В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 20, 2017

Рекордный выкуп за портрет Рюрика и другие новости археологии

Автор 13:15. Рубрика Чтения новых текстов

Рекордный выкуп за портрет Рюрика и другие новости археологии

Чудинов В.А.

portret1.jpg

Рис. 1. Картина Леонардо да Винчи «Спаситель мира»

«Спаситель мира». Многие посетители картинных галерей эту картину кисти Леонардо да Винчи не знают, поскольку долгое время она не экспонировалось. И вот о ней мы узнаём из заметки [1]: «Картина Леонарда да Винчи "Спаситель мира" продана на торгах аукционного дома Christie's в Нью-Йорке за 450312500 долларов США. Эта сумма стала ценовым рекордом для произведений искусств, проданных как на аукционе, так и в частном порядке.

Предыдущий ценовой рекорд был поставлен два года назад также на торгах Christie's в Нью-Йорке, когда картина Пабло Пикассо "Алжирские женщины" была куплена бывшим премьер-министром Катара Хамадом Аль Тани за 179 млн долларов. Выигрышная ставка на аукционе составила 400 млн долларов США, но вместе с комиссионными сборами Christie's покупатель заплатит за работу более 450 млн долларов. Покупатель участвовал в аукционе по телефону и предпочел сохранить анонимность. Торги продолжались 20 минут, а стартовая ставка на шедевр была 100 млн долларов.

История продаж картины началась в 1958 году, когда она была продана на аукционе в Лондоне за 60 долларов США, так как считалась работой одного из последователей Да Винчи, а не его собственным творением.

Ее история в последующие несколько десятилетий изучена мало. Лишь в 2005 году картина вновь появилась на рынке и вызвала огромный интерес как "потерянный Леонардо". В 2013 году российский миллиардер-коллекционер Дмитрий Рыболовлев приобрел картину частным образом за 127,5 млн долларов. Сейчас семейный траст Рыболовлева выставил картину на торгах в Нью-Йорке. Корреспондент Би-би-си по вопросам искусства Винсент Дауд говорит, что и сейчас у некоторых экспертов остаются сомнения в авторстве картины. Но Christie's настаивает, что картина является подлинником и выставила ее как "величайшее художественное открытие ХХ века". Один критик описал поверхность картины как "инертную, лакированную, тусклую, вычищенную и перекрашенную так много раз, что она выглядит одновременно новой и старой".

Картина подверглась серьезной реставрации. Ее основа из ореховой панели была пробуравлена червями, также, по всей видимости, картину разделяли на две части, а соединение их заново в единое целое привело к царапинам».

portret2.jpg

Рис. 2. Предыдущий вид той же картины [1]

Название картины намекает, что на ней изображён Иисус Христос. Но так ли это? - Мне понятно, для чего были прежде портрету подрисованы усы: он очень напоминает женский облик и даже похож на Мону Лизу. Но для того, чтобы понять, кто именно изображён на этом портрете, необходимо прочитать соответствующие надписи.

Чтение я начинаю с правой брови и века. Тут написано: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА. А на левой брови и веке я читаю слова: ХАРАОНА ЛИК ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА. - Итак, перед нами портрет вовсе не Иисуса Христа, а Яра Рюрика. Разумеется, я мог и ошибиться. Для проверки этого чтения я читаю надпись на губах: ХАРАОН ЯР РЮРИК.

И, наконец, я читаю на подбородке слова: РЮРИК ЯР. Иначе говоря, перед нами находится всё-таки портрет Яра Рюрика, а не Иисуса Христа, что, впрочем, я уже не раз показывал прежде. Но не портретах Леонардо да Винчи.

portret3.jpg

Рис. 3. Моё чтение надписей на лице персонажа картины

Википедия пишет: «Спаситель мира» - картина Леонардо да Винчи, которая долгое время считалась утраченной. Её заказчиком обычно называют короля Франции Людовика XII. Несколько эскизов хранятся в Виндзорском замке. Сохранилось порядка 20 работ леонардесков на этот сюжет. Не исключено, что одна из них и есть сильно испорченный оригинал Леонардо, законченный кем-то из его мастерской.  «Спастель мира», около 1499 года. Salvator Mundi. Деревянная панель, масло, 66 × 47 см».

Перипетии хранения картины меня особенно не интересуют. Зато я хочу обратить внимание на то, что есть ещё одно доказательство, что перед нами изображен Яра Рюрика, а не Иисус Христос. Иисус никогда не изображался с державой в левой руке, а все императоры, который изображались с державой, имели на державе символ христианства - крест. На данном изображение держава присутствует, как у Рюрика, и, естественно, без креста. Ибо именно Рюрик был властелином все Земли.

portret4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на державе

На том же изображении я читаю надпись на державе: КРАЙ РУСИ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ОБЛАСТЬ РУСИ РЮРИКА. Ибо РУСЬ РЮРИКА, простиралась ещё и на часть планеты Марс.

Так что никаких сомнений у меня не осталось: перед нами находится портрет Яра Рюрика Леонардо да Винчи 1499 года, который считал его СПАСИТЕЛЕМ МИРА. А вовсе не Иисуса Христа.

Перехожу к следующему изображению [2]. На этот раз перед нами представлен золотой перстень ранневизантийского времени, хотя совершенно неясно, где и когда он найден, и в каком музее хранится.  Отклики на изображения такие: Юрий Бочаров. «Круто». Наташа Niagara: «Это же печать».

portret5.jpg

Рис. 5. Перстень-печатка и моё чтение надписей

Перстень-печатка из Византии. Поскольку в заметке [2] никаких подробностей не приводится, приходится добывать их из рассмотрения самого перстня. Если говорить о символике, то под маской быка оказывается лев, то есть, под маской Рюрика как жреца храмов виман, то под ней оказывается символ бог Рода.

А если прочитать надписи на щитке данного перстня-печатки, то тут можно увидеть такой текст: МАСКА МАРЫ ХРАМА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА (ЯРА). Иначе говоря, никакого отношения к Византии этот перстень не имеет. Перед нами - продукт РУССКОЙ культуры.

Фигурка из Новосибирска. О ней можно прочитать в заметке [3]: «На месте строительства микрорайона «Европейский берег» были обнаружены поясные пряжки, пластическая скульптура из камня, изделия из кости и бивня мамонта и многое другое. Сами по себе вещи абсолютно уникальные.

portret6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на фигурке из Новосибирска

В центре Новосибирска во время охранно-спасательных работ на археологическом комплексе «Турист-2» сотрудники Института археологии и этнографии СО РАН обнаружили ранний могильник эпохи бронзы. Там были найдены предметы, не имеющие аналогов в мире.

Комплекс «Турист-2» расположен практически в центре Новосибирска, на правом берегу Оби, где сейчас строится микрорайон «Европейский берег». Он со всех сторон зажат новостройками. Чтобы эта территория не была для учёных окончательно потерянной, здесь в быстром порядке ведутся широкомасштабные археологические работы.

На раскопках этого года, которые закончились в сентябре, были получены ошеломляющие результаты. «Мы нашли ранний могильник эпохи бронзы, я думаю, что это кротовская культура, но с этим надо ещё разбираться. Он датируется III тысячелетием до нашей эры, - говорит заместитель директора по научной работе ИАЭТ СО РАН академик Вячеслав Молодин. - Там были обнаружены поясные пряжки, пластическая скульптура из камня, изделия из кости и бивня мамонта и многое другое. Сами по себе вещи абсолютно уникальные. Если иконографически мы можем видеть параллели в культурах этого круга, то найденным предметам аналогов нет. Они, без преувеличения, достойны Эрмитажа. Я уверен, что к их анализу не раз ещё будут обращаться специалисты».

Наряду с пластическим искусством здесь найдены и костяки людей, и керамика. Это позволит надёжно диагностировать эти материалы и заниматься их предметных изучением. По мнению исследователей, находка подчёркивает важность проведения археологических охранно-спасательных работ. «Всё это богатство, которое цены не имеет, могло быть утрачено под ножом бульдозера, - добавил Вячеслав Молодин изданию «Наука в Сибири».

Понятно, что я тут же усомнился в точности датировки, в ошеломляющих результатах по III тысячелетию до нашей эры. Ошеломила меня уверенность в этой датировке. Но для её опровержения я должен прочитать надписи.

Усилив контраст изображения, я перешёл к их чтению. И на нижней части головы и на шее я прочитал в прямом и обращённом цвете слова: МИМА МАРЫ ВАРЯГА 35 И 30 АРКОНЫ ЯРА МАРЫ ХРАМ. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦА МАРЫ ВАРЯГА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМ МАРЫ.

portret7.jpg

Рис. 7. Фрагмент сушёной трески и моё чтение надписей

ДНК сушёной трески. Заметка о ней гласит: «Анализ ДНК, извлечённой из костей средневековой трески, помог учёным выяснить, что викинги торговали рыбой фактически по всей Европе более тысячи лет назад. «Торговля рыбой была одной из тех вещей, которые связывали между собой разные части Европы в средние века. Хедебю был одним из важнейших торговых центров в начале средневековья. Это было место, где север встречался с югом, христианин - с язычником и цивилизованные народы - с варварами, не признававшими денег», - рассказывает соавтор работы Джеймс Барретт (James Barrett) из Кембриджского университета (Великобритания). За последние годы учёные многое узнали о жизни Европы и других уголков мира в доисторические эпохи благодаря открытию методик извлечения ДНК из останков людей и животных и своеобразному "слиянию" химии и археологии.

Барретт и его коллеги раскрыли ещё один секрет древней истории, касающийся появления первых викингов и подтверждающий популярную сегодня теорию о том, что скандинавы изначально были торговцами и лишь потом примерили на себя роль завоевателей и пиратов. Учёные пришли к такому выводу, изучив ДНК трески, чьи останки были найдены в Хедебю - крупнейшем центре торговли на севере Европы, расположенном на юге средневекового Королевства данов, государства викингов на территории современной Дании и северной Германии.

Благодаря холодному климату и другим благоприятным условиям, ДНК в останках рыбы неплохо сохранилась, что помогло восстановить не только митохондриальную ДНК, позволяющую проследить родословную её обладателя, но и весь остальной геном трески. Это позволило историкам выяснить, где была выловлена эта рыба и к какому "племени" она относилась. К большому удивлению учёных, почти вся рыба, попавшая в Хедебю и другие торговые центры в будущих Германии и Дании, была выловлена почти за тысячу километров от этих древних городов, в окрестностях современных норвежских Лофотенских островов и в антарктических водах Атлантики.

Это открытие, как отмечает Барретт, является интересным сразу по нескольким причинам. Во-первых, оно означает, что первые викинги сушили треску на продажу и проплывали огромные расстояния для того, чтобы продать или обменять её на другие интересные им товары на юге. Это говорит о том, что первые торговые сети появились в Европе гораздо раньше, чем считали историки. Во-вторых, данное открытие свидетельствует о том, что традиции по производству знаменитой норвежской сушёной трески появились на Лофотенских островах как минимум тысячу лет назад, дожив до наших времён практически в первозданном виде. Более того, хроники раннего средневековья указывают на то, что викинги могли начать готовить и продавать сушеную рыбу уже в 5 веке нашей эры, добавляет РИА Новости.

Все это делает историю превращения жителей Скандинавии из мирных торговцев в грозных разбойников еще более интересной, заключают учёные в статье, опубликованной в журнале PNAS».

Насчёт 5-го века н.э. я сомневаюсь, ибо я полагаю, что и сушёная треска была частью сохрана храма Мары. Как обычно, я усиливаю контраст и приступаю к чтению. На верхней кромке я читаю слова: МАРЫ ХРАМОВ СОХРАН ИС 35 АРКОНЫ 25 ГОДА ЯРА. На современном русском языке и при пересчёте на привычное для нас летоисчисление эта надпись означает: СОХРАН ИЗ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА 881 ГОДА ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Так что ещё один экспонат музейной части храма Мары позволил прочитать свои надписи.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.177sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.315 секунд