В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 2, 2007

Золотая маска Агамемнона

Автор 07:05. Рубрика Языческие храмы


На рис. 8, где представлена правая часть бороды маски (я повернул изображение на 900 вправо, чтобы можно было прочитать надписи горизонтально) можно прочитать уже знакомые слова. Мелким шрифтом здесь написано: МИМОВА МАСКА, затем справа вверху - опять слово МАСКА. Вверху справа читается слово ЯРА. Такое же слово ЯРА можно прочитать и на том фрагменте из середины внизу, где читается слов МАСКА. Иными словами, повторяется уже много раз встречавшееся утверждение о том, что перед нами находится маска Яра, которую надевал мим. Слева в самом низу снова можно прочитать то же самое слово МАСКА.

На рис. 9 я изобразил центральную часть бороды, где усмотрел хорошо читаемые надписи только в выделенном фрагменте. К сожалению, и на центральной части бороды не встретилось каких-то новых слов. Здесь читается практически то же самое: МАРА (то есть, маска Мары), ЯРА и ЯРОВА МИМА. Похоже, что какие-то иные слова уже и не встретятся, то есть, никаких других имен здесь не будет.

Мое чтение надписей на правой стороне бороды
Рис. 8. Мое чтение надписей на правой стороне бороды

И действительно, когда мы обращаемся к левой части бороды, рис. 10, то там можем прочитать всё те же слова ЛИК МИМА (в обращенном цвете) и ХРАМ МАРЫ (в прямом цвете), которые мы уже неоднократно читали.

Заключение. Рассмотрев несколько фрагментов изображения золотой маски якобы Агамемнона, можно прийти к ряду выводов.

Мое чтение надписей на центральной части бороды
Рис. 9. Мое чтение надписей на центральной части бороды

Прежде всего, не найдено ни одной надписи с именем Агамемнона, хотя, судя по стилю маски, это имя, если бы оно действительно было присуще данной маске, должно было бы встретиться многократно, хотя бы по разу на каждом фрагменте. Но оно не встретилось ни разу, так что данная золотая маска не имеет к Агамемнону никакого отношения.

В действительности же, что неоднократно повторялось, данная маска принадлежала миму Яра, которого по традиции звали Ярик. Иными словами, Генрих Шлиман смог найти усыпальницу не военачальников и не политических деятелей Микен, а склеп (храм Мары) жрецов и мимов храма Яра. Именно им и полагалось иметь посмертные золотые маски. Замечу, что и в древнем Египте фараон являлся не политиком и не военачальником, а первосвященником, то есть, лицом духовного звания, и потому ему тоже полагалась золотая маска. Правда, мим в то же время был и атаманом, то есть, военачальником, но это была менее почетная должность по сравнению с должностью мима.

Мое чтение надписей на левой части бороды
Рис. 10. Мое чтение надписей на левой части бороды

В то же время, захоронение было местным, что подтверждается названием данной местности Анатолия Самофракийская. Иными словами, Шлиман действительно нашел данную маску на этом месте, а не привез ее из других мест.

Наконец, мы лишний раз убедились в том, что письменным языком данной местности в Крито-Микенский период был русский язык, а почитаемыми богами - Яр и Мара, русские боги.

Более того, можно предположить, что вообще легенды о Троянской войне и об именах полководцев были сложены в более поздний период, когда военачальники стали почитаться выше, чем жрецы и мимы храмов.

Тем не менее, данная маска внесла еще один штрих в понимание роли жрецов и мимов и их почитание в Крито-Микенский период русской истории.

Литература

ВАН: Ванденберг Филипп. Золото Шлимана. Смоленск, Русич, 1996, 592 с., ил.

КЕР: Керам К. Боги, гробницы, ученые. Роман археологии. Перевод с немецкого издательства КЭМ. СПб, КЭМ, 1994, 367 с., ил.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.07MB | MySQL:11 | 0.297sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.478 секунд