В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 29, 2013

Маг Яромир. Эпиграфический комментарий

Автор 21:31. Рубрика Исторические комментарии

По поводу скрижалей я также усомнился: «Скрижали я показываю крупным планом на рис. 6 слева. Они производят впечатление букв, перевернутых вверх ногами, что вполне понятно: Бог их держал нормально, и кинул верхней частью вверх. Описав обычную траекторию, они попали в руки принимающего лица, как и положено, то есть, верхней частью вниз. Поэтому для того, чтобы прочитать имеющийся на них текст, я переворачиваю изображение на 1800, разместив его справа. Теперь его вполне можно прочитать. Надеюсь, у читателя не возникнет удивления от того, что все буквы на этих скрижалях - русские; в моей готовящейся к изданию книге «Тайнопись на русских иконах» показано, что все неявные надписи выполнены русским шрифтом и по-русски.

Собирая слова скрижалей вместе, получаем текст: ВОТ, ЯР, КАРТА РУСИ ЯРА. Текст, прямо скажем, совершенно неожиданный. Другим выводом из данного текста скрижалей является то, что юный персонаж на миниатюре - вовсе не Моисей, а Яр, которому и спускается с небес карта его владений» [2].

yaromir7.jpg

Рис. 7. Цилиндрический артефакт справа от головы Родамира

Итак, общим в надписи на сюжете из греческой рукописи и в надписи на шаре Родамира является то, что существует некая скрижаль, которая на поверку оказывается вовсе не законами бытия, а картой Руси Яра. Но если Моисей в греческой миниатюре оказывается земным Яром, то почему бы не предположить и наоборот, что найденный Родамир ни был принят за Моисея? Принят, разумеется, израильским раввином. Ведь если Яр в книгах трактовался как Моисей, то почему бы и мима Яра Родамира не выдать за Моисея? Представим себе, какое паломничество было бы к спящему в анабиозе вновь обретенному Моисею! И совсем неважно, что он - Родамир!

Замечу, что некоторые духовидцы отождествляют Родамира и Иисуса, как это описано в книге [3]. Но, во-первых, не с Моисеем, а, во-вторых, это непроверяемо, поскольку обычные люди не имеют духовной практики.

yaromir8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на цилиндрическом артефакте

На цилиндрическом артефакте справа от головы Родамира можно прочитать слова МИМ ЯРА (справа внизу), ЯРА МИР, МИМ ЯРА (слева вверху и по диагонали вниз) и слово МАСКА ЯРА на верхней части крышки. Если понимать под МАСКОЙ ЯРА изображение, в том числе и на гибком носителе (пергаменте, папирусе), то в данной круглой шкатулке мог храниться прижизненный портрет Родамира.

Вещи, которые лежали в саркофаге Родамира - не единственные находки. В той же камере был обнаружен толстый свиток, рис. 9.

yaromir9.jpg

Рис. 9. Свиток с письменами на иврите

Как видим, свиток достаточно толстый. На нём, как на египетских папирусах, поперек длины свитка были выделены большие страницы с текстом на иврите. Возможно, что эта находка заставила предположить, что спящий жрец - это жрец иудейский. Однако наличие данного свитка не указывает на тесную связь между магом и этой древней книгой. Более того, они, скорее всего, не синхронны, маг старше книги на тысячи лет. Но, возможно, и это могло заставить израильского раввина посчитать, что Родамир - это Моисей. Однако каких-то других предметов израильской культуры рядом с Родамиром не найдено, что даёт повод предположить, что свиток был добавлен позже.

yaromir10.jpg

Рис. 10. Письменные тексты свитка

Крышка второго саркофага. Кроме основного саркофага Родамира имелись и другие. Крышка одного из них изображена на рис. 11. На ней можно видеть изображение какого-то человечка в маске и с укороченными ручками и, возможно, с укороченными ногами. Просто - какой-то карлик. Над ним имеется некоторый орнамент, выше и ниже которого расположены крупные выпуклые кругляши, с рельефом, как у раковин. На нижней части такого кругляша над орнаментом в обращенном цвете можно прочитать слово МИМ ЯРА, а ниже - РОДАМИР. Так написано слева. Иными словами, этот саркофаг также имеет отношение к магу Родамиру.

А на продолжении справа из орнамента можно выделить слова  ЯРА РОД. Они означают, что данный маг знал заветы не только бога Яра, но и бога Рода.

yaromir11.jpg

Рис. 11. Моё чтение надписей на втором саркофаге Родамира

Ниже орнамента на крышке располагается голова человечка, на которой можно прочитать слова РАТЬ ЯРА БОГА. РОДОВ ЯР. Родамир является воином бога Яра.

Волосы на голове слева и справа дают вторичные лики, а также надписи: РОД ЯРА слева и ЯРА МИМА МАСКА справа. Наконец, в самом низу изображения можно прочитать слова ЯРА ХРАМ.

Выражение ЯРА МИМА МАСКА означает, что в данном саркофаге находится какое-то изображение Родамира, возможно, скульптурное. Не исключено, что второй видеофильм, который появился много позже, как раз и раскрывает содержание именно этого саркофага.

yaromir12.jpg

Рис. 12. Крышка третьего саркофага

Крышка третьего саркофага. На третьем саркофаге изображено лицо женщины с треугольным подбородком. В качестве головного убора на ней изображен гусь с диной шеей. Помимо основного изображения на крышке имеется еще шесть ликов. Для того, чтобы разглядеть эти вторичные лики, а также надписи, я увеличиваю размеры изображения крышки, а также усилить ее контраст.

Теперь я читаю надписи. На фрагменте справа вверху я читаю надпись РАКА МАРЫ ЯРА. Понятно, что в этом саркофаге могут находиться мощи каких-то святых.

Слева вверху имеется фрагмент с изображением некого лица, однако для его анализа необходимо повернуть сам фрагмент на 180 градусов. Это - лицо мужчины анфас с небольшим поворотом вправо. На мужчине имеется головной убор, очень похожий на тот, который находится на голове Родамира. Подбородок почти не виден. Под изображением можно прочитать надпись АРАВИЯ РУСИ ЯРА.

yaromir13.jpg

Рис. 13. Увеличенное и усиленное по контрасту изображение третьей крышки

Я уже неоднократно отмечал, что слово АРАВИЯ произошло от словосочетания АРОВА РУСЬ, или, в акающем произношении АРАВА РУСЬ. Понятно, что она входила в Ярову Русь, как и соседний Египет.

Под первым фрагментом находится третий лик, представляющий собой женское лицо анфас, наклоненное влево. На лице можно увидеть надпись МИМА МАРЫ РОДА.

Слева на середине крышки виден третий лик, очень напоминающий герб в виде двуглавого орла. Над головами имеется надпись ЯРА, а на нижней части - слово МАСКА. Тем самым, в этом саркофаге находится некое изображение, которое обычно обозначается словами МАСКА ЯРА.

В самом низу крышки находится округлое женское лицо анфас. На головном уборе можно прочитать слова РУСЬ ЯРА, на лбу - слово МАРЫ, возле рта - слово МАСКА. Словосочетание МАСКА МАРЫ обозначает наличие мертвого тела или его фрагментов.

Справа от основного изображения крышки находится еще один кружок, однако внутреннее содержимое в нем не очень понятно. Вместе с тем можно прочитать надписи верхней части: МИМ РУСИ ЯРА. Иными словами, возможно, что наряду с Родамиром в данной раке находятся мощи некого иного мима Яра, умершего.

yaromir14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей на крышке третьего саркофага

В кружочке слева внизу видно какое-то мужское лицо анфас в высоком головном уборе, однако, оно очень мелкое. Детали разобрать сложно.

Обсуждение. Находка человека в анабиозе, пролежавшего в саркофаге сотни и тысячи лет - это открытие мирового уровня, что бы об этом ни писали сетевые хулиганы, приписывая изображение индийскому кинофильму или восковой фигуре в восточном одеянии. Но то, что перед нами - лицо не просто славянское, но русское, делает эту находку не просто мировой, но и уникально патриотической.

Вся атрибутика найденных саркофагов и самого тела полностью соответствует атрибутике тех жрецов, которые назывались МИМАМИ ЯРА. Эту атрибутику я описывал последние 4 года всё более точно. Сетевые хулиганы полагали, что всё это - выдумки Чудинова, и даже перевирали моё чтение, подменяя его словами МАМАМЫЛАРАМУ. Ничего другого они возразить не могли в силу отпущенного им разума. А теперь вдруг выяснилось, что реальный мим Яра был найден в состоянии анабиоза.

Находка интересна еще и тем, что ее сопровождает ряд вещей, которые обычно располагались рядом с мимом. Однако данный мим являлся одновременно и магом, так что теперь стало ясно, какие конкретно вещи могут располагаться рядом с таким человеком.

Понятно, что в одной статье невозможно описать все детали одежды, саркофагов и артефактов мима Яра. Но зато можно видеть главное - как реально выглядели мимы Яра. Более того, у реального мима Яра было своё имя, на которое он откликнулся в телепатическом общении, и которое оказалось возможным прочитать на его головном уборе, РОДАМИР. Однако имелось и другое, арабский псевдоним, который читался проще, чем данное имя - МАМУК. А поскольку он являлся ЯРА МИМОМ, при телепатическом общении оно могло быть не совсем точно услышанным как ЯРОМИР.

Весьма смущают сообщения о его возрасте - то ли 160, то ли 12 тысяч лет. Полагаю, что возраст Родамира значительно меньше. В работе [3] Родамир оказывается современником Ешуа, что создаёт дату - XII век. К этому моменту уже существовали свитки книг на иврите, которые находились вместе с Родамиром. Если свиток находится в храме в момент запечатывания входа, то возраст Родамира можно оценить примерно в 800 лет, что, разумеется, тоже немало. Это был период расцвета русского ведизма, но и расцвет наступления на него в Западной Европе.

2 комментариев к “Маг Яромир. Эпиграфический комментарий”

  1. Rasen написал:

    Вместе с тем, слово СКРИЖАЛЬ означает вовсе не «заповеди», а «карты». Возможно, что часть этого слова, СКРИ, является усечением слова СКРЫТОЕ, а слово ЖАЛЬ - усечением слово ЖАЛЬЕ, то есть, совокупность мелких дырочек. Иными словами, СКРЫТЫЕ НАКОЛКИ на каком-то гибком носителе.
    А если обратиться к словарю Даля, то там можно найти
    СКРЫЖЕВАТЬ, скрыжить что - положить или скрепить накрест, вкрест, крестом; скрестить.
    Но ещё интересней там же
    СКРЫЖАПЕЛЬ - разбор яблок.
    Что интересного в этом слове, так это то, что русское слово СКРЫЖ (разбор) соединено с, якобы, английским словом АПЕЛЬ (яблоко).
    Однако, в одной из своих статей, я сделал предположение, что первая буква С в некоторых словах может являться прилепившимся к корню артиклем СЕ. Если это справедливо для приведённого выше слова, то нужно искать корень КРЫЖ, или слова с этим корнем.
    И такое слово в словаре Даля есть также.
    КРЫЖ м. крест, особ. косой; говор. о кресте христианском, крест западный, католический, римский. | Крестообразный знак, метка, помета краскою, мелом или нарезкой. Считанный кирпич помечен крыжами, закрыжеван.
    КРЫЖИТЬ, крыжевать что, помечать крыжами или крыжиками.

    На первый взгляд значения РАЗБОР и ПОМЕТКА не имеют ничего общего, но ведь именно при "разборе" (подсчёте) помечают разобранное.
    В таком случае, слово СКРЫЖАЛЬ можно понимать, как ПОМЕТКА РАЗОБРАННОГО, или ПОМЕТКИ ДЛЯ РАЗБОРА.
    Но если ещё посмотреть и по созвучию, то можно найти в том же словаре и слово
    КРЫСАТЬ - рубить, царапать, что так же можно понимать, как "помечать", а
    КРЫТЬ - накладывать что-то на что-то.. Уж не метки ли накладывать?

  2. gaev13 написал:

    Несколько лет назад мне довелось побывать в составе экспедиции в Антарктиде.По тематике В.Чудинова- есть несколько фотографий с изображением геоглифа(там даже неспециалисту видно,что он рукотворный).Есть фото наскального рисунка с надписью на непонятном языке.И вот здесь-то очень пригодилось бы умение специалиста читать надписи.Но кто мог сделать сей рисунок на континенте,где(как утверждает "наука")никто и никогда не жил.Для себя я уже давно сделал вывод,что там была Высокоразвитая Цивилизация.И там есть много городов по "типовому проекту"Атлантиды,имеются и пирамиды!! Как связаться с Чудиновым?

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:12 | 0.448sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



21 запросов. 0.613 секунд