В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 12, 2020

Золотая подвеска викингов и другие новости

Автор 15:00. Рубрика Чтения новых текстов

Затем подключается Александр Колтыпин, кандидат геолого-минералогических наук, который говорит: «Возможно, в первое время даже осуществлялась коммуникация между марсианской и земной коммуникацией, и вполне возможно, что земные боги, такие как Зевс Индра, Варуна, Митра есть не что иное, как прежние жители  Марса, которые, высадившись на Землю, обосновали своё государство, долго жили, обучали земных жителей, во многом создали потом нас, землян, как своих потомков». - Но опять, эта гипотеза предложена лишь как допущение, при котором никаких конкретных доказательств не приводится. А «боги» других народов из этого фильма таких надписей о Марсе не имеют.

Статуэтка эль Торо и древние греки. О ней написана заметка [9]. А внешний вид статуэтки показан на рис. 17. Сопровождающий текст таков: «Во время нашей экспедиции в Мексику я приобрел для своей коллекции необычный артефакт, который как мне сказали был найден на территории Эл Торо «Ацтлан». Мое внимание привлекли две вещи - необычное, не характерное для древних артефактов Атцлана лицо и еще более необычная надпись на артефакте, также не принадлежала к знакомому мне типу инопланетного письма. Уже по возвращении домой я внимательно рассмотрел этот артефакт. Надпись была удивительно похожая на древнегреческую и я подумал, что, скорее всего ,это какая-то странная подделка и отложил артефакт в сторону.

Итак, явную надпись исследователь заметил, а русские неявные надписи оставил без внимания. Меня же интересуют именно русские надписи

vikingi19.jpg

Рис. 19. Макет саркофага, крышка и днище, с фигуркой внутри него

На рис. 18 я читаю надписи на всех 4 сторонах статуэтки: сначала с левой стороны, затем спереди, потом с правой стороны и, наконец, сзади.  Первая надпись будет такой: ЯРА ХРАМА МИМ МАРЫ, МАРЫ ХРАМ 35, МИМ 35, что означает: ЖРЕЦ ХРАМА МАРЫ ЯРА (РЮРИКА) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЖРЕЦ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Вторая надпись: ВОИВ ВОЙСКА 35 ХРАМА, 30 АРКОНЫ, МИМА 8 ГОД, что означает: ВОИНОВ ВОЙСКА ИЗ ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В ЗАПАДНОМ КАИРЕ В 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  Третья надпись: ВОЙСКА СЛАВЯН, ВОЙСКА ХАРАОНА ВОИНОВ МАРЫ, что означает: ВОЙСКА ХАРАОНА ИЗ СЛАВЯН, ИЗ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. Четвёртая надпись: СКИФОВ-СКОЛОТОВ МАРЫ РЮРИКА ЯРА, что означает: (СЛАВЯН)-ЕВРАЗИЙЦЕВ, СКОЛОТОВ АЗИИ ЯРА РЮРИКА. Пятая надпись: ВИМАН СКИФОВ СЛАВЯН, что означает: КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СЛАВЯН-ЕВРАЗИЙЦЕВ. И, наконец, последняя, шестая  надпись: МАСКА ХРАМА КРАЯ РАЯ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА КРАЯ «РАЙ» (НА МАРСЕ).  Итого - 40 слов и 5 чисел, не замеченных группой «Ацтлан».

vikingi20.jpg

Рис. 20. Выписка всего якобы греческого текста

Продолжаю цитировать текст этой группы: Через некоторое время ко мне за консультаций обратился знакомый мне корреспондент из Мексики. Я знал, что лично нашел в одной из пещер, неподалеку от холмов Эль Торо, немало замечательных артефактов. Он прислал мне фото одного из своих артефактов (которые он лично нашел) и спросил, что за необычная надпись на нем. Это был миниатюрный каменный саркофаг, на крышке которого была надпись из 5 знаков, которая, видимо, содержала имя усопшего».

«С первого взгляда было понятно, что это надпись на финикийском или древнегреческом». На мой взгляд, но не первый, а после размышления, надпись был сделана на русском языке, стилизованном под 4 греческие букв, затем щла лигатура из 2 слоговых знаков руницы, а затем лигатура из 5 русских букв рун Рода, что в целом составляет текст: ПОЗА БОГА МАРСА, рис. 19. Только читать буквы и слоговые знаки и лигатуры нужно снизу вверх. Так что маска марсиан, которую я выделил в одной из предыдущих моих статей,  принадлежала богу марсиан, а не их лицам. А на лбу у фигурки покойного бога дважды написано (мелкая надпись на крупной): МАРА. Из этого следует, что планета Марс была названа не в честь  римского бога Марса, а честь русской богини Мары, которая почиталась на этой планете именно как богиня.

vikingi21.jpg

Рис. 21. Моё чтение надписи на рис. 20

Но группа «Ацтлан» удивилась: «Итак, 2.5 тысяч лет назад на территории «Ацтлан» каким-то образом оказались греки? Это звучит фантастично. Но с другой стороны, доктор Пабло Санчес в своей книге "Aztlan y Los Aztecas" высказывает интересную гипотезу, что территория «Ацтлана» возможно была центром паломничества и не только для Америки. Он отмечает, что в некоторых поздних артефактах «Ацтлана» определенно прослеживаются следы культуры ольмеков, ацтеков, древнего Китая и др.». Полагаю, что это было вовсе не так.

Обсуждение якобы греческой надписи заканчивается надеждой: «Я не сомневаюсь, что специалисты по древним языкам смогут прочитать эти надписи».  - Я как раз являюсь таким специалистом по древнему русскому языку, а потому, реализуя эту надежду, я читаю на рис. 21: РАЗ ОНА У КУХАРКИ БОГА РА В ХОДУ (У) АЛКО БОГА Е КУМА ХОЛОПА, В 4 ХАВЛО ПЛАКАЛА У ГОЛОВ БОГА, ВРУША! СПЛЮ КО БОГАМ МАРСА.

vikingi22.jpg

Рис. 22. Фигурка космонавта в позе богини Мары в 4 ракурсах

Для такого чтения снизу вверх, зеркально, а в некоторых случаях при повороте на 180 градусов и с разложением лигатуры слова МАРСА, образцом служила предыдущая надпись, которую я прочитал на рис. 19, и которая как образец была помещена на рис. 20 справа. Так  что фигурка жреца богини Мары на рис. 17 была принята противниками Яра Рюрика (скорее всего, представителем италийского Рима) за фигурку жрицы, и по образцу на рис. 19 записал неявные русские надписи явными греческими буквами и лигатурами руницей, но опять по-русски данной надписью. На современном руссом языке это означает: РАЗ ЭТА МАРСИАНСКАЯ ЖРИЦА БЫЛА КУХАРКОЙ У БОГА РА, В ХОДУ У ЭТОГО БОГА-АЛКАША, А ТАКЖЕ КУМОЙ ХОЛОПА, ТО ОНА ПЛАКАЛА В 4 ХАВЛА - ЭТИХ ГОЛОВ БОГА, ВРУШКА! МНЕ ДО ЛАМПОЧКИ ЭТИ БОГИ МАРСА.  Судя по знанию имени египетского бога Ра, а также названия «ХОЛОП» и слова «АЛКОГОЛЬ», эта квазигреческая надпись порочащего содержания была сделана не ранее эпохи Возрождения.

vikingi23.jpg

Рис. 23. Фигурка другого космонавта в позе богини Мары в 3 ракурсах

Далее, автор заметки [9] пишет: «Поговорим теперь о необычной голове. Я был заинтригован этим артефактом и решил внимательно просмотреть свои файлы. К своему удивлению я обнаружил еще несколько артефактов с тем же необычным типом лица. Значит, это был какой-то особый тип гуманоида или гибрида, который занимал определенное место в жизни древних. Судя по артефактам, он был достаточно физически сильным. Удлиненная голова и большие миндалевидные глаза, возможно, указывают на его генетическую связь с пришельцами», рис. 22 и рис. 23. На мой взгляд, это фигурки разных марсианских космонавтов в позе богини Мары.

Статья заканчивается предположением: «Надеюсь, дальнейшие исследования прольют свет на эти загадочные артефакты». - Полагаю, что данный в этой моей статье эпиграфический анализ как раз этот свет и пролил.

vikingi24.jpg

Рис. 24. Лист официального заключения от 15 июля 2014 года

Официальная критика артефактов Эль Торо. Она опубликована в заметке [10] на английском языке. Я предлагаю перевод с некоторыми купюрами: «Мы предупреждены двумя официальными документами  в отношении пртефактов Эль Торо «Ацтлан»: 1) письмом регионального филиала Национального Института Антропологии и Истории (НИАИ) штата Халиско, Мексика от 7 июля 2014 года в ответ на запрос от организации "Nahui Ollin", персонально представленной  доктором Пабло Энрике Гарсия Санчес, рис. 24.    2) письмом регионального филиала Национального Института Антропологии и Истории (НИАИ) от 21 июля 2014 года в ответ на запрос от регионального филиала НИАИ исследователя НЛО и критика Леопольдо Самбрано Энрикеса. Они даны на публикации в журнале в 2008 году, материалов в блоге интернета в 2013 году, и видео в ЮТЬЮБ.

В этих документах отмечается: 1) Не существует археологических комплексов в Охуэло, Халиско. 2) НИАИ не работает со «случаями пришельцев» и 3) Не существует археологических данных об обнаруженной связи между пришельцами и археологической областью Эль Торо, Охуэлос, Халиско. Фотокопии ответов НИАИ представлены ниже».

 vikingi25.jpg

Рис. 25. Первый лист официального заключения от 23 июля 2014 года

«В декабре 2014 года мексиканская газета «Пагина 24» под заголовком «Демонстрация артефактов Национального Института Антропологии и Истории  (НИАИ) от Джейма Моссена» опубликовала статью с интервью с археологом Анной Марией Мариной Пельц [11]. Статья говорит о том, что резиденты из города Охуэлоса несколько раз посылали их делегацию в НИАИ с просьбами идентифицировать «камни с до-испанскими изображениями», что дало всплеск популярности после презентации со стороны Джейма Моссена, которые были атрибутированы, как настоящие камни пришельцев, поскольку на них были выгравированы «пришельцы» и астронавты.

vikingi26.jpg

Рис. 26. Второй лист официального заключения от 23 июля 2014 года

Она также уточнила, что в муниципалитете Охуэлоса имеются найденные до-испанские артефакты, такие, как стреловидные головы, пещерные росписи или керамические черепки с изображениями пришельцев. Сотрудники Института встретились с делегацией представителей штата Халиско и Сан Луис Потоси, и они согласились с аргументами экспертов. Археологи также подчеркнули, что хотя эти артефакты были проданы этим делегатам местным населением, как подлинные до-испанские предметы, в этом нет никакого преступления, ибо, по мнению НИАИ, они не являются историческими объектами, но предметами местного производства».

Пока прервусь, чтобы, следуя логике НИАИ, подивиться местным производителям, которые изготовили тысячи совершенно разных фигурок с русским подписями на русском языке эпохи Рюрика с точным знанием того, как назывались такие города, как 3ападны Каир или Великий Новгород.

vikingi27.jpg

Рис. 27. Третий лист официального заключения от 23 июля 2014 года

«Начиная с 2012 года, резиденты города Охуэлос, Халиско сообщали о том, что они нашли на глубине в несколько метров каменные фигуры, отражающие космические корабли, астронавтов, и людей с чертами пришельцев.

Первые поселенцы этой местности были индейцами «текуэхес», которые здесь появились в 12 веке. Между 13 и 15 столетиями территории, заселённые индейцами из Чичимекаса и Уачичилеса. В 15-м веке  город назывался: «Сан Хосе де Охуэлос», и был основан здесь для защиты и перевозки минералов, добываемых в Сакатекасе. В наши дни этот город является домом для более, чем для 25 тысяч жителей, занятых, главным образом, в сельском хозяйстве.

Резюме. Очевидно, что с учётом сути артефактов из Эль Торо, невозможно было ожидать иного мнения от официальной правительственной организации,  НИАИ. Однако, следует заметить, что их «заключение» не поддерживается ни одним специализированным лабораторным тестом, и было основано только на оценке представленных материалов. Игнорируются также репортажи с мест и те индивидуальные артефакты, которые были найдены 50-60 лет назад, и те, которые сохранялись семьями, также,  как и тот факт, что в местном музее НИАИ в Охуэлосе имеются  такие же артефакты с необычными надписями». Понятно, что если бы представители группы «Ахуэлос» умели бы читать по-русски, им бы ничего не надо было бы доказывать.

Мне было интересно прочитать  результаты, опубликованные в статье [12]:  «Основным результатом нашей первой мексиканской экспедиции стало понимание того, что необычные артефакты зоны Эль Торо «Ацтлан» не являются продуктом местных промыслов и требуют серьезного, комплексного научного исследования. Более детальная информацию по итогам экспедиции будет опубликована в наших последующих материалах». К сожалению, участники этой экспедиции, а именно:  Олег Елистратов (США), Андрей Жуков (Россия), Кирилл Елистратов (США), Олеся Ольшанская (США),  не догадались прочитать русские надписи.

vikingi28.jpg

Рис. 28. Девятая картина из коллекции Вадима Смирнова от 11июня 2020 года

Напомню, что 11 июня 2020 года мне пришло письмо от Вадима Смирнова, где находились изображения 11 картин из окрестностей Кочиной горы вблизи от подмосковных Бронниц [13] Из него я показываю первую картинку, где изображена женщина, сидящая на корточках перед деревянным срубом, на котором изображены деревянные фигурки почитаемых то ли богов, то ли святых.  Понятно, что картинка требует чтения. Как обычно, я усиливаю по контрасты фрагменты изображения, которые я читаю. И в статье [13] я прочитал подписи на первых двух картинках, где действие происходило на Марса, и там же происходило действие на  третьей и четвёртой картинах, которые я рассмотрел в моей следующей статье [14], а пятую и шестую картины - в  моей статье [15], и седьмую и восьмую - в моей статье [16]. Ну, а здесь я читаю надписи на следующей картине, девятой, на рис. 29.

vikingi29.jpg

Рис. 29. Моё чтение надписей на девятой картине из коллекции Вадима Смирнова

На девятой картине изображена девушка, скорее всего, жрица, лежащая под деревом, а недалеко от неё находится бурый медведь. Чтение я начинаю с надписи на шкуре бурого медведя. Тут я читаю слова: ВИМАН 35 ХРАМА  МАРЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК, что означает: что он относится к ХРАМУ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ИЗ ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Слева от медведя находится сеновал, на котором в прямом и обращённом цвете я читаю слова: МИР МАРСОВЫХ СКИФОВ, то есть, МИР ЕВРАЗИЙЦЕВ НА МАРСЕ.  А справа от медведя можно видеть опушку леса, на стволах которого я читаю слова: МАРСОВА РУСЬ МАРЫ, что означает: ЕВРАЗИЯ НА МАРСЕ.

Затем я перехожу к чтению надписей на причёске девушки: МАРЫ МАРСА 30 СТАНА ВОЙСКА ВОИВ ВИМАН МИМА, что означает: ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ НА МАРСЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. А на коврике под ней я читаю слова: ЯРОВО ВОЙСКО ВИМАН, то есть, КОСМИЧЕСКОЕ ВОЙСКО ЯРА РЮРИКА. Эта жрица смотрит в колодец, на срубе которого внутри можно прочитать слова: МАРСА СТАН ВИМАН МАРЫ, что означает: ВОИНСКИЙ СТАН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. А на переднем плане перед жрицей видна вода, и справа она подписана так: МАРСА РУЧЕЙ ВОЙСКА МАРЫ. Вода из этого ручья питает колодец.

Обсуждение. Как обычно, в данной статье я опубликовал несколько сюжетов. Первый из них связан с металлическими подвесками, которые я дешифрую для моей монографии о древних металлических документах. Спецификой именно подвесок является демонстрация личных пристрастий людей, которые себя ассоциируют с какими-то организациями, например, с храмами, с космонавтами, с принадлежностью к тем или иным краям и областям. Если подвески сопоставить с какими-то современными изделиями, то они близки к нынешним значкам. В историческом плане эти изделия 1) удостоверяют существование этих самых храмов, организаций, краёв и областей и 2) показывают общественное мнение того периода, которое склонялось к моральной поддержке  этих самых организаций, храмов и административно-территориального деления. В данной статье я рассмотрел подвеску космического спецназа Рюрика, а также знаменитый брактеат из шведской Вадстены. В отличие от подвесок, брактеаты не были предназначены для ношения на платье или костюме, а являлись аналогом современных политических карикатур. В те времена церковные и светские власти соперничали друг с другом, и светские власти для подрыва религии отливали фигурки карикатурных божков с увеличенным числом рук, ног или голов; в ответ церковные власти изготавливали как бы монеты с односторонней чеканкой (брактеаты), где правители выглядели как всадники из одной головы на коне. Википедия приводит иное понимание брактеата: «Брактеат (лат. bractea - жесть) - плоская тонкая монета из золота или серебра с чеканкой на одной стороне.

В русскоязычной литературе наиболее часто употребим для обозначения раннесредневековых монет такого вида, изготовленных, как правило, из тонкого серебра, реже из золота. Средневековые брактеаты появились примерно в середине XII века и чеканились до середины XV века. Эти монеты быстро вытеснили из обращения денарий. Исключительное название «брактеат» эти монеты получили лишь в нумизматике начиная с конца XVII века В средневековой литературе XII-XIV века эти монеты носили название «денарий», «нумми» или «пфенниг».

Брактеаты этого периода представляют собой украшения. Изготавливались с V по VII век н. э. и представлены в различных вариациях. Как правило, брактеат имел окантовку из полусфер и петлю для ношения на шее. Предполагается, что они использовались в качестве амулетов. Золото для их изготовления поступало из римской империи в качестве «мирных денег».Из-за множества разнообразных тематик чеканки в 1855 году в трактате «Om Guldbracteaterne og Bracteaternes tidligste Brug som Mynt» датский нумизмат Кристиан Юргенсен Томсен предложил, а в 1869 в трактате «Från jernåldern» шведский нумизмат Оскар Монтелиус описал следующую литерную классификацию:

A-брактеаты (ок. 88 образцов): с лицом человека, стилизованным под старинные имперские монеты; B-брактеаты (ок. 91 образцов): человеческая фигура в положении стоя, сидя и на коленях, часто в сопровождении животного; C-брактеаты (ок. 413 образцов): мужская голова над четвероногим животным, как правило, идентифицируется как Один; (сохранились лучше всего); D-брактеаты (ок. 348 образцов): с одним и более сильно стилизованным животным; E-брактеаты (ок. 280 образцов): с животным трискелем под круглой деталью; F-брактеаты (ок. 17 образцов): с вымышленными животными (как подгруппа D-брактеатов); M-'брактеаты' (ок. 17 образцов): двусторонняя имитация римских имперских медальонов». Как видим, классификация построена исключительно на внешнем виде, о существовании на них надписей авторам данной статьи Википедии ничего не известно, тем более, о русских подписях. Понятно, что историческая ценность такого рода артефактов пока исторической наукой недооценивается. А из печати Дмитрия Донского можно узнать, что он считал своё войско  армией Яра Рюрика. А это означает, что военные подвиги Яра Рюрика высоко ценились даже в XIV веке н.э. Я был несказанно удивлён тому, что надписи на его печати до сих пор археологами не прочитаны. Видимо, у них нет желания вникать в содержание печатей столь славных исторических личностей.

Второй сюжет связан с иконописью - одной из моих любимых тем. Я эпиграфически проанализировал одну из предполагаемых наиболее древних икон Владимирской Богоматери, и обнаружил, что на самом деле перед нами находится портрет жрицы ведической богини Мары. Этот портрет пополняет мою коллекцию ведических прототипов христианских икон. И в данном примере имя жриц совпадает с её профессией: ВЕРА. То есть, она вселяла в воинов веру в высшую справедливость их защиты Родины.  А сама коллекция показывает, что русский вариант христианства вобрал в себя лучшие традиции дохристианской ведической иконописи.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.162sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

управление:

. ..



20 запросов. 0.321 секунд