В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 30, 2018

Золото Керчи и другие новости археологии

Автор 23:00. Рубрика Чтения новых текстов

При помощи новейших технических средств (фотографирование в ультрафиолетовых лучах, томография и др.) предыдущие записи иногда удаётся прочесть. Так, в 1926 году стал широко известен Лейденский палимпсест, то есть пергаментная книга, на которую в конце X века занесли текст Софокла, а ещё через четыре столетия его соскоблили, чтобы написать на освободившихся полутора сотнях страниц сочинения религиозного характера. Лейденский палимпсест с восстановленным текстом является древнейшим источником для современных изданий Софокла».

Замечу, что среди технических средств не упоминается самое дешёвое: усиление контраста текста на компьютере. Кроме того, не упоминается применение этих средств для чтения надписей на исторических документах на русском языке. Хотя отмечается: «Особый случай палимпсеста - гиперпалимпсест. Этот термин ввёл А. Зализняк для Новгородского кодекса, в котором десятки или сотни текстов наложились друг на друга и поэтому чрезвычайно трудно их восстановить (технических средств, облегчающих эту работу, пока не существует)».

zolotokerchi9.jpg

Рис. 9. Новгородский кодекс

На мой взгляд, такие технические средства существуют  - это компьютер с его усилением контраста. Что касается новгородского кодекса, то о нём Википедия пишет: «Новгоро́дский ко́декс (также «Новгородская псалтирь», по наиболее надёжному читаемому тексту) - древнейшая известная книга Руси (обнаружена в 2000 году). Содержит полный текст псалмов 75 и 76 и часть псалма 67, записанных на старославянском языке. Состоит из липовых дощечек с четырьмя страницами (церами), покрытыми воском для написания с помощью писа́ла.                     По стратиграфическимрадиоуглеродным и палеографическим данным,восковой кодекс использовался в первой четверти XI века и, возможно, начиная с последних лет X века, так что он на несколько десятилетий старше Остромирова евангелия, считавшегося самой древней на Руси книгой с точно установленной датой написания 1056-1057 гг.».

Я постоянно показываю тексты, в том числе и в виде металлических книг, относящихся к середине IX века н.э., поэтому с моей точки зрения «новгородский кодекс», написанный 200 лет спустя, никак нельзя считать древнейшей русской книгой. Тем более, что он написан на старославянском языке, что делает его ещё на три века моложе.

Вернувшись к рис. 8, отмечу, что для археологов чтение с помощью дорогих технических средств гораздо предпочтительнее, ибо, с одной стороны, под него можно выхлопотать грант, а с другой стороны, чтение с помощью рентгеновских лучей в чужой лаборатории выглядит намного основательнее, чем чтение с усилением контраста на собственном компьютере. Хотя это само по себе не приближает к истине, но зато создаёт солидный научный антураж.

zolotokerchi10.jpg

Рис. 10. Фотография некого извержения вулкана и моё чтение надписей

Об извержении вулкана. О нём написано в заметке [5]: «Древние люди пережили самое крупное за последние 25 млн. лет извержение вулкана куда более спокойно, чем считалось ранее - оно даже не заставило их покинуть привычные места обитания всего в нескольких километрах от вулкана, выяснили археологи из США. Результаты исследования были опубликованы в журнале Nature.  Извержение вулкана Тоба в Индонезии, самое крупное извержение вулкана за последние 25 млн лет, произошло 75 тыс. лет назад и, как считалось, привело к сокращению человеческой популяции до 2000 человек из-за вызванного похолодания и нехватки солнечного света. Однако новые находки указывают на иное развитие событий. Как показало микроскопическое исследование песка с южного побережья ЮАР, в нем содержится криптофера - частицы вулканического стекла. Однако там, где они были найдены, люди жили и во время извержения вулкана, и после него - на это указали найденные на территории древние артефакты. По всей видимости, извержение вулкана мало повлияло на жизнь местных жителей

По мнению ученых, это частично могло быть обусловлено благоприятными условиями жизни на побережье. Исследователи собираются присмотреться и к другим древним племенам, чтобы выяснить, как те перенесли крупнейшее извержение на Земле».

К сожалению, фотография сделана в наши дни, а не 75 000 лет назад. Но где она была сделана, сказать трудно. А я давно уже понял, что на пожарах и взрывах имеются русские надписи. Усилив контраст огненной части изображения, я приступил к чтению.

Итак, я читаю слова: ИЗВЕРЖЕНИЕ В МАРЫ СТРАНАХ РИМА И ВОЗГОРАНИЕ В ХРАМАХ РИМА РЮРИКА. Напомню, что под РИМОМ МАРЫ имелся в виду ЗАПАДНЫЙ КАИР,  так что подпись можно прочитать на современном языке так: ИЗВЕРЖЕНИЕ В СТРАНАХ, ПОДЧИНЁННЫХ ЗАПАДНОМУ КАИРУ, И ВОЗГОРАНИЯ В ЕГО ХРАМАХ РЮРИКА.

Понятно, что о парейдолии в отношении текста из 11 слов говорить не приходится. Но из него следует весьма любопытный вывод: стихийные бедствия в виде извержений вулканов и связанных с ним возгораний в первую очередь разрушают наследие Рюрика. Возможно, что это - укор нашему поколению, которое не заботится о сохранении наших древних святынь. И не исключено, что даже сами природные явления в ночь Сварога были направлены против русского ведизма.

zolotokerchi11.jpg

Рис. 11. Раскопанная могила и моё чтение грунтоглифа

Погребение на северной окраине Бахчисарая. О нём я прочитал в заметке [6]: «Археологи обнаружили редкое погребение эпохи ранней бронзы (III тысячелетие до нашей эры) с гранитной булавой и редкую каменную стелу во время изучения курганов, попавших в зону строительства трассы «Таврида» на северной окраине Бахчисарая. Об этом сообщила начальник бахчисарайского отряда Крымской новостроечной археологической экспедиции Института археологии РАН Дарья Богачук, пишет Крыминформ. «В центральной части одного из курганов выявлено четыре погребения, относящихся к эпохе ранней бронзы. Три захоронения представляли собой катакомбу - со входом и погребальной камерой, вход в которую был закрыт плоскими массивными камнями. В погребальной камере (одной из катакомб) находился предположительно мужской костяк. Из инвентаря была найдена гранитная булава и бронзовый браслет, надетый на правое запястье погребённого», - сообщила Богачук. Она добавила, что булава является редкой находкой для погребений эпохи бронзы, такие предметы могут рассматриваться не только как воинский атрибут, но и как символ власти.

 zolotokerchi12.jpg

Рис. 12. Навершие булавы с высверленным отверстием для древка

 

В двух других катакомбах также найдены погребения эпохи ранней бронзы. «Интересной деталью погребального обряда является расположение головы погребённых вне анатомического порядка - около правого либо левого плеча», - отметила Богачук.

В насыпе одного из изученных курганов, в центре двухслойной каменной конструкции, была обнаружена ещё одна уникальная находка - каменная антропоморфная стела с рельефным изображением топора. «К настоящему времени подобных памятников древней скульптуры в Бахчисарайском районе известно всего четыре. Как правило, антропоморфные каменные изваяния эпохи бронзы устанавливались на вершине курганов, но также и могли являться элементом погребальных конструкций, - объяснила Богачук. Изображение топора на данном изваянии может свидетельствовать о погребении достаточно высокого социального статуса, поскольку топор, как и булава, может быть интерпретирован в качестве символа власти». При исследовании ещё одного кургана археологи в центре каменной кольцевидной конструкции обнаружили четыре человеческих скелета разной анатомической сохранности. В насыпи этого же кургана было открыто захоронение средневековой кочевницы.

Рядом с погребённой на специально устроенной ступени располагались части скелета коня (так называемое чучело, имитирующее целого коня - череп с остатками железных удил и кости ног). Погребение сопровождалось вещами: железное стремя, лепной керамический сосуд и пряслице, изготовленное из стенки гончарного сосуда. «По мнению ряда исследователей погребения с «чучелом» коня могут принадлежать печенегам, которые обитали в степях Восточной Европы в X - XI веках нашей эры. Сменившие их половцы (кипчаки) уже использовали в погребальном обряде целые туши коня», - пояснила Богачук. Погребения сопровождались железными ножами, коралловыми бусами, серебряными колокольчиками и железной пряжкой. Она добавила, что наиболее поздние погребения, устроенные в насыпи этого же кургана, совершены в деревянных ящиках-гробовинах. Над ними сооружались каменные конструкции.

 zolotokerchi13.jpg

Рис. 13. Стела и моё чтение надписей на ней

 

Погребения сопровождались железными ножами, коралловыми бусами, серебряными колокольчиками и железной пряжкой. В одном из погребений в области грудных костей найден железный ромбический наконечник стрелы. По мнению специалистов, эти погребения относятся к золотоордынскому времени - XIV - XV векам. Захоронения эпохи ранней бронзы были обнаружены и при изучении кургана №2, на могильнике Эски-Юрт под Бахчисараем, который также попал в зону строительства «Тавриды». «Мы предполагали, что в кургане будут захоронения раннего железного века (IX век до нашей эры - IV век нашей эры), а оказалось, что курган принадлежит населению, которое жило здесь в III тысячелетии до нашей эры», - сообщила сотрудник Института археологии РАН Оксана Халяпина. По её словам, в XV-XVII веках в районе курганов начали хоронить своих умерших жители соседнего поселения. Археологи уже изучили 187 средневековых погребений».

Меня интересует то первое погребение, которое показано на фотографиях. Как обычно, археологи не сообщают, на основании чего они предложили свою датировку. Сначала я рассматриваю рис. 11, где я усилил контраст. А грунтоглифе, то есть, на срезе грунта примерно на величину штыка лопаты, я читаю надпись: МИМА РИМА ХРАМ МАРЫ РЮРИКА. МАСКА МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦА РИМА ХРАМ МАРЫ (ЯРА) РЮРИКА. ТЕЛА ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Эта надпись сразу же датирует могилу серединой IX века н.э., что опровергает её датировку археологами как III тысячелетие до н.э. В очередной раз археологи ошиблись.

zolotokerchi14.jpg

Рис. 14. Общий вид раскопа

А что показывают остальные фотографии?  На рис. 12 показано навершие булавы с аккуратно высверленным (на сверлильном станке, не иначе)  отверстием в центре. Да и сама идеальная сферическая форма камня вряд ли могла быть создана без токарного станка. А это опять указывает на культурный взлёт середины IX века н.э. Недаром Дарья Богачук заметила, что булавы очень редко встречаются в погребениях эпохи бронзы. Просто она не могла вымолвить иное слово: НИКОГДА. Ибо в таком случае надо было тут же признаться в том, что датировка была произведена неверно (а это - научное самоубийство). Надо показать, что в Крыму имеются очень древние предки, неважно какого этноса. Именно это приветствуется современной наукой. А проверять всё равно не будет никто. Ибо археология отобрала у общества монополию на истинность.

Наконец, переходим к стеле, показанной на рис. 13. Удивительно, но её в заметке [6] показали на фото лежащей горизонтально, хотя стелы всегда располагались вертикально. Более того,  стелы всегда подписаны, однако об этом археологи даже не упоминают. Единственное, что они обнаружили, так это якобы изображение топора. Я как ни вглядывался, но изображение топора на стеле не нашёл. Зато я обнаружил на стеле надписи, что вполне соответствует назначению стелы.

На рис. 13 стелу я изобразил вертикально, усилил контраст и приступил к чтению. На верхней строке я прочитал слова: ЯРА ХАРАОНА СКИФИИ, на второй строке - слова: ВОЙСКА 35 АРКОНЫ, на третьей строке - слова АРМИИ ВИМАН. Затем я рассматриваю мужской лик в правый профиль, с усами и бородой. На нём можно прочитать слова: МАСКИ МАРЫ МИМА МАРЫ. На современном русском языке всё прочитанное означает: ЯРА ХАРАОНА (ТАВРО) СКИФИИ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА АРМИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА).

Далее слева я читаю текст: ВОИНОВ ВИМАН ЯРА, а чуть ниже - слова: И 30 РЮРИКА АРКОНЫ, что означает: ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЯРА (РЮРИКА) И ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, погибли не только воины Великого Новгорода (видимо, войска ДВД), но и пилоты (воины Западного Каира). И затем правее и ниже помещены лики погибших воинов (я воспроизвожу на поле дешифровки только три лика внизу, хотя их на стеле находится гораздо больше). Короче говоря, перед нами - настоящий памятник погибшим воинам с современной точки зрения, поскольку мы и в наши дни создаём такие же.

Все три фотографии говорят об одном и том же: погибли воины Рюрика, а вовсе не некие кочевники эпохи ранней бронзы.

zolotokerchi15.jpg

Рис. 15. Рельефное изображение богини Сехмет и моё чтение надписей

О богине Сехмет в Египте. Достаточно подробно о ней сообщается заметка [7]: «Даже, когда лев находится в клетке, он способен вызывать трепет. Поэтому неудивительно, что в древности люди часто обожествляли это животное. Один из самых ярких культов льва возник в Египте. Его отображением является египетская богиня Сехмет.

Сехмет - самая грозная богиня Древнего Египта. «Грозное око Ра» - главный титул богини Сехмет. Нельзя сказать, что она олицетворяла зло, но именно в её образе соединилось всё, чего могли бояться древние египтяне, война, палящее солнце пустыни и эпидемии. Горячие ветра и палящие солнечные лучи считались дыханием Сехмет. Характер божества не подавался контролю. Согласно мифологии именно Сехмет создала ливийцев - одних из главных врагов египтян. Эта богиня считалась дочерью Ра и супругой Птаха. Египтологи также выделяют так называемую мемфисской триаду, в которую входили Сехмет, её супруг Птах и их сын Нефертум.

Неудивительно, что именно эта грозная богиня охраняла фараона. Рамзес ІІ утверждал, что во время битвы при Кадеше Сехмет помогала ему, истребляя врагов огнем. Богиня также не жаловала врагов Осириса и Ра. Мифы описывают её настолько сильной, что даже Сет и Анубис не могли ей противостоять. «Великая» и «могучая» - главные эпитеты, которыми принято было характеризовать Сехмет в иероглифах. Её также именовали «владеющей ножом».

Стоит отметить, что Сехмет не только напускала болезни, но и могла излечивать их, по этой причине богиня считалась покровительницей врачей, они же считались её жрецами. По этой причине богиню иногда именовали «хозяйкой жизни». В период лечения молитвы к Сехмет считались обязательными. Выздоровлению также должны были способствовать амулеты с изображением богини.

Как изображали богиню Сехмет? Женщина с головой львицы - каноническое изображение Сехмет. Голову богини часто украшает солнечный диск, таким образом художники подчеркивали её власть над разрушительной энергией солнца. Одета богиня в длинное красное платье, что подчеркивает её воинственный характер. Цветом богини считался ярко-оранжевый. Египтяне ассоциировали его со знойным солнцем в зените.

Ещё одним атрибутом Сехмет были горящие стрелы. «7 стрел Сехмет» символизировали страшные эпидемии и разрушения. Как богиня защитница, Сехмет иногда держит в руках ножи. Скульптурные изображения богини обычно дополнялись такими атрибутами, как анкх, урей и росток папируса, последний был символом здоровья. Перечисленные признаки божество получило в период Нового царства. В «Книге мертвых» богиню часто изображают в солнечной лодке рядом с Ра. Это подчеркивает её роль защитницы. Покойников обычно хоронили со свитками, в которых находились подобные изображения. Египтяне верили, что Сехмет защитит умершего от сверхъестественных врагов.         

Как почитали богиню Сехмет?    Почитание Сехмет имело общеегипетский характер. Эта богиня почиталась в Египте со времен Древнего царства и до греко-римского периода. Сехмет являлась покровительницей Мемфиса. Главный храм богине находился в Гелиополисе, здесь держали львов, посвященных божеству. Храмы Сехмет обычно воздвигали на краю пустыни, поскольку в этих местах часто бродили дикие львы. Один из подобных культовых центров был сооружен фараоном Сахуром в Абусире. Считалось, что изображение богини в этом храме обладало целительными свойствами.

Кремень считался камнем богини. Именно из кремня в Древнем Египте изготовляли хирургические инструменты и ножи для бальзамирования. При храмах, посвященных Сехмет, развивалась древняя медицина. Древние египтяне боялись Сехмет, но в случае опасности обращались именно к ней. Когда во времена правления Аменхотепа III в Египте разразилась чума, фараон, пытаясь умилостивить Сехмет, приказал изготовить 700 статуй богини. Они были установлены на берегу озера Ашеру и в заупокойном храме упомянутого правителя, расположенном в Фивах. Скульптуры были вырезаны из черного гранита и в высоту достигали 2-х метров. Сейчас эти статуи можно увидеть во многих крупных музеях мира.

В греко-римский период считалось, что богиню можно успокоить с помощью специальных ритуалов, включающих употребления алкоголя, в частности пива. Интересно, что праздник богини совпадает с датой современного православного Рождества, то есть он отмечался 7 января. Древние египтяне скрупулезно наблюдали за движениями небесных тел и заметили, что в указанный период продолжительность солнечного дня начинала увеличиваться. По этой причина 7 января было посвящено богине, отвечающей за солнечный зной.

Богиня Сехмет вызывала страх у египтян даже после того, как поклонение ей кануло в небытие. Об этом свидетельствует случай, произошедший уже в 20 веке. Местные жители изувечили одну из статуй богини, боясь, что она принесет вред детям».

Если человеку, знакомому с русской мифологией сказать, что некая богиня обладала даром причинять смерть врагам, покровительствовала стрелкам из лука, стреляющим «огненными стрелами», а в её храмах существовали больницы, он однозначно скажет, что имелась в виду богиня Мара. В таком случае египетская религия как региональная и этническая по сравнению с мировым ведизмом является египетским язычеством.

Более того, уже во многих моих статьях я показывал, что намного позже эпохи Рюрика некие «реставраторы» (скорее всего, римляне эпохи Возрождения и Нового времени) заштукатуривали памятники с изображениями павших воинов Рюрика, в огромных количествах находящихся на территории Египта (а реально русской Яросклавии), и подписывали их предложенными римлянами же по образу своего алфавита иероглифами. Отсюда следует, что и в данном случае мы имеем в виду некую фальсифицированную римлянами стелу, посвящённую Маре.

Я несколько усилил контраст изображения и приступил к чтению надписей, рис. 15. Так, над гигантским картушем в виде короны над головой львицы, на прямоугольном участке под иероглифами, можно прочитать такой русский текст: ЯРА ХРАМ РЮРИКА 33, 30, 35 АРКОН, что на современном русском языке означало: ХРАМ ЯРА РЮРИКА ЛАДОГИ, ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, перед нами стела трёх столиц Руси Рюрика.

На овальной короне вверху можно прочитать слова: ЯРА ХРАМ МИМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЖРЕЦА МАРЫ ЯРА (РЮРИКА).  А на нижней части короны читаются слова: МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ (БОГИНИ) МАРЫ. Что полностью подтверждает наш вывод из наблюдения над функциями богини Сехмет. Более того, правее урея (змеи) корон можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ, что ещё более подтверждает суть египетского варианта богини Мары - львицы Сехмет.  И, наконец, в на львиной голове в правый профиль слева от глаза можно ещё раз прочитать слова: МАРЫ МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРЫ.

Если вспомнить, что и Сфинкс в храмовом комплексе Гизы, представляет собой огромную скульптуру Мары, то нет ничего удивительного и в данном рельефе. Хочу предположить (но пока это - только предположение), что и слово СЕХМЕТ могло бы иметь русское происхождение:  СЕ Х(РАМА) М(АРЫ) Е Т(ЕЛО). В любом случае здесь мы имеем «реконструкцию» русского храма Мары Рюрика, созданного тремя столицами Руси Рюрика в якобы храм Египетской религии богини Сехмет.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.26MB | MySQL:11 | 0.206sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.353 секунд