных древних артефактов и драгоценностей. Потрясающая коллекция сокровищ включала драгоценные камни, серебряные кубки, оружие, костяные гребни и зеркало. Возраст находок оценили в 3500 лет.

Исследования сокровищ продолжаются до сих пор, однако историки уже сделали несколько важных открытий. В 2016 году команда из Университета Цинциннати изучила и описала четыре кольца с печатями, сделанных из нескольких слоёв золота. И это были не просто украшения, а настоящие «кольца всевластия». Археологи предположили, что воин из того самого захоронения, которому на момент смерти было от 30 до 35 лет, принадлежал к элите, управляющей городом Пилос (это было примерно в то время, когда микенцы завоёвывали минойцев на Крите). Кстати, он получил среди археологов название «воин-грифон» (Griffin Warrior) из-за мемориальной доски из слоновой кости с изображением мифического зверя, найденной в захоронении.

Теперь та же команда, которую возглавляют супруги Джек Дэвис (Jack Davis) и Шэрон Стокер (Sharon Stocker), заявила о ещё одном важном открытии. На этот раз их внимание привлёк миниатюрный камень, на котором была выгравирована сцена сражения. Победивший воин вонзает меч в шею соперника, распластавшегося у его ног.Тела людей, изображённых на камне, выточены с точностью до каждого мускула и украшений на оружии персонажей. А размер камня (который неофициально прозвали «агатом Пилоса») при этом составляет всего-то 3,6 сантиметра в длину. Некоторые детали и вовсе нельзя заметить невооружённым глазом, добавляют учёные. По их словам, мастерство и изысканность работы делают её настоящим произведением глифического искусства (искусство резьбы - прим.ред.). И самое любопытное, что другие примеры подобных работ как минимум на тысячу лет старше этой находки, отмечает Дэвис.

Ещё более интересно, что сюжет отсылает нас к эпичным сражениям в духе «Илиады» Гомера. Эта поэма, напомним, рассказывает о десятилетней войне между троянским и микенским царствами. По словам Стокер, сцена, высеченная на камне, отражает легенду, хорошо известную минойцам и микенцам. По мнению Стокер, вполне вероятно, что на камне как раз изображён «воин-грифон», вместе с которым был захоронен артефакт. Кстати, среди погребальных богатств присутствуют не только микенские, но и минойские артефакты. Есть гипотеза, что это трофеи, которые воин забрал себе после сражений на Крите.

Однако, по мнению большинства историков, войны войнами, а культурный обмен между двумя цивилизациями никто не отменял. Возможно, некоторые украшения «Воину-грифону» продали или подарили. Эта версия кажется более правдоподобной, особенно если учесть, что четыре золотых «кольца всевластия», о которых упоминалось выше, также были сделаны минойцами и доставлены с Крита в материковую Грецию.

Однако ни минойские, ни микенские находки не могут сравниться с «агатом Пилоса». «Это всё равно, что сравнивать кадр из мультфильма про Микки Мауса с работами Микеланджело», - говорит Дэвис.

Иными словами, греческие искусство бронзового века всё это время серьёзно недооценивалось, заключают авторы. "Кажется, минойцы владели таким мастерством, о котором никто никогда не мог подумать. Им явно было крайне интересно изобразительное искусство, особенно их привлекала анатомия людей и изображение человека в движении. В сочетании с множеством деталей получаются очень необычные сюжеты", - добавляет Дэвис. Его команда представит научную статью с более подробным описанием артефакта в журнале Hesperia. Далее: https://news.rambler. ru/other/38356090/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source= copylink».

Даже на первый взгляд понятно, что на данной миниатюре, рис. 4, изображена битва землян с инопланетянами, что не имеет никакого отношения к древнегреческим сюжетам. А, судя потому, что правый воин ниже левого (землянина), а его череп вытянут, и носа у него практически нет, перед нами находится инопланетянин.

Впрочем, я полагаю, что чтение надписей разъяснит все проблемы. Кудряшки на волосах основного воина с мечом образуют текст: ВОИН ВИМАН МАРЫ. ВЕРНЫЯ ВОЙСКА. На современном русском языке это означает: ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ, (РЮРИКА) ВЕРНЫЕ ВОЙСКА.

Слева от него лежит тело убитого воина, отвернувшего голову от зрителя. На этой голове можно прочитать слова: ВИМАН С МАРСА ВОИН. Иначе говоря, моё предположение подтвердилось. Однако в область крестца землянина летит стрела; на месте, откуда она выпущена, можно прочитать: С МАРСА РОДА ВОИНА, что на современном русском языке означает: ВОИН-ПЕХОТИНЕЦ С МАРСА.

Противник землянина, защищающийся щитом - это С МАРСА ВОИН. Сценка весьма интересна - но возникает вопрос: когда же случалась война землян с марсианами. До или осле Рюрика? Ответ на него можно получить, прочитав датировку на щите ниже средней линии: 335 ГОД ЯРА. Это - год распада ВВС Рюрика. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление эта датировка составляет: 1291 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А ниже датировки на щите можно прочитать слова: МАРСА МАЯК ВИМАН, что означает: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ МАРСА. И действительно, щит имеет необычную форму, напоминая дисколёт.

Итак, я получил ответ на свой вопрос: война марсиан с войсками Рюрика закончилась как раз в тот год, который на одном из «кругов на полях» был отмечен, как год, когда Западный Каир и все военно-воздушные силы Рюрика по неизвестным причинам сдались Риму. Теперь у меня возникло подозрение, что именно Рим и спровоцировал выступление марсиан против войск Рюрика. Это так похоже на его политику под лозунгом «разделяй и властвуй». Иначе говоря, боле 200 лет марсиане входили в состав войск Рюрика, а тут они с чего-то стали воевать со своими бывшими командирами. И при этом Рим своих рук в данной борьбе вроде бы не замарал.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.431sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.589 секунд