В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 18, 2017

Писало из храма Мары Рюрика и другие новости археологии

Автор 08:08. Рубрика Чтения новых текстов

И меня, разумеется, заинтересовала проверка того, что я прочитал на рис. 14, для чего я решил обратиться к видеофильмам. На 49 секунде видеофильма [6] я увидел взрыв, и дым был подсвечен пламенем этого взрыва, рис. 17. Мне показалось, что низ клубов дыма образует человеческое лицо анфас. Именно его я и захотел исследовать.

Лицо является мужским, с усами и бородой. На нём имеются надписи. И я их решил прочитать. На правой глазнице я читаю: САВАОФА СТАН ВИМАН 5 АРКОНЫ. А намного выше я читаю дополнение: МИМА РИМА.  На современном русском языке это означает: КНЯЗЯ ТЬМЫ ВОИНСКИЙ СТАН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАТИКАНА ЖРЕЦА РИМА.  Иначе говоря, тонкий мир называет все вещи своими именами.

pisalo17.jpg

Рис. 17. Моё чтение надписей и выявление лика на клубах дыма в момент взрыва

Мозаика из Израиля. Одно из мозаичных изображений показано на рис. 18. Ему соответствует заметка [7]: «В Лоде состоялась церемония закладки первого камня нового археологического центра, который будет посвящен найденной на территории города мозаикам. В ней приняли участие мэр города Яир Ревиво, глава Управления древностей Исраэль Хасон, спонсор проекта Шельи Уайт.

Центральным экспонатом станет находка, сделанная в Лоде в 1996 году и датируемая III-IV веками нашей эры. Она считается одним из самых выдающихся примеров мозаичного искусства позднеримской и ранневизантийской эпох.

Мозаика была обнаружена случайно, в ходе спасательных раскопок, проводившихся под руководством Мирьям Ависар перед расширением улицы хе-Халуц. Поскольку средств на оборудование туристического объекта не было, мозаику пришлось засыпать. Только в 2009 году, при помощи частных спонсоров, деньги были найдены.

Размеры мозаики, украшавшей пол виллы, - 17х9 метров. Специалисты говорят о египетском влиянии. На ней можно увидеть животных, птиц, рыб, растение и даже парусное судно. В отличие от большинства других мозаик данного периода на ней нет изображений человека.

 pisalo18.jpg

Рис. 18. Одно из мозаичных изображений Лода

Ожидается, что новый музей привлечет в Лод многочисленных туристов. Город, расположенный в самом центре страны, рядом с аэропортом Бен-Гурион, не пользуется среди них популярностью. Однако в 1996 году, когда мозаика короткое время была доступной для публики, она произвела настоящую сенсацию.

"21 год мы ждали этого дня. Музей не только станет предметом гордости горожан - он свяжет нас с многовековой историей города. Лод и сам мозаика различных культур, а благодаря новому центру он займет подобающее место на туристической карте мира", - заявил мэр города Яир Ревиво.

Мозаика с изображениями животных была обнаружена в Лоде в 1996 года. Она занимает площадь около 180 квадратных метров и является крупнейшей из известных в Израиле мозаик. При обнаружении мозаика была частично повреждена. Ее восстановили к июлю 2009 года. Тогда же, всего на три дня, городские власти Лода открыли доступ к этой мозаике. По мнению исследователя и экскурсовода Михаила Короля, эта мозаика могла украшать полы частного дома богатого христианина в Диосполисе (он же Георгиополис, он же Лидда, он же Луд или Лод) - причем, скорее всего, она была выложена во дворе, где совершались молитвы, а не в жилом помещении. Руководитель реставрационных работ Мирьям Ависар считает, что речь идет о полах роскошной римской виллы раннехристианского периода.

В беседе с корреспондентом NEWSru.co.il Михаил Король отмечал, что трудно настаивать на какой-либо версии по поводу того, кому принадлежал дом, в котором находилась эта мозаика. Но исследователь уверен, что мастер, изготовивший фрагмент со слоном и рыбами - из Александрийской школы, и вся мозаика являет собой своеобразную развернутую иллюстрацию к популярной в IV веке книге "Александрийский физиолог". Впрочем, говорит М.Король, отдельные фрагменты лодской мозаики можно трактовать и как иллюстрацию к книге "О животных", написанной в V веке раннехристианским теологом Тимофеем из Газы. "Похожие мотивы есть и в мозаике синагоги в Газе", - отмечал наш собеседник.

Одной из центральных фигур мозаики в Лоде является слон. "Изображение слона в тот период могло нести сразу несколько смыслов, - рассказывал М.Король. - Это и грехопадение Адама и Евы, и искупление Христом адамова греха, и символ отказа от богатства и передачи его бедным. Мог слон символизировать и человека, который не слишком усердно посвящает себя молитве".

Лодская мозаика была подготовлена для экспозиции при содействии фондов Леона и Джерома Леви. Позже она экспонировалась в музее Метрополитен, в Нью-Йорке, а также в музеях Сан-Франциско, Чикаго и Коламбуса. В 2012-м году мозаика вернулась в Израиль.

В 2015 году археологи обнаружили в Лоде еще одну цветную мозаику-бестиарий площадью 143 кв. метра.

pisalo19.jpg

Рис. 19. Моё чтение надписей на одной из мозаик Лода

На рис. 18 показано изображение крупной рыбы и 4 более мелких рыб вдали. Я размышлял, браться ли мне за эпиграфический анализ этой мозаике, о которой небольшое извещение предложил Василий Бубнов 27 октября 2017 года на стене «новостей археологии» социальной сети «В контакте». Но когда я усилил контраст и увеличил размер изображения, я понял, что читать стоит. Правда, только, чтобы понять, имеется ли и тут русский текст.

В обращённом цвете я читаю: на первой строке - МАСКИ КРАЯ РИМА ХРАМА ВИМАН МАРЫ РУСИ РИМА РУКИ РЮРИКА 30 АРКОНЫ ЯРА РУСИ МАРЫ И МАРЫ ХРАМА РУКИ РИМА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ РИМСКОЙ ОБЛАСТИ РУСИ РИМА ИЗ ХРАМА МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ЕВРАЗИИ И ХРАМА МАРЫ ПОД РУКОВОДСТВОМ РЮРИКА.

На второй строке: ЯРА И 5 РИМА ХРАМА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА РУСИ ЯРА РЮРИКА СТАНА ЯРА АРКОНЫ 30 СОГЛАСИЛИСЬ НА СОВМЕСТНОЕ ВОЕННОЕ УСТРОЙСТВО АРМЕЙСКОГО ВОЕННОГО СТАНА С МАРЫ ВИМАНАМИ В АРКОНЕ 30 И С ВИМАНАМИ ЯРА В АРКОНЕ 5 РИМА И ВАРЯГА ЯРА. На современном русском языке это означает: (ПОД РУКОВОДСТВОМ РЮРИКА) ЯРА И ХРАМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВАТИКАНА ВОЙСКА РУСИ ЯРА РЮРИКА СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА СОГЛАСИЛИСЬ НА СОВМЕСТНОЕ ВОЕННОЕ УСТРОЙСТВО АРМЕЙСКОГО ВОЕННОГО СТАНА С САМОЛЁТАМИ В ЗАПАДНОМ КАИРЕ И С ДИСКОЛЁТАМИ В ВАТИКАНЕ РИМА И ВАРЯГА ЯРА (РЮРИКА).

Третья строка (до хвоста левой рыбы): ВИМАНЫ МАРЫ СТАНА ВИМАН 30 И СТАНА ВИМАН 35 АРКОНЫ ЯРА В РЮРИКА ЯРА ХРАМАХ...  Таково начало чтения данной мозаики. Из чего можно сделать вывод о том, что перед нами находится римская мозаика того времени, когда Рим подчинялся Рюрику. А территория Иудеи, разумеется, входила во владения Рима.

Обсуждение. Поскольку обычные новости археологии сайта http://old.archeo-news.ru/ застряли на дате 13 октября, я стал рассматривать соответствующие новости социальной сети «В контакте».  Тут я нашёл изображение писала (по-латыни «стилуса»), которое во времена Рюрика принадлежало храму Мары виман Рюрика, из чего можно сделать вывод о том, что данный аппарат письма сначала появляется у жреческого сословия, чтобы через несколько веков дойти до повседневного употребления обычных людей.

Створка раковины, на которой изображен летательный аппарат типа самолёта, найденная в Кейсарии израильскими археологами, была ими же ошибочно принята за изображение меноры (семисвечника). Однако, на мой взгляд, чтение подписей на этом артефакте служит дополнительным доказательством того, что изображен именно самолёт, а вовсе не религиозный символ Израиля.

Отсутствие свежих новостей археологии дало мне возможность несколько разобраться с содержанием металлических книг, по крайней мере, небольшого формата, с 3 или 5 отверстиями в правой части страницы. Выяснилось, что перед нами находится не совсем книга в нашем нынешнем понимании, то есть, не сплошной текст от начала до конца, что я установил уже в одной из моих прежних статей, но и не сборник отдельных страниц, имеющих отношение к одной теме, как я предположил там же, а нечто промежуточное: как бы летопись, где каждый разворот соответствует нынешней главе, но по обилию иллюстраций напоминает скорее альбом с редкими назывными предложениями типа заглавий. Получается обнаружение любопытного факта: что альбомы появились раньше, чем чисто текстовые книги. И эти альбомы ближе всего по оформлению современным книжкам для самых маленьких не только по оформлению, но и по числу страниц.

Таково общее впечатление от проведённого эпиграфического анализа двух разворотов в каждой их двух книг. Хотелось бы особо отметить тот факт, что развороты сфотографированы с хорошим разрешением левой страницы, тогда как правая чаще всего оказывалась не в фокусе, что создавало дополнительные трудности в выделении представленных на них изображений. Это потребовало массу дополнительного времени.

Тем не менее, стало понятно, что основной темой двух книг стало изображение воинов летательных аппаратов, где каждые разворот показывал их состояние на тот или иной год Яра (на 8-й, 24-й и дважды на 55-й), что позволяет считать эти книги (по крайней мере, малые), некоторой «Летописью воинов виман Рюрика». В какие-то годы это были действующие в армии отличники воинского дела, в другие - героически погибшие лётчики и десантники. Одна картинка изображает беседу Рюрика с его подчинёнными, где он символически стоит у рычагов управления, а они сидят (но на чём - не показано).

Имеются также изображения подбитых самолётов, свалившихся в штопор (но на первый взгляд напоминающих небольшие растения), а также прощание воина с головой погибшего другого воина (не исключено, что врага). Понятно, что рассмотрение максимально доступных разворотов металлических книг пополнило бы наши представления о подобных воинах виман Рюрика, а также об их врагах.

Другая тема - эпиграфическое рассмотрение событий, связанных с террористическим актом против башен-близнецов торгового центра. В последнее время появляется ряд публикаций, которые критически осмысливают то событие, например, [8], где, в частности, говорится: «Ровно пятнадцать лет назад произошло событие, до неузнаваемости изменившее Америку и остальной мир. Атаки на Пентагон и Всемирный торговый центр, организованные, по официальной версии, террористом Усамой бен Ладеном и его подельниками - исламскими фундаменталистами, транслируемые человечеству в режиме реального времени, привели к эскалации геополитической обстановки в мире и дали администрации Джорджа Буша безграничные полномочия как во внутренней, так и во внешней политике. Здравомыслящих людей по ту и эту стороны Атлантики, задававших вопросы и не готовых принять на веру поданную в яркой обертке историю, согласно которой 19 террористов арабского происхождения с ножами для картона оказались сильнее всех американских служб безопасности, высмеивали и называли психопатами. Но вытравить чувство справедливости из искателей правды так и не удалось       

Около 2 тысяч специалистов из организации «Инженеры и архитекторы за правду» в своих изысканиях пришли к выводам, что главные Северная и Южная башни ВТЦ, и в особенности башня №7, не могли обрушиться в результате тарана пассажирскими «Боингами», захваченными террористами. Седьмая башня, в которую не врезались самолеты - 47-этажное здание с железобетонными конструкциями - не могла так просто рухнуть со скоростью свободного падения.

Документальное расследование 2006 г. под названием «11 сентября простым взглядом» (9/11 In plane site) делает акцент на еще одном слабом месте возможной постановки: столкновении рейса 77 American Airlines со зданием Пентагона. Автор фильма делает акцент на то, что изначально не было представлено ни одного сюжета или фотографии, которые бы демонстрировали обломки и «Боинга-757» снаружи Пентагона. Более того, здание начали активно тушить сразу после попадания в него «самолета», а обрушилась секция внешнего кольца позднее. Единственное первичное повреждение - местами отлетевшее бетонное покрытие внешней стены.

pisalo20.jpg

Рис. 20.Облако дыма от основания башни и моё чтение надписей на нём

Был лишь один очень интересный фрагмент, который передавался по CNN. Обратим внимание, что передавался он один-единственный раз, после чего канул в лету.  На фото из репортажа видно отдельное огромное облако белого дыма, которое поднимается снизу, к северо-западу от горящих башен еще до их падения, рис. 20 вверху. Никто так и не обратил на это внимание общественности. Это критическое событие никогда не обсуждалось, потому что оно просто не совпадает с версией о попадании самолетов в здание ВТЦ как главной и единственной причиной их обрушения. Как это облако дыма высотой с 50-этажный дом могло подниматься от основания башен, когда ни одна из них еще не упала». - Естественно, что меня весьма заинтересовало это облако как объект эпиграфического анализа. И я решил прочитать надпись, усилив контраст изображения и увеличив его размер, рис. 20 внизу.

Тут я читаю слова: МАСКА МАРЫ СТАНА 5 МИМА РИМА И 30 АРКОНЫ ЯРА, И 35 МАСКА МАРЫ. На современном русском языке это означает: СИГНАЛ О ПОГИБШИХ ОТ ЖРЕЦА СТАНА ВАТИКАНА И ПОГИБШИХ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ЕГИПТА И ПОГИБШИХ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иными словами, опять тонкий мир нам сигнализирует о том, кто стоял во главе этого террористического акта. Вероятно, «жрец стана            Ватикана» - это Римский папа, который, скорее всего, и являлся вдохновителем этого ужасного действа.

Хочу напомнить, что впервые я заинтересовался надписями на этом изображении ещё в статье 2009 года [9, рис. 11].

pisalo21.jpg

Рис. 21. Моё чтение надписей и выделение ликов на пожаре 11 сентября

Ещё тогда я выделил помимо основного лика, которого многие наблюдатели приняли за чёрта, два дополнительных, Рода и Яра, но как фона, хотя в то время имя основного персонажа я почитать не смог - слишком мал был контраст. Сейчас я способен читать надписи даже при столь малом контрасте, и я читаю: САВАОФ, то есть, КНЯЗЬ ТЬМЫ. Иначе говоря, и эта фотография подтверждает мои сегодняшние чтения.

Кроме того, на рис. 21 видна надпись: МАЯК ПОЖАРА ЯРА - ТО ГНЕВ ЯРА МИРА. А в качестве МАЯКА или СИМВОЛА ПОЖАРА ЯРА как раз и выступает САВАОФ. Тем самым становится понято, почему гнусные преступления Саваофа против человечества вызывают гнев всего Яра МИРА, то есть всего мира живых людей.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.166sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.317 секунд