На наш Конгресс откликнулись и македонские сайты. Так, сайт «Кайгана» процитировал моё выступление на пленарном заседании: «"...Вместе с тем, русский язык еще не сходит с арены, становясь языком межэтнического общения. На нем же наряду с языком данного этноса, подписываются наиболее значительные монументы и архитектурных памятники эпохи бронзы. Вместе с тем, в эпоху бронзы от Руси отпадает север Африки, Египет и Аравия, а чуть позже и Палестина. С этих позиций становится ясно, почему история Египта начинается только с объединения Верхнего и нижнего Египта - поскольку до этого пришлось бы говорить о русской истории этого периода. Так что египетская историография - это первый пример колониальной историографии Руси. В этой связи хотелось бы особо отметить присланный на конгресс доклад Тома Бошевского о Розеттском камне, где, как он предполагает, демотическая надпись сделана на славянском языке. Это было бы логично: одну надпись сделать по-египетски, вторую на местном международном, греческом, а третью - на мировом международном, русском. Правда, пока текст переведен лишь фрагментарно. Таким образом, свой вклад в исследование славянской докирилловской эпиграфики внесла и Македония» Това е в речта В. Чудинов на откриването Първия конгрес 'ДОКИРИЛЛОВСКАЯ СЛАВЯНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ И ДОХРИСТИАНСКАЯ СЛАВЯНСКАЯ КУЛЬТУРА' в Санкт Петербург». Но и тут ряд участников форума полагает: «Тентов и Бошевски треба да се отргнат од влијанието на Чудинов», то есть «Тентова и Бошевского следует отторгнуть от влияния Чудинова». А некто «Типот е лудак» добавляет: «Мисли дека Пирамидите се изградени од Руси и на нив е пишувано со руски хиероглифи» , то есть, «(Чудинов) думает, что пирамиды были построены Русью и на них написано русскими иероглифами». И добавляет: «Второ: Постои врска помеѓу Македонските Словени и Македонците
Енети Енетос Енетариос како што пишува Херодот Биле централно балканско племе со потекло од старите Фригијци По една од егејските преселби бегаат нагоре во земјите Скитски За во 6 век да имаме сродни племиња В-Енети и Склавини Склавините и Венетите произлегуваат од ист емалгам Тие Склавени дошле на територија на Македонија и ја населиле Тезата за Балканското потекло на дел од Словените не е ништо ново Словените се вратиле на корените Со таа теза се фрла ракавица Македонците не се Словении Ами Склавените имаат централно балканско значи македонско потекло Од секад тезата била популарна меѓу Македонците». То есть: «Во-вторых: Постоянной связью между Македонскими славянами и Македонскими энетами было центральное балканское племя Энетос Энетариос, как писал Геродот, которое произошло из древней Фригии. При одном из эгейских переселений они продвинулись вверх, в Скифские земли. В 6 веке имелись родственные племена В-Энетов и Склавин. Склавины и Венеты происходят из восточных стран. Те Склавены дошли до территории Македонии и населили ее. Тезис о Балканском происхождении части Слявян не является ничем новым. Славяне вернулись к своим корням. Тем самым Скловены имеют центрально-Балканское, то есть, Македонское происхождение. И этот тезис был популярен между Македонцами». Замечу, что позиция части македонцев напоминает позицию украинцев; если последние заявляют, что они - не русские и Киевской Руси не было (а была якобы Киевская Украина), то эти македонцы себя не считают болгарами, поскольку, якобы, болгары происходят от фракийцев, а македонцы, как здесь отмечено, от фригийцев. И, наконец, допускают, что какая-то часть славян (болгар!) пришла с востока (с Волги). А македонцы якобы уже и тогда были македонцами. С моей точки зрения, все перечисленные народы (хотя этот Людак постоянно пишет то Склавины, то Склавены, так что не совсем понятно, кого он имеет в виду) были русскими, но уже с небольшими диалектными отличиями, что можно будет доказать, читая фракийские и фригийские тексты. Как я показал в ряде моих работ, древние писатели обычно называли определенными именами не древние этносы, а некоторую группу жителей, то есть выделяли географические, а не этнические образования. Меня же интересует не географическая, а культурная составляющая, которая и для болгар, и для македонцев, и для сербов, и для фракийцев, и для фригийцев, и для жителей Крита была одна - русская культура (хотя и чуть различная на уровне территориальных субкультур). Так что тут мы имеем дело с вполне понятным местным патриотизмом македонцев, которые полагают, что они уже и тогда, где-то в 8-6 веках до н.э. отличались и от болгар, и от сербов. На уровне субкультуры - вещь вполне возможная. Но не на уровне культуры. И именно за такое мое желание видеть всех славян детьми единой матери-Руси македонских исследователей требуют оградить от моего влияния.
Как видим, отклики на Конгресс дали и некоторые славянские страны. Ну, а на ряде отечественных сайтов нашим союзником давно выступает Виктор Русаков. Когда один из читателей его спросил, что он думает о надписях «Русь» и «Москва» на этрусских зеркалах, он ответил на сайте «Россия. Кольцо патриотических ресурсов»: «Это не я пишу, а профессор Чудинов! Зайдите на сноску его оригинальной статьи и на ней увидите многократное увеличение фрагментов прочтения учёного! Никто в Мире до В. Чудинова не мог прочитать рунические надписи этрусских зеркал! Отнеситесь к статье, пока, как гипотетическому чтению, до принятия мировой научной общественностью открытия Мирового значения. Тексты, между прочим, читаются только на праславянском языке - РУССКОМ!» Весьма верно он понимает и значение этого открытия, и отсутствие его признания. Ибо признание - это в данном случае больше политическая, чем научная акция.
Пришел в движение и сайт «Славянская культура». Еще до Конгресса, 13 апреля некто
Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
. ..
20 запросов. 0.344 секунд