В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 18, 2017

Писало из храма Мары Рюрика и другие новости археологии

Автор 08:08. Рубрика Чтения новых текстов

Писало из храма Мары Рюрика и другие новости археологии

Чудинов В.А.

pisalo1.jpg
Рис. 1. Писало, найденное в Турции и моё чтение надписей

Писало из Турции. О нём можно прочитать в статье [1]: «Группа археологов во время раскопок на северо-западе Турции обнаружила уникальный стилус возрастом 1800 лет. На сегодняшний день эксперты продолжают исследование находки, для того чтобы выяснить ее предназначение. Сообщается, что ученые выявили стилус на территории турецкого города Чанаккале. Эксперты отыскали уникальный хорошо сохранившийся предмет из бронзы, он, по некоторым предположениям, служил древним жителям в качестве ручки для письма. Объект имеет форму ручки с заостренным наконечником, которым выцарапывали буквы. Иной конец имеет плоскую округлую форму, с помощью его стирали ошибки и исправляли написанное. Скорее всего, стилус использовали ученики во время обучения письму и чтению. Такого рода предмет также использовали купцы и грамотные рабы, записывающие идеи собственных хозяев».

Как всегда, археологи ошиблись и в атрибуции, и в датировке, поскольку не стали читать подпись на самом артефакте. А там написано по-русски: (ХРАМА) МАРЫ ВИМАН ХАРАОНА РЮРИКА МИМА МАРЫ ХРАМА МАРЫ РИМА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ПИСАЛО ИЗ ХРАМА МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА РЮРИКА, ЖРЕЦА МАРЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Из чего следует 1) писало было письменной принадлежностью вовсе не учеников и не купцов или рабов, а военачальников или жрецов храма и 2) его возраст соответствует возрасту храмов Рюрика, то есть, середине IX века н.э.

pisalo2.jpg

Рис. 2. Пластинка из створки раковины и моё чтение надписи

Пластинка из створки раковины-жемчужницы. О ней можно прочитать из новости археологии в заметке [2]: «Археологи Управления древностей, ведущие раскопки в античной Кейсарии, представили сегодня широкой публике уникальную находку: пластинку, сделанную из створки раковины-жемчужницы. На ней выгравированы иудейский семисвечник и инструмент из инвентаря Храма, по-видимому, «махта» (или в синодальном переводе «угольница»), специальный совочка сбора пепла на жертвеннике. Археологи пока точно не могут датировать эту маленькую пластинку, которая, по всей видимости, была частью украшения обложки Книги Торы или «арон а-кодеш» (синагогального ковчега для хранения свитков Торы) в синагоге, существовашей в Кейсарии в позднеримскую эпоху, то есть в 5 веке н.э.

Руководитель раскопок Петер Гандельман не исключает, что пластинка была сделана еще во эпоху существования Второго храма. Известно, что в Кейсарии, административном центре римской провинции Иудея (переименованного Иродом Великим в честь Октавиана Августа), имелась большая еврейская община, конфликтовавшая с греческо-сирийским большинством. Эта община была уничтожена последними в годы Великого восстания в 60-е гг. н.э. В 5 веке еврейское население Кейсарии вновь процветает и там были построены синагоги и талмудическая школа.

Находка была представлена на пресс-конференции, посвященной проекту создания огромного археологического парка в Кейсарии на деньги «Фонда Ротшильда», который пожертвовал 100 млн шекелей. В парке будут представлены археологические богатства города от времен Ирода Великого до крестоносцев».

Перед нами - обычная ошибка израильских археологов, которые трактуют изображение виманы в качестве меноры - семисвечника. О том, что там изображались виманы Рюрика, я несколько раз убеждался, читая подписи под соответствующими изображениями металлических книг.

Следовательно, датировка данного артефакта тоже неверна: она на самом деле соответствует IX веку н.э. А чтобы убедиться в этом, на рис. 2 я показываю слева вверху фотографию из заметки [2], а правее - усиленное по контрасту изображение данной раковине. На верхнем поле раковины я читаю подпись: МАСКА СТАНА ВИМАН РИМА РЮРИКА, то есть, на современном русском языке ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, ни о какой меноре и в данном случае речь не идёт.

pisalo3.jpg

Рис. 3. Разворот металлической книги 0-0-5-0 и моё чтение надписей

Малые металлические книги. Меня заинтересовали малые металлические книги, прежде всего потому, что они часто изображены как разворот, что даёт возможность понять не только левую, но и правую страницу книги. А это даст возможность понять не только обложки, но и внутреннее содержание металлических книг. Поэтому я решил сравнить свои прежние и нынешние чтения.

Пару изображений металлических книг я заимствовал из источника: http://www.itsastrangeworld.com/ancient-metal-tablet-stirs-controversy-mentions-jesus/tablets-jesus-5/, рис. 3 и рис. 4. На первой книге я показываю не только разворот, то есть 2 страницы, но и вид книги сбоку, где можно насчитать не менее 12 металлических листов, рис. 3. Вторую книгу я рассматриваю только как обложки, рис. 12

На первой из рассмотренных книг кода 0-0-5-0 я усиливаю контраст и увеличиваю размер изображения, и приступаю к чтению. Начинаю с левой страницы. Сверху я читаю: МАРЫ МИМА МИРА РЮРИКА, А ниже - ХРАМ 35 ВОИНОВ РУСИ МИМА РЮРИКА, ХАРАОНА ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ ЖРЕЦА МАРЫ МИРА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОИНОВ РУСИ ЖРЕЦА РЮРИКА, ХАРАОНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ.

Кстати, два изображения самолёта можно выделить справа от правой страницы на поле дешифровки. А заимствованы они с левой страницы, слева вверху, и показывают, скорее всего, военно-транспортные летательные аппараты.

pisalo4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на развороте металлической книги 0-0-5-0

Далее я выделяю лики и на левой странице. Слева наверху я вижу огромный, более половины страницы, женский лик анфас. Если лигатуры принимать за крупные буквы, то ли подписан словами: МАСКА МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГИНИ МАРЫ.

А далее я читаю текст в нижней половине левой страницы: 30 ВЕРНЫЯ ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ЯРА ХРАМА МАРЫ МИМА ХАРАОНА, ЯКО РИМА МИМА СТАНА МИМА СКИФИИ. На современном русском языке это означает: ВЕРНЫЕ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМА МАРЫ ЖРЕЦА, ХАРАОНА (РЮРИКА) КАК РИМСКОГО ЖРЕЦА СТАНА РЮРИКА СКИФИИ.

В самом низу левой страницы имеется два изображения, которые там даны с поворотом на 180 градусов, а я их показываю в нормальном положении. Это 1) символ самолёта, который израильские археологи принимают за семисвечник, и 2) мужской лик анфас с лёгким поворотом влево (лысый, с окладистой бородой). На этом лике можно прочитать слово ВОИНЫ. Справа внизу можно прочитать: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА.

pisalo5.jpg

Рис. 5. Окончание моего чтения надписей и выявления ликов на той же книге

Продолжение можно прочитать на правой странице. Тут наверху также имеется изображение мужского лица анфас, так же с окладистой бородой, но с бровями, как у филина. На этом лике находится продолжение, слова: ВИМАН МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ВИМАН.

Слева наверху я выделяю изображение мужчины, стоящего (или сидящего) боком к зрителю с обнажённой спиной, но с головой, повёрнутой к зрителю, а на его голове видны лётные очки и лётный шлем. Руки человека положены на нечто вроде рулевого кольца автомобиля. Перед человеком - нечто вроде приборной доски. На голове человека можно прочитать слово РЮРИК.  Правее Рюрика можно видеть группу из трёх людей, где левый и средний персонажи сидят на корточках, а правый стоит и поддерживает среднего. На персонажах написано: ВОЕННЫЯ РЮРИКА, ХАРАОНА РИМА. На современном русском языке это означает: ВОЕННЫЕ РЮРИКА, ХАРАОНА ИТАЛИЙСКОГО РИМА.  Скорее всего, тут показано заседание военного совета («летучка» или «пятиминутка»).

pisalo6.jpg

Рис. 6. Моя нумерация книг [3: рис. 12]

Разумеется, я изобразил на дополнительном поле дешифровки на рис. 4 далеко не все изображения правой страницы, а посему решил выделить еще несколько изображений, рис. 5. Тут я показываю, что чуть ниже на правой странице книги можно выделить слева лучника в полный рост и правый профиль, справа - пешего воина со щитом в полный рост и левый профиль. Подпись тут гласит: МИМ ЯР - ВАРЯГ ВОЙСКА. Однако, скорее всего, эта подпись относится к лику № 1.

Ещё ниже я выделяю лик № 7, мужчину в полный рост в правый профиль, стоящий возле стены и, видимо, наблюдающий за ситуацией. Возможно, что это разведчик. - Затем, вероятно, находится еще несколько ликов, которые я, однако различить не могу, и в самом низу правой страницы я выделяю лик № 8, изображение птицы с полураскрытыми крыльями, что является символом самолётов.

Таким образом, можно понять, что левая страница в основном подписана текстом, который написан назывными предложениями, а также снабжён небольшим количеством рисунков, тогда как правая страница в основном состоит из рисунков, которые подписаны весьма скупо.

Наконец, я тут читаю датировку: 55 ГОД ЯРА. При пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 911 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Это - юбилейный год: 30 лет после смерти Яра Рюрика. Поэтому вполне понятно, что на данном развороте даны воспоминания о взаимоотношениях Рюрика с его военачальниками.

А далее меня интересует: видим ли мы тот же самый разворот книги на рис. 4, который мы видим на рис. 6 под № 7? И на рис. 5 внизу я сравниваю два разворота: выше - разворот на рис. 4, ниже - на рис. 6. И сразу же прихожу к выводу, что это разные развороты. Первое отличие - наличие на верхнем изображении двух пустых дырок из 5, тогда как на нижнем развороте все 5 дырок скреплены проволочной спиралью.

Однако можно возразить: спираль на верхнем развороте могли укоротить. Однако, если сравнить поверхности разворотов, они оказываются различными.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.176sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.311 секунд