В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 7, 2010

Когда Русь перестала быть Яровой

Автор 09:45. Рубрика Исторические комментарии

Надгробная плита Старо-Симонова монастыря. Авторы помещают ее изображение с такой подписью: «Надгробная плита из Старо-Симонова монастыря. Такими плитами была покрыта земля вокруг церкви Рождества Богородицы в Старом Симонове. Согласно нашей реконструкции, под ними расположена братская могила воинов, павших в Куликовской битве... Фотография 1994 года» (ИЗГ:134, рис. 46). Как видим, внешне плита - точно такая же, как и предыдущая.

Вместе с тем, то ли в силу точки съёмки, то ли из-за частичной расчистки плиты ее правая часть оказалась свободной от надписей и изображений, тогда как левая сторона, особенно внизу, была густо засыпана землёй. В результате мне удалось выявить намного меньше артефактов, чем хотелось бы. Во всяком случае, слева вверху я выявляю небольшой лик анфас, на котором читаю слова ЯРА МАРА. Чуть ниже, правее поврежденного участка, можно выделить еще один лик анфас, заваленный вправо, на котором можно прочитать слово МАРА.  Ниже него видна кошачья мордочка анфас с подписью РОДА МАРА. Это выражение мне встречается впервые.

На середине плиты слева можно выделить очень крупный бородатый и усатый лик анфас с небольшим поворотом влево. Глаз практически не видно. Под носом читается имя - ЯР. Впрочем, правый контур изображения образует как бы профиль еще одного лица.  Вправо от левого глаза идёт крупная надпись очень черными буквами ЯРА МИР. - В центре плиты изображено Солнышко с прямыми лучами; на нём можно прочитать надпись МИР ЯРА. - Слева внизу, в самом углу плиты можно выделить сдвоенный лик, где левая сторона дана анфас, а правая - в профиль. Надпись на уровне прически гласит: МАРА ЯРА. Наконец, справа, в обведенном черной рамочкой фрагменте читаются слова: РУСЬ ЯРА, что еще раз подтверждает наше предположение.

yarova9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей и выявление ликов на данной плите

Итак, мы видим, что хотя конкретные формы ликов разные, но вверху и внизу на намогильных плитах обязательно изображалось несколько ликов Мары, вверху преимущественно зооморфных, внизу - антропоморфных. Но также в обязательном порядке присутствовал крупный лик Яра.

Ответ на вопросы новых хронологов. Таким образом, я теперь смогу ответить на ряд вопросов, которые были заданы авторами. А они писали: «В связи с обнаруженной нами картиной подлога старых русских захоронений при первых Романовых в XVII веке возникает ряд важных вопросов. Что было написано на подлинных русских надгробиях до-романовской эпохи? На каком языке были надписи? Только на церковно-славянском, или, быть может, также на арабском? Или на татарском? Может быть, еще на каких-то языках? Здесь уместно напомнить, что на русском оружии XVI и даже XVII века русские мастера делали надписи преимущественно на арабском языке... В ходе наших исследований по русской истории у нас сложилось впечатление, что до Романовых арабский язык, подобно греческому языку, являлся одним из священных языков русской церкви и достаточно широко использовался на Руси.

Все эти вопросы требуют самого тщательного исследования. Здесь открывается широкое поле деятельности для историков и археологов. Которым следовало бы не скрывать трусливо все «неудобные» памятники, а, наоборот, извлекать их на свет, исследовать и широко обсуждать. Иначе им никогда не понять, какова была наша подлинная история» (ИЗГ:167).

Итак, отвечаю на эти вопросы в порядке их поступления. Что было написано на подлинных русских надгробьях? Название страны - ЯРОВА РУСЬ, название блока стран - ЯРОВ МИР, название и лики двух богов - богини болезни, смерти и того света МАРЫ и ее пары, основного бога данной эпохи ЯРА. Название ведического рая - ЯРА РАЙ. Название места, в котором должен был стоять саркофаг с надгробной плитой: место МАРЫ ЯРА В РАКЕ ЯРА. - На каком языке были надписи? - Только на русском. Ничего татарского, тюркского и арабского на плитах начертано не было. - На русском, но не на церковно-славянском, который вводится на Руси позже.

Что же касается тщательного исследования историков и археологов, то они в данной проблеме бессильны. Ни историки, ни археологи не обладают необходимой компетенцией в чтении древних надписей, хотя иногда пытаются это делать. Подлинным экспертом тут должен выступить эпиграфист, о чем два автора, видимо, не подозревают.

yarova10.jpg

Рис. 10. Надгробная плита XVII века из фундамента Лужецкого монастыря

Стиль письма до и после реформы захоронений. Авторы обращают также внимание и на изменение стиля письма. «НА ПЛИТАХ, ГДЕ УКАЗАНЫ ДАТЫ ЭПОХИ РОМАНОВЫХ, НАДПИСИ ВЫПОЛНЕНЫ ТАК ЖЕ КАЧЕСТВЕННО, КАК И УЗОР. Буквы и узор вырезаны в камне чётко, глубоко и красиво. Резчик следил за игрой теней на гранях, добивался сочетания линий различной толщины, что делало буквы красивыми, как бы выписанными «с нажимом». Такие же приёмы применялись и в проработке окаймляющего узора и вилообразного креста. Кроме того, НАДПИСИРОМАНОВСКОЙ ЭПОХИ ВСЕГДА ЗАНИМАЮТ ВСЁ ОТВЕДЕННОЕ ИМ МЕСТО МЕЖДУ КАЙМОЙ И КРЕСТОМ» (ИЗГ:154,159). - Достаточно посмотреть на рис. 10, чтобы тотчас же понять, что теперь на камень перенесен тот же шрифт, который прежде применялся в христианских богослужебных книгах. Здесь чётко выдержана линия строки, все буквы написаны ровными, без наклона, одинаковой толщины, с минимальными пробелами между ними. И напротив, надгробные плиты до-романовской эпохи подписывались буквами, не имеющими линии строки, произвольного размера, наклона и расстояния друг от друга, иногда расположенными в столбец, иногда снабженные двойным контуром. Иными словами, древние надписи имели свободное написание.

Заключение. Итак, получается, что с 862 по 1647 год наша страна называлась РУСЬ ЯРА, входила в МИР ЯРА, повсеместно чтила ведических богов (при наличии в ряде городов христианства - так называемое ДВОЕВЕРИЕ), чьи лики с соответствующими подписями изображались на погребальных плитах, писала на камнях РУНАМИ РОДА на РУССКОМ ЯЗЫКЕ, то есть использовала тот самый принцип письма, который применялся даже в каменном веке. Напротив, в пятилетие 1632-1637 годов наша страна получила византийское имя РОССИЯ, стала писать тексты христианского содержания на ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКОМ ЯЗЫКЕ и КИРИЛЛИЦЕЙ, то есть письмом, напоминающим греческий унциал. Теперь становится понятным, почему многие историки данные период считают Древней Русью - хотя Русь в это время вовсе не древняя, а ТРАДИЦИОННАЯ.

Новации, как мы видели, шли и по государственной, и по религиозной линии.

Литература

ИЗГ: Носовский Г.В., Фоменко А.Т. Изгнание царей. - М.: Астрель, АСТ; Владимир, ВКТ, 2010. - 254 с.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.06MB | MySQL:11 | 0.251sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.404 секунд