В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 24, 2019

Загадки Сибири и другие новости археологии

Автор 07:39. Рубрика Чтения новых текстов

zagadki23.jpg

Рис. 23. Вид древнеславянского космолёта по Всеволоду Иванову

Продолжение исследований. «Исследователь древних цивилизаций Всеволод Иванов решил воссоздать внешний облик колесниц славянских богов. И задача оказалась чрезвычайно любопытной, потому что в летописях, мифах и сказаниях он неожиданно для себя обнаружил множество технических деталей, которые позволили ему реконструировать древние средства передвижения. Вот так, например, выглядит древний космолёт тридесятого царства. Никакой фантазии! Просто Всеволод Иванов читал древние сказания, как чисто технический документ», слышим мы закадровый голос в видеофильме [7].

Итак, мои исследования древних виман, то есть самолётов эпохи Рюрика, а также космических кораблей его эпохи, которые я многократно публиковал в моих статьях, теперь нашли неожиданное подтверждение в творчестве художника-реконструктора Всеволода Иванова, рис. 24.

zagadki24.jpg

Рис. 24. Всеволод Иванов

Зная, как выглядели эти средства передвижения в атмосфере и на других планетах, могу отметить в этой реконструкции такие черты самолётов эпохи Рюрика, как треугольный (а не округлый, как в наши дни) вертикальный хвост, почти полное отсутствие промежутка между несущими плоскостями и хвостовым оперением, форму носа, напоминающую клюв птицы. На основной крупный корабль тут сверху прикреплены хвосты ещё трёх летательных аппаратов, а к хвосту самого заднего из них - ещё 4 малых летательных аппарата. Но именно тут сходство реконструкции с реальностью заканчивается. Корабли-матки, несущие в себе (внутри, а не снаружи) более мелкие корабли (они назывались СУМКИ), выглядели совершенно иначе. Кроме того, символом воздушно-космического флота эпохи Рюрика была не свастика (хотя она на рис. 23 довольно сложная), а изображение орла с полураскрытыми крыльями. Замечу, что у самолётов и космолётов имелись колёса, на которых они катились по взлётной полосе (которая называлась РАВНИНА), а на рис. 23 отсутствует и шасси с колёсами и взлётная полоса. Но для вертикального взлёта тут не изображены двигатели, а некие боковые трубы, к тому же без воздухозаборников, нельзя считать реактивными двигателями, да и корма сзади закрыта металлической заглушкой в виде цветка, то есть, там двигателя тоже нет. Весьма удивительно то, что деревья растут прямо с летательным аппаратом, развивающим тягу в тысячи тонн, а девушки в праздничных платьях  находятся на территории то ли аэродрома, то ли, тем более космодрома. Как если бы у наших предков не было ни малейших представлений о технике безопасности.

Так что если отбросить эти подробности, а остановиться только на общем контуре летательного аппарата, то он передан на рисунке 23 верно. И я считаю творчество Всеволода Иванова косвенным подтверждением своих исследований.

Другим интересным подтверждением моих дешифровок в этом же видеофильме явились дополнительные сведения о плите, найденной профессором Башкирского государственного университета Александром Чувыровым.

zagadki25.jpg

Рис. 25. Фрагмент плиты и моё чтение надписей

Прокопенко, ведущий программу, отмечает: «Эта каменная плита была найдена на Южном Урале. Кажется, ничего особенного, плита как плита. Но когда профессор Башкирского госуниверситета Александр Чувыров провёл изучение странного артефакта, он выдвинул сенсационную гипотезу: эта плита - не что иное, как трёхмерная карта огромного региона, а изготовлена она с применением технологий, которые недоступны и сегодня. Но самое главное - возраст её гораздо старше нашей цивилизации».

Далее подключается кандидат физико-математических наук Шамиль Цыганов: «Если сейчас начать изготавливать такую рельефную  карту на станке с числовым управлением, то не хватит никаких мощностей компьютеров, которые позволят с такой точностью изобразить рельеф, который там изображён».

И опять вступает Прокопенко: «Поверить в то, что артефакт был изготовлен задолго до официального появления человека, невозможно, но и объяснить её происхождение естественными причинами, тоже нельзя».

До сих пор я слышал то или почти то, что было известно и раньше. Хотя на фрагменте карты, показанном на рис. 25, я обнаруживаю новые надписи. Так, на самом верху справа, на фрагменте № 1, я читаю слова: ВЕРНЫЯ РЮРИКА ВИМАН ВОИНЫ ВОЙСК. Иначе говоря, в этом места располагался воинский гарнизон КОСМОНАВТОВ. На фрагменте № 2, находящемся слева чуть ниже, я читаю слова: МАСКИ МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ ЯРА РЮРИКА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ЯРА РЮРИКА. Там же, но ниже, находится фрагмент № 3, на котором я читаю слова: ВИМАН СТАН МАРЫ, то есть, СТАН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.

До сих пор я не читал ничего подобного. Продолжаю чтение: чуть ниже середины изображения находится фрагмент № 4 в виде русла реки, на котором я читаю слова: ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА ВИМАН СТАН МАРЫ, что означает: СТАН КОСМИЧСКИХ КОРАБЛЕЙ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. Между фрагментами № 1 и № 4 , но правее находится фрагмент № 5, на котором я читаю слова: МАСКА МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ. По сравнению с большим кладбищем на фрагменте № 2, это кладбище гораздо меньше.  И, наконец, левее и выше центра находится фрагмент № 6, на котором я читаю слова: МАРЫ ХРАМ МИРА МАРЫ, что означает: КОСМИЧЕСКИЙ ХРАМ МАРЫ.

Теперь стало ясно, для чего была составлена столь подробная карта: на ней показано место расположения гарнизона космических войск, вместе с их храмом и двумя кладбищами.

Но возвращаюсь к тексту, читаемому Прокопенко, где дальше появляются новые для меня сведения: «Во-первых, в основании плиты - идеально  чистый доломит, а он в природе не встречается. Во-вторых, исследования показали, что сверху его покрывает диоксидовое стекло - его вообще научились делать лишь десять лет назад. Но самое удивительно - не плита сама по себе, а то, что на ней изображено. Ибо находка, по расчётам учёных, представляет собой не что иное, как рельефную карту южного региона, причём не сегодняшнего, а ту, которая могла быть тысячу лет назад.

 zagadki26.jpg

Рис. 26. Чандарская плита и моё чтение на ней основной надписи

 Гипотеза профессора Чувырова, конечно, слишком невероятна. Ну ладно,  сама плита, - мало ли что может к нам прилететь из космоса! Но карта - не могли же её нарисовать инопланетяне? Ответа на этот вопрос не было. И тогда, чтобы окончательно расставить все точки нал i, учёные на всякий случай обратились к военным. Просьба была проста: сравнить рисунок доисторической плиты с данными космической съёмки. И быть может, забыть навсегда эту историю. Однако ответ оказался совершенно неожиданным. Вот выдержка из официального письма, которое пришло из Генерального штаба от первого декабря 2007 года за подписью начальника управления генерал-лейтенанта Валерия Филатова: «На поверхности плиты изображен рельеф, соответствующий юго-западным отрогам Башкирского взгорья, с некоторым смещением русел водных артерий указанного района». Что же это получается? Невероятная гипотеза профессора Чувырова действительно верна?»

zagadki27.jpg

Рис. 27. Моё чтение других надписей на Чандарской плите

 

И опять появляется Шамиль Цыганов: «Эта плита представляет собой трёхмерную карту поверхности конкретно того участка Земли, который расположен между городом Уфой и Стерлитамаком. Там, действительно, вполне узнаваемые очертания того рельефа, который и сейчас присутствует».

Прокопенко: «То есть получается, что если древняя карта и современные спутниковые снимки почти идентичны, и если это не какое-то невероятное мистическое совпадение, то, значит, сторонники гипотезы о том, что тысячи лет назад на нашей планете существовала высокоразвитая цивилизация, получили ещё один аргумент, и, если следовать их логике, кто-то из тех, кто населял территорию современной России, давным-давно рассмотрел нашу Землю-матушку с орбиты, и нарисовал эту карту. Звучит, конечно, невероятно».  Однако я уже показал в моих предыдущих статьях, например, в статье [8], что карту составил храм Яра, рис. 26, а исследования проводили космические войска Западного Каира и Столицы, Москвы Мары, то есть, Великого Новгорода, рис. 27.

Обсуждение. Как обычно, я рассмотрел несколько сюжетов. Первый, и это тоже обычно, касается неверной датировки и неверной атрибуции артефактов со стороны профессиональных археологов. Так, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЖРЕЦА РЮРИКА ВИДА СКОЛОТОВ комплекса Новооблонский Омской области археологи приняли за саргатов, а столбы Салбыкского кургана в Хакассии - за Стоунхендж примерно 14 столетия до н.э., приписали Тагарской культуре, хотя это был ХРАМ ЖРЕЦА ВОЙСКА ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА РЮРИКА, ВАРЯГА. И Аркаим до сих пор археологи приписывают синташской культуре в качестве её сердца и датируют возрастом в 4-5 тысяч лет до н.э., хотя это тоже был гарнизон воинов Рюрика со взлётной полосой их летательных аппаратов.

В этот же сюжет входит Мамонтова Курья стоянка в Коми, датируемая археологами в 40 тысячами лет назад, хотя её (СКРЕБОК ПРИНАДЛЕЖИТ) ЖРЕЦУ ВОЙСКА ИЗ СТАНА РЮРИКА ЯРА ПОД РУКОВОДСТВОМ ЖРЕЦА ЛИКА МАРЫ ИЗ ЛАДОГИ, а также Янская стоянка на реке Яне, датируемая ими же возрастом в 32 тысячи лет, хотя первый человек в этих местах появился 14 тысяч лет назад. Реально же перед археологами находился ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ И КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ Рюрика. Противоречия между определённым ими возрастом стоянки и датой появления в этих местах людей они, видимо, просто не заметили. Всё это заставляет усомниться в уровне профессионализма этих исследователей.

Наконец, сюда же относится и могильник Чирик-Даш на дне Саянского моря, относящийся как к Красноярскому краю, так и к республике Тыва. На деле он не имеет древности III-V века н.э., ибо тут находился ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРЫ, ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА,  ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ С МАРСА. Вместо амфор народа хунну срсуды оказались погребальными урнами с прахом воинов Рюрика.

Более интересным для меня оказался второй сюжет, связанный с недостроенной египетской пирамидой. Этот интерес был вызван тем, что ступенчатую пирамиду пытались построить воины Рюрика, как всегда, делая каждый ярус из нескольких слоёв бетона. Но в данном случае я наткнулся на очень высокую скорость отливки: два слоя в год! Таких скоростей не было ни при отливке Белой горы в Крыму, ни при отливке Сфинкса. Теперь я набираю статистику для понимания методов строительства тысячелетней давности. А стоящая чуть поодаль ступенчатая пирамида с коническим верхом была мной понята как храм Мары, который вместе с храмом Яра в виде недостроенной пирамиды и кладбище павшим воинам был задуман как новый храмовый комплекс эпохи Рюрика.

Однако, насколько я понял, надобность в этом комплексе отпала после победы в 864 году н.э. над войсками Рима в юго-восточной Азии. Вероятно, пирамид Гизы оказалось вполне достаточно для выполнения всех функций по управлению войсками Рюрика, как из них, так и из Западного Каира.  Однако мне хотелось бы вернуться именно к этому комплексу для его более полного исследования.

Весьма своеобразным стал третий сюжет,  связанный с надписью на моржовом клыке, найденном археологом Сергеем Гусевым в Заполярье на берегу Берингова моря. Однако он принадлежал не эскимосам и алеутам в глубокой древности, а воинам Рюрика, ибо В (ЭТОМ) КРАЮ ВОЙСКАМ ЯРА ОСНОВОЙ СТАЛИ СНОРОВКА ВОИНОВ И МОЗГИ РУКОВОДСТВА В ОХОТЕ НА КИТОВ В АРКТИКЕ. ВЕРНЫЕ ВОИНЫ ЯРА РЮРИКА (ЕГО КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ) ВЕДУТ ВЫЛОВ МОРСКИХ КИТОВ В (ОКЕАНАХ), (ПРИНАДЛЕЖАЩИХ) КОСМИЧЕСКОМУ ХРАМУ СКИФА, ЖРЕЦА  И ХАРАОНА ХРАМА СОКОЛОВЯН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.  Хотя этот сюжет по содержанию примыкает к первому, я его выделяю в особый на том основании, что моржовые клыки как особый материал для письма в эпоху Рюрика я до этого момента ещё не начал исследовать.

Четвёртый сюжет иногда возникает в моих статьях. Он связан с полным чтением Библии Рюрика, хотя в данной моей статье я лишь дочитал нижнюю часть пятой страницы. А всего я хочу прочитать все 50. Понятно, что чтение других страниц будет продолжено.

Пятый сюжет показывает, что капля камень точит, и что моя публикация статей на 12-й год стала заметна настолько, что совершенно посторонние люди создали обо мне, точнее о результатах моей исследовательской деятельности,  небольшой видеофильм. Понятно, что пока ещё видна привязка к Википедии, ещё слышны отголоски мнения официальной науки, однако в целом оценка моих многолетних исследований дана в позитивном ключе.

Насколько я понимаю, тут сказалась и общая обстановка, сложившаяся в науке. После 70 лет атеизма и соединения РПЦ с политическим руководством новой России у широких масс образованных людей появился устойчивый интерес к изучению мировоззрения наших предков, к русскому ведизму, и к древнерусской письменности. Появились и пропагандисты неклассического отношения к нашей древности в лице Пыжикова и Фурсова. Иначе говоря, за последние пару лет было открыто окно Овертона, дозволяющее высказывать подобные симпатии. И мои взгляды оказались уже не столь шокирующими, как это было 12 лет назад. С другой стороны, сильно уменьшилось финансирование академической науки, в том числе и той её ветви, которая боролась с инакомыслием. Так возникла та почва, на которой стало возможной создание условий для пропаганды патриотических работ о древности русского языка и русской культуры. И, как я полагаю, на этой почве вырастут исследования ещё многих учёных, чьи имена нам пока неведомы.

Подвижки в этом отношении сказались не только в создании рассмотренного видеофильма, где название «Валерий Алексеевич Чудинов. Тайнопись предков. Открытия и исследования» оказалось внутри фильма «Расшифровка древней тайнописи - крах официальной истории. Чудинов В.А», то есть, как бы под суперобложкой. В этом году меня пригласила на неделю в Германию с лекцией русская община города Марбурга, а на моих летних курсах в Симеизе было уже 5 иностранцев (русская Людмила из США, Ян из Словакии, две женщины-археолога из Чехии, и итальянец, 5 лет изучавший русский язык, Паоло Коста). Меня начинают приглашать для часового интервью и новые каналы телевидения (от 2-3-минутных реплик на РЕНТВ я отказался, ибо дорога на телестудию и назад, и время съёмок практически изымают из текущей работы целый рабочий день). Так что в целом ситуация неприятия моих исследований изменилась, и, как я полагаю, с каждым годом положительная оценка моей деятельности будет только усиливаться.

Шестой сюжет связан с постепенным усилением неакадемической науки и с движением официальной науки к признанию высокого уровня культуры древних славян вообще и русских в частности. Так, мой проект «Виманы как древние летательные аппараты» был опубликован на сайте Runitsa 1 был опубликован ещё 3 ноября 2017 года, а презентация книги с таким названием состоялась 19 марта 2018 года. И вот в программе Прокопенко на РЕНТВ «Территория непознанного» появляется видеофильм от 26 октября 2018 года, где появляется изображение межпланетной виманы, созданной по материалам русских народных сказок, по общим контурам напоминающий то, что я изложил в книге о виманах, хотя и не учитывающий ряда конструкционных особенностей, связанных с двигателями и шасси. То есть, критикуя официальную науку как «территорию заблуждений», этот автор несомненно прогрессивной программы телевидения, сам отстаёт от неакадемической науки. В том же видеофильме он приводит неверные прочтения Фестского диска Геннадием Станиславовичем Гриневичем, хотя я показал в моей монографии [9] не только его ошибки, но и верное прочтение этого артефакта. Иными словами, кое-где он и сам оказывается на «территории заблуждений».

Тем не менее, в видеофильме [7] приводятся новые данные об исследовании Чандарской плиты, а также её фрагмент, который позволил мне не только прочитать содержащиеся на нём русские подписи, но и понять смысл создания всей плиты. Плита была создана для военных целей как точное указание на места дислокации воинских подразделений, стоянок летательных аппаратов, воинских кладбищ и воинских храмов. Это - весьма ценное дополнение для понимания космической картографии эпохи Рюрика.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.431sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.616 секунд